Размеры и внешний вид на фото. Пересыл по РФ на покупателе 150 р. Страховка по желанию и за счет покупателя. Качественную упаковку гарантирую. За работу почты ответственность не несу.
[QUOTE]sergei68 пишет: Добрый день! Помощь в оценки и сохране. [/QUOTE] В таком сохране и с такими фото только с рубля выставлять... Хотя старый тип если помыть аккуратно и сделать хорошие фото, то возможно будут перспективы....
копатель_леонид пишет: Монеты в сохранности только с одной стороны. Есть ли на них спрос? Фото для примера.
Состояние монеты в целом оценивается по худшей стороне. Соответственно спрос будет зависеть от конкретной монеты, ее редкости и состояния обеих ее сторон. Если одна сторона UNC, а другая изъедена окислами, то это примерно как новый автомобиль после лобового столкновения ( сзади новый, а спереди хреновый)
[QUOTE]Хабаровск пишет: Ух как...тоже здорово! Клянусь, что из двух выше написанных сообщений, я почти точно представляю себе строение патефона! Может отдадите за 2 800 рублей? [/QUOTE]
Нет, за 2800 не отдам. На месте дороже уходят.... А при блице готов предоставить строение ( вернее устройство) патефона на фото и с описанием. А также добавлю бонус, который очень пригодится при пользовании патефоном.
[QUOTE]Quaero пишет: Вы уж меня извините, но больше не предложу, покупка механизма в "темную" таит в себе многое, допустим я как человек технически немного грамотный сделаю ревизию и если выяснится, что необходима новая деталь, я ее сделаю, благо работаю на заводе, но "магарыч" придется отдавать, токарю, координатчику, мастеру. Не в укор Вам, Вы может и не знаете, что и насколько изношено. Один подшипник на трубе чего стоит подобрать из современных шариков, т.е. купить в размер подшипник, разделать его на шарики или не дай туже обойма изношена, новую надо точить, калить и точить в размер. Не сделав ревизии подшипника, похерим дорогостоящие старые пластинки. С механизмом иглы, тоже проблема, снимок сделаете? С уважением.[/QUOTE]
Вы меня тоже извините, но я продаю б/у патефон в рабочем состоянии ( видео прилагается), а не новый патефон в идеальном состоянии ( также как тысячи людей продают б/у автомобили на ходу. Кто-то их покупает и ездит так, ничего не ремонтируя или ремонтируя по мере необходимости, а кто-то сразу делает переборку подвески и т.д и т.п. Это уж на выбор покупателя.... Я как человек тоже технически немного грамотный могу сказать, что при разбитом подшипнике трубка звукоснимателя не будет свободно вращаться, а ее будет клинить, соответственно игла не будет перемещаться по дорожке пластинки и это сразу будет заметно любому, независимо от технической грамотности. На моем видео понятно, что такого дефекта нет. Степень износа механизма и прочих узлов мне естественно неизвестна. Для этого надо иметь образец без износа и высокоточное оборудование, чтобы сделать замеры детали и сравнить с образцом, а далее определить степень износа ( штангенциркулем тут не обойдешься) Вам, наверное, лучше покупать патефон осматривая его живьем, хотя разбирать вряд ли кто позволит, но люфт и ход подшипника точно сможете проверить. А если уж заниматься изготовлением нового подшипника на заводе, задействуя токаря, координатчика и мастера (почти целое конструкторское бюро получается), то можно сделать более совершенную, простую и долговечную конструкцию, чем та, которая использовалась при изготовлении этих патефонов... Доп. фото я могу сделать любые, но не совсем понимаю что такое механизм иглы. Игла вставляется в звукосниматель, внутри которого находится мембрана, целостность которой влияет на качество звучания. Что именно нужно фотографировать? Только желательно без разборки узлов и агрегатов…