В связи с наступающими Праздниками и связанными с ними хлопотами по поиску [B]подарков[/B] позвольте напомнить о данной теме...
Напомню, что в н.в. журнал "Огонек" входит в состав издательского дома "КоммерсантЪ" и архив главного редактора дореволюционного "Огонька" может быть интересен учредителям и/или руководителям указанного изд. дома.
В состав архива входят: 1.Фотопортрет главного редактора журнала «Огонек» В. А. Бонди Размер с паспорту (далее РП) – 42 х 33,5 см. Размер без паспорту (далее БРП) – 22 х 19 2.Групповое фото (худ. К .Булла) РП – 34 х 43,5 БРП – 20,5 х 28.5 3.Фото (худ. К. Булла) – Вручение награды В.Бонди, по всей видимости, в помещении редакции «Огонька». РП – 34 х 48 БРП – 23 х 28 4.Фото (худ .К. Булла) – Интерьер кабинета В. Бонди (на стенах в основном фото и живопись в стиле «НЮ») РП – 42 х 35 БРП – 28,5 х 23 5.Фото (худ .К. Булла) – Интерьер квартиры В.Бонди БРП – 23 х 29 6.Фото (худ. К. Булла) – Интерьер квартиры В.Бонди БРП – 24,5 х 31 7.Фото (худ. К. Булла) – Групповое фото банкета в ресторане РП – 30 х 35,5 БРП – 24 х 30 8.Фото (худ.К.Булла) – Групповое фото Обычно, при обсуждении истории российской фотографии, вспоминают К.Буллу. Но, мало кто представляет, как выглядел знаменитый Мастер, так как фотохудожники обычно остаются за кадром (при исполнении). Однако, поскольку К.Булла сотрудничал с журналом "Огонек", мы можем наблюдать его вместе с сыном (Александром?) на прилагаемом групповом фото (см. нижний ряд, второй и третий справа, соответственно, http://www.bullafond.ru/12.html ), посвященном неизвестному мне тожественному событию в жизни издания и/или его редактора В.Бонди. На фото также удалось определить ряд других популярных в то время деятелей науки и искусства, но еще многое предстоит узнать... К сожалению, широкой публике почти не известно, что всего 19 лет от роду, один из сыновей К. Буллы служил фотокорреспондентом во время русско-японской войны и не только публиковал свои фотографии с театра военных действий, но еще и часто помогал раненым в качестве санитара, за что и был отмечен боевыми наградами.
РП – 31,5 х 41 БРП - 21 х 27 9.Фото (худ. К. Бонди) – В. Бонди с группой лиц на пароходе напротив собора РП – 31,5 х 39 БРП – 15 х 20,5 10. Замечательный фотопортрет А.Измайлова, исполненный, пожалуй, в лучшем ателье СПБ, с его автографом в форме дарственной надписи В.Бонди РП – 25 х 18,5 БРП – 14 х 10 11.Меню (литография), по всей видимости, банкета на указанной выше фотографии. Художник - академик Сергей Васильевич Животовский ((1869, Киев - 1934, Нью-Йорк). Окончил АХ, был награжден медалями. В СПБ сотрудничал с многими журналами. Свои работы подписывал псевдонимами "Пьер - О" и др. В 1919 г. бежал в Финляндию, где при содействии И .Репина провел персональную выставку. Исполнил иллюстрации к эпосу "Калевала". С 1923 г. жил в Нью-Йорке.(подробнее см. Справочник под ред. Соловьева и http://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=31297 ); 28,5 х 21 12. Дружеский шарж на ИЗМАЙЛОВа Александра Алексеевича (1873-1921) - русского критика, поэта, писателя (подробнее см., например, http://www.dissercat.com/content/alek...urnalist-0 ), исполненный академиком Животовским С.В. (псевдоним "Пьер-О") бумага, акварель, тушь, 33,5 х 15,5 13.Фото неизвестного пожилого мужчины с дарственной надписью на обороте «Дорогим Влад. Александр. И Анне Ивановне Бонди» 1.12.1940 (подпись неразборчиво) г.Сочи РП – 30 х 20 БРП – 15,5 х 10 14.Фото В.Бонди на фоне женского портрета, на оборотной стороне дата 9 марта 1908 г. БРП – 12 х 9 15.Кабинетная фотография художника Дубовского Н.Н. БРП – 16 х 10,5 16.Фото кирпичного здания с дарственной надписью на обороте РП – 24 х 30 БРП – 11,5 х 16,5 17.Фотопортрет издателя журнала «Мир приключений» с дарственной надписью на обороте и датой февраль 1929 г., а также штампом «советского Буллы» РП – 25 х 16,5 БРП – 14 х 10 18.Шарж на А.Измайлова, бумага, живопись, сложная техника, худ. академик Животовский, подпись «Пьер-О» Размер с рамкой – 47 х 36, без – 32 х 22 19. Интересный по форме и содержанию инскрипт Н.Морозова (подробнее см. http://archivsf.narod.ru/persona/morozov/moroz_n.htm ) РП – 29 х 38 БРП – 21,5 х 27 20.Папка, кожа, ручная выделка, с гербом и монограммой «VB», а также с исполненной золотом штампом изготовителя «NORSA – VENEZIA», размер 34 х 25,5, в открытом виде – 34 х 51. 21.Альбом с фотографиями о путешествии на Юг, дарственная надпись, 48 фото. 22.Три оригинальных рисунка герба рода Бонди, исполненных известным художником-графиком Литвиненко в 1921 (!) году (подробнее см. http://sovet.geraldika.ru/page/22538 ) 23.Фото мастеров большого тенниса с гербом царской России на спортивной форме (кабинетка). 24.Шикарная фотография очаровательной Ольги Десмонд, которую считают первой стриптизершей России ( http://www.u-f.ru/Article/u1/2012/11/29/648395 ) с дарственной надписью, посвященной редактору "Огонька" (40 х 30) Детальные фото перечисленных предметов собственник архива может направить на э.п. заинтересованных лиц.
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание к теме. В ближайшие дни попытаюсь уточнить у собственника архива список предметов и получить доп. фото. Одновременно хотелось бы услышать мнения участников по поводу рыночной ситуации в отношении старинных фото, в том числе таких признанных мастеров как Булла и другие. Представляется, что по сравнению с западными странами, в России цены на фото не реально низкие и у собирателей таких предметов еще существует возможность за сравнительно скромные средства сформировать интересную коллекцию, обладающую значительным потенциалом к росту ее стоимости.
Спасибо, разумеется, в первую очередь, интересует подлинность предмета ... и, вероятно, последую Вашему совету в отношении получения заключения из ГИМ.
[QUOTE]fil, пишет: Регион находки и сопутствующие материалы[/QUOTE] Приобретал в конце 90-х в Вологодской области у достаточно опытного дилера, который сам не копатель, а скорее приобретатель и перепродаватель. Скорее всего предмет нашли в тех краях, о сопутствующих материалах, к сожалению, сведений не имею...
Продолжая просветительскую функцию информирую, что в состав Архива также входят: дружеский шарж на ИЗМАЙЛОВа Александра Алексеевича (1873-1921) - русского критика, поэта, писателя (подробнее см., например, http://www.dissercat.com/content/aleksandr-alekseevich-izmailov-kritik-prozaik-zhurnalist-0 ), исполненный художником Животовским С.В. (псевдоним "Пьер-О") ; замечательный фотопортрет А.Измайлова, исполненный, пожалуй, в лучшем ателье СПБ, с его автографом в форме дарственной надписи В.Бонди .
