Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Чистка 1, 2, 5, 25 рублей, Знатоки, подскажите
 
Доброго времени суток, нумизматы! Подскажите, пожалуйста, чайнику, чем очистить современные юбилейные монеты номиналом 1, 2, 5, 25 рублей? Монеты из оборота, но всё же способ нужен гуманный и эффективный. Эти монеты состоят из одного металла или внешность обманчива? Если из разных, то поясните для каждого отдельно, пожалуйста. Заранее большое спасибо за ответ :) Только не смейтесь, я начинающий нумизмат, студент, денег на ценные монеты попросту нет, приходится ловить из оборота хоть что-то, мелочь, а радует глаз :)
 
Уже вторая тема от Вас на тему чистки ходячки. Там какие то особые загрязнения? Можете для примера выставить несколько фото, что именно хочется отчистить и до какого состояния?

ЗЫ
В детстве я натирал монеты пастой Гойя до просто сверкающего блеска. Мне казалось, что именно такие должны быть в моём альбоме. И меня не интересовало ничьё мнение, потому что этот блеск грел моё сердце.
3 года с даты регистрации
 
Цитата
boba.marley пишет:
Уже вторая тема от Вас на тему чистки ходячки. Там какие то особые загрязнения? Можете для примера выставить несколько фото, что именно хочется отчистить и до какого состояния?

ЗЫ
В детстве я натирал монеты пастой Гойя до просто сверкающего блеска. Мне казалось, что именно такие должны быть в моём альбоме. И меня не интересовало ничьё мнение, потому что этот блеск грел моё сердце.