Я изначально понимал , что главный бич антиквариата - это подделки и фальшивки ! Дальше я подумал , что главное , что может противостоять фальшивкам -это экспертным заключения о подлинности предметов . Потом я подумал , что экспертного заключение это ведь просто бумага не несущая в себе никаких финансовых обязательств , и понял что экспертного заключение необходимо под крепить банковской гарантией , так чтобы в случае ошибки эксперта человек не " попал" на деньги ! Что я и сделал ! У нас на аукционах и в магазине все предметы дороже 3т $ имеют экспертным заключения и мы предлагаем оформить на эти заключения банковскую гарантию ! Если что-то мы делаем не так ,- то это не от плохого / а уж тем более не от презрительного отношения / , а скорее от недопонимания особенностей этого бизнеса ! Здесь много говорили о профессионалах , я профессионалами считаю тех кто на этом зарабатывает деньги .
Да , конечно ,- я видел и вижу довольно много людей которые с одной стороны имеют деньги , с другой стороны хотели бы их вкладывать в антиквариат , в частности в монеты , и с другой стороны " как черт ладана " бояться фальшивок и нечестного завышения цены ! Я хотел бы дать этим людям честный бизнес ! Я конечно понимаю , что " Благими намерениями дорога в Ад выстеленна" , но все-таки я все еще исповедую честность ! И это как моя бизнес- жизнь показала тоже может давать деньги !
Наверняка будут вопросы по всему остальному ! Так надбившей уже всем оскомину " дресс-код" ! Не в "дресс-коде"же дело ! Я просто хотел и хочу чтобы сами аукционы стали для всех людей кто участвует Праздником ! Красивым и интересным мероприятием ! И никто никого делить не собираешься ,- наш клиент ,- не наш клиент ! Все люди и все достойны уважения ! К людям которые ходили в Улан-Батор никакого неуважения у меня нет и не было ! Только сочувствие , что приходиться общаться в таких условиях ! Считаю , что все должно быть более цивильно и красиво !