Чем-то похоже.

Но на медали Головина (и отца и сына) изображение более центральное, не выходит за пределы круга, как на показанной вами, например.
К стати, есть ещё медаль которая приписывается "кисти" Гидлингера. Медаль отца Николая Головина - Федора Алексеевича Головина.
Вот тут уж точно нечего сказать кроме как: ПОРОДА!
Фёдор Алексеевич Головин (1650 - 1706). Oдин из ближайших сподвижников Петра I, боярин (1692), глава внешнеполитического ведомства (президент Посольских дел), генерал-адмирал (1699) и первый в России генерал-фельдмаршал (1700). В разное время управлял также Военно-морским приказом, Оружейной, Золотой и Серебряной палатами, Сибирским наместничеством, Ямским приказом и Монетным двором. Первый кавалер высшей государственной награды - ордена Святого Андрея Первозванного (10 марта 1699 года).
(инфа из wikipedia)

Граф Николай Фёдорович Головин (1695 - 1745). Русский военно-морской деятель, командующий Балтийским флотом в русско-шведскую войну (1741—1743), президент Адмиралтейств-коллегии, генерал-губернатор Санкт-Петербурга, адмирал (1733), сенатор, кавалер ордена Святого Андрея Первозванного.
Николая Головина прекрасный послужной список. Даже в Лондонской тюрьме успел посидеть в 19 лет. Его фигура меня заинтересовала в связи с правлением Елизаветы Петровны, разумеется, хотя его расцвет приходится на правление от Петра I до Анны, а при Елизавете его звезда закатилась.
С 1725 по 1732 год он был чрезвычайным послом в Швеции. В это время и была вырезана эта медаль. В 1731 году именным указом императрицы Анны Иоанновны произведён в контр-адмиралы. В 1732 году произведён в вице-адмиралы, награждён орденом Св. Александра Невского, назначен генерал-инспектором от флота и Адмиралтейства, членом Адмиралтейств-коллегии и Комиссии для рассмотрения и привидения в надлежащий порядок корабельного и галерного флотов, Адмиралтейства и всего, до морского дела относящегося.
В 1740 году награждён орденом Св. Андрея Первозванного. В том же году после назначения А. И. Остермана первым президентом Адмиралтейств-коллегии Головин стал вторым президентом (фактически продолжал управлять коллегией). С 1741 года — сенатор, с оставлением в должности президента Адмиралтейств-коллегии. Состоял в особой комиссии «для описи пожитков и деревень и к разобранию долгов за арестованных персон» (Остермана, Миниха, Головкина).
В 1742 году во время русско-шведской войны 1741—43 годов занимал должность генерал-губернатора Санкт-Петербурга и главнокомандующего войсками, которые должны были защищать столицу от возможного нападения шведов. После отстранения за бездеятельность З. Д. Мишукова от командования Балтийским флотом в 1743 году назначен на его место. 8 мая 1743 года флот (34 галеры, 70 кончебасов) под командованием Головина вышел с десантом из Кронштадта. Позднее к нему присоединились ещё несколько галер с войсками на борту. В районе Суттонга корабли заметили на горизонте шведский гребной флот, усиленный парусными кораблями. Однако шведы снялись с якоря и ушли. 14 июня неприятельский флот вновь показался возле острова Дегерби к востоку от Аландских островов, но опять предпочёл не ввязываться в сражение и отошёл. Действия Головина на посту командующего вызвали критику в Санкт-Петербурге.
В июне 1744 года отправлен в отставку, после чего отправился в Германию «к лечительным водам». Умер 15 (26) июня 1745 года в Гамбурге.
Интересно участие Елизаветы в делах его семейных, после его смерти:
От брака с Софьей Никитичной Пушкиной имел единственную дочь Наталию, которая была выдана замуж за генерал-фельдмаршала принца Гольштинского. Все своё состояние Головин завещал «жившей с ним незаконной жене Гозенфлихт» и двум их детям, однако императрица Елизавета Петровна повелела отдать состояние законной дочери Головина Наталье, но с запрещением закладывать и продавать что-либо из выделяемого. Побочные его дети поселились в Дании, и один из них Пётр-Густав Головин (1728—1809) служил генерал-майором в армии Кристиана VII.

тут они вместе с разворотом
(боярин и канслер)