Для Ал-др. При копировании (литье или давленка) вся основные детали ( расположение букв, точек, трещин штемпеля и т.д.) повторяются практически один в один.В основном теряется мелкая детализация, которая иногда фуфлоделами дорабатывается.Что касается новорезных штемпелей, то эта монета ими не чеканена. Поэтому таких однозначных выводов я бы не делал, т.к. описанные вами смещения и несоответствия могут объясняться доработкой подлинной монеты при реставрации.
Как по мне, то монета находится в том состоянии, что определить подлинность практически невозможно. С одной стороны это может зализанный и реставрированный оригинал, а с другой стороны это может быть скопированная монета доработанная до такого состояния, что копирование определить невозможно.Поэтому, я бы прошел мимо и не заморачивался.
В продолжение темы коммеморативных , серебряных монет США 1892-1954г, хочу представить монету, которая в грейдах от МS64 и выше, встречается реже, чем другие разновидности коммеморативных 50 центов с более малыми тиражами. Это 50 центов 1915 года "Panama-Pacific International Exposition", посвященные открытию Панамского канала, который и сегодня остается одним из технических чудес современности. Также монета посвящалась празднованию восстановления города от разрушительного землетрясения 1906 года. Почему эти 50 центов редко встречаются в более высоких грейдах, чем МS64, при тираже 27 134 шт. по сравнению с другими малотиражными монетами, можно только догадываться.
[QUOTE] ну, а по настоящему статер наверное больше все же белый, правильно я понимаю... ну может лимонный оттенок?![/QUOTE] Нет не правильно, у этого статера патина имеет более красный оттенок
В основном электровые статеры сфотографированы после чистки и без патины. Представляю фото своего статера, к.м.к. в очень красивой патине, сделанного при дневном свете на подоконнике:
Хороший рубль Екатерины, так называемый тип - (Высокая прическа). По В.Биткину - R1, Ильину - 5 руб. В таком виде должен стоить не очень дорого, т.к. не понятно, что может оказаться на реверсе под чернотой. Лучше выставьте его на аукцион с устраивающей вас МПЦ, а торги все определят.
В правление Галлиена уменьшился вес ауреуса, а мелкие серебряные монеты практически не содержали серебра, за исключением тонкого быстро истиравшегося верхнего слоя. Когда об обесценивании монеты стало известно гражданам, которые считали, что количество содержащегося в монетах драгоценного металла соответствует их достоинству, то все перестали принимать огромные количества по сути ничего не стоящих монет по номинальной стоимости. В результате это вызвало повышение цен в несколько раз и привело к неплатёжеспособности государства и беспримерным лишениям для народа. Вот один из ранних денариев, который был еще отчеканен в серебре и был посвящен победе над германцами:
Во втором каталоге В.Биткина немало ошибок, он это и сам признает. Сейчас у него готов материал на третий каталог (расширенный и дополненный), но к сожалению в печать наверное не пойдет из-за разных объективных и субъективных причин. Кстати раздел по Аннам он расширил в несколько раз, с учетом каталога Полуйко и всех неописанных вариантов, также внес много правок.
[QUOTE]QWART пишет: [QUOTE]nazartst пишет: И в чем суть вопроса?[/QUOTE] всего лишь хочу сказать ,что по совокупности типовых признаков это совсем особый реверс нашел вот среди 10 якобы "овальных хвостов" на "нумаре" одношетемпельный не в самом достойном состоянии [/QUOTE] Условно, можно его считать не "овальным", а "переходным" ;)
Нет, это передатировка из 34, т.к. реверс с "овальным хвостом" использовался только в этом году. При внимательном рассмотрении под "6" просматривается "4", в вашем же примере, быстрее всего последнюю цифру перебивали дважды.
[QUOTE]Altairus пишет: А теперь внимание вопрос: почему показанный выше предмет ни при каких обстоятельствах не может быть подлинной монетой? [/QUOTE] Т.к. этот тип портрета императрицы начали чеканить с 1747 года.