Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 130 След.
1 рубль 1831 года, Оценка/опознание
 
[QUOTE] [QUOTE]080271 пишет:
Двойка закрытая. С открытой реже.[/QUOTE]на самом деле встречаемость практически одинаковая(см.проходы)
в "открытой  2" есть реально редковстречаемые (см.Кочерегина)[/QUOTE]Или хотя бы см. Семенова )))
Кстати, и с закрытой "2" есть редкие...
1 рубль 1841 Н•Г СПБ ЗолотIIика
 
[QUOTE]Romul666666 пишет:
[QUOTE]Агрегатор пишет:
 [QUOTE]Romul666666 пишет:
Монета в каталогах не описана. Если смотреть по такому же браку рубля 1842 то у Семёнова это R2. [/QUOTE] Приписывать степень редкости "по аналогии", кмк, некорректно.
Все-таки, это разные монеты и судить надо по фактической встречаемости, прежде всего.[/QUOTE] останусь при своём мнении[/QUOTE]А я не оспаривал ваше мнение по этой конкретной монете (что это могло бы быть R2 по Семенову, если бы она была у него описана).
Может, и была бы R2 - но, может, выше или ниже, с таким же успехом.
Поскольку, как я заметил, такая методика оценки редкости ("по аналогии" ) некорректна.
Имхо.
Рубль 1846 СПБ ПА, Предложите
 
[QUOTE]Bostan G пишет:
Не перекрытая в течение 48 часов.Почему-то сообщение выше не редактируется[/QUOTE]Думаю, кривоватый "антиматерный" фильтр форума, срабатывающий на слово "перeбитая" из-за того, что 4-5-6 буквы воспринимаются, как ругань )))
1 рубль 1841 Н•Г СПБ ЗолотIIика
 
[QUOTE]Romul666666 пишет:
Монета в каталогах не описана. Если смотреть по такому же браку рубля 1842 то у Семёнова это R2. Про МПЦ даже речи не идёт.[/QUOTE]Приписывать степень редкости "по аналогии", кмк, некорректно.
Все-таки, это разные монеты и судить надо по фактической встречаемости, прежде всего.

Кстати, аналогичная монета [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum2/topic212567/message2275660/#message2275660]обсуждалась тут на форуме[/URL] в прошлом году, и позже [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum91/topic212654/message2275513/#message2275513]была продана тут же[/URL]; эту цену можно, кмк, иметь в виду для определения ориентировочной цены данного экз., с учетом состояния.
1 рубль 1890 год UNC, На определение состояния
 
[QUOTE]Vova-Solovev пишет:
Интересно понять состояние зеркального поля. Пруф или пруф лайк? [/QUOTE]Валенок это.
Имхо.
Рубль 1913 300 лет дому Романовых, Просьба помочь с определением подлинности
 
[QUOTE]Иванъ пишет:
Ну не за 5000 точно)) [/QUOTE]Если хотите коллекционировать[I] монеты[/I] - ни за сколько не надо приобретать.
Максимум, на что она годится: использовать в съемке или театральной постановке в качестве расходного реквизита; или в игре в качестве игровой фишки
... ну, еще можно под ножку стола подложить, если шатается... )))
Рубли 1818 СПБ ПС, Определение разновидности.
 
[QUOTE]Сиг пишет:
вижу что они разные, почитал об этом статьи и.... "все мозги себе запутал, все извилины заплёл".... [/QUOTE]Вот [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum56/topic71527/message646526/#message646526]тут[/URL] подробно описано.
Рубли 1818 СПБ ПС, Определение разновидности.
 
[QUOTE]Сиг пишет:
видно что разные не только реверсы но и аверсы.         [/QUOTE]Реверсы как раз одинаковые.
Разные аверсы: слева тип III (Биткин №124), справа тип II (Биткин №123), как выше уже определили.
20 копеек 40 grozsy 1850 MW R1, тираж 37989, Аукцион с 42000
 
[QUOTE]Wildhoney_2010 пишет:
Спасибо, я ее пару лет назад купил чуть меньше чем за 40000.[/QUOTE]К сожалению, многие монеты, купленные несколько лет назад, сейчас очень трудно продать по цене покупки, а то и по более низкой цене.
25 копеек 1838 г. СПБ НГ. Орел 1832-1837, Предложите цену.
 
[QUOTE]zlat пишет:
С таким ордом встречается пореже[/QUOTE]Не настолько, чтобы об этом стоило упоминать, кмк.
Так как на практике встречаемость такого по сравнению с четвертаками 1838 с другим аверсом - примерно 4 к 5.
20 копеек 40 grozsy 1850 MW R1, тираж 37989, Аукцион с 42000
 
[QUOTE]Wildhoney_2010 пишет:
ниже оно не будет.[/QUOTE]Понимаю, но все же попробую предложить 20000.
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
С "гарантией подлинности"?
https://auction.ru/offer/rubl_1883_v_pamjat_koronacii_imperatora_aleksandra_­iii-i137598655635970.html
Рубль 1845 г. MW, Оценка
 
[QUOTE]Земляк пишет:
Спасибо,монета действительно нечастая,по крайней мере на "Старой монете" проходы именно "Варшавской"   я не нашел.[/QUOTE]А как вы искали?
Вот я просто набрал "рубль 1845 MW" в разделе "Поиск"; сразу выдало:
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
фуфло
https://auction.ru/offer/moneta-i137311740624883.html
1,5 рубля - 10 злотых 1836 года MW, предпродажная
 
[QUOTE]coi0101 пишет:
У представленного экземпляра (ИМХО) видится аналогичная перспектива, цифра видится 62-63, а вот PL - на усмотрение грейдеров.[/QUOTE]Вы ее купили, будете грейдить?
Было бы интересно и познавательно ознакомиться с результатом, если это будет возможно.
Заранее спасибо.
20 копеек 40 грошей 1850 м .w, Продажа
 
[QUOTE]Gluzman пишет:
В теме есть блиц прошу заметить[/QUOTE]И не только в этой, не только на этом форуме...
А чего ж у вас [URL=https://forums-su.com/viewtopic.php?t=787296&view=unread#unread]на другом форуме[/URL], мало того, что торгуется одновременно, так еще и блиц ниже?
Какая-то дискриминация участников этого форума получается... нехорошо...
А если кто даст блиц и тут и там - кому отдадите, и по какой цене?
20 марок 1910 L NGC MS 65, Предложите
 
[QUOTE]Егорка пишет:
по правилам данного форума запрещено выставлять лот сразу на нескольких площадках![/QUOTE]Так он же здесь [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum57/topic249626/message2709436/#message2709436]уже завершил торги[/URL].
5₽ 1899 с текущего интернет-аукциона, Подделка на аукцион СПб
 
[QUOTE]Егорка пишет:
Интересно, а куда смотрят специалисты этого интернет-аукциона?[/QUOTE]Да какие там специалисты... у них фуфло, монеты с заделанными отверстиями, с неверными описаниями - не такое уж редкое дело.
Один раз фото перепутали... я купил монету, пришла - фото одной стороны правильное, а второе оказалось - от другой монеты... деньги вернули, разумеется.
(А я уж губы раскатал на неописанную разновидность )))
Да и разгоны практически официальные, даже тут на форуме на голубом глазу когда-то сообщили, без малейшей тени смущения, что у них "самовыкуп" стоит сдатчику всего 25 рублей...

P.S. Но, думаю, если им написать про эту монету - то снимут с торгов.
Они не мошенники, просто такие ... простые, как 2 копейки, в общем )))
Изменено: Агрегатор - 08.08.2019 17:35:13
20 марок 1910 L NGC MS 65, Предложите
 
[QUOTE]mars223 пишет:
32500[/QUOTE]Монета-то уже [URL=https://auction.ru/offer/20_marok_1910_l_finland_ngc_ms_65_zoloto_nikolaj_2-i136969786447269.html]тут[/URL], там надо ставить...
1,5 рубля - 10 злотых 1836 года MW(MS-PL?), продажа
 
Фото можно увидеть без отблесков?
Лучше всего было бы фото в тени, без вспышки или подсветки, под прямым углом.
Заранее спасибо.
1 рубль 1801 года. Подлинность и цена.
 
[QUOTE]Добрый пишет:
[QUOTE]himik пишет:
Но по ценообразованию хотелось бы что то более конкретное[/QUOTE] если кто-то даст 1000 р или больше -отдавайте.[/QUOTE]Да ладно, на любой интернет-барахолке тысячи 3 дадут... а то и 4.
Имхо.
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
фуфло с "гарантией подлинности"
https://auction.ru/offer/1_rubl_1893_gurt_mcm-i136776080752177.html
Монет Рубль 1828 г, Брак гуртовой надписи!?
 
[QUOTE]aleksey.nazarov пишет:
По цене ни кто не подскажет!?  [/QUOTE]18-20 тыс, плюс-минус, кмк.
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
фуфло с "гарантией подлинности"
https://auction.ru/offer/1_rubl_1859_pamjatnik_nikolaju_1_kon-i136660455158330.html#2
10 копеек 1917 года., Предложите.
 
