Добрый день коллеги! Приобрел на Форуме монету, доставка прошла вечером. Монета была немножко грязненькая, слегка с налетом патины. Такой вариант мне не особо импонирует и решил помыть аккуратно. В слабый р-р "лимонки" ее, и до утра. Утром промыл, и налицо серьезные каверны на гербовой стороне. В связи с этим возник вопрос, и решил обратиться к вам, Уважаемые корифеи: - В результате чего, могли образоваться такие каверны, больше смахивающие на "продукцию" дружественного Китая. С уважением.
Я не специалист по советским рублям, потому за его подлинность высказываться не буду, но такие каверны характерны для коррозии поля. Думаю, она потому и была испачкана, чтобы замаскировать коррозию. От лимонной кислоты на высокоробном серебре такое образоваться не могло.
Pooh23 пишет: Я не специалист по советским рублям, потому за его подлинность высказываться не буду, но такие каверны характерны для коррозии поля. Думаю, она потому и была испачкана, чтобы замаскировать коррозию. От лимонной кислоты на высокоробном серебре такое образоваться не могло.
Хотел спросить у Вас: - В данной ситуации при продаже, Продавец должен был освещать "о недостатках" монеты? Или же на суд покупателя, сие все относится? Я, - как добросовестный Покупатель, хотел бы за те суммы, которые затрачены на приобретение серебряной монеты получить товар, соответствующий затраченным суммам, нежели корродированную монету, как Вы изволили заметить, - "....Думаю, она потому и была испачкана, чтобы замаскировать коррозию...". С уважением.
Pooh23 пишет: Я не специалист по советским рублям, потому за его подлинность высказываться не буду, но такие каверны характерны для коррозии поля. Думаю, она потому и была испачкана, чтобы замаскировать коррозию. От лимонной кислоты на высокоробном серебре такое образоваться не могло.