С сегодняшнего дня мы изменили механизм привязки аккаунтов к телефону и механизмы подтверждения смены емайл, пароля для привязанных аккаунтов. К сожалению, сотовые операторы РФ с конца прошлого года начали вводить драконовские условия для использования систем СМС, фактически закрыв эту возможность для нас.
Поэтому мы изменили техническую процедуру подтверждения. Раньше все подтверждения проводились через СМС. Сейчас вместо СМС на телефон будет поступать звонок со случайного номера, и вместо кода нужно будет вводить последние 4 цифры номера, с которого производится звонок. Детальные инструкции обновим в рабочем порядке. Эта ветка открыта для ответа на вопросы, если у кого-то что-то не получается.
Приветствую уважаемую администрацию!С момента регистрации на форуме не могу привязать номер телефона к аккаунту,не получаю звонок.Что делать?С ув.Михаил.
Heimat54 пишет: Приветствую уважаемую администрацию!С момента регистрации на форуме не могу привязать номер телефона к аккаунту,не получаю звонок.Что делать?С ув.Михаил.
Heimat54 пишет: Приветствую уважаемую администрацию!С момента регистрации на форуме не могу привязать номер телефона к аккаунту,не получаю звонок.Что делать?С ув.Михаил.
Уважаемый Тимофей, вечер добрый! И я Вас вынужден беспокоить по тому же поводу. В течении нескольких месяцев по несколько раз пытался «привязать» номер, в том числе - сегодня. Звонок не поступает ни в каком виде. К сожалению, нет возможности даже проверить корректность указания его (номера телефона) в профиле. Будьте добры, окажите содействие. Я намерен участвовать в жизни форума, в том числе и в продажных ветках. Посему хотелось бы иметь максимально открытый и подтверждённый профиль. Заранее признателен, Ваш Михаил
Опасевич пишет: Уважаемый Тимофей, вечер добрый! И я Вас вынужден беспокоить по тому же поводу. В течении нескольких месяцев по несколько раз пытался «привязать» номер, в том числе - сегодня. Звонок не поступает ни в каком виде. К сожалению, нет возможности даже проверить корректность указания его (номера телефона) в профиле. Будьте добры, окажите содействие. Я намерен участвовать в жизни форума, в том числе и в продажных ветках. Посему хотелось бы иметь максимально открытый и подтверждённый профиль. Заранее признателен, Ваш Михаил
Вам нужно повторить попытку привязки (ввести номер и затем получить код подтверждения). По логам провайдера была ошибка на линии во время первой попытки.
Телефон я проверил, спасибо, был указан без ошибок. Звонок не поступил, прошло смс с 5 цифрами. Отправитель: LogMeln. «Не верно», соответственно. Что я должен предпринять?
Ещё попробовал, вышел, вошёл, ещё попробовал. Итог: «вы сделали слишком много попыток, возможность зарегистрировать данный номер телефона недоступна до 01.04.2023». Ощущения-как будто выпимши изволил докучать даме… Уж прошу извинить за экспрессию. Доклад окончил.
«Не верно»-это и было про 5 цифр в соответствующее поле. Провайдер - молодец. Я полагаю его работу возмутительным свинством. Прошу не принимать на свой счёт. Уверен, Вы сделали все, что могли. Благодарю ещё раз и с наступающими праздниками!
Я не поленился и проверил. Вчера в 22:06 вам был сделан технический звонок и соответственно вы должны были ввести последние 4 цифры номера. Правда после этого продолжились попытки. Всего их было 4. Не знаю, что могло "не получиться".
Так был звонок или смс?!) Входящего звонка - не было. Но, я не могу этого Вам доказать. Скриншот входящих звонков за период - уже не аргумент, при (к примеру) моем желании что-то скрыть/стереть и «презумпции вины», которая почему-то является основной версией. Я не готов нахальничать и просить Вас верить мне на слово, мы не знакомы лично. Обманывать тут нелепо, каков смысл?! Ведь это я не могу получить то, что хочу. Для того, чтобы быть более «прозрачным». Соответственно, не могу далее продолжать дискутировать аргументировано. В очередной раз благодарю Вас за потраченное время. Будем исходить из того, что мне просто с чем-то не везёт и не стоит тратить нервы на качество работы третьих лиц. В любом случае-это не «косяк» форума. Ещё раз спасибо, мне жаль, что так получается.
Добрый вечер! В окне номера телефона указан номер. До этого пытался привязать этот номер к аккаунту. Номер телефона сохранился, но привязать к аккаунту не получилось. Не могу проверить этот номер и ввести другой. Подскажите, как справиться с этой проблемой.
Тимофей пишет: Эта ветка открыта для ответа на вопросы, если у кого-то что-то не получается.
Здравствуйте!!! Подскажите, хотел поменять номер карты, ждал звонка, подумал не работает, так как звонка не было и нажимал несколько раз, а там я так понял, есть всплывающее окно, когда на него наводишь курсор появляется код, его и нужно было ввести, сразу не додумался, система написала, что слишком много попыток и больше не пускает, до 29 нет возможности изменить данные, что то можно сделать? С Уважением, Александр.
Карта СБ 2202...8500 Все продажи, только на стене, если Вам сделали предложение в личке или через почтовый ящик, от моего имени, то это мошенники. С Уважением, Александр.
Kuzaleksser пишет: Подскажите, хотел поменять номер карты, ждал звонка, подумал не работает, так как звонка не было и нажимал несколько раз, а там я так понял, есть всплывающее окно, когда на него наводишь курсор появляется код, его и нужно было ввести, сразу не додумался, система написала, что слишком много попыток и больше не пускает, до 29 нет возможности изменить данные, что то можно сделать? С Уважением, Александр.
Вы можете ввести данные снова, устаревшие данные удалены.
Цитата
Влад797 пишет: Добрый вечер! В окне номера телефона указан номер. До этого пытался привязать этот номер к аккаунту. Номер телефона сохранился, но привязать к аккаунту не получилось. Не могу проверить этот номер и ввести другой. Подскажите, как справиться с этой проблемой.
Попробуйте операцию повторно. Старые данные удалены.
Kuzaleksser пишет: Подскажите, хотел поменять номер карты, ждал звонка, подумал не работает, так как звонка не было и нажимал несколько раз, а там я так понял, есть всплывающее окно, когда на него наводишь курсор появляется код, его и нужно было ввести, сразу не додумался, система написала, что слишком много попыток и больше не пускает, до 29 нет возможности изменить данные, что то можно сделать? С Уважением, Александр.
Вы можете ввести данные снова, устаревшие данные удалены.
Цитата
Влад797 пишет: Добрый вечер! В окне номера телефона указан номер. До этого пытался привязать этот номер к аккаунту. Номер телефона сохранился, но привязать к аккаунту не получилось. Не могу проверить этот номер и ввести другой. Подскажите, как справиться с этой проблемой.
Попробуйте операцию повторно. Старые данные удалены.
Карта СБ 2202...8500 Все продажи, только на стене, если Вам сделали предложение в личке или через почтовый ящик, от моего имени, то это мошенники. С Уважением, Александр.
Здравствуйте! Позавчера и вчера пытался привязать номер тел. по схеме, входящего звонка не поступает, те закончить привязку тел. не получается, вчера со своей почты регистрации отправлял письмо, пока ответов нет, продублирую здесь вопрос.Как завершить привязку?
Добрый день,уважаемые форумчане! Не получается подтвердить номер телефона, на указанный номер не приходит звонок. Пришел пятизначный код от VFSSMS почему? Но ничего не изменилось и номер не привязан.
Sergey.Smyk пишет: Спасибо!Изменить номер получилось,а звонок не приходит!
Цитата
Werner 1900 пишет: Не получается изменить номер, не подтвердить номер, что происходит? Как решить проблему?
Господа, приношу извинения, это моя ошибка. Я регулярно меняю пароли и после смены на сервисном уровне упустил, что новый пароль наш сайт не знает (и его надо прописывать). Это досадный "косяк" исправил, просьба повторить операции.
Здравствуйте. Попытался ввести номер в профиль, но ошибся в вводе (последняя цифра не 3, а 6), при этом никак этот номер не подтверждал. И в итоге не могу убрать неверный номер.
Скажите пожалуйста, кто-то из старших товарищей может помочь в этом деле? Скорее всего, замены последней цифры номера с 3 на 6 будет вполне достаточно.
P.S. Странно, как к учетке вообще привязался номер, который я не подтверждал по смс или входящим звонком.