Если вы писали только про РФ : " Но почему то же так никто не торгует . " - тогда да, наверное, вы и правы. Но тогда и мысль свою выражать нужно ясно, кмк. Ибо тут в теме и Одесса, и Татарстан, и французские академики с Ван Гогом ..
По поводу "невостребованного" японского автопрома с аукционов...немного улыбаюсь. Видимо вы не в теме. Про США не знаю.
Хабаровск пишет: По поводу "невостребованного" японского автопрома с аукционов...немного улыбаюсь.
Я имел ввиду невостребованного у них . А РФ да...с радостью завозит .
Цитата
Хабаровск пишет: Но тогда и мысль свою выражать нужно ясно, кмк.
Куда уж яснее то .
Вы можете себе представить , что например на аукционах по распродаже имущества должников итоговые цены выше , чем купить тоже самое на прямую от собственника ?
Вот кстати интересный случай. Художник создал себе имя и уже при жизни стоил от "очень дорого" до "астрономически дорого". Он всю жизнь рисовал одну рожицу. При совке она была довольно глубокой, это видно и без прочтения литературы. После эмиграции рожа упростилась и вышла в тираж. Но при этом работы, выстраданные за железным занавесом, всегда ценились и на любом аукционе стоят дороже на порядок, в сравнении с поточным производством в благополучном Париже. Вот здесь как раз цена объясняет, что пока его давило мрачное коммунистическое он творил, а в светлом капиталистическом он довольствовался штамповкой по образцу.
Кстати, был ярый антисоветчик до последних дней. Но интересный человек и художник.
плюх пишет: Вы можете себе представить , что например на аукционах по распродаже имущества должников итоговые цены выше , чем купить тоже самое на прямую от собственника ?
Нет. Никогда не участвовал в подобном, но думаю, что такого не должно быть, если исключить возможные варианты какого-либо "шахер-махера". Но, так то, я писал вам о том, что если вы привязываетесь только к РФ - то обозначьте это, для понимания. Здесь же речь шла о мире в целом.
Не был знаком с его творчеством, более того - о нем самом даже не слышал, но посмотрев некоторые работы неожиданно для себя обнаружил среди них много "цепучих".
Не скажу, что он теперь войдет в список моих любимых авторов, но какие-то образы он ко мне в голову определенно подселил.
Avitus пишет: Не скажу, что он теперь войдет в список моих любимых авторов
Есть одно свойство, почему так: не каждую картину захочешь повесить на стену у себя дома, это кстати я бы назвал редким свойством, Целков один из немногих подобных авторов. Выставка, музей или просто аукционник полистать, поизучать каталог, это да, очень интересно и действительно цепляет. Но не так чтобы хотелось это видеть дома.
Всё просто Мой парижский приятель, очень ядовитый искусствовед, Владислав Красновский , очень точно охарактеризовал его творчество, -" он всю жизнь рисовал жопы в виде лиц"...так что вы, Авитус, не мноно потеряли, не зная о его существовании. Весь этот круг лиц,- Булатов, Кабаков, Чепик, Целков, Путилин, Рабин, Комар и т.д. для искусства значат совсем немного. Тусовка, идеологическое противостояние с властью, оппозиционная культурная забубённая среда да, а результат...все, вместе взятые, не стоят одного Худякова из того же времени с Малой Грузинки,- из 20-ки
Не был знаком с его творчеством, более того - о нем самом даже не слышал, но посмотрев некоторые работы неожиданно для себя обнаружил среди них много "цепучих".
У меня другое впечатление: один раз увидел - больше не хочется. Если бы мне такую картину пытались даром дать где-то на улице, прошел бы мимо, честно. Видимо, не мой формат.
Тимофей пишет: не каждую картину захочешь повесить на стену у себя дома
У меня с этим вообще серьезная проблема. В лучшем случае через некоторое время я перестаю замечать, что там висит. Это, как бы так пояснить? Вот у нас в самом центре стоит такая ратуша
Поначалу, проходя мимо невозможно было оторвать глаз - сплошной восторг, а уже спустя годы, просто смотришь на башню с часами, чтоб узнать время. Так вот и с картинами на стене.
А в худшем, точнее в нормальном случае, со временем начинаю замечать ошибки и работа перестает нравится. В общем, стараюсь не вешать в комнатах, где часто бываю - такая вот засада.
Avitus пишет: сё равно наверное ознакомлюсь для общего развития. Спасибо за наводку)
Стоящий очень Рабин (естественно, советский период, не парижский) и Кабаков. Целкова вы видели, остальное можно пропустить. Комар (и его друг и соратник Меламид) не понимаю вообще каким боком зачисляются в список советского неофициального искусства, типа такой нонконформистский конъюнктурный изобразительный мусор, потерявший свою актуальность при развале СССР.
Цитата
Если Бы пишет: для искусства значат совсем немного. Тусовка,
Надо было с ними тусоваться, и работы собирать )))
Цитата
Avitus пишет: Вот у нас в самом центре стоит такая ратуша
Это вы ещё моего приятеля Хвоста не видели. И Толстого...сжёг киллограммов сто их " творений " Из них из всех самым милым, дружелюбным, умным и независтливым был Оскар. Да и жена его, и сын. За неделю до того, как он вышел из окна, мы с ним на соседних стенках выставлялись...
Насчёт того, как собирают и что, покажу пример очень странного сочетания. И всё не от любви к искусству, не от понимания его, а как многие коллекционеры во всём, в том числе с монетами,- собирать то, что расти будет по их догадкам в цене... ну и фуфлеца там же чуток
Это московское собрание. А есть один тип, якобы грузинский князь, которого нагрузили очень дорого фуфлом, а он теперь рассказывает сказки, что это его дед в Грузии собирал импрессионистов, потом отец, повар кажется на торговом советском судне покупал во Франции (!) и привозил в СССР, потом он сам вывез в Таиланд их...и не в силах там расстаться с ними за деньги, этот человек открыл свой частный музей в Таиланде этого жуткого фуфла... и сейчас интернет забит тоннамми этого дерьмища, да и настоящими картинами и прочими всевозможными предметами антиквариата, купленными ещё несколько лет за суммы с 4-5 и 6 нулями и теперь пересылаемыми всем подряд в надежде спихнуть и " не засветить" на аукционах ( а их туда часто и не берут) и впарить таким же туповатым, как они сами... хотя хорошую коллекцию можно ведь составить и за небольшие деньги, был бы вкус...а 99% всех, кто вкладывается в искусство, ни вкуса, ни исторического понимания вещей не имеет...
Если Бы пишет: покажу пример очень странного сочетания. И всё не от любви к искусству, не от понимания его, а как многие коллекционеры во всём, в том числе с монетами,- собирать то, что расти будет по их догадкам в цене... ну и фуфлеца там же чуток
Фуфлецо в странном собрании, я так понимаю, Кандинский. А вот Рабин вроде норм, стоит по 10-25т$ каждая.
Я по-человечески понимаю любые увлечения и хобби. Страсть, интерес к теме, желание заполучить, все объяснимо. Чего никогда не понимал - это вот такие реплики с негативными оценками чужой тематики коллекционирования. Если не твоя тема современный арт, колоски на гербах или фарфоровые мальчики, просто топай мимо, чего впустую воздух трясти и встревать в неинтересную тебе беседу.
В 1986 году на нашу квартирную выставку привели несколько старичков из шестидесятников, которые быстрегько осмотрев картины, пошли выпивать на лестничной площадке. Среди них был Талочкин, самый большой коллекционер предыдущей эпохи неформалов, которая тоже была, как я понимаю, фестивальная во главе со Зверевым, и бульдозерная, с Рабиным и Кропивницким. Не помню уж как, но через какое-то время Лёня пригласил меня к себе на Новослободскую. Это был необыкновенно крепкий мужчина, с длиннющими, как и у меня тогда, но седыми волосами, которого все без исключения звали Лёней. Целый день без устали он показывал мне своё собрание, доставая из папок листы, разворачивая свёрнутые громадные холсты, не переставая рассказывая о каждом художнике. И хоть я его и предупредил, что я ничего не запомню и мне достаточно беглого взгляда на то, что висит на стенах его большой квартиры, он просто не мог изменить своему всегдашнему воодушевлению. Я не знаю, сколько сотен этого всего он показал и сколько порассказал, но мне из всего не понравилась ни одна картина или хоть эскиз. И хоть официальное советское искусство, которым были забиты и Манеж, и все прочие выставочные залы, тоже как-то не особо блистало шедеврами, эти пыльные серые или, наоборот, дикоцветастые полотна наводили ещё худшую тоску...помню, что половину своих экспонатов Леонид получил, поиглашая к себе художников на водку с расставленными мольбертами и красками. Таким образом у него были ворохи Зверева, Жданова и многих прочих. Видимо он взял эту идею у некоторых европейских городков и меценатов, которые приглашали художников у них пожить-пописать в замен на несколько их картин... видимо от меня он тоже ждал даров, но я не догадывался, да и водку не пил...
Я по-человечески понимаю любые увлечения и хобби. Страсть, интерес к теме, желание заполучить, все объяснимо. Чего никогда не понимал - это вот такие реплики с негативными оценками чужой тематики коллекционирования. Если не твоя тема современный арт, колоски на гербах или фарфоровые мальчики, просто топай мимо, чего впустую воздух трясти и встревать в неинтересную тебе беседу.
Макс , да это мХХХХ из Канады. Не стоит его всерьез воспринимать.....а лучше забанить - воздух чище будет.Грубо , но по делу
Зверев был запойный алкоголик, он и умер от водки. За бутылку и "на опохмелку" рисовал первому встречному, часто просто пальцами. Тратил на каждую работу пару минут, и так много раз в день, и действительно оставил после себя "ворох" из нескольких десятков тысяч листов. Он гений, конечно, величайший был художник. Первый русский экспрессионист, так его Костаки называл. Культовый художник, я считаю, еще при жизни был такой, а сейчас легендарный. Люди на него "подсаживаются". Ну а что его советская власть не знала, это даже и хорошо. Сытый и довольный хорошо не нарисует )