Запрашивая фото в #15 этой темы у меня уже закрались сомнения. Есть много "странностей" в этом экземпляре. Но сомнения по фото это же не вердикт вживую, а допфото ТС не предоставил. Спасибо, dfgvbn, Вам за вердикт, озвученный на доске.
Вы высказали сомнение в подлинности монеты. После того как вы указали на явно проблемное место (Гурт) я увидел как мне показалась "пляшет" надпись, и края гурта, как бы скруглены (не острые) . Опыта большого нет, издалека и при беглом взгляде монета не отторгает (но вот гурт!) Если монета не подлинная то достаточно хорошо сделанная, встречались ли вам подделки на эту монету? И может вес монеты может в данном случае укажет подлинная она или нет? (или уже глядя на гурт, вес и не требуется?) Еще удивляет почему другие уважаемые и авторитетные не высказались по поводу подлинности. Буду благодарен за ваш ответ.
Ярослав Адрианов пишет: По представленным в теме фото не вижу повода для сомнений в подлинности.
Может быть попросим продавца предоставить паспорт (гурт) монеты в развёрнутом виде?Мы здесь обсуждаем подлинность фотографии, или подлинось монеты?
Цитата
Ярослав Адрианов пишет:
Цитата
dfgvbn пишет:
Цитата
Ярослав Адрианов пишет: По представленным в теме фото не вижу повода для сомнений в подлинности.
Может быть попросим продавца предоставить паспорт (гурт) монеты в развёрнутом виде?Мы здесь обсуждаем подлинность фотографии, или подлинось монеты?
Так попросите. Я сказал то, что хотел сказать - не больше и не меньше.
Думаю,что продавец следит за этой темой, доказать подлинность монеты-это прежде всего в его интересах.Без фото гурта обсуждение становится безсмысленным.
просто, чисто из обывательского интереса .. монета признана фуфлом, раз тема перехала в раздел " Поддельные монеты для обмана коллекционеров". Но при этом дополнительных фото в теме нет. Мнения в теме разошлись. Продавец не хочет делать, итак зная, что фуфло, и планировал на удачу продать?