Имел ввиду, нового владельца, он то знает истину! А вас, гложет что-то, судя по выпадам. И замечу, я выставил предмет на атрибуцию, узнать правителя и период, а вы развели тут ненужную демагогию, как будто я выставил фуфло в продажный ветке. Ещё раз повторюсь, пройдёт время и все станет на свои места, вы в глазах людей, потеряете доверие и авторитет, если уже не потеряли!
Дмитрий 11 пишет: По поводу экспертизы, я думаю ему это не интересно, как и ваше мнение!
Я так и думал, что с вашей стороны будет задняя! 😂
Цитата
Дмитрий 11 пишет: Ещё раз повторюсь, пройдёт время и все станет на свои места, вы в глазах людей, потеряете доверие и авторитет, если уже не потеряли!
Не вам, с вашим гонором и воспитанием, говорить об авторитете в принципе! Не говоря уже о моей персоне. С вами диалог закрываю.
Новому обладателю предмета, при необходимости, готов оказать оказать всяческое содействие, в частности, можно провести РФА анализ в Краснодарском крае или Москве на самом последнем современном оборудовании. Вопрос по предмету для меня по-прежнему остаётся открытым и интересным.
Дмитрий 11 пишет: Монету подарил хорошему человеку и коллекционеру, далее, что-то обсуждать, считаю не целесообразным!
Дмитрий11, Всегда уважал щедрых богатых людей, имеющих возможность делать королевкие подарки с 5-тью или даже 6-тью нулями в конце в долларовом исчислении.
Этот пост и ни флуд, и ни тролль. Очень уж у Вас резко снобизм проснулся после поспешного решения "подарить". Однако, десять благодарностей за "подарок" всегда лучше одного.
Что касается монетки -- Вы могли оставить своё имя в истории Причерноморской нумизматики. Но пока погрязли в интриге и всё более нагнетающем скандале.
Дмитрий 11 пишет: Монету подарил хорошему человеку и коллекционеру, далее, что-то обсуждать, считаю не целесообразным!
Дмитрий11, Всегда уважал щедрых богатых людей, имеющих возможность делать королевкие подарки с 5-тью или даже 6-тью нулями в конце в долларовом исчислении.
Этот пост и ни флуд, и ни тролль. Очень уж у Вас резко снобизм проснулся после поспешного решения "подарить". Однако, десять благодарностей за "подарок" всегда лучше одного.
Что касается монетки -- Вы могли оставить своё имя в истории Причерноморской нумизматики. Но пока погрязли в интриге и всё более нагнетающем скандале.
))) А зачем мне моё имя в истории нумизматики? Я не тщеславен! Некоторые люди меня знают и прекрасно знают, что я фуфлом никогда не занимался, репутация прежде всего, это мой принцип! Это по сути мой, третий рарик и печально, что оба с дефектами попались, не хвастаюсь, но далеко не каждому достаётся подержать такие предметы, монетки в руках. И в некоторых кругах, по сути моё имя останется в истории, хотя мне это абсолютно не надо!
Дмитрий 11 пишет: По поводу экспертизы, я думаю ему это не интересно, как и ваше мнение!
Я так и думал, что с вашей стороны будет задняя! 😂
Цитата
Дмитрий 11 пишет: Ещё раз повторюсь, пройдёт время и все станет на свои места, вы в глазах людей, потеряете доверие и авторитет, если уже не потеряли!
Не вам, с вашим гонором и воспитанием, говорить об авторитете в принципе! Не говоря уже о моей персоне. С вами диалог закрываю.
Новому обладателю предмета, при необходимости, готов оказать оказать всяческое содействие, в частности, можно провести РФА анализ в Краснодарском крае или Москве на самом последнем современном оборудовании. Вопрос по предмету для меня по-прежнему остаётся открытым и интересным.
Дмитрий 11 пишет: Монету подарил хорошему человеку и коллекционеру
Доброе утро! Скажите пожалуйста, а для чего нужно было выставлять на обсуждение подвеску, которую вы собирались подарить? Монета в таком виде кстати, не менее 10 тысяч баксов стоит! Вы завидный мужчина, раз такие дорогие подарки делаете вашим друзьям! Я к тому спросила, что такие дорогие подарки любят тишину. Вы подарок перед дарением засветили. С какой целью?
