Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Рубль Солнечник, Оценка
 
Цитата
Clan пишет:
Как раз наоборот - весь металл "в лицо" и " ушёл", так сказать "по пути наименьшего сопротивления".
.
А почему по вашему, путь в сторону монограммы должен был быть путём наибольшего сопротивления?:)
Или здесь не работает третий закон Ньютона -   : сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия .;)
Когда веру превратили в религию, тогда и чудо превратилось в чудовище.

10 лет с даты регистрации
 
Цитата
080271 пишет:
Из опыта по монетному браку, непрочекан с одной стороны, не обязательно должен сопровождаться непрочеканом с обратной.
На монетах, чеканенных в кольце, одностороние непрочеканы встречаются, так как монетный кружок при тиснении распирался и упирался в стенки кольца. Вот именно по этой причине, со стороны нижнего штемпеля и встречались иногда фрагменты непрочекана. Такие примеры чаще встречаются на рублёвиках 1807 года.
А так, каждый случай надо рассматривать отдельно! :)
Когда веру превратили в религию, тогда и чудо превратилось в чудовище.

10 лет с даты регистрации
 
Цитата
ТКМ пишет:
Цитата
Clan пишет:
Как раз наоборот - весь металл "в лицо" и " ушёл", так сказать "по пути наименьшего сопротивления".
.
А почему по вашему, путь в сторону монограммы должен был быть путём наибольшего сопротивления?  

По законам физики. Если по простому -  Куда пойдет металл под давлением - в "пустоту" или в "упор" ?
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Clan пишет: