Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Нубский вопрос, Стоит ли монету из холдера переложить в слаб?
 
Заранее извиняюсь за нубский вопрос, но так получилось, что у меня нет опыта длительного хранения монет. Я относительно давно купил серебряный доллар в холдере под скрепку и сейчас заметил, что он перестал быть герметичным и появилось довольно много патины. Стоит ли оставить все как есть, переложить в другой холдер или из холдера переложить с слаб? Проблема в том, что монета в холдер 50х50 монета влазит с трудом.

PS Morgan dollar, 1886г, на холдере надпись MS64. Продавать не собираюсь, но сколько она может стоить в Москве?
 
Цитата
ak84 пишет:
Я относительно давно купил серебряный доллар в холдере под скрепку и сейчас заметил, что он перестал быть герметичным и появилось довольно много патины. Стоит ли оставить все как есть, переложить в другой холдер или из холдера переложить с слаб?
Ну... патина не всегда портит монету и довольно часто даже украшает ее. Поэтому нужно видеть, какого рода и вида патина образовалась. А отсюда уже делать выводы, останавливать этот процесс, продолжать либо избавляться от этой патины, пока не поздно, имхо. Ну и, соответственно, отсюда вытекает, как дальше хранить монету.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Недавно наткнулся на статью "Способы хранения монет", почитайте, возможно Вам будет интересно:
http://www.russian-money.ru/Articles.aspx?type=content&id=50#label
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 

Ну, менять холдеры два раза в год это конечно круто... вопрос на самом деле в том - на сколько важна герметичность холдера для сохранности монеты?