Возможно, что плуг и телеги с конями тут не причём. Во все времена ювелирные предметы и монеты частенько попадали на игровые столы в разных заведениях сомнительного толка. А так же в скупки. Нынче (последние лет 150) ломбард проверяет просто, делают запил и капают реактив. А в античности реактивов не знали, и проверяли исключительно путём механического воздействия на мягкость. И способов было не много, на зуб, тыкали шилом, тюкали молоточком или ножом по краю, или заминали край проверочными щипцами. Вот я и подумал, что перед тем как принять предмет в игру, в качестве ставки, его могли тут же проверять доступным на данный момент методом. И если это повторялось часто, то вот вам и плачевный вид предмета. А по поводу того, почему в качестве изделия взяли испорченную монету, так может с ней у владельца было связано какое-то значимое в жизни событие, как память о чем-то, или о ком-то. Тогда важна не красота предмета, а духовная составляющая, может отец оставил, или командир подарил , или царь, после какого-нибудь тяжелого боя, или в награду за верность, да мало ли что.
Кстати,viktorious умничал по поводу методов пайки, что типа паяли только амальгамой , а припои не использовали, и что место пайки не может быть в пупырышках и в побежалостях, то-есть " пережарили.". Может. И еще как может. Амальгамой паяли, конечно, в крутых мастерских Греции, для создания шедевров с мельчайшей зернью и сканью. А варварам на степных или горных поселухах, чтобы ушко к монете припаять, оно зачем? Да и ртуть на дороге не валяется, где ее брать? Припои использовали всегда, раз додумались до амальгамы, то ничего сложного было заметить, что примеси понижают температуру плавления, и более низкопробный металл растекается по более высокопробному. Конечно кадмия с цинком не добавляли, но серебрянные и медносеребрянные припои использовали, это давно доказано. Правда они были жёсткие, но работали. Для ушек этого было вполне достаточно. И паяли точечно, дули в трубочку и направляли пламя. Индусы так по сей день паяют. Посмотрите каталог варварских подражаний, там и следы припоя, и вздутия в местах паек, и пупырышки, и редкие какали с ушками, и вторичный подвес, дырка плюс ушко, и ремонты. То есть таскали их долго и нудно, до упора, как говорится. Источник КАТАЛОГ ВАРВАРСКИХ ПОДРАЖАНИЙ РИМСКИМ
reanimator0974 пишет: А по поводу того, почему в качестве изделия взяли испорченную монету
Судя по тому, что до данного момента достоверно известен только один экземпляр, можно предположить что этот тип монет был редок всегда. И может просто не из чего было выбирать? ИМХО
Demetra пишет: Я к тому спросила, что такие дорогие подарки любят тишину. Вы подарок перед дарением засветили. С какой целью?
Вы, право удивляете))) Нужно же знать ещё кому подарить... за символичную плату, условно говоря за "мильён". Возможно позже владелец также подарит другому, разумеется это его право. Дамы и Господа, может достаточно уже распросов? ТС подарил, подвески нет. Точка.
reanimator0974 пишет: А по поводу того, почему в качестве изделия взяли испорченную монету, так может с ней у владельца было связано какое-то значимое в жизни событие, как память о чем-то, или о ком-то. Тогда важна не красота предмета, а духовная составляющая, может отец оставил, или командир подарил , или царь, после какого-нибудь тяжелого боя, или в награду за верность, да мало ли что.
Согласен. Трофей и передача по наследству. Повидала подвеска много вместе со своими владельцами. Не уверен, что такими вещами играли в античном "казино", такими вещами дорожили и добровольно никому не отдавали.
Sebastian37 пишет: Трофей и передача по наследству
А вот ещё мысль: почему рассматривают только варианты "украшение" - это ведь могло быть и средство расплатиться на "черный день" - обокрали, проигрался, остался без средств и т.п. В этом случае и не важно, красивый кружок или нет..
Sebastian37 пишет: Трофей и передача по наследству
А вот ещё мысль: почему рассматривают только варианты "украшение" - это ведь могло быть и средство расплатиться на "черный день" - обокрали, проигрался, остался без средств и т.п. В этом случае и не важно, красивый кружок или нет..
Тому ответ второе "ухо". Желание сохранить память в том виде, в котором досталась. Дальше уже новая жизнь этой вещи и своя история. Это "прапрародитель" знаков отличия и наград(орденов и медалей в современном понимании смысла и значимости). *** Только такое объяснение мне полюбэ, ибо ведаю, что говорю)))
Офтоп, но Позволю себе вставить мои наверное лишние пять копеек, если быть точнее то от слова "annus" — "год" именительный падеж, "anno" — "году" дательный падеж. Однако оговорка от этого не менее прекрасна и комична.
По главному вопросу, похоже тема исчерпала себя, как минимум из-за отсутствия ТСа в определении подлинности, также, в силу отсутствия каких-либо аналогичных ГИМовскому подлинных экземпляров однозначно утверждать о подлинности или не подлинности только по фото, мне не представляется возможным, в равной степени как и рассуждения на тему отклонений от стилистики ГИМовского образца не являются сколь бы то ни было определяющими в решении о подлинности экземпляра ТСа, в силу отсутствия большого количества материала для сравнения, ни для кого не секрет, что в античные времена штемпели могли серьёзно расходиться в деталях и качестве исполнения оных. не сторонник голосовых утверждений. Для уверенности я прочитал статьи некоторых научных сотрудников, которые занимались темой изучения монет Гигиенонта. Ссылки на материалы которые я советую прочитать всем участникам данной темы прилагаются в конце моего комментария.
"Более того, обстоятельства находок монет (отсутствие точных данных о местах их обнаружения) заставляют ряд нумизматов сомневаться в их подлинности. Так, в подлинности золотых статеров (правда, разных) сомневались П.О. Карышковский и К.В. Голенко." [Е.А. Молев, 2016, с 51]. Молеву кстати известно только 2 экземпляра золотых статеров. Изображение оных прилагаю(к сожалению какие есть).
От себя похвалю ТСа за потрясающую щедрость, подарить предмет стоимость которого составляет пятизначная, а то и близится к шестизначной цифре(в правильном месте с правильным описанием, что называется убеди миллионера, например Вагита Юсуфовича) разумеется в американской валюте. Невероятное явление!
Дмитрий 11 пишет: Монету подарил хорошему человеку и коллекционеру
Доброе утро! Скажите пожалуйста, а для чего нужно было выставлять на обсуждение подвеску, которую вы собирались подарить? Монета в таком виде кстати, не менее 10 тысяч баксов стоит! Вы завидный мужчина, раз такие дорогие подарки делаете вашим друзьям! Я к тому спросила, что такие дорогие подарки любят тишину. Вы подарок перед дарением засветили. С какой целью?
Для чего выставил, читайте выше внимательно! Кому дарить, светить не светить, никого не касается
После всей, вот этой котовасии, мне уже не хочется выкладывать хорошие монеты на этом ресурсе, пожалуй лучше я буду иметь дело с определёнными людьми! Выставлять серьёзные вещи здесь, видимо не целесообразно!
У меня второй статер, имею ввиду Колхидское подражание, а взял я его, так как вид пайки соответствует варварским подражанием Украины, далее с этим статером, вместо того что бы паять и тратить золото на два ухо фальсификатором можно было сделать дырку гвоздем и бросить под трактор))) Вопрос конечно открыт и на сколько понимаю есть метод который определяет когда был расплавлен металл, не состав а именно анализ термического воздействия. Да господа последнее время склоки у античников постоянные в споре не всегда рождается правда, особенно если доходить до оскорблений. Уровень технологий такой, что не всегда возможно определить когда была отчеканена монета. Особенно из золота, там же отсутствует кристаллизация как у серебра и отсутствует оксид как у бронзы. Там не мание имеется стиль и технологические аспекты. У варварских племен стили могут быть разные, да и в технологиях они не превзошли греков. Убедительная просьба обсуждая, в том числе и мою монету, аргументировать и быть вежливыми друг с другом.
А по поводу подлинности подвески из монеты, уверен пройдёт мнение и многие убедятся, что предмет подлинный и повторюсь, очень хочется услышать потом извинения от тех, кто пытался загнать в фуфло подвеску!
Вопрос периода, когда эти изделия были изготовлены, остаётся открытым. Добавлю, что для определения подлинности монеты важен гурт. Это один из аспектов профессионального подхода в вопросах определения подлинности античных монет. И безусловно, окончательное заключение о подлинности и аутентичности золотого предмета можно делать только при обследовании вживую, а не по фото (это если по фото явные признаки подделки не обратили на себя внимание).
Викториус если вы из Симферополя Севастополя с удовольствием вам покажу монету, в Краснодаре бываю редко, в Москву практически не езжу только по уж очень большой надобностью работы. Я не помню где вы находитесь... но в личном можем обменяться телефонами.
Дмитрий 11 пишет: А по поводу подлинности подвески из монеты, уверен пройдёт мнение и многие убедятся, что предмет подлинный и повторюсь, очень хочется услышать потом извинения от тех, кто пытался загнать в фуфло подвеску!
Вопрос периода, когда эти изделия были изготовлены, остаётся открытым. Добавлю, что для определения подлинности монеты важен гурт. Это один из аспектов профессионального подхода в вопросах определения подлинности античных монет. И безусловно, окончательное заключение о подлинности и аутентичности золотого предмета можно делать только при обследовании вживую, а не по фото (это если по фото явные признаки подделки не обратили на себя внимание).
Викториус если вы из Симферополя Севастополя с удовольствием вам покажу монету, в Краснодаре бываю редко, в Москву практически не езжу только по уж очень большой надобностью работы. Я не помню где вы находитесь... но в личном можем обменяться телефонами.
День добрый! Насколько я знаю, Викториус тоже из Крыма, если он такой дикий интерес проявил к этим подвескам, было бы не плохо, чтобы он увидел их собственными глазами. Надеюсь и из статера Архонта, когда нибудь увидит
Дмитрий 11 пишет: А по поводу подлинности подвески из монеты, уверен пройдёт мнение и многие убедятся, что предмет подлинный и повторюсь, очень хочется услышать потом извинения от тех, кто пытался загнать в фуфло подвеску!
Пройдёт время
Ваша монета по фото не отторгает, в отличие от экземпляра из гима. Последний словно исполнен с аналогичному вашему, раненому статеру.
Ну и отлично, пусть рассмотрит и изучит собственными глазами. На счёт одной мастерской, думаю это вряд ли, если вы судите по петелькам вогнутым, так они на многих подвеска сделанных из монет, идентичны. Погуглите или посмотрите на " Фиолетовом"
Дмитрий 11 пишет: На счёт одной мастерской, думаю это вряд ли, если вы судите по петелькам вогнутым, так они на многих подвеска сделанных из монет, идентичны. Погуглите или посмотрите на " Фиолетовом"
На Украинском Виолити уже лет 10 столько современных подражаний под подражания варварские, что равняться на тот ресурс дело вредное, а покупать с него и вовсе опасно. Периодически лоты совсем как-то сомнительные пропускают. Это здесь хоть как то с подделками борятся. Украина в вопросах подделок уже давно породнилась с Болгарами. Делают качественно и много.
reanimator0974 пишет: Кстати,viktorious умничал по поводу методов пайки, что типа паяли только амальгамой , а припои не использовали,
я не так писал, зачем вводить в заблуждение читателей темы?
Цитата
viktorious пишет: Была и другая, но вряд ли они использована тут, так как была точечной.
Цитата
reanimator0974 пишет: И паяли точечно, дули в трубочку и направляли пламя.
Как видите, не только вы знаете о таком методе пайки. Но я его исключил потому, что пламя от этой точечной пайки оочень тоненькое и не способное охватить большую площадь места прогрева/пайки. А теперь посмотрите на площадь вскипания той подвески, которую вы имеете в виду. И ответьте на вопрос - не соответствует ли площадь вскипания площади пламени горелки?
И паяли, кстати золотой фольгой, вероятно, чтобы красиво было. Ювелир-варвар это не совсем варвар. В его голове ещё и эстетика присутствовала, ведь работа с металлом и огнём накладывает определённый отпечаток на сознание человека. Но были и другие припои, конечно.
rjkz1968 пишет: И по самой подвеске и различию в штемпелях, учитывая крайнюю редкость оригинала, думаю, что, возможно, это подражание по мотивам оригинала и она того времени + -
Правильно ли я вас поняла, что вы считаете подвеску с монетой Гигиенонта - варварским подражанием? Я лично вижу высокохудожественное исполнение не связанное с варварами!
reanimator0974 пишет: Кстати,viktorious умничал по поводу методов пайки, что типа паяли только амальгамой , а припои не использовали,
я не так писал, зачем вводить в заблуждение читателей темы?
Цитата
viktorious пишет: Была и другая, но вряд ли они использована тут, так как была точечной.
Цитата
reanimator0974 пишет: И паяли точечно, дули в трубочку и направляли пламя.
Как видите, не только вы знаете о таком методе пайки. Но я его исключил потому, что пламя от этой точечной пайки оочень тоненькое и не способное охватить большую площадь места прогрева/пайки. А теперь посмотрите на площадь вскипания той подвески, которую вы имеете в виду. И ответьте на вопрос - не соответствует ли площадь вскипания площади пламени горелки?
И паяли, кстати золотой фольгой, вероятно, чтобы красиво было. Ювелир-варвар это не совсем варвар. В его голове ещё и эстетика присутствовала, ведь работа с металлом и огнём накладывает определённый отпечаток на сознание человека. Но были и другие припои, конечно.
Дмитрий 11 пишет: А по поводу подлинности подвески из монеты, уверен пройдёт мнение и многие убедятся, что предмет подлинный и повторюсь, очень хочется услышать потом извинения от тех, кто пытался загнать в фуфло подвеску!
Там и дураку понятно, что монета подлинная... Только досталась она, видимо, не совсем адекватному человеку.
reanimator0974 пишет: Кстати,viktorious умничал по поводу методов пайки, что типа паяли только амальгамой , а припои не использовали,
я не так писал, зачем вводить в заблуждение читателей темы?
Цитата
viktorious пишет: Была и другая, но вряд ли они использована тут, так как была точечной.
Цитата
reanimator0974 пишет: И паяли точечно, дули в трубочку и направляли пламя.
Как видите, не только вы знаете о таком методе пайки. Но я его исключил потому, что пламя от этой точечной пайки оочень тоненькое и не способное охватить большую площадь места прогрева/пайки. А теперь посмотрите на площадь вскипания той подвески, которую вы имеете в виду. И ответьте на вопрос - не соответствует ли площадь вскипания площади пламени горелки?
И паяли, кстати золотой фольгой, вероятно, чтобы красиво было. Ювелир-варвар это не совсем варвар. В его голове ещё и эстетика присутствовала, ведь работа с металлом и огнём накладывает определённый отпечаток на сознание человека. Но были и другие припои, конечно.
Я понял вашу политику, вы облажались и теперь прёте до конца, пытаясь убедить публику, что ваше мнение истина, но это не так! Вы уже и так опозорились и однозначно опозоритесь в дальнейшем и чем дальше, тем больше!
Без провенанса считаю золотые монеты такого возраста как и серебро высокой редкости принципе не оригинальными ( точнее не имеющие возможности в реализации на аукционе с мировым именем, только конторки сходки и тд) кроме того если серебро более защищенное в плане подделок из за своих особенностей, то при нинешнем уровне подделок вот такие безгуртовые убогого рисунка шедевры вообще не проблема. В общем нет провенанса- монета ноль для продажи за углом// лично мое мнение никому не навязываю
slavand пишет: Без провенанса считаю золотые монеты такого возраста как и серебро высокой редкости принципе не оригинальными ( точнее не имеющие возможности в реализации на аукционе с мировым именем, только конторки сходки и тд) кроме того если серебро более защищенное в плане подделок из за своих особенностей, то при нинешнем уровне подделок вот такие безгуртовые убогого рисунка шедевры вообще не проблема. В общем нет провенанса- монета ноль для продажи за углом// лично мое мнение никому не навязываю
Тут следует повторить старинную мантру тех, кто не знаком с антикой - все античные монеты в музеях, все они гнилые чОрные кругляши, и все они были подделаны и зарыты в землю в позднее средневековье, дабы над потомками поглумится.
А провенанс да, штука важная. Весьма. Особенно хорошо, если на предмет бумага имеется )
PS. Мне всегда казалось, что правильно писать tsar или tzar, но никак не ZAR, как на вашей аватарке. Пошел учить иностранные языки. Доброго вечера.