[QUOTE]"Восточно-европейский антикварный дом" пишет: Как пример, хочу особо отметить наше [B]революционное[/B] предложение — продажу предметов рыночной стоимостью свыше $3000 только и исключительно с заключениями, подтверждающими их подлинность. Но понимая, что и эксперты могут ошибаться, мы дополнительно предлагаем покупателям оформление банковской гарантии, которая бы защищала их от возможной ошибки эксперта. Такая система продажи страхует покупателя от приобретения неподлинных предметов. А в том исключительном случае, когда это происходит, банковская гарантия обеспечивает немедленный возврат рыночной стоимости предмета, на который было выдано ошибочное заключение. [/QUOTE] Уважаемый господин Юнин, пытался разобраться со стоимостью банковской гарантии(БГ)по формуле, помещенной на сайте ВЕАД, но не получилось...(в знаменателе указаны дни, а что помещать в числителе?) Поясните, пожалуйста: 1.Сколько будет, например, стоить для Покупателя БГ на монету стоимостью 1 млн. руб. сроком на 5 лет? 2.Из заявки на получение БГ следует, что выплата по гарантии производится, если Покупатель докажет "неподлинность" монеты. Какие документы будут необходимы и достаточны для осуществления выплаты? 3.В какой кредитной организации планируется оформлять БГ и какова стоимость услуг ВЕАД за посреднические услуги между Банком и Покупателем? Пять тысяч рублей, как указано в предлагаемой формуле? Разумеется, стремление ВЕАД повысить надежность сделок можно только приветствовать, но не думаю, что такой инструмент их обеспечения как БГ (отнюдь не революционный, а зародившийся вместе с первыми банками) будет востребованным в силу приведенных выше соображений-сомнений. Полагаю, что коллективный интеллект Форума вместе, в том числе с ВЕАД, при наличии организационного начала способен разработать более эффективные и экономически менее затратные меры. С уважением.
[QUOTE]Тимофей пишет: Монетоф отжать нельзя, там из имущества только домен сайта. Все остальное векселями не отнять ) Cообщение E-mail [/QUOTE]
Абсолютно правильно, если у Покупателя возникнут существенные материальные претензии к российскому юридическому лицу, которое предоставляет те или иные услуги (аудиторские, юридические, туристические, комиссионера по реализации предметов антиквариата и т.п.), как правило, компенсировать реальные убытки (об упущенной прибыли остается только вспоминать) крайне затруднительно, а чаще не реально, поскольку из имущества у таких организаций только 12 стульев ЧФМК, а ответственность ограничивается размером уставного капитала аж в 10000 руб. Поэтому и писал в предыдущем посте о критическом отношении к гарантийным обязательствам таких юридических лиц. Помню, в Москве один из западных бизнесменов на мой вопрос:"Почему он платит такие большие деньги известной западной аудиторской фирме за достаточно элементарную услугу по заполнению налоговой декларации. Российские коллеги могут сделать эту работу более квалифицированно, быстрее и совсем за другие деньги?" ответил, что корпоративная политика большинства крупных иностранных компаний в России обязывает работать только с большой Пятеркой (теперь уже Четверкой) аудиторских западных фирм, поскольку последние могут реально отвечать за свои рекомендации...
[QUOTE]Zergus пишет: Год прошёл - слишком много изменилось. Например - на Монетоф почти полностью сменился в последние ~ полгода персонал и фирма сменила владельца. И не формально, а де-факто. [/QUOTE] На самом деле уважаемый Zergus доводит очень интересную информацию, на основании которой можно сделать следующие основные выводы: Для [B]покупателей[/B] - к заверениям. в том числе письменным, ряда АД о гарантиях следует относиться критически, поскольку отвечают только уставным капиталом и в любой момент могут поменять юридический статус или обьявить себя банкротом; - платить за [I]банковскую гарантию[/I], в той форме и за цену, по которой предлагают отдельные АД, экономическое и правовое безумие. Для "новых" [B]собственников[/B] старого АД - надеюсь они учли риски предьявления претензий клиентами по сделкам, которые были заключены до смены участников Общества, а также учитывают возможность появления "неожиданных" кредиторов с векселями, сохранными расписками и т.п., которые могут поставить под сомнение весь бизнес и таким образом затронуть имущественные интересы новых клиентов. С уважением
[B]Григорий[/B] спрашивает представителя компании "Монето[B]Ф[/B]": "Чем подтверждается достаточная для проведения экспертизы и грейдинга монет квалификация ваших экспертов"? Полагаю, что с правовой точки зрения: 1. Компания "МонетоФ" оказывает возмездные услуги по грейдированию монет. 2. Качество и стоимость данных услуг в значительной степени обусловливаются уровнем знаний, умений, навыков и профессиональным опытом экспертов. 3. В соответствии с гражданским законодательством, в частности с ФЗ "О защите прав потребителей", компания "МонетоФ" обязана предоставить потребителям ее услуг полную и достоверную информацию об услугах, которые они заказывают и оплачивают. 4. Если компания "МонетоФ" отказывается предоставлять данную информацию, можно обязать ее раскрыть такие сведения в судебном порядке и/или обратиться в УФАС по Москве с просьбой вынести соответствующее предписание. С уважением.
Представляется, что в действиях Продавца присутствуют признаки состава преступления, предусмотренные ст. УК "Мошенничество", если рассматривать проблему с уголовно-правовой точки зрения. А, если с гражданско-правовой - можно попытаться признать сделку недействительной со всеми вытекающими последствиями, в том числе % за пользование чужими денежными средствами, компенсацией морального вреда и т.д.
"Огонек" и К.Булла с сыновьями (Александром и Виктором). Обычно, при обсуждении истории российской фотографии, вспоминают К.Буллу. Но, мало кто представляет, как выглядел знаменитый Мастер, так как фотохудожники обычно остаются за кадром (при исполнении). Однако, поскольку К.Булла сотрудничал с журналом "Огонек", мы можем наблюдать его вместе с сыном (Александром?) на прилагаемом групповом фото (см. нижний ряд, второй и третий справа, соответственно, http://www.bullafond.ru/12.html ), посвященном неизвестному мне тожественному событию в жизни издания и/или его редактора В.Бонди. На фото также удалось определить ряд других популярных в то время деятелей науки и искусства, но еще многое предстоит узнать... К сожалению, широкой публике почти не известно, что всего 19 лет от роду, один из сыновей К.Буллы служил фотокорреспондентом во время русско-японской войны и не только публиковал свои фотографии с театра военных действий, но еще и часто помогал раненым в качестве санитара, за что и был отмечен боевыми наградами(см.фото,фалеристы, возможно, смогут подсказать какими).
По "многочисленным просьбам трудящихся" размещаю прилагаемый вариант фото О.Десмонд, который интересен, по моему мнению, во-первых, ее автографом в форме дарственной надписи В.Бонди; во-вторых, качеством и + сохранностью собственно фото; в-третьих, наличием фотографии дизайна квартиры В.Бонди, где среди предметов на стене можно рассмотреть данный портрет О.Десмонд, Кстати, фото квартиры исполнено К.Буллой.
В состав архива, в частности, входит шикарная фотография очаровательной Ольги Десмонд, которую считают первой стриптизершей России ( http://www.u-f.ru/Article/u1/2012/11/29/648395 ) с дарственной надписью, посвященной редактору "Огонька". Учитывая направленность настоящего сайта, прилагаю только верхнюю часть фото, которое, как следует из другой фотографии, размещалось на стене квартиры В.Бонди.
Знакомые попросили представить вниманию Форума архив редактора журнала "Огонек" В.Бонди (начало 20 века). Архив, в частности, включает несколько живописных работ академика Животовского С.В. (псевдоним "Пьер-О"), известного художника-графика А.Литвиненко; более 50 фотографий, в том числе около 10 большого формата, исполненных в мастерской К.Буллы, с изображением известных персоналий; ряд инскриптов и другие предметы. Для сведения, в н.в. "Огонек" входит в состав ИД "Коммерсантъ". Если возникнут дополнительные вопросы, прошу обращаться в "личку". С уважением.
Высота - 175 мм. Ширина - 107 мм. Толщина - 4 мм. По всей видимости, табличка крепилась на специальной механической кассе, которая могла суммировать мелочь? Возможно, коллеги располагают фото данного механизма и любезно разместят в теме.
Уважаемые господа эксперты, простите, в монете что-то смущает? Около сотни просмотров и 0 отзывов? Если бы вы выставляли данную полтину на аукцион, какую МПЦ бы обозначили?
Уважаемый mih.@, прошу прощения, что вторгаюсь в Вашу тему, но не корысти ради, а только для атрибуции перечекана СПМ очень похожего на Вашу монету, но значительно уступающего ей по состоянию. Прошу помочь с определением года - 63 или 93 ? Заранее признателен.