[QUOTE]xterafan пишет:
Уже и такие монеты не интересны?[/QUOTE]Какие "такие" ?
Сроки отправки, Вопрос
 
[QUOTE]dr.zub пишет:
сколько продавец может не отправлять лот, при условии его полной оплаты, а так же оплаты почтового отправления? Есть подозрения на мошенничество[/QUOTE]Что значит "может не отправлять" ?? Это тягостная обязанность какая-то?
Продавец должен быть сам заинтересован не тянуть и выполнить свои обязательства по сделке как можно скорее, чтобы благополучно завершить сделку, получить положительные отзывы и нарабатывать хорошую репутацию.

Разумеется, не всегда есть возможность отправить мгновенно (в тот же день) после оплаты - кому-то неудобно добираться до почты, кто-то собирает все свои отправки и делает это в один день, и так далее - но такие моменты должны оговариваться продавцом заранее.
Например, если я продавец и отправка почтой России, то я обычно делаю это по субботам, т.к. в будни мне не всегда удобно идти на почту, просто не успеваю.
А если отправка курьерской компанией - то, наоборот, в будни - обычно на следующий рабочий день после получения оплаты (получил деньги, вызвал курьера на следующий день на работу, упаковал и на следующий день отправил).
И я оговариваю все это заранее в условиях торгов, и еще раз уточняю после их завершения при общении с покупателем, до оплаты.

Если, наоборот, я покупаю монету, но специальной договоренности с продавцом или четкого обозначения им сроков отправки нет (хотя здравый смысл подсказывает, что надо думать об этом заранее, до того, как отправить деньги) - то "по умолчанию" я ожидаю, что мне отправят купленную монету в течение 2-3 рабочих дней после оплаты.
Как мне кажется, это своего рода "стандарт" - отправка в течение 2-3 дней, если не оговорено другое.

Если проходит 4-5 дней, а отправки нет - стоит напомнить продавцу о выполнении им обязательств (это в том случае, если он отвечает и обещает отправить; если же до оплаты продавец на связь выходил, а после - резко перестал, то стоит это делать раньше, не ожидая 4-5 дней, а, скажем, через день-два уже).
Если опять нет ответа или продавец начинает "кормить завтраками" - предупреждаю об ответных действиях (обсуждение на форуме, выставление отрицательного отзыва, обращение в полицию) и жду еще день-два, после чего исполняю обещания.
Но до этого почти никогда не доходило.

Бывает, что человек закрутился, или случился какой-то форс-мажор (заболел, например, или внезапно отправили в срочную командировку) - но в этом случае, без сомнения, обязанность продавца первым, сразу после возникновения таких обстоятельств выйти на связь, не дожидаясь проявлений беспокойства покупателя, извиниться, и сообщить о причинах задержки (чтобы покупатель не волновался). а также обозначить четко срок отправки.

К сожалению, очень много просто безалаберных людей, которые не ценят договоренности и имеют слабые представления о деловой пунктуальности, да и просто порядочности.
Часто в ответ на претензии слышишь от таких людей что-то вроде: "а че такого?? ну, подумаешь, подождал недельку-другую, не до того мне было...".
И искренне не понимают потом, за что ими недовольны, почему открывают темы в "нехороших", ставят отрицательные отзывы...
И это не значит, что человек мошенник - просто по жизни такой инфантильный, расхлябанный, необязательный.
Перевоспитывать такого бесполезно, надо просто постараться все-таки завершить сделку, в отзыве о сделке указать на проблемы (чтобы предупредить других) и потом по возможности больше не иметь с ним дела.

Если же, как вы пишете, есть реальные "подозрения на мошенничество" (например, контрагент в течение длительного времени полностью игнорирует письма, выключает телефон, и т.п.) - это другая история.
Тогда действуйте так, как описывают рекомендации на данном форуме (можно найти поиском), вплоть до обращения в правоохранительные органы.
Изменено: Агрегатор - 03.08.2019 14:26:48
МоIIета рубль 1840 Н•Г СПБ
 
5500
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
фуфло с "гарантией подлинности"
https://auction.ru/offer/1_rubl_1893_goda_v_idialnom_sostojanii_serebro_900_­proby_moneta_original_100_s_rublja-i136207757980403.html
https://auction.ru/offer/rubl_1814_goda-i136228987096885.html#1
Вторая ссылка - подделка для коллекционеров, рубль с удаленными инициалами м/мейстера (вероятно, "ПС"), чтобы выдать за редкую разновидность "без букв" (признаки подлинного рубля 1814 "без букв" отсутствуют).
Народная экспертиза на Auction.ru. Монеты.
 
[QUOTE]Valentinianus пишет:
[URL=https://auction.ru/offer/1913_g_300_let_doma_romanovykh_1_r-i136221153816306.html#1]https://auction.ru/offer/1913_g_300_let_doma_romanovykh_1_r-i136221153816306.html#1[/URL] [/QUOTE]Это выдающаяся вещь, шедевр )))
Но она же в "Разном" - а [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum15/topic148583/message2466021/#message2466021]тут[/URL] просили: "[I]Просим сообщать о копиях, которые находятся вне раздела разное[/I]"

[QUOTE]Козерог пишет:
[URL=https://auction.ru/offer/b_m_konstantin_1_imp_i_sam_vseross_1825-i121245298851953.html#2]https://auction.ru/offer/b_m_konstantin_1_imp_i_sam_vseross_1825-i121245298851953.html#2[/URL] [/QUOTE]Эта тоже в "Разном"...
База данных RNGA. Поддельные монеты и медали., Тема только для сообщений от RNGA.
 
[QUOTE]RNGACOIN.RU пишет:
Рубль 1904 года (подделка) [/QUOTE]А почему она у вас помечена желтеньким ("[I]Подделка довольно сложная в определении[/I]" ) ??
По-моему, примитивнее уж некуда...
1 рубль 1842 А•Ч
 
Парадоксально, что эта ошибка (исправленная) у этого рубля на практике встречается пореже, чем, скажем, неисправленная "ЗОЛОТИНКА".
Однако, если за "золотинку" заплатят заметно больше, чем за такой же рубль без ошибки, то за "И/Н" вряд ли доплатят много.
С учетом невыдающегося состояния и, особенно, печальной механики (удар по краю реверса на 2-3 час), полагаю, что вряд ли можно рассчитывать выручить за эту монету больше, чем тысяч 10.
Ну, может, 12.
Имхо.
25 копеек 1893 год, Оценка
 
[QUOTE]Кучеряй пишет:
спасибо за помощь с фото[/QUOTE]А фото гурта есть возможность разместить?
Рубль 1836, подлинность, брак?
 
[QUOTE]Romul666666 пишет:
брак гурта встречается не часто, если не брать во внимание известный брак рублей 40 и 41 года с гуртом от 1,5 рублёвика.[/QUOTE]Странная у вас фраза получилась: "[I]брак гурта встречается не часто, если не брать во внимание известный брак рублей 40 и 41 года с гуртом от 1,5 рублёвика[/I]" - т.е., рубли 1840 и 1841 с [I]частью[/I] гуртовой надписи от 1.5 рублевика встречаются часто?? )))
Как раз нет, это (часть гурта от 1.5 рубля / 10 злот) довольно редкий каталогизированный брак (ошибка).

А так разные браки гурта в этом периоде - не супер-частое явление, но и не супер-редкость.
В данном случае, полагаю, имеет место двойная накатка гурта - эта "4", очевидно, частично продублирована из фрагмента надписи "4 ЗОЛ."
Возможно, при более крупном фото гурта, можно было бы рассмотреть и другие следы продублированной надписи.
К цене, кмк, не прибавит, желающих доплачивать за такие браки практически нет.
Вот если бы двойная надпись была полностью и отчетливо видна - это прибавило бы к цене... думаю, процентов 30.

Кстати, видится и передатировка, это не очень частое явление для этой разновидности рубля 1836 года.
Но тоже к цене не прибавит.
Имхо.
Изменено: Агрегатор - 24.07.2019 17:53:56
Определите что за монета, Может что стоит?
 
Цитата
ЭД1 пишет:
Таки думаю 10 миллим-Тунис-20 век.
Так и есть


Цитата
Serg1967 пишет:
Может что стоит?
Ничего не стоит.
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Немецкий коллекционер подарил Музею Мирового океана коллекцию из тысячи российских монет.
 
[QUOTE]exkursant пишет:
[QUOTE]Тимофей пишет:
Ну не понимаю я, зачем в ГИМе 70 гангутов и 100 двориков. [/QUOTE] Что будет с рынком, если на него вбросить хотя бы половину этих «гангутов» и «двориков»? У дилеров кишка лопнет, а собиратели предпенсионного возраста так в нем и останутся. Или?[/QUOTE]Ай, прям с языка сорвали.
Поздно на форум зашел, не успел первым написать )))
С другой стороны, я бы покопался в их дублетах не на предмет "коммерческих", "модных" монет, а разновидности бы поискал... а вдруг 1845 с малой короной сыщется в закромах?? (водолею привет )))

[QUOTE]Davydov41 пишет:
Ага, открыл один такой частный музей! У нас, в России. Так, к нему пришли потом (чуть погодя), запаковали всё в 13, нет вру, в 15 коробок (так и написали 15 коробок - монеты, описью себя не утруждали) и унесли. А ему теперь надо доказывать, что он вот не верблюд...[/QUOTE]Даже если не государство придет, то просто обнесут, без шансов.
Содержать такое частное предприятие, если там что-то мало-мальски ценное экспонируется, и предполагается все-таки доступ посетителей - наверное, только Алекперову по карману.
...
А вот, кстати - был же кажется "Музей частных коллекций", он жив еще?

[QUOTE]Ярослав Адрианов пишет:
[QUOTE]kuban46 пишет:
Да, поучительная история. Возможно, воришкой оказался "хранитель" Вы по этому поводу, выводы о музеях или музейных работниках делаете?[/QUOTE]
Я знаю такие эпизоды в трёх провинциальных музеях - конкретно с именами и фамилиями. Скандалы с Эрмитажем, наверное, тоже многие ещё не забыли. Разумеется, обобщать нельзя - во всех профессиях есть и честные люди, и не очень.[/QUOTE]Причем, это везде так, судя по свежей новости из передовой цивилизованной страны: "[I]Более 50 тыс. вещей, включая сотни художественных произведений и предметов антиквариата, были похищены из Елисейского дворца и государственных учреждений Франции за последние 10 лет[/I]" ([URL=https://style.rbc.ru/repost/5d36ca479a7947f4fae2b97d?from=newsfeed]читать дальше[/URL])
База данных RNGA. Поддельные монеты и медали., Тема только для сообщений от RNGA.
 
[QUOTE]RNGACOIN.RU пишет:
Рубль 1849 года (подделка)  [/QUOTE]Вот этой монеты очень хотелось бы гурт посмотреть...
1 рубль 1841спб нг, «золоТИнка» предложите.
 
[QUOTE]Буду Рядом пишет:
Вроде на СМ просто выставлялся, продавец хотел 800 евро, а взял форумчанин или нет неизвестно (если я ни чего не путаю)[/QUOTE]Это [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum91/topic33528/message286409/#message286409]второй[/URL] на СМ.
Первый был [URL=https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum2/topic26003/message217437/#message217437]раньше[/URL].
Рубль 1818 г., Не нравится написание даты
 
Передатировки нет ([I]ник[/I]акой )))
Но это не раскол ("н[I]еб[/I]ольшой" ), это [QUOTE]Агрегатор пишет:
перенабили цифру[/QUOTE]
Имхо.
Изменено: Агрегатор - 23.07.2019 22:34:41
1 рубль 1841спб нг, «золоТИнка» предложите.
 
[QUOTE]Sanchello пишет:
Редкая и интересная разновидность как никак, понятно что не типовая , но все же.[/QUOTE]Интересно, что в статье Кочерегина данный вариант почему-то не отмечен.
То ли потому, что ему он был неизвестен (что странно), то ли потому, что он не считал его интересным и важным (что тоже вряд ли)...

[QUOTE]Sanchello пишет:
Нашёл 2 прохода всего.[/QUOTE]У меня зафиксировано 6 проходов 4 разных монет.

[QUOTE]Sanchello пишет:
Тут на с.м. За 800 евро состоянием много хуже[/QUOTE]Тут на СМ было 2 появления.
Ну, 800 евро, думаю, вряд ли - но 30000 предложу.
Изменено: Агрегатор - 23.07.2019 16:59:55
Рубль 1818 г., Не нравится написание даты
 
[QUOTE]Lauer пишет:
Не нравится написание даты. Всё бы ничего.... Но монету увеличить, а ещё фотографию перевёрнутой увеличить, И возникает очень много вопросов..... В первую очередь написание цифры " 5". ... Это что такая реставрация? Или исправление даты ? Какой год на какой исправили? Поверхностно прошёл сайт " Монетный двор", но там в рублях этого года такой 5 -ки не нашёл.[/QUOTE]Передатировка 5/4 бывает, хотя и нечасто.

Не факт, что это передатировка, плохо видно.
Сделайте фото этого участка (с датой) крупнее.
Но это не реставрация - тут или передатировка, или перенабили цифру (такое бывает), или просто небольшой дефект штемпеля в этом месте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 130 След.

© 2005-2019. Все права защищены. Пользовательское соглашение






  Магазинъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●