Как интересно насчет Волмара! Хитро! Написали. IV век до н.э. Антикварная подлелка. То есть, что подлелка - это признано. Уже хорошо. Но вот далее непонятно. Какого времени подделка? IV век до н.э. (точнее, годы 333-331 до н.э.) - это время выпуска оригинала. Из заглавия может сложится впечатление, что это античная подделка того же времени. В итоге, монета уходит за почти 200 тысяч рублей, а это около 2300 долларов. Не слабо для подделки! А если вдруг покупатель пищать начнет, что, дескать, это не античная подделка, а современная, ему ответят: «А где было написано, что это античная подделка? IV век до н.э. - время выпуска оригинала. Мы вас предупреждали, что это подделка?»
Гиви Чрелашвили пишет: Как интересно насчет Волмара! Хитро! Написали. IV век до н.э. Антикварная подлелка. То есть, что подлелка - это признано. Уже хорошо. Но вот далее непонятно. Какого времени подделка? IV век до н.э. (точнее, годы 333-331 до н.э.) - это время выпуска оригинала. Из заглавия может сложится впечатление, что это античная подделка того же времени. В итоге, монета уходит за почти 200 тысяч рублей, а это около 2300 долларов. Не слабо для подделки! А если вдруг покупатель пищать начнет, что, дескать, это не античная подделка, а современная, ему ответят: «А где было написано, что это античная подделка? IV век до н.э. - время выпуска оригинала. Мы вас предупреждали, что это подделка?»
Гиви, да хватит юморить. Это Вам не Ваша Америка. Этот волмар, не иначе чем говноволмар не называют! Самый засраный из всех возможных а-ля аукционов. Фуфло, подрезка, скрытые дефекты и разгоны, прогоны итд. Это фуфло ещё ни раз там прогонят, вот увидите. Там по 10 лет гоняют монеты стартом с рубля и каждый раз с типа выкупом. Впрочем Авито, тоже то ещё место для торгов монетами, но, они хоть хорошо организовали торговлю разных барахлом и то хорошо.
Мне вот что интересно. Кто-нибудь из форумчан на коне ездил? Положение ноги всадника на коне такое, которое указано на оригинальной монете. Нога от бедра до колена едет вдоль крупа коня под 45 градусов, а потом от колена и ниже - перпендикулярно земле. Именно так и никак иначе. На подделке же нога от бедра идет почти перпендикулярно земле (с небольшим изгибом). Для того, чтобы нога всадника была в таком положении, ему необходимо над крупом коня слегка приподняться, иначе он (извините) тестикулы себе прижмет. Это можно сделать на минуту-две, но не более. Я бы посмотрел на того, кто с таким положением ноги вздумает на коне покататься! Как надолго его хватит. Именно поэтому я склоняюсь к тому, что это подделка современная. В античности все хорошо про правильное положение ноги всадника знали непонаслышке. Античный поддельник такой ляп на монете допустить бы не мог!
Гиви Чрелашвили пишет: Как интересно насчет Волмара! Хитро! Написали. IV век до н.э. Антикварная подлелка. То есть, что подлелка - это признано. Уже хорошо. Но вот далее непонятно. Какого времени подделка? IV век до н.э. (точнее, годы 333-331 до н.э.) - это время выпуска оригинала. Из заглавия может сложится впечатление, что это античная подделка того же времени. В итоге, монета уходит за почти 200 тысяч рублей, а это около 2300 долларов. Не слабо для подделки! А если вдруг покупатель пищать начнет, что, дескать, это не античная подделка, а современная, ему ответят: «А где было написано, что это античная подделка? IV век до н.э. - время выпуска оригинала. Мы вас предупреждали, что это подделка?»
Гиви, да хватит юморить. Это Вам не Ваша Америка. Этот волмар, не иначе чем говноволмар не называют! Самый засраный из всех возможных а-ля аукционов. Фуфло, подрезка, скрытые дефекты и разгоны, прогоны итд. Это фуфло ещё ни раз там прогонят, вот увидите. Там по 10 лет гоняют монеты стартом с рубля и каждый раз с типа выкупом. Впрочем Авито, тоже то ещё место для торгов монетами, но, они хоть хорошо организовали торговлю разных барахлом и то хорошо.
Николай, а я что, спорю? Но факт остается фактом. Говноволмар, а монету за более, чем 2000 долларов продал, причем указал, что это подделка. Как в том анекдоте про обезьяну, купающую банан в реке: «Дура ли или не дура, а 100 долларов в день имею!»
Гиви Чрелашвили пишет: Говноволмар, а монету за более, чем 2000 долларов продал, причем указал, что это подделка. Как в том анекдоте про обезьяну, купающую банан в реке: «Дура ли или не дура, а 100 долларов в день имею!»
Гиви, читайте внимательно, там 9 из 10 торгов это прогоны.
Цитата
rjkz1968: Это фуфло ещё ни раз там прогонят, вот увидите. Там по 10 лет гоняют монеты стартом с рубля и каждый раз с типа выкупом.
Спорим, что через неделю, две, она опять возникнет там же?
Гиви Чрелашвили пишет: Говноволмар, а монету за более, чем 2000 долларов продал, причем указал, что это подделка. Как в том анекдоте про обезьяну, купающую банан в реке: «Дура ли или не дура, а 100 долларов в день имею!»
