Дюброго. Подскажите, пользующиеся услугами грейд контор. Я правильно понимаю, что проект РНГА всё и монеты в ее слабах стараются обходить стороной, если не идет речь о редких монетах?
C е р г е й пишет: Дюброго. Подскажите, пользующиеся услугами грейд контор. Я правильно понимаю, что проект РНГА всё и монеты в ее слабах стараются обходить стороной, если не идет речь о редких монетах?
Лично для меня есть две ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Компании: РНГА и CPRC (ЦИКЦ). Другие стараюсь не брать. Повторюсь, из отечественных. Тем более, РНГА даёт "Финансовую гарантию подлинности" на монеты в своих слабах.
Да вы сами почитайте здесь, например, про ННР - много интересного найдёте. Вот тема про перерезку редкого ру *** , которая как-то тихо слилась... типа: ну ошиблись и ошиблись, с кем не бывает! Или я чего-то не знаю? https://www.staraya-moneta.ru/forum/forum15/topic410437/
Хотя раньше в ННР, бывало, слабировал. Теперь нет. Это о ННР. А про остальных отечественных, кроме названных, не говорю вообще, потому как - откровенная помойка.
Так что поищите здесь информацию ПРО ВСЕХ, сами делайте выводы. Я свои выводы сделал
А мне наоборот нравится ННР. И удобно и попадают в цифру частенько, и скорее занижают. А вот по рнга у меня стойкое убеждение, что они чаще завышают оценки и их коробки не особо популярны в отличие от ННР.
На лс отвечать не могу. В лс просьба писать альтернативный способ связи.
Mrssmith пишет: А мне наоборот нравится ННР. И удобно и попадают в цифру частенько, и скорее занижают. А вот по рнга у меня стойкое убеждение, что они чаще завышают оценки и их коробки не особо популярны в отличие от ННР.
Надо просто внимательно смотреть, что отдавать на слабирование и еще пристальнее смотреть, что покупаешь в слабе. Сомневаюсь, что по теме по ссылке не было видно механики. В любом случае надо смотреть на саму монету и понимать, что с ней — попали/недооценили/переоценили и тогда будет счастье и покой)))
Патина отлично скрывает механику и патину в случае полученного грейда лучше вообще не трогать.
В том то и дело...что если патина скрывает всю механику, то это патина не полученная в результате нормального обращения, и эта монета должна была получить "Детали", а не MS63
Monetochkin-2 пишет: В том то и дело...что если патина скрывает всю механику, то это патина не полученная в результате нормального обращения, и эта монета должна была получить "Детали", а не MS63
По поводу 300 лет ничего сказать не могу, но нгц, к примеру, очень любят густую патину и ставят довольно высокие цифры за монеты которые без патины получили бы на две-три единицы ниже.
На лс отвечать не могу. В лс просьба писать альтернативный способ связи.
Mrssmith пишет: По поводу 300 лет ничего сказать не могу, но нгц, к примеру, очень любят густую патину и ставят довольно высокие цифры за монеты которые без патины получили бы на две-три единицы ниже.
Естественная патина, в чем разбираются в NGC, еще раз подчеркивает спецам в NGC, что монета не была в критических состояниях, и ставится естественно хороший грейд. Голая же монета, более сомнительна в плане ранее внешних воздействий, возможно и занижают. Тут спора нет. Естественной хорошей патины на 300 лет не было.
Естественная патина, в чем разбираются в NGC, еще раз подчеркивает спецам в NGC, что монета не была в критических состояниях, и ставится естественно хороший грейд. Голая же монета, более сомнительна в плане ранее внешних воздействий, возможно и занижают. Тут спора нет. Естественной хорошей патины на 300 лет не было.[/QUOTE]
А как отличить естественную патину от неестественной?)))
На лс отвечать не могу. В лс просьба писать альтернативный способ связи.
Mrssmith пишет: А как отличить естественную патину от неестественной?)))
А вот это и есть процесс обучения, и довольно сложный и сертификат. А у нас же кругом спецы и сходу цифровой грейд по фото выдают Но оказывается не все так просто...
Mrssmith пишет: А как отличить естественную патину от неестественной?)))
А вот это и есть процесс обучения, и довольно сложный и сертификат. А у нас же кругом спецы и сходу цифровой грейд по фото выдают Но оказывается не все так просто...
Ох, ерунда все это. Как можно отличить наведенную патину от ненаведенной? Да никак, это, то же самое что взять какое-либо хим вещество из природы и получить его же синт путем — результат (формула) один, а пути разные. Они оценивают условную красоту патины, а не то о чем Вы говорите.
