Да, как-то все кисленько среди предложенных вариантов и с логотипом не сочетается. Из комбинации логотипа с вариантами слогана почему-то родилось: "Жернова закона в твоей команде!" :)
[QUOTE]rjkz1968 пишет: P.S. монета моя, не картинка с интернета [/QUOTE] Вот это по нашему, класс! :bravo: У Ареса какое лицо интересное, не грозное даже. Очень монета нравится! :good2:
Фото, прямо скажем, не ахти. Но даже по таким фото первые два предмета, на мой взгляд, шансов на подлинность не имеют. По последнему предмету нужны фотографии в фокусе с обрезанными полями.
По весу под Фессалию подходит. Но там везде разделенная надпись ΘEΣΣA/ΛΩN Прогладывается ли вживую на монете что-то похожее? По фото этого не наблюдается.
Мне сдается, что не она...:no-no: Хотя сюжет тот же. Не могу открыть ссылку на wildwinds, но смотрел Фессалийскую лигу еще несколько дней назад. Вот например: http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=199521 Основные отличия: - на монете ТС нет надписей, можно предположить только корродированные намеки на вертикальную надпись слева на реверсе - на монетах Фессалии нет бусового ободка, видимого на реверсе монеты ТС - на медных Фессалийских монетах я нигде не нашел таких длинных свесов хламиды Афины С точно таким же сюжетом есть монеты Селевкидов, но и там другие дифференты. Уважаемый [B]вассаби[/B], а можно уточнить вес монеты, чтобы сопоставить с Фессалийскими аналогами?
Не голосовал, так как было бы не объективно. Поддержу семейство всеядных :drinks: : - Великая Греция и Сицилия - 10% - Вся прочая Греция - 30% - Республиканский Рим - 5% - Римская Империя - 35% - Римские провинции - 15% - Византия и крестоносцы - 5%
[QUOTE]Никто пишет: Если считать правильной версию о влиянии на эту монетку сюжетов солидов Магна Максима, то есть пара вопросов. На рассматриваемой монетке есть одна деталька, общая и для неё, и для античных солидов. Это некая крестообразная вещичка в центре реверса. Если земная сфера в руке императоров - общепонятный образ мирового господства, то вот такой "крест" для монет римских - деталь уникальная и встретить её можно только на монетах Магна Максима и Флавия Виктора. Авторы каталога RIC не дают пространного описания, но, по моей ИМХЕ, это курульное кресло, на котором и сидит богиня Виктория. Как мне кажется, здесь явный намёк на знатное происхождение Магна Максима, который кичился древностью и знатностью своего рода. Этот символ, как я вижу, практически без изменений перекочевал на аглицкую монету, став чем-то вроде отдельного "андреевского" креста. [/QUOTE] Оказалось, что такой сюжет с Викторией встречается и на более ранних монетах - на солидах Валентиниана I. На реверсе Валентиниан восседает совместно с Валентом. Причем, вероятно Ваша гипотеза о курульном кресле не верна, поскольку встречаются два варианта изображения трона - с "крестом" и с тремя крестами:
Центровка и металл не плохие, но степень притертости достаточно высока. Орлуша лыс, как попа младенца. Состояние, пожалуй, about VF/gF. Я бы оценил в вилке 100-140 $.