Гиви, читайте внимательно, там 9 из 10 торгов это прогоны.
Цитата
rjkz1968: Это фуфло ещё ни раз там прогонят, вот увидите. Там по 10 лет гоняют монеты стартом с рубля и каждый раз с типа выкупом .
Спорим, что через неделю, две, она опять возникнет там же?
Ах, вот оно как! То есть, ни хрена гарантии нет, что ее продали за эту деньги. Ну, извините. Я к таким штучкам на американских и европейских сайтах не привык. Там, если указано, что монета продана за какую-то цена, значит, продана. Возникнуть она опять может только если покупатель ее снова на этот же сайт выставит.
Гиви Чрелашвили пишет: Ну, покуда шла довольно интересная дискуссия в этой теме, я между делом тяпнул на CNG денарий с Домицианом и Пегасом. Подробности в теме «Эстетики».
ладно, прервемся на рекламу
"Говорить правду легко и приятно. Только ведь за неё добрые люди и на кресте распять могут." - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
Гиви Чрелашвили пишет: По одному только стилю, в котором выполнен портрет Персефоны, уже можно догадаться, что это фуфловая монета.
плюс полное отсутствие признаков античного производства. Изготовлена методом давления.
Положим, человек не очень может знать о признаках античного производства. Но он вполне может сравнить эту монету с заведомо оригинальной. Ну, хотя бы с той, ссылку на которую с CNG дал Николай. Кроме стиля портрета Персефоны, если внимательно рассмотреть реверс со всадником, то сразу бросается в глаза угол наклона копья. На этой монете он почти перпендикулярный. На реверсе оригинала он с явным наклоном в 45 градусов. Всадник сам по себе какой-то неестественный. Изогнутость его ноги неправильная. Я бы догадался, что это фальшак, даже не видя аверса. По одному только реверсу. Грубая работа, короче.
Здорово, что вы обращаете внимание даже на самые мелкие детали! Копьё направлено на цель. Если оно направлено вперёд, оружие будет направлено к ней. Колени всадника будут согнуты и плотно прижаты к лошади. Чем ближе цель, тем больше выпрямляются ноги. Если она находится под лошадью, копьё должно быть направлено туда, а ноги должны быть прямыми. На монете видно, что цель находится гораздо ближе, чем на других подобных монетах. Но самое главное, наклон копья и поза всадника соответствуют объекту поражения. Такое глубокое знание поз всадника, копья и цели необычно для современных фальсификаторов. Гравёр мог бы просто скопировать позу с известных монет, но он применил творческий подход, своё оригинальное видение. Я был бы удивлён, если бы монета была современной подделкой.
Гиви Чрелашвили пишет: По одному только стилю, в котором выполнен портрет Персефоны, уже можно догадаться, что это фуфловая монета.
плюс полное отсутствие признаков античного производства. Изготовлена методом давления.
Положим, человек не очень может знать о признаках античного производства. Но он вполне может сравнить эту монету с заведомо оригинальной. Ну, хотя бы с той, ссылку на которую с CNG дал Николай. Кроме стиля портрета Персефоны, если внимательно рассмотреть реверс со всадником, то сразу бросается в глаза угол наклона копья. На этой монете он почти перпендикулярный. На реверсе оригинала он с явным наклоном в 45 градусов. Всадник сам по себе какой-то неестественный. Изогнутость его ноги неправильная. Я бы догадался, что это фальшак, даже не видя аверса. По одному только реверсу. Грубая работа, короче.
Здорово, что вы обращаете внимание даже на самые мелкие детали! Копьё направлено на цель. Если оно направлено вперёд, оружие будет направлено к ней. Колени всадника будут согнуты и плотно прижаты к лошади. Чем ближе цель, тем больше выпрямляются ноги. Если она находится под лошадью, копьё должно быть направлено туда, а ноги должны быть прямыми. На монете видно, что цель находится гораздо ближе, чем на других подобных монетах. Но самое главное, наклон копья и поза всадника соответствуют объекту поражения. Такое глубокое знание поз всадника, копья и цели необычно для современных фальсификаторов. Гравёр мог бы просто скопировать позу с известных монет, но он применил творческий подход, своё оригинальное видение. Я был бы удивлён, если бы монета была современной подделкой.
Уважаемый vvarbanov, нумизматика Тарента совершенно не моя тема, но Ваши умозаключения выглядят более логичными! к сказанному Вами, хочу добавить, что стилистические отличия между исследуемой монетой, и той, что ТС прикрепил во втором сообщении вполне закономерны, так как эти экземпляры не могут быть отнесены к одному монетному типу, отличаясь ещё и эпиграфической составляющей, дифферентами и наличием линий почвы под задними ногами коня на первом статере. Вероятнее всего они просто относятся к разному времени выпуска.
Уважаемый Hamerani, спасибо, что предоставили верный образец необходимого типа статера для сравнения, тем самым бесспорно аргументировав свое квалифицированное мнение об отсутствии подлинности исследуемого предмета!
Учиться, учиться и еще раз учиться, надо современным "мастерам"! Хотя бы на примере кельтских мастеров! - GAULE - CELTIC DT.1 - Scheers 77 - Danicourt 274 ; Or - 3,86 g - 15 mm - (Гемистатер с головой Геры, имитирующий статер из Тарента (первая половина III в. до н. э.).) https://www.acsearch.info/search.html?id=14655598