Mrssmith пишет: Да никак, это, то же самое что взять какое-либо хим вещество из природы и получить его же синт путем — результат (формула) один, а пути разные. Они оценивают условную красоту патины, а не то о чем Вы говорите.
Вы же отличили искусственную патину, так почему нельзя ее отличить . Тем более спецам . Сейчас даже услуги есть по наведению патины - синей, фиолетовой, золотой … на вкус и цвет как говорится. Спрос рождает предложение и никуда не деться от этого . Я говорю о химических быстрых способах, не о лежании годами в дереве разных пород.
Mrssmith пишет: Да никак, это, то же самое что взять какое-либо хим вещество из природы и получить его же синт путем — результат (формула) один, а пути разные. Они оценивают условную красоту патины, а не то о чем Вы говорите.
Вы же отличили искусственную патину, так почему нельзя ее отличить . Тем более спецам . Сейчас даже услуги есть по наведению патины - синей, фиолетовой, золотой … на вкус и цвет как говорится. Спрос рождает предложение и никуда не деться от этого . Я говорю о химических быстрых способах, не о лежании годами в дереве разных пород.
Ничего я не отличил. Я спросил у более опытного товарища по поводу красоты этого экземпляра и случайно оказалось, что это его бывшая монета которую он отдавал на патинирование (заняло месяц).
На лс отвечать не могу. В лс просьба писать альтернативный способ связи.
Mrssmith пишет: По поводу 300 лет ничего сказать не могу, но нгц, к примеру, очень любят густую патину и ставят довольно высокие цифры за монеты которые без патины получили бы на две-три единицы ниже.
Естественная патина, в чем разбираются в NGC, еще раз подчеркивает спецам в NGC, что монета не была в критических состояниях, и ставится естественно хороший грейд. Голая же монета, более сомнительна в плане ранее внешних воздействий, возможно и занижают. Тут спора нет. Естественной хорошей патины на 300 лет не было.
Mrssmith пишет: По поводу 300 лет ничего сказать не могу, но нгц, к примеру, очень любят густую патину и ставят довольно высокие цифры за монеты которые без патины получили бы на две-три единицы ниже.
Естественная патина, в чем разбираются в NGC, еще раз подчеркивает спецам в NGC, что монета не была в критических состояниях, и ставится естественно хороший грейд. Голая же монета, более сомнительна в плане ранее внешних воздействий, возможно и занижают. Тут спора нет. Естественной хорошей патины на 300 лет не было.
бугага
вот Левая патина, сделанная за месяц. Ngc ms65
Откуда инфа?
На лс отвечать не могу. В лс просьба писать альтернативный способ связи.
Mrssmith пишет: По поводу 300 лет ничего сказать не могу, но нгц, к примеру, очень любят густую патину и ставят довольно высокие цифры за монеты которые без патины получили бы на две-три единицы ниже.
Естественная патина, в чем разбираются в NGC, еще раз подчеркивает спецам в NGC, что монета не была в критических состояниях, и ставится естественно хороший грейд. Голая же монета, более сомнительна в плане ранее внешних воздействий, возможно и занижают. Тут спора нет. Естественной хорошей патины на 300 лет не было.
Mrssmith пишет: По поводу 300 лет ничего сказать не могу, но нгц, к примеру, очень любят густую патину и ставят довольно высокие цифры за монеты которые без патины получили бы на две-три единицы ниже.
Естественная патина, в чем разбираются в NGC, еще раз подчеркивает спецам в NGC, что монета не была в критических состояниях, и ставится естественно хороший грейд. Голая же монета, более сомнительна в плане ранее внешних воздействий, возможно и занижают. Тут спора нет. Естественной хорошей патины на 300 лет не было.
бугага
вот Левая патина, сделанная за месяц. Ngc ms65
Господа, желает ли кто нить прояснить, левая патина или нет ? А то подделки монет изучаем, скоро будем подделками патины интересоваться, рынок не стоит на месте...
Вопрос как я понимаю сложный, ну вот "Нумизматической Фирмы «Русское Наследие»", рядом тема, у них серебро, эта на аукционе патина мне больше нравится, хотя в патине не специалист, не был и не буду...
А чего тут обсуждать? Наведенную патину от «естественной» никто кроме того кто ее наводил на монете не отличит, ни грейдер, ни прочие экспэрты. Поэтому очередная полумошенническая история из разряда монеты из роллов, ролловая патина и прочие ибо роллов тех никто не видал. В ту же калитку и рассказы о том, что нгц мойку определяет техническими средствами (ага, за 20 евро(по цене чашки кофия). Надо ж как-то оправдывать конские цены на нгц по сравнению с другими. По факту все одно и то же. Имхо
На лс отвечать не могу. В лс просьба писать альтернативный способ связи.
