Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Полезный опыт
 
Уважаемые форумчане!
Я начинающий нумизмат и решил написать Вам некоторые свои наблюдения. Примерно три года назад я начал собирать свою коллекцию. За это время видел разное. Видел и знаком с честными антикварами,  но и видел и другую сторону баррикады. Видел тех антикваров, если их так можно назвать, которые не думают о завтрашнем дне, заботятся о сиюминутной выгоде и не думают о том, что обманув лишь раз,  они никогда больше не увидят  потенциального покупателя. Все могут ошибаться в оценке, но когда это сделано специально, сделано, когда достоверно им известно, что это подделка…