Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Рубль 1769 года., Определение подлинности.
 
Приветствую всех, уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста определить подлинность этой монеты.
Очень меня смущает желтизна определённых участков. Места,
которые прилично затёрты, имеют жёлтый цвет, похоже на
посеребрённую латунь. А места не затёртые - все белые.

Может ли такое быть? Опыта пока маловато, подскажите пожалуйста,
настоящая ли монета?

Огромное спасибо.
Евгений

 
Из личного опыта напишу , что у меня пару лет лежал ( набирал патину )  Рубль 1780 между двух дощечек красного махагона . Патиной я остался не доволен ! Она проявлялась не " золотистая " , а с медным оттенком , как на представленной монете . Может у данного рубля было подобное хранение ? Более опытные коллеги подскажут по подлинности . С Уважением Александр
10 лет с даты регистрации
 
Самый обычный рубль
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Рубль подлинный.
За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Да, спасибо, рубль действительно оказался настоящим. Путём гидростатического взвешивания определил, что это серебро, а зубная паста удалила и жёлтые пята и неприятный тёмный налёт.
Изменено: Saygak - 02.09.2022 19:42:56
 
зубная паста ???