Разницы между "искусственной" и "натуральной" патиной в химическом смысле слова нет. Это как природные и искусственные бриллианты - искусственные ещё и чище. Совсем другой вопрос - это когда ужасно ободранную монету страшно патинируют, делают неестественной.
О каких то возможностях определения наведенной патины на забугорных сайтах пишут, не комментирую я не специалист по патине.
Other Ways to Tell the Difference Between Artificial and Naturally Toned Coins Here are some characteristics of an artificially toned coin that you will not find on a naturally toned coin: • The toning has bright colors, as you would find in a box of crayons. • Toning appears to “float” on the surface, rather than having greater depth. • The toning appears yellow-brown or smoky. This indicates the use of cigar or cigarette smoke, common among artificially toned coins. • The toning occurs over hairline marks.
With practice, collectors can tell the differences between naturally toned coins and artificially toned coins. (С практикой, коллекционеры могут отличить монеты с естественным оттенком от монет с искусственным оттенком.)
Их полно там разных методов ...
Перевод другого текста: ---- Тонирование является естественным для таких металлов, как серебро и медь. «Повторное окрашивание» - это нанесение искусственной патины на монету. Серебро, никель и медь химически активны и могут окисляться до различных цветов в зависимости от глубины проникновения металла. Это происходит, когда монета подвергается воздействию активного химического вещества, такого как сера, которое часто используется при изготовлении бумаги, картона и холщовых сумок. Для образования патины обычно требуется много времени, от десятилетия до столетий. Коллекционеры часто ценят окрашенные монеты за их эстетическую привлекательность. (Смотрите: Почему тонированные монеты стоят намного дороже?) Искусственное тонирование часто применяется для того, чтобы скрыть некоторые дефекты на поверхности монет. Дефектами могут быть участки, которые были отремонтированы, поцарапаны или очищены. Патина кажется неглубокой по глубине и часто демонстрирует резкие изменения цвета поверхности вместо плавного перехода, особенно если монета подвергалась воздействию высоких температур. В некоторых случаях тонирование применялось для того, чтобы обманчиво повысить привлекательность монеты для тех, кто не знаком с “внешним видом” естественного тонирования. Технология нанесения искусственного тонирования часто начинается с удаления с монеты всего оксида. Удаление патины с помощью слабой кислоты, которая содержится в таких средствах, как Jewel Luster, также удаляет оксидный слой. Этот процесс удаляет металл и, следовательно, уменьшает количество блеска, который обычно присутствует на монетах, не выпущенных в обращение. Блеск монеты - эффект, при котором свет, падающий на монету, движется по кругу, - создается линиями обтекания, возникающими при чеканке монеты. Когда вы опускаете монету в воду, вы также удаляете линии обтекания и, следовательно, блеск. Иногда не более двух обмакиваний превращают вашу монету, не вышедшую из обращения, в золотую. Этот фактор является одним из диагностических признаков, которые используются для выявления “перекрашенных монет”.
И если исходить из опыта работы NGC монеты с ARTIFICIAL TONING, требуют надписи "Details Grading". Многое объяснить они не могут, пишут - не натуральное старение монеты.
Monetochkin-2 пишет: И если исходить из опыта работы NGC монеты с ARTIFICIAL TONING, требуют надписи "Details Grading". Многое объяснить они не могут, пишут - не натуральное старение монеты.
Все разновидности "Детали" имеют тонкую грань - разделения от цифрового грейда. Идеально сказать, Цифровой грейд- это естественное старение монеты в процессе обращения, начиная от чеканки монеты. Любое непреднамеренное, преднамеренное вмешательство в естественный процесс обращения монеты - должно получать "детали" и состояние на момент грейда без цифры.
К чему все это ??? К тому, что не может быть монета MS63, а под патиной может быть что угодно, как писали ранее нумизматы. Это просто косяк...
IgorK пишет: Разницы между "искусственной" и "натуральной" патиной в химическом смысле слова нет. Это как природные и искусственные бриллианты - искусственные ещё и чище. Совсем другой вопрос - это когда ужасно ободранную монету страшно патинируют, делают неестественной.
По идее для оригинальных монет достаточно определённой температуры для конкретного металла в определённых условиях, что бы "патина" начала выходить. Химия от лукавого.