В целях внесения разнообразия в серые будни решил подключить вас к интересному креативному заданию Хочется надеяться, что не нарушил никаких правил и что креативное задание придется вам по вкусу ...
Прежде всего, задание находится в области профессиональной деятельности предпринимателей и бизнесменов (не олигархов, а обычных людей), но если у кого-то из тех, кто "служащий" или "работник по найму", возникнет желание поучаствовать - то пожалуйста, развлекайтесь в свое удовольствие
Итак, задание.
Представьте себе, что Вы (предприниматель), попавший в неприятную ситуацию с необходимостью вернуть долг с юридического лица. Банально - кто-то из юр.лиц вам (ИП или ООО) не заплатил за что-то или вообще или все еще "тянет кота за хвост" при всех вышедших за рамки разумного сроках оплаты...
И вот вы в такой ситуации заходите в интернет и ищите юридическую компанию, кто мог бы вам помощь взыскать деньги с неплательщика через суд (ну вы же благоразумный предприниматель, правда ведь - и не прибегаете к услугам силового взыскания с рискованным результатом...).
В вот в этом самом интернете Вы наталкиваетесь на юридическую компанию, которая называется (предположим) Legal Mill / сразу оговорюсь, что такой компании в реальности нет (это условно). Ее логотип например такой (см.картинку).
И Вы видите слоган этой компании под логотипом. Выберите 1 слоган, который из приведенного списка Вам (с первого взгляда!) понравился больше:
Ни чего не "зацепило" Надежный член, как и звезда защиты, видятся явным перебором Придумайте ещё что нибудь. Может как у авто юристов - Вам должны? (не возвратили деньги? или т.п. ворос), мы их ....... (в место точек креативный текст Успехов, коллега...
Слоган такой мощности как "Есть идея - есть ИКЕА" довольно сложно придумать. И потом, изначально не всегда слоган ярко выглядит, это бывает вопрос времени и точности попадания чтобы сила слогана проявилась. Тор-Тор, а из имеющегося списка все-таки что больше по душе пришлось?
Зубастые юристы. По крайней мере "не как у всех" и можно придумать продолжение, про то, как быстро они вернут деньги - рифмуется хорошо. (сейчас проголосую) Остальное "уже где-то видел"
Да, как-то все кисленько среди предложенных вариантов и с логотипом не сочетается. Из комбинации логотипа с вариантами слогана почему-то родилось: "Жернова закона в твоей команде!"
Boris GodonEarth пишет: Да, как-то все кисленько среди предложенных вариантов и с логотипом не сочетается. Из комбинации логотипа с вариантами слогана почему-то родилось: "Жернова закона в твоей команде!"
Спасибо за включение в процесс Жернова звучат оригинально. Может еще есть креативные идеи? Из предложенного что все-таки ближе по духу?
Hook! пишет: Но такие формулировки могут "обидеть чувства верующих" )
Главное, чтобы обида попала в прессу и суд, тогда помимо слогана интерес заказчиков будет формироаться пиаром. А если никто из "обиженных верующих" не обнаружится, можно попросить знакомых (бывшего сослуживца) подать иск. Вообще беспроигрышный вариант))))
Hook! пишет: Но такие формулировки могут "обидеть чувства верующих" )
Главное, чтобы обида попала в прессу и суд, тогда помимо слогана интерес заказчиков будет формироаться пиаром. А если никто из "обиженных верующих" не обнаружится, можно попросить знакомых (бывшего сослуживца) подать иск. Вообще беспроигрышный вариант))))
Очевидно, что это ложь ) А заведомо неправдивые заявления ни к чему хорошему не ведут. В этом смысле "зубастый член в вашем кармане" гораздо более сильный слоган так как хотя бы не вызывает мысли "вранье!" ))))
Опять же, важно чтобы слоган был таковым, чтобы Вы, как предприниматель нуждающийся в помощи хорошего юриста вызывающего доверие, увидев слоган: 1) заинтересовались 2) поверили в возможность озвученного 3) у вас возникла симпатия 4) слоган показался Вам близким именно Вам ) 5) слоган (на фоне иных) был бы Вам более интересен (чем другие)
В этом смысле, "зубастый член ..." не очень тянет ). Хотя как чистый креатив очень даже вполне
Это все глупости. Рынок юр.услуг давно в ауте из-за наплодившихся юристов, работающих за копейки. Никакие слоганы не помогут, если нет связей для взятие этого дела на аутсорсинг для крупной конторы или нет наработанных контактов. Да, и специализация узкая слишком. Повеселее может быть, если оказывать комплексные услуги по юр.сопровождению юр. же лиц, но этих самых лиц вместе с ИП все меньше и меньше и насидеть, если с нуля, очень-очень тяжело. Кое-что в этом рынке понимаю, будучи кредитором.
Sergey74 пишет: Это все глупости. Рынок юр.услуг давно в ауте из-за наплодившихся юристов, работающих за копейки. Никакие слоганы не помогут, если нет связей для взятие этого дела на аутсорсинг для крупной конторы или нет наработанных контактов. Да, и специализация узкая слишком. Повеселее может быть, если оказывать комплексные услуги по юр.сопровождению юр. же лиц, но этих самых лиц вместе с ИП все меньше и меньше и насидеть, если с нуля, очень-очень тяжело. Кое-что в этом рынке понимаю, будучи кредитором.
Партнёрские программы на взаимовыгодных условиях обычно помогают все правильно и продуктивно наладить Если что, то кредиторы - это хорошо, таких людей ждёт особое внимательное и трепетное отношение. В части прочих юр.услуг - для этого существует партнерская сеть (и она реально существует, реально партнерская и реально качественная, надёжная).
Hook! пишет: (и она реально существует, реально партнерская и реально качественная, надёжная).
Это все здорово, если так, но тема эта про украшульки и мишуру. Я Вас уверяю, что подавляющему большинству плевать на название и слоган, это только в радужных странах в радужную погоду иногда работает. Сейчас у всех этих контор рынок сужается, а предложения только увеличиваются. Если расчет на людей с улицы, которые увидели или услышали рекламу, это бесперспективная самозанятость. Ладно, не будем углубляться и отдаляться. А профессиональные кредиторы в таких услугах не нуждаются: сами с усами и бородами.
Sergey74 пишет: расчет на людей с улицы, которые увидели или услышали рекламу, это бесперспективная самозанятость.
Вы исходите из того, что таких людей - клиентов с улицы и самозанятых - нет. Тогда как они - есть, сам факт обсуждения слогана это подтверждает. Если все на завязках построено, то логотипы вообще не делают и уж точно не думают о слоганах. Менты и прокуроры увольняются, ищут работу. Обыватели занимают деньги друг другу, да и не один крупный бизнес крутится, есть мелкие лавочники. А уж какое количество готово заплатить за один текст заявления и набор одобряющих слов - вообще не поддается исчислению. 90% этих клиентов ищут в яндексе, 10% пользуется рекомендациями. Могу ошибаться в этой пропорции, но думаю, что не очень сильно.
Сам рынок юруслуг конечно сжимается, как и любой другой рынок в нашей стране. Это не значит, что не надо работать.
Тимофей пишет: Вы исходите из того, что таких людей - клиентов с улицы и самозанятых - нет. Тогда как они - есть, сам факт обсуждения слогана это подтверждает.
Есть-то они есть, только на покушать, скорее всего, не хватит. Скажем, с рынком бухгалтерских услуг сейчас примерно то же: юр.лиц и ИП все меньше, а желающих их обслуживать все больше. Стоит ли лезть в эту сферу при таких обстоятельствах? На усмотрение и наличие альтернатив у желающего... А на украшульках не уедешь далеко. Сайт, реклама, маленький офис или лучше на колесах, чтобы не обременяться арендой, и т.п. вроде контактов с приставами и арбитражными управляющими - это основа для работы "на улицу", а не название фирмы, слоган или что-то подобное.
Boris GodonEarth пишет: Да, как-то все кисленько среди предложенных вариантов и с логотипом не сочетается. Из комбинации логотипа с вариантами слогана почему-то родилось: "Жернова закона в твоей команде!"
Весь вечер размышлял над "кисленько" (спасибо за мотиватор ), и вот еще несколько свежих слоганов на выбор для Legal Mill:
Долг был - долг возвратил Стереть в порошок зерно проблем Удары молотка в вашу пользу Дебеторки как не бывало ... Вернуть все то, что не забыл
Тогда уж просится совсем лаконичное: ВЕРНУТЬ ВСЕ Вызывает некие подсознательные ассоциации с к/ф "Вспомнить все" и навевает дух ни перед чем не останавливающейся брутальности
Sergey74 пишет: вроде контактов с приставами и арбитражными управляющими
Сергей, вы разделите задачи. Слоган и лого - это визуальная реклама, которая (уверен на 99%) будет размещена только на сайте. Она будет работать для залетных клиентов с улицы, привлеченных через директ или поисковики. Реклама воздействует на эмоции потребителя, тут важно все - и цвет "мельницы" и размер шрифта и текст слогана.
Поиск клиентов - задача более обширная, чем логотип и сайт, тут методов огромное количество, начиная от ваших "контактов" до партнерки с бывшими сослуживцами или однокурсниками.
Идти или нет лезть в эту сферу - это вопрос, на который отвечает ТС, может он делать ничего не умеет больше, может диплом через месяц в кармане и хочет попытать силы, может он из органов уволился, может он вообще с фриланс.ру заказ клиенту на брендбук готовит. Мы же не знаем.
Sergey74 пишет: вроде контактов с приставами и арбитражными управляющими
Сергей, вы разделите задачи. Слоган и лого - это визуальная реклама, которая (уверен на 99%) будет размещена только на сайте. Она будет работать для залетных клиентов с улицы, привлеченных через директ или поисковики. Реклама воздействует на эмоции потребителя, тут важно все - и цвет "мельницы" и размер шрифта и текст слогана.
Поиск клиентов - задача более обширная, чем логотип и сайт, тут методов огромное количество, начиная от ваших "контактов" до партнерки с бывшими сослуживцами или однокурсниками.
Идти или нет лезть в эту сферу - это вопрос, на который отвечает ТС, может он делать ничего не умеет больше, может диплом через месяц в кармане и хочет попытать силы, может он из органов уволился, может он вообще с фриланс.ру заказ клиенту на брендбук готовит. Мы же не знаем.
Все верно. Слоган, сообщение, видение, суть бренда, миссия, бизнес-цель и тд - это все разные инструменты. В частности, слоган - это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
А как вам слоган "скорая юридическая помощь"? Некоторые практикующие предприниматели офлайн предлагают остановиться именно на этом слогане. Онлайн сообщество как считает?
Boris GodonEarth пишет: Тогда уж просится совсем лаконичное: ВЕРНУТЬ ВСЕ Вызывает некие подсознательные ассоциации с к/ф "Вспомнить все" и навевает дух ни перед чем не останавливающейся брутальности
"Вернуть все" - слишком широко (при первом считывании не попадает в категорию, т.е. не ясно о чем это, что имеется ввиду, какое предложение от компании). Не очень хороший слоган. Для проверки слогана обычно можно удалить бренд и оставить только слоган. Если не ясно что к чему - то это минус. Поэтому, например, "не тормози - сникерсни", "есть идея - есть ИКЕА" считаются крутыми слоганами. Ярко, в бренд, креативно и оригинально.
Hook! пишет: В частности, слоган - это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
"время разбрасывать камни, и время собирать камни" - кажется отвечает всем Вашим параметрам и по профилю.
Кому Форум "Старая Монета" нравится, тот должен всячески содействовать его успеху и распространению. Кому он не нравится, - тот должен принять все меры, чтобы его улучшить.
Банально, поэтому лажа. Таких слоганов на бутербродах полно, в кучке с "Печати визитки штампы", "медкомиссия" "кредит за 2 минуты". Его нужно писать на обратной стороне квитанций ЖКХ, если у вас есть такая возможность рекламироваться. Все что вы написали про сникерсни и икею в этой ветке можно и не упоминать, так как в условиях задачи бренд-то и не известен. Если у вас "Рабинович и партнеры" - одно, "ООО Первое коллекторское" - совсем другое.