[QUOTE]Тимофей пишет: Да что говорить, и в современной архитектуре есть огромное количество шедевров. Очень жаль, что [B]в Москве шедевры единичны,[/B] а советские методы живее всех живых.[/QUOTE] Несмотря на всю мою симпатию к "современной архитектуре", долго думал, но не смог вспомнить ни один современный шедевр в Москве. Нравится многое, качественную архитектуру наших дней встретить в Москве можно, но шедевр... ? Если не затруднит, приведите хоть пару примеров, на Ваш вкус. :hi:
[QUOTE]Sergey74 пишет: [QUOTE]Boris GodonEarth пишет: колонны Бюрена в Пале-Руаяле [/QUOTE] Нашел, что установлены в 1986 году. Да, это ужас, Кардинал не одобрил бы. Читал его "Политическое завещание" - он не такой человек... Это вообще вопрос касается всего современного искусства, которое в массе, imho, убого.[/QUOTE] Там все не так просто, как мне кажется. Под внутренним двором в Палец-Руайаль устроено современное подземное пространство с каким-то функционалом. Я с проектом подробно не разбирался, но по внешнему виду - там часть технических помещений, обслуживающих современную инженерию дворца. По меньшей мере, вент-вытяжки точно стоят и выходы от них нужно было каммуфлировать, иначе внутренний двор был бы полное убожество. Бюрен, мне думается, и избрал такой архитектурный прием, как "отвлекающий маневр". Внимание посетителей переключается архитектором с технологичной новодельности обстановки на эпатажные элементы декора, к коим после недолгого привыкания начинаешь относиться даже с некоторой симпатией. Это знаете, как в детстве - бывают такие некрасивые и некультяпистые игрушки, которыми никто не хочет играть, их начинаешь жалеть, а потом они становятся любимыми талисманами . :)
Не спорю с последним утверждением, это правда. Просто по поводу Маяковки, мне кажется, Ваша реакция гипертрофирована. Чем вызвано - не знаю. Формально - конкурс был, информация есть в нете. То, что так же формально проводились общественные слушания, тоже уверен. А другие конкурсы и слушания разве не также проводятся? Примеры нужны? Почему только Маяковка раззадорила? Почему не Тверская Застава, не Павелецкая, не Зарядье, не Лужники, не Владимир, наконец? На Маяковке, слава богу, еще не сильно накрутовертили и наварили. А потом, может оно не так и плохо, если назад не возвращаться и все не сносить? Ну качели поставили, молодежи нравится. Хорошо подземную пятиярусную парковку не влепили, опять пустая стояла бы. И потом... Не скажу, что мне самому качели безумно нравятся. Но для себя всегда перед тем, как критиковать современные малые архитектурные формы, вспоминаю колонны Бюрена в Пале-Руаяле и говорю: "Хрен его знает, может я просто чего-то не понимаю..." :)
[QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]Если Бы пишет: Однако результат восхитительный[/QUOTE]Уродливый образец дурновкусия, бессмысленности и цинизма эпохи. Симбиоз архитектуры нацизма, брежневского конструктивизма и постмодернизма. Не хватает последней детали - качающихся на этих цепях трупов (муляжей или настоящих), желательно со звуковым сопровожением металлического поскрипывания. Стилистика таких архитектурных форм хороша для оформления памятников в разных зловещих местах, типа Освенцима или Дахау. Остается правда, небезосновательная надежда, что эта гадость быстро разрушится из-за ошибок проектирования и брака пенобетона. И конечно создатели - фрилансер, рисовавший в автокаде, и казнокрады, погревшие руки на заказе, попадут в такой специальный архитектурный ад. От обычного он будет отличаться тем, что все строения в нем будут строить и проектировать не черти, а сами грешники, от чего их вечные страдания будут еще невыносимее.[/QUOTE] Н-да... О вкусах не спорят, конечно... Но неожиданно (в силу того, что очень много мест, по отношению к которым можно более обоснованно излить негодование) резко. Про казнокрадов Вы конечно правильно подметили, а вот пожелание гореть в аду по отношению к двум милым симпатичным молодым женщинам наверное все-таки чрезмерное :facepalm: . Да и не в автокаде их сотрудники рисовали :spite: . И разрушаться там особо нечему, если только наша Московская злобная коррозия поест. Ну и о вкусах. В какие годы архитектуры этого места, раз так, Вы предпочли бы вернуться, на выбор - 50-е, 30-е, 20-е, 10-е ? :hi:
[QUOTE]nephpite пишет: И если не сложно,коллеги,скажите,каков примерный ценник на эту монету в таком гробике?[/QUOTE] На мой скромный взгляд, наличие "гробика" в данном случае на ценник монеты никак не влияет. Влияет поворот физиономии влево. По зафиксированным проходам в таком качестве диапазон ценника 100-200$. Это там. У нас - кому как надо, показать может только аукцион. :hi:
Э-э... А на кого? ;) Вообще-то я совсем не уверен, что резчик пытался придать Афине черты Митридата VI. Как-то это трансвестизмом попахивает, резчику могло не проканать. :spite: Скорее, черты Митридата нужно искать на непоказанном реверсе, изображающем Персея и обезглавленную Медузу. В контексте современных монете Амиса исторических событий Митридату в этом сюжете отводится аллегорическая роль Персея в его борьбе с Римом-Медузой. А Афина, если помните, снабдила Персея зеркальным щитом :)
Все не совсем так плохо. Часть юбилейных купюр все-таки могла попасть в оборот. Наверное меньшая часть тиража, но могла попасть. У нас, например, их выдавали в зарплату. Взял какое-то количество, все раздарил по друзьям и знакомым. Думаю, большинство их тоже отложило в качестве сувенира, и в конечном итоге в магазин с ними никто не пошел. Как-то так... :)
Все кажется уже отписались кроме меня. Как всегда все самое интересное происходит, пока я протираю штаны на совещаниях :) Во-первых, огромная благодарность Николаю (rjkz1968) за арбитраж и помощь в осуществлении пари! :drinks: Сергей (ТЕРКИН), я оказался не прав, примите мои искренние извинения. Надеюсь, что с учетом полученного результата навязанное мною Вам пари не помешает дальнейшей продаже рубля. История получилась для меня весьма поучительная, поэтому вне зависимости от итога пари я рад, что мы довели дело до конца. С уважением ко всем, кто следил за событиями :hi:
[QUOTE]globaldjs пишет: [QUOTE]ТЁРКИН пишет: 4. выигравшая сторона получает д/с обратно от арбитра, проигравшая сторона оплачивает все накладные расходы как-то так :search: [/QUOTE] [QUOTE]rjkz1968 пишет: Итак, ТЁРКИН, Малахов Ю, ziro, Если Бы сделали свои ставки против ставки Boris GodonEarth. [/QUOTE]А где условия и ставки на зеро? При заключении "монета утратила признаки подлинности"... [/QUOTE]
Вот, было уже: [QUOTE]Boris GodonEarth пишет: [QUOTE]wwww1111 пишет: а) Надо бы прописать действия в случае вердикта "в подлинности не уверен". Маловероятно, но все же. [/QUOTE]Вы правы. Возможна теоретически ситуация, что ШИВ откажется принять предмет на экспертизу, либо вердикт будет что-то типа "невозможно установить подлинность ввиду потери значительного количества признаков". В таком варианте предлагаю разделить все издержки с ТЕРКИН пополам - "боевая ничья". Если что-то в этом случае будет уплачено за экспертизу, делим стоимость на двоих, равно как и стоимость почтовых расходов или банковских отчислений.[/QUOTE]
[QUOTE]Миша пишет: Но если будет тетра Македонии лирического вида - SNG Copenhagen 1310–11. Готов обменять/продать, купить и проч...[/QUOTE]
Миша, пардон, что влезаю с небольшим уточнением. Тип SNG Copenhagen 1310-11 определяется дифферентом реверса, а не типом портрета Артемиды. Этого типа они встречаются и с "брутальным" портретом как на 1314, хотя реже, чем с "лирическим": http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=271342 Хотя понятно, что Вы имели ввиду.
PS Тоже уверен, что имело место взаимное недопонимание, а не злой умысел, поскольку дней 10 назад Николай мне говорил, что держит монету Эсилла в резерве для Вас, Миша.
[QUOTE]ALЕХ пишет: "Родинка" легко уйдет, если монету подержать в соке лимона и затем сковырнуть ее бамбуковой палочкой.[/QUOTE] Э-э-э, тут как в том старом анекдоте. "Родинка"-то уйдет, а осадочек останется... :D
[QUOTE]Akrosas пишет: [QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Кажется... Но при этом не в одном (тогда все было бы проще), а почти в одном. [/QUOTE]Думаю Вам должно быть известно, что на тех же афинских тетрах надчеканы/каты ставились в одном и том же месте зачастую прямо на мондворе сразу при выпуске монет, чтобы люди потом лишний раз не заморачивались и скорее всего чтобы не портили изображение.[/QUOTE] Вот и я о том же почти. А при чём здесь тогда "fourre"? :)
Расскажу тогда, что меня смутило: 1. Черная родинка на щеке Афины. 2. Предположение аукциониста о том, что это может быть подделка в ущерб обращению. При том, что они видели проход на CNG, и монеты практически одноштемпельные. Монета явно из серебра и полновесная. Или все же не из серебра? 3. Относительно низкий старт.
Сергей, Я не хочу на Вас ни давить, ни торопить. Это действительно ответственный шаг, отправить монету незнакомым людям. Но давайте будем объективными. Изначально я озвучил несколько иные условия пари, которое предложил в подтверждение своей ответственности за категоричное высказывание. Вы предложили в ответ несколько иные условия, которые я полностью принял. Николай благородно согласился нам ассистировать. Я ни от чего сказанного не отказываюсь, но и принуждать, поймав Вас на слово, ни коим образом не собираюсь. Как решите, так и будет. С уважением :hi: