Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Об авиакатастрофах, Ан-148 и другие - много вопросов
 
По поводу трагедии, случившейся сегодня - катастрофе Ан-148 и последующих за ней действиях.
Появилось видео, на котором камера наблюдения частного дома зафиксировала след горящего самолета довольно близко к земле, летящего со сравнительно небольшим углом снижения, не пикировавшего. Затем взрыв. Этим, по-видимому, объясняется то, что самолет рассыпался на фрагменты и тела пассажиров, тоже, скорее всего, будут фрагментированы. Комиссии предстоит рассмотреть варианты и причины катастрофы, не исключая и теракт (что было бы страшнее всего).
Но меня поразило бездействие спасательных (скорее поисковых, спасать было уже некого) служб. По словам спасателей (будем их все же так называть), они час пробивались к месту падения, идя пешком. А что вертолетов не было. Потом, конечно, они садились на заснеженное поле. Но. по службе в ВВС я знаю, что поисково-спасательный вертолет должен быть в воздухе максимум через 10 минут после поступления данных на КДП. Лёту до места происшествия ему было минут 10-15, что из Домодедова, что из Жуковского. То есть поисково спасательная служба должна была быть у места катастрофы не позднее получаса со всеми накладками, иначе неуд службе ПСС (тем более, никто сначала не знал, может были выжившие, если пилот пытался посадить машину на поле). А бравые МЧС-овцы топтали снежную целину, добираясь по земле битый час... Потом, на хронике, уже на краю заснеженного поля, в центре которого лежат остатки желтой кабины, топчется, держа руки в карманах, группа людей в разномастных форменных куртках. Потом кто-то пытается что-то выкапывать из-под снега, разгребая его ногами. То есть люди прибыли без снаряжения (даже элементарных лопат нет!), не подготовленные и не знали, что им делать. Лучше бы встали в цепь и, начиная с краю, начали прочесывать поле. Вместо этого кто-то болтался по полю на снегоходе, затаптывая в снег и так уже ни видные фрагменты. Потом прибыли три машины "Скорой помощи", трактор и пожарные машины. Потом стало прибывать начальство, стемнело, зажглись фары и началось какое-то хаотическое движение. Возможно к утру появятся настоящие специалисты с металлоискателями, с собаками для обнаружения фрагментов тел.
Но из всего даже отрывочно увиденного по ТВ можно сделать вывод о неготовности службы: а если бы кого-то действительно спасать нужно было, так бы и перли по целине час, а потом бесцельно топтались на краю поля? Где вертолеты, прибывшие через 20 мин и готовые эвакуировать пострадавших? Тем более, что все случилось не в Сибири, а в двух шагах от крупных аэропортов, каждый из которых должен иметь готовый к вылету вертолет...
 
Критика это хорошо , но сейчас не к месту. Лучше выразить соболезнование близким и родным погибших. Тяжко им сейчас.
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Соболезнуем... никто из нас не знает, как умрёт. Им - вот так пришлось... Земля пухом.
У всех гопников есть одно общее свойство – они принципиально не соблюдают законы – в том числе, установленными ими самими. (с)
За издание или авторство полезной нумизматической книги, публикации или исследования За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Соболезнования это все правильно и по человечески. Но сейчас уже горю не поможешь и надо сделать так, чтобы уменьшить число подобных случаев и головотяпства тех, кто за это отвечает. Я уже убедился, что на больших форумах, много, кто читает топики. в том числе и люди, которые могут что-то реально сделать и разобраться с ситуацией. А если мы здесь просто пособолезнуем и разбредемся перебирать дальше свои коллекции, то ничего не сдвинется с мертвой точки.
А налицо упущенное время. Если бы были выжившие, то для них важна была бы каждая минута прихода помощи. Нет выживших - надо собрать остатки тел, чтобы потом их не растащили местные собаки, вещи, чтобы их не растащили мародеры (а то помните как с самолетом Качиньского - взяли через пару дней солдатиков, обналичивающих польские кредитки). Для следствия - быстро собрать как можно больше свидетельств.
А что мы увидели здесь - все быстро замело снегом и ребята в красивых МЧС-овских куртках ногами (!) разгребают снег вокруг крупных фрагментов.
Вот все трындят про беспилотники; кто мешал как можно раньше их использовать (они полетели, но потом, когда все уже было белым-бело) и нанести на план местности те руки и головы, о которых говорят местные жители, прибывшие на место раньше спасателей (район, где пропал самолет известен и это не сибирская тайга) - что-то можно было засечь с небольшой высоты - а так - до весны...Впечатление, что никому ничего не надо. Вчера вечером я ехал с сыном по Рязанскому шоссе. Как всегда, гаишники собрали пробку. чтобы пропускать начальственные машины в сопровождении полиции - это было после 22 - пора и в Москву, отметились перед телекамерами - дело сделано.  На каждом перекрестке - по гаишнику. Две ГАИ-шные машины перед мостом через Москва-реку с двух сторон ограничили проезд, там и без них всегда пробка, а тут... В общем все как всегда, показуха, безалаберность и некомпетентность.
 
В 2011 г. разбился еще один Ан-148, к счастью, пассажиров на борту не было. Самолет был построен для Мьянмы, и кроме штатного экипаже на борту были двое стажеров.
"Катастрофа Ан-148 в Белгородской области произошла из-за поломки в указателе скорости самолета. Об этом в среду, 9 марта, сообщает "Коммерсантъ". Во время полета, после снижения с 9 до 5 тысяч метров, указатель скорости, как пишет газета, начал показывать слишком низкие значения. В результате пилот стал постепенно увеличивать скорость самолета до тех пор, пока у Ан-148 не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе." https://lenta.ru/news/2011/03/09/dashboard/
Очень похожая картина на нынешнюю катастрофу. Сейчас тоже по данным диспетчеров, было зафиксировано резкое снижение. а затем вновь набор высоты, как будто пилот форсировал двигатели. увидев на приборе ложные показатели скорости. Затем - пожар на борту, то, что зафиксировали видеокамеры.
 
Doctor03, в феврале 2015, мне пришлось столкнуться со службами МЧС, полиции, скорой помощи в Московской области. К сожалению, так получилось.
Не очень хочется расписывать все подробности, но ничего хорошего про МЧС и скорую, как впрочем и последующих медиков в областной больнице, сказать не могу. И, как это не странно, но готов сказать много теплых слов в адрес тех людей в полиции, с которыми пришлось столкнуться. Причем на протяжении нескольких дней. Благодаря им и МЧС и скорая, в принципе приехали... Не быстро или медленно, а вообще в принципе приехали. Люди просто помогали, очень быстро и бескорыстно,даже когда это были и не вопросы полиции.
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
AVR пишет:
МЧС, полиции, скорой помощи в Московской области.
Не очень хочется расписывать все подробности, но ничего хорошего про МЧС и скорую, как впрочем и последующих медиков в областной больнице, сказать не могу.

C МЧС, к счастью, не встречался, добрых и БЕСКОРЫСТНЫХ гаишников тоже не видел, на Скорой сам работал 40 лет назад. А областная - имеется в виду МОНИКИ или какая-нибудь ЦРБ?
С современной Скорой имел дело как пациент - но плохого сказать не могу - приехали быстро,  помощь оказали, в больницу отвезли. То же и с моим соседом - без нареканий, спасли, сейчас прыгает как воробей. Это кстати, тот же Раменский район, откуда были скорые на авиакатастрофе. Они первыми прибыли, еще и МЧС-овские вертолеты не сели, были только МЧС-овцы, которые по земле час ползли, Ну и трактор, естественно, который дорогу для Скорых почистил
 
"Разбор полётов"  проведут чуть позже и специалисты СК РФ, служб и ведомств в части касающейся.... Скорблю и соболезную вместе со всеми, для меня это всё же ближе, в городе траур и поминаем погибших. Дорогие Орчане, пускай "земля будет пухом", упокой их Души...
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
 
Цитата
АААААА пишет:
Критика это хорошо , но сейчас не к месту. Лучше выразить соболезнование близким и родным погибших

Мне тоже жаль погибших, тем более там были дети. Смерть не была мгновенной, значит, они боялись и плакали, как боялись и плакали многие взрослые. видя пламя из двигателей.
Но родственники погибших этот форум 200% не читают.. А вот то, что его читают некоторые "власть предержащие" - хоть слабая надежда, но есть. И пусть эти "власть предержащие" хоть что-то полезное сделают. чтобы таких случаев стало меньше, а значит и скорбить то же бы было меньше поводов. а то некоторые надеется на профессиональные действия служб:
Цитата
Черномор пишет:
"Разбор полётов"проведут чуть позже и специалисты СК РФ, служб и ведомств в части касающейся....
Иначе будет вам "разбор полетов" формальный, непрофессиональный и бестолковый, как то что я увидел вчера...Поэтому и написал этот пост, во многом от возмущения, а не от скорби. Хотите выразить соболезнование и оказать помощь родственникам - телеграф и сбербанк к вашим услугам!
Изменено: Doctor03 - 12.02.2018 15:25:03
 
Во-первых искренние соболезнования тем, кто потерял близких и родных...

Doctor03, исходя из написанного Вами про отношение к ВВС странно слышать от Вас про выживших при таких данных объективного контроля последних полутора минут полета. Данные есть в свободном доступе. С такой вертикальной скоростью шансов не было даже теоретических.
Воспринимать всерьез весь тот бред, который лился вчера из СМИ на тему этой трагедии, глупо, больно и обидно как минимум за тех, кого эта трагедия коснулась.
Делать выводы о причинах трагедии на основании старых публикаций про аварию аналогичного типа, и проецировать это на вчерашнюю трагедию это опять же глупость. Тем более, что видео, на которое вы ссылаетесь, показывает только момент взрыва, огонь и дым только после столкновения с землей.

Очень прошу Вас, пожалуйста, просто помолчать, не уподобляясь тем, кто бессовестно строчил вчера всю эту дурь. Помолчать вместе со всеми, выразив тем самым дань памяти погибшим и уважения к тем, кто потерял родных.

Соболезную еще раз тем, кого затронула эта трагедия.

С уважением,
Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Ltybc79 пишет:
Очень прошу Вас, пожалуйста, просто помолчать, не уподобляясь тем, кто бессовестно строчил вчера всю эту дурь. Помолчать вместе со всеми, выразив тем самым дань памяти погибшим и уважения к тем, кто потерял родных.

Соболезную еще раз тем, кого затронула эта трагедия.

С уважением,
:appl::appl::appl:
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
 
Цитата
Ltybc79 пишет:
Данные есть в свободном доступе. С такой вертикальной скоростью шансов не было даже теоретических.
Будьте добры, ссылку. У вас уже есть данные бортовых самописцев? Или вы ориентируетесь на показания диспетчеров, так вот, они потеряли самолет  и ничего про последний километр (!) высоты не знают.. Последний раз он был виден на экранах диспетчеров в 14:28 на высоте около 900 м.https://www.kommersant.ru/doc/3546781  Кстати, тоже нестыковка. Борт вылетел в 14.01 за 27 минут он пролетел бы 300 километров (если диспетчеры не трепались друг с другом и действительно видели этот борт на экране в 14.28. Камера на крыше зафиксировала взрыв в 14.05 - это реально! По видео с крыши дома можно сказать о небольшой вертикальной скорости перед взрывом - может пилот пытался выровнять машину и совершить посадку горящего самолета на поле.
Хотя СКР уже утверждает, что АН-148 не горел https://www.kommersant.ru/doc/3547091
А местные жители видели горящий самолет есть и съемка видеокамеры . Видно как горящий самолет появился из-за горизонта близко и параллельно земле. затем взрыв и клуб дыма https://inforesist.org/moment-padeniya-an-148-snyala-kamera-nablyudeniya/ Есть данные про звонок стюардессы Ан-148 бабушке: "Бабуля, мы садимся"https://ren.tv/novosti/2018-02-12/babul-my-sadimsya-styuardessa-razbivshegosya-v-samolete-zvonila-babushke-za. Есть сведения (утечка инфо из СКР о том, что пилот сообщил о технических проблемах на борту и запросил аварийную посадку в Жуковском https://russian.rt.com/russia/news/479961-krushenie-an-148-neispravnost?utm_source=smi2 А вы тут что-то несете про вертикальную скорость, вы ее измеряли? Тогда чего выступаете! Скорее всего, экипаж до последнего боролся за жизнь пассажиров и самолет.
Цитата
Ltybc79 пишет:
Соболезную еще раз тем, кого затронула эта трагедия
По поводу соболезнований - родственники не читают этот форум. По поводу помощи - есть сбербанк.
Только ни копейки вы не переведете. Я как-то на этом форуме попросил помощи для больного художника, бывшего офицера, продающего свои картины, чтобы заработать денег на лекарства. То есть - помощь через благотворительный аукцион. Допускаю, что это - не шедевры. Так вот на этом форуме никто так и не откликнулся, а на форуме профессиональных галерейщиков и художников (где я побаивался разместить эти картины, ожидая профессиональной критики) у меня (теперь-то я могу признаться, что я и есть тот самый серьезно больной пожилой художник - тогда стеснялся, а теперь уже нет), у меня купили несколько картин, а в одном случае. написали, что картину ему не надо (человек. похоже. был в состоянии и Айвазовского себе купить), но помощь оказал и деньги перевел. Еще и добрых слов понаписали, что картины неплохие. А здесь - никто так и не откликнулся, тем более - не помог... Заочно быть добрым и писать правильные слова - легко, а ты сам что-нибудь сделай. Окажется - что слабО. И нечего мне указывать, где мне молчать, а где -говорить, сами-то что хорошего в этой жизни сделали? Я вот - точно спас несколько сотен жизней как врач, а ты чем и кому можешь помочь?
Изменено: Doctor03 - 13.02.2018 11:00:15
 
Я ни секунды не сомневаюсь в Ваших добрых человеческих качествах и количестве людей, которым Вы смогли помочь. Это достойно уважения.
Возможно, по сравнению с Вами у меня нет такого количества людей, которых я смог явно спасти, но, поверьте, мне тоже есть чем гордиться и в спасении чужих жизней и в плане благотворительности. Но я предпочту об этом не говорить. Благотворительность должна быть анонимной. Иначе это не благотворительность а хвастовство и самореклама.
Данные объективного контроля вышлю Вам в личку.

Больше писать в ветке не буду. Если хотите, то давайте лучше продолжим общение на эту тему за пределами данной ветки. А эту ветку оставим.
Вам искренне желаю здоровья.

С уважением,
Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Молчите...
Снова плачут небеса.
Крылатый ад,
Растерзанные души.
И невозврат в родные берега-
Путь от жары в немыслимую стужу.
Как краток миг
От жизни до небес!
И Вечный План
Вне разума и мысли.
Уходят все-
Возврата нет.
Но Так внезапно,
Так безбожно быстро!
Песок,всклокоченный мольбой,
И скрежет душ,
Распластанных над миром.
И не было секунды на вопрос,
Мгновенье непреодолимой силы.
Несовершенный мир!
С утратой и тоской,
Наполненный молитвой и слезами.
Без времени взмывают в небеса
Те, кто еще вчера был с нами.
Светлая память.
 
Цитата
Ltybc79 пишет:
Благотворительность должна быть анонимной.
А я и не прошу выкладывать здесь сканы чеков.

В любом случае спасибо за добрые пожелания (Хотя, как показывает опыт, пожеланиями все обычно и заканчивается, так же и в отношении соболезнований. копеечку от себя оторвать никто не хочет, лучше на монетку ее потратить).
Что касается авиакатастрофы, давайте подождем пока эмоции поулягутся, комиссия вынесет вердикт (надеюсь он будет объективным) и безопасность полетов поднимется до небес - там. где ей и надлежит быть.
Цитата
Ltybc79 пишет:
Данные объективного контроля вышлю Вам в личку.
,
Лучше бы выложить здесь, ведь если это инсайдерская информация, то я тоже не смогу ее раскрыть. А жить еще с одной тайной - да Бог с ними, с тайнами, пожить бы просто так, без них.
Еще раз спасибо за добрые пожелания.
 
Цитата
NUM3 пишет:
Снова плачут небеса.

Вас зовут Юлия Войниченко?
Если нет - пишите имя автора или давайте ссылку, иначе это называется плагиат
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Борт вылетел в 14.01 за 27 минут он пролетел бы 300 километров (если диспетчеры не трепались друг с другом и действительно видели этот борт на экране в 14.28 . Камера на крыше зафиксировала взрыв в 14.05 - это реально! По видео с крыши дома можно сказать о небольшой вертикальной скорости перед взрывом - может пилот пытался выровнять машину и совершить посадку горящего самолета на поле.
на странице в контакте у бортпроводнице Анастасии Славинской стоит время последнего посещения 14:21
Изменено: Luzer - 13.02.2018 12:41:56
 
Цитата
Luzer пишет:
на странице в контакте у бортпроводнице Анастасии Славинской стоит время последнего посещения 14:21
Это какой-то глюк ВК - она уже 16 минут как была мертва. Или место падения самолета где-то во Владимирской области
 
Возможно телефон еще немного работал после крушения самолета
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Кстати, тоже нестыковка. Борт вылетел в 14.01 за 27 минут он пролетел бы 300 километров (если диспетчеры не трепались друг с другом и действительно видели  этот  борт на экране в  14.28.
Может, вы пропустили, но мне кажется, практически сразу сообщили, что рейс вылетел с опозданием, по факту в 14:21.
Из вики: "Вылет из аэропорта Домодедово был запланирован на 14:00 MSK, но фактически самолёт вылетел в 14:21 MSK. Примерно через 7 минут после взлёта самолёт пропал с экранов радаров. По данным сайта Flightradar24[13] — перед прекращением радиосвязи и исчезновением отметки самолёта с экрана радиолокатора системы управления воздушным движением машина снизилась с 1900 до 990 метров, скорость её составляла 615 км/час"
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Господа, о чем спор?!!! Опубликована запись последних мгновений жизни, 14:27:04(05) по мск. Господи упокой души невинно погибших.
Изменено: Carambol - 13.02.2018 20:57:39
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Carambol пишет:
Опубликована запись последних мгновений жизни, 14:27:04(05) по мск.
Со временем согласен, была задержка вылета. Но где опубликована запись "последних мгновений жизни" - ссылку дайте. Только не на мистическо-конспирологический ХренТВ. Расшифровку бортовых самописцев не опубликуют до окончания следствия - иначе это инсайдерская информация.
Может, там что и прояснится. А пока гадать не будем.  Ясно одно: ПСС (поисково-спасательной службы), по крайней мере, гражданской, у нас нет. Так как при любом летном происшествии (ЛП) исходят из того, что есть выжившие и им надо срочно оказать помощь. Поэтому и вылетает дежурный вертолет ПСС с настоящими спасателями и медицинской бригадой в составе 2 человек. И он должен был быть на месте в течение максимум 20 минут. (10-15 минут лету, что из Жуковского, что из Домодедова). А что там было причиной ЛП  - это пусть следствие разбирается.
 
Цитата
Doctor03 пишет:
Цитата
Carambol пишет:
Опубликована запись последних мгновений жизни, 14:27:04(05) по мск.
Со временем согласен, была задержка вылета. Но где опубликована запись "последних мгновений жизни" - ссылку дайте. Только не на мистическо-конспирологический ХренТВ. Расшифровку бортовых самописцев не опубликуют до окончания следствия - иначе это инсайдерская информация.
Может, там что и прояснится. А пока гадать не будем.  Ясно одно: ПСС (поисково-спасательной службы), по крайней мере, гражданской, у нас нет. Так как при любом летном происшествии (ЛП) исходят из того, что есть выжившие и им надо срочно оказать помощь. Поэтому и вылетает дежурный вертолет ПСС с  настоящими  спасателями и медицинской бригадой в составе 2 человек. И он должен был быть на месте в течение максимум 20 минут. (10-15 минут лету, что из Жуковского, что из Домодедова). А что там было причиной ЛП  - это пусть следствие разбирается.
ЛП, неправильная  классификация происшествия, произошла КАТАСТРОФА.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Carambol пишет:
ЛП, неправильнаяклассификация происшествия, произошла КАТАСТРОФА.
Летные происшествия бывают как:
1. Аварии - без человеческих жертв
2. Катастрофы - с человеческими жертвами

Классификацию я прекрасно знаю, так как в отличие от вас, по-видимому, летавшему только в качестве пассажира, (те балласта) летал и в составе бригады ПСС (пока ногу не сломал на прыжках) - врач ПСС должен и прыгать с парашютом, если надо. А начальнику ПСС выгодно заманить молодого врача, наобешав ему романтики и черт-знает-чего, вплоть до денег за прыжки, что со мной, дурачком, и произошло. Те врачи, кто поумнее и поопытнее, ни за что не связываются с ПСС: могут поднять среди ночи и забросить к черту на рога. Вот и мне говорил начальник мед службы авиаполка, когда я только начал служить; "не ходи туда, рано или поздно поломаешься или повиснешь яйцами на деревьях". не послушал, вот теперь и прихрамываю при ходьбе уже 50 лет (странно, но сам я этого не замечаю, это мне другие говорят..)

А вы Carambol лучше не большими буквами пишите о том, чего толком не понимаете (кстати то, что это катастрофа, я еще в первом посте и заголовке темы написал), а ссылку дайте, где вы там аудиозапись последних минут злополучного борта прочитали или услышали? А то ведь ловко переключились и ушли от заданного вопроса. То, что вначале (пока не известно, есть ли жертвы) пишут просто ЛП, вы. наверно, не знаете. Например: с экрана локатора пропал самолет (вертолет). Прилетает ПСС, а борт сел аварийно (это у вертолетчиков частенько бывает) и подъедает шоколад (пока он там был) из НАЗа (тогда авария, а не катастрофа). либо летчик катапультировался, пока его не нашли - ЛП, найдут - уже уточняют: авария - если жив, если нет - катастрофа.
Да вот все же погуглил для очистки совести: теперь пишут "Авиационное происшествие" ("Летное происшествие", ЛП- это было в СССР, ну я и служил в СССР).
Но все же как ни называй, а происшествие, куда и катастрофы тоже входят, так что ошибки нет, ЛП - просто короче (а теперь как АП?)
Изменено: Doctor03 - 14.02.2018 11:25:30
 
Doctor03, ну за "балласт" спасибо, вспомнил как с 14 лет начинал пилотировать "Бланик", потом "Вильга, Л-29, МиГ - 21, улыбнуло. А, писал я, про таймер включенный на видеокамере и видно время последних мгновений жизни погибших, Вы сочинили про аудиозапись приписав это мне и обозвали меня "балластом", не будучи со мной знакомым и не зная кто и с какой биографией за ником "Carambol". Верх цинизма обсуждать действия ПСС ГВФ и вообще произошедшего, до опубликования результатов расследования.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Carambol пишет:
Doctor03, ну за "балласт" спасибо
Хорошо, приношу извинения. Странно, что вы, будучи пилотом, не знаете что катастрофа = тоже ЛП
про камеру - так бы и сказали, а то я точно про аудиозапись подумал. Ну и вы хороши - пишите точнее. откуда взяли.
 
Цитата
Carambol пишет:
Верх цинизма обсуждать действия ПСС ГВФ и вообще произошедшего, до опубликования результатов расследования.
Цитата
Doctor03 пишет:
А что там было причиной ЛП- это пусть следствие разбирается.

Так я чуть выше вас и написал, что надо подождать результатов расследования, читайте лучше. А то только я во всем виноват...
А насчет цинизма - а она там была ПСС ГВФ? что-то я не видел... Или те кто стоял на краю поля "руки в брюки" в первые  часы после падения борта и есть ПСС (тогда где их вертолет, вертушки стали позднее садиться - какое тогда это ПСС, если она прилетает через 2 часа?). тогда еще печальнее...вот это точно цинизм. Или они экстрасенсы и все точно знали заранее. что выживших нет? Я начал это обсуждение от досады на "спасателей" которые прибывают слишком поздно. А если бы были выжившие, да они бы истекли кровью и замерзли пока "спасатели" прибыли их спасать...
Да ладно, мне тоже что-то это все надоело. Еще раз повторяю - закроем обсуждение до результатов расследования
Изменено: Doctor03 - 14.02.2018 11:55:46
 
Для часто летающих людей - программа калькулятор вероятности авиакатастрофы. Если полученная вероятность превышает среднестатистическую - задумайтесь, стоит ли лететь. может надо выбрать более надежного авиаперевозчика (все российские компании учтены) или отложить полет до более благоприятных метеоусловий.

"Допустим, представим себе будничную ситуацию, что вы намереваетесь совершить авиаперелёт на самолёте Ан-3, возраст которого превышает 18 лет, принадлежащем авиакомпании «SCAT» (согласно объективному мнению рейтингового агентства «Airline Ratings», данный авиаперевозчик является худшим на всём пространстве СНГ).

Предположим, что лететь вам необходимо на максимальное расстояние – для самолёта Ан-3, это расстояние составляет 1230 километров, однако погодные условия явно этому не способствуют – в аэропорту вылета и прилёта объявлено штормовое предупреждение, и при этом, на протяжении всего полёта наблюдается низкая область – облака располагаются на расстоянии менее 2000 метров над поверхностью земли, а в настоящее время зимний период года.

Обратите внимание, что садиться воздушному судну придётся в небольшом населённом пункте с грунтовой взлётно-посадочной полосой, причём экипаж самолёта состоит исключительно из «новичков», стаж работы которых не превышает 1 года. Казалось бы, всё, но если учесть тот фактор, что воздушное судно будет пролетать над территорией, где ведутся военные действия, а в придачу ко всему самолёт попадёт в зону сильной турбулентности, то, обратите внимание, что вероятность авиакатастрофы в этом случае составит 45.15%, что в 4.5 миллиона раз больше средней статистической вероятности авиакатастрофы."

http://avia.pro/veroyatnost-katastrofy
Страницы: 1
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●