Аукционный дом Золотое Крыло

Аукционный дом Гермес
   

Нумизматический аукцион "Имперская монета"

Аукционный дом Империя
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Evtanasivs пишет:
По-моему, но Вы подсказали номинал.    

Всё верно :good2:
https://www.acsearch.info/search.html?id=195912

Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Evtanasivs пишет:
Шлем, по-моему, какой-то сицилийский.
Да, монета сицилийская
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Evtanasivs пишет:
гемиобол.
нет, целый обол)
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 

Что это за монета?
Блогер сжег не абы какой Мерседес и выложил видео на youtube
 
Блогер Литвин, не найдя общего языка с представительством "Мерседес", счел за благо сжечь свой автомобиль.



Ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=TVCWKa1mbkE&t=386s

По словам других блогеров, с октября месяца, он уже заработал на несколько таких же мерсов с просмотров видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ruWFGVz2a3Q
Комната Смеха
 
Из показаний в полиции:
"Когда я вошла в спальню, мой муж лежал голый на моей голой же куме.
Они оба посмотрели на меня и умерли от коронавируса."
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
может Тарс?
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Неаполь?
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Нашел немного похожую монету, но надписи другие

Определение, неизвестная мне греческая монета
 
Akrosas, большое спасибо!
Определение, неизвестная мне греческая монета
 


Согласно описанию - 20мм., бронза.  Других данных нет.
Прошу помощи с определением, спасибо!
Эстетика античных монет, Красивейшие монеты из личных коллекций
 


Orbiana, Augusta (225-227AD)
AR denarius. 3,89 gram; 20 mm.  Rome mint
obv: SALL BARBIA-ORBIANAAVG, diademed and draped bust right
rev: CONCORDIA AVGG, Concordia seated left on throne holding double cornucopiae and patera
RIC IV 96, 319 (Severus Alexander)
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Greek Gold Artemis Stater from Abydos, Troas, c. 330 BC
https://coinsweekly.com/under-the-eyes-of-artemis/
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
Определял чисто умозрительно по чертам лица.
Обалдеть) я бы определил номера 2 и 4 как Мамею, если бы не шея)
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
ЭД1 пишет:
По одёжке значит.
А ещё у Орбианы длинная и тонкая шея
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
Ну-с... попробуем женщин на вкус  
Мамея - №№ 3, 8, 5, 6, 10
Орбиана - №№ 1, 2, 4, 7, 9
У меня нет слов) :appl:

Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Уточнение:  в парах не обязательно Мамея-Орбиана, а вовсе даже может быть и Мамея-Мамея или Орбиана-Орбиана
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Загадка на наблюдательность. Требуется отделить агнцев от козлищ определить кто тут Мамея, а кто Орбиана. Ответ - все десять номеров, не по одному.





Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
Вы скрестили аверс тетры Катане из коллекции Просперо с реверсом от Сиракузской тетры Кимона
Браво! :appl:
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
В это изображение, с целью всячески сбить с толку и запутать, внесены некоторые изменения.



Что не так в этой монете?
Комната Смеха
 
Цитата
Yevgeny_Z пишет:
Говорят, в мире не существует ни одного натюрморта, на котором изображена запотевшая кружка пенящегося пива с тарелкой крупных отварных креветок, который был бы завершён.
Давайте проверим)

Картина от которой сходят с ума, перепечатка из сети
 
Картину написал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок. Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д…

Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время.


Фотография, по которой написана картина. Билл Стоунхэм в пятилетнем возрасте.

Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.

Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы.

Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах интернет. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее.

Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калифорния. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Сам художник пишет о ней так:

The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through.

А вот и "страшная" картина


......

Сам я картину "страшной" или "пугающей" не нахожу и подозреваю тут хитрый маркетинговый ход.
Фаюмские портреты, copypasted из "Наука и жизнь"
 
caracalla, спасибо за ссылку, интересно почитать
Снова шлемы, ага
 
Цитата
androfagus пишет:
В бою наверное вообще звери .
А то! Помпоны на тапочки просто так не выдадут, заслужить надо )
Фаюмские портреты, copypasted из "Наука и жизнь"
 
Насколько реалистичны фаюмские портреты?


В Римском Египте начала I тысячелетия существовала необычная традиция размещать на мумиях вместо погребальной маски портрет покойного, так называемый фаюмский портрет.



Фаюмские портреты – прекрасные произведения древнего искусства. В то же время они – неотъемлемая часть важной стороны жизни жителей греко-римского Египта, этап сложного погребального культа. И, согласно верованиям Древнего Египта, одна из гарантий возвращения души умершего в его тело для бесконечного загробного существования.

Зачем египтянам были нужны погребальные маски?

В Древнем Египте было принято мумифицировать умерших, но мумификация делала крайне неэстетичным лицо покойного, поэтому к мумии добавляли погребальную маску с его изображением. Разделяющим идею посмертной жизни египтянам такая маска помогала «сохранить» внешность погребённого для загробного бессмертия. Для этого же внутренние органы мумифицировались отдельно и раскладывались по специальным сосудам – канопам.

Для бесконечной жизни в царстве мёртвых человеку требовались те же самые предметы, что он использовал, будучи живым: одежда, украшения, предметы быта, слуги и рабы (их роль выполняли фигурки ушебти). Именно поэтому гробницы египетских вельмож и фараонов полны разных дорогих вещей – при жизни они могли себе позволить очень многое. Но и люди победнее клали в могилы родственников похожий набор предметов, просто подешевле – ведь и небогатый человек нуждается в комфорте после смерти.

Погребальные маски изготавливали из разных материалов – картонажа, гипса, дерева, металлов. Здесь так же, как и с повседневной утварью, работало правило прижизненного социального положения. Чем богаче и выше по статусу был умерший человек, тем дороже была его маска. Например, погребальные маски фараонов расписывали дорогими красками и украшали драгоценными камнями, а знаменитая маска Тутанхамона или менее известная – военачальника Унджебауенджеда сделаны из золота.


Погребальная маска Тутанхамона. XIV век до н.э.
MykReeve / CC BY-SA 3.0


Реконструкция лиц по черепам сохранившихся древнеегипетских мумий – дело ныне привычное. Но традиции древнеегипетского искусства не позволяли сравнить реконструированный облик с прижизненными изображениями и погребальными масками, настолько условными и идеализированными они были. Однако в греко-римском Египте существовала другая изобразительная традиция, связанная с погребением – фаюмские портреты.


Фрагментарно сохранившийся фаюмский портрет из Египта. Британский музей. Ок. 140-160 гг.  
(The image will be released to you under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0) license).



В начале I тысячелетия н.э. в Нижнем Египте вместо погребальных масок на мумии стали класть написанные на деревянных досках погрудные портреты. Рисовали их расплавленными красками на основе воска. Такая техника называется энкаустикой. По месту их крупной находки в XIX веке – оазису Фаюм – портреты назвали фаюмскими. Хотя находили их в некрополях и других древнеегипетских городов.

Таким образом, древняя египетская погребальная традиция была как бы пересмотрена носителями античного, даже древнеримского взгляда на изображение родственника, предназначенное для его могилы. Древнеримский портрет «вырос» из посмертных масок, которые снимали с лица умершего. Это позволяло точнее передать его черты. При этом римляне часто сохраняли эти маски в ларариях – небольших домашних святилищах. Такие маски позднее стали основой для бюстов. Считалось, что предки защищают и охраняют дом, и в то же время служат напоминанием о своих деяниях, которыми семья гордилась.


Домашний ларарий с пятью деревянными бюстами в Доме Менандра в Помпеях.

Сухой климат Египта сохранил яркость и сочность восковых красок. К сожалению, в силу разных причин осталось их всего около тысячи, и лишь примерно сто из них связаны с конкретными мумиями. Фаюмские портреты считаются довольно реалистичными, и, несмотря на определённую манеру изображения, каждый из них индивидуален. Более того, по причёскам, украшениям и одежде можно судить о моде тех времен.

Такой портрет создавали исключительно для погребального культа. После мумификации тела портрет укладывали на голову при обёртывании мумии в льняные пелёны, тщательно закрепляя. Именно поэтому липовые, кипарисовые или кедровые доски для портретов обычно прямоугольные, примерно одинакового размера – около 20 см в ширину и до полуметра в высоту.

Впрочем, есть предположение, что некоторые портреты были сделаны ещё до смерти своих хозяев – на них были найдены следы длительного использования, а один так и вовсе был найден в раме.


Мумия мальчика-подростка из некрополя Хавара (Фаюм) с портретом. Британский музей. 110-120 гг.
(The image will be released to you under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International(CC BY-NC-SA 4.0) license.)


Яркая особенность фаюмских портретов – большие глаза. Похоже, что это дань условности, даже, скорее, культовой необходимости. Если мы говорим «глаза – зеркало души», то для жителей Древнего Египта глаза были вратами души. В момент смерти она покидала бренное тело через рот, а возвращалась для загробной жизни через глаза.

Как менялась мода на фаюмских портретах

Как уже говорилось, портрет отражал моду своего времени. Прически, украшения, одежду художник не выдумывал, а брал, что называется, из жизни. Особенно хорошо это видно по бюстам императоров и дам императорской фамилии. Они, можно сказать, были законодателями моды. Причём моде следовали не только женщины. При императоре Августе, во времена ранней Римской империи, мужчины отошли от совсем коротких – республиканских – стрижек, носили волосы чуть длиннее, но не уделяли прическе особо много внимания. Растительность на лице было принято сбривать.


Портрет мужчины со стрижкой времен императора Траяна из некрополя Хавара (Фаюм). Британский музей. 100-120 гг.
(The image will be released to you under aCreative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0) license.)


Император Адриан во II веке сделал модной короткую ухоженную бороду – «как у греков», культуру которых он обожал. Укладке волос на голове мужчины также стали уделять немало времени: портреты династий Антонинов и Северов демонстрируют завитые и тщательно уложенные прически. А вот период «солдатских императоров» закономерно отличается короткими стрижками и гладкими щеками или щетиной.

Намного более разнообразной была, конечно, женская мода. Длинные волосы позволяли делать самые замысловатые причёски. А если своих волос не хватало, в ход шли накладные пряди и парики. Волосы украшали шпильками, заколками, жемчужными сетками, диадемами и лентами. Для ушей предназначались серьги, шею обвивало ожерелье, часто не одно. Иногда женщина на портрете подносила руку к груди или лицу, и тогда можно было увидеть её кольца и браслеты.

Но Египет – это провинция, окраина Империи. Самолётов и интернета в то время не было, поэтому столичная мода сюда приходила с опозданием лет на 20-30.


По простым золотым серьгам-шарикам, лёгкой подвеске с полумесяцем и по цепочке в прическе портрет отнесён к периоду Нерона – вторая половина I в. н.э. Некрополь Хавара (Фаюм). https://www.britishmuseum.org/collection/object/Y_EA74716


Дама на портрете подносит к груди стеклянный сосуд для косметических или парфюмерных средств – унгвентарий. Этот жест позволил художнику показать золотые украшения на руке. Начало II века. Эр-Рубайят.
https://www.britishmuseum.org/collection/object/Y_EA63395



На женщину эпохи императоров Северов художник «надел» всё лучшее, дорогое и сразу: в волосах – тройной венок, в ушах – серьги-«трезубцы» с подвесками из жемчуга, на шее – ожерелье из золотых полосок и цепочка с драгоценным камнем. 190-220 гг. Некрополь Хавара (Фаюм).
https://www.britishmuseum.org/collection/object/Y_EA74717


Недавняя находка ювелирного украшения в Болгарии только подтверждает мнение, что художники погребальных портретов писали их с натуры, учитывая все модные тенденции.

Лица фаюмских портретов – лица реальных людей, живших 2000 лет назад

Поначалу фаюмские портреты воспринимали как произведения древнего искусства. Мумии ценились сами по себе, поэтому контрабандисты и торговцы антиквариатом продавали «товар», часто не сообщая сведений о месте находки. Только научные раскопки позволяли сохранить целостность всего комплекса погребения. Из-за этого подавляющее большинство фаюмских портретов попали в музейные собрания отдельно от своих мумий.

В начале XXI века специалисты с помощью методов судебной медицины, восстановления лица по черепу и компьютерной томографии реконструировали облик мумий из коллекций нескольких мировых музеев. Для этих исследований были взяты мумии с сохранившимися фаюмскими портретами. Проводились они «вслепую» – антропологи портретов не видели. Результаты оказались довольно интересны: отдельные реконструкции были весьма близки к изображениям на досках, включая пропорции лиц и сходные черты [1, 2, 3]. Одна из реконструкций мало соответствовала «своему» портрету и отличалась от него даже возрастом и происхождением [2]. Ещё одна модель оказалась моложе и изящнее чертами лица, нежели оригинальный портрет [2].


Фаюмские портреты и реконструкции по черепам мумий.
A и B: мужская и женская мумии из коллекции Британского музея.
С – мужская мумия из коллекции Карлсбергской глиптотеки.
D – мужская мумия из коллекции Музея Метрополитен.
Wilkinson, 2003 (фотографии реконструкций – C. Wilkinson, Unit of Art in Medicine, University of Manchester, фотографии портретов – S. Walker, Ancient Faces, Routledge, New York 2000).

Реконструкция по черепу мумии и портрет молодого мужчины из Марины эль-Аламейн (коллекция Греко-римского музея в Александрии).
Wilkinson, 2003.


Надо полагать, что большинство портретов погребённых писали практически с натуры – вероятно, на момент смерти. Что, наверное, не мешало отдельным художникам (может быть, даже по просьбе родных) слегка идеализировать или омолаживать черты лица умершего человека.

Последнее такое исследование было опубликовано в сентябре 2020 года. На этот раз образцом для изучения впервые стала мумия ребенка из некрополя в Хаваре. Она была обнаружена в Фаюмском оазисе во время раскопок, проводимых британским археологом Флиндерса Питри в 1880-х годах. В 1912 году сам Питри передал её в Королевской Баварской коллекции древностей, теперь мумия находится в собрании Государственного музея египетского искусства в Мюнхене.


Мумия ребёнка ÄS 1307 из музея египетского искусства в Мюнхене. Nerlich et al., 2020. [4]


Мумия длиной 76 см обёрнута множеством слоёв льняных бинтов. Специалисты отметили, что обёртывание сделано весьма аккуратно. Перекрестья бинтов украшают гипсовые позолоченные «пуговицы». В голове, как и положено, закреплён портрет.


Фаюмский портрет – прикреплённая к мумии доска с изображением лица ребёнка. Nerlich et al., 2020.


На нём изображен кудрявый ребёнок с затейливой причёской – две тоненькие косички идут от пробора вдоль его лба к ушам. Большие карие глаза, тонкий длинный нос и небольшой пухлогубый рот – ребёнку на портрете не больше пяти лет, но пол его неясен. Из украшений – только на шее небольшая подвеска или медальон на цепочке.
С помощью рентгена удалось установить, что внутри пелён лежит тело мальчика 4-6 лет, который умер от заболевания легких, скорее всего, от пневмонии. По результатам компьютерной томографии был смоделирован череп ребенка, а затем реконструирована его внешность.


Окончательный вариант реконструкции лица ребенка. Nerlich et al., 2020.

Реконструкция оказалась довольно близка к изображению на погребальной доске. Однако на портрете мальчик выглядит несколько старше. Исследователи предполагают, что такое визуальное восприятие можно объяснить тем, что художник заузил нос и рот модели.

Фаюмский портрет часто называют древним импрессионизмом. Неизвестным художникам античности порой удавалось не только нарисовать лицо человека, но и запечатлеть свои ощущения, своё видение личности. Возможно, именно поэтому фаюмские портреты воспринимаются настолько реальными и в какой-то мере даже современными. Впрочем, как нам теперь известно, они были не только «живыми», но ещё и очень близкими к оригиналу, что позволяет говорить о художниках Римского Египта как о больших мастерах своего дела.
Библиография:

[1] Macleod R.I., Wright A.R., MacDonald J., Eremin K. Historical Review – Mummy 1911-210-1 // Journal of the Royal College of Surgeons of Edinburgh. 45. April 2000. Pp. 85-92.
[2] Douglas K. Image is everything // New Scientist. 2320 (8 Dec 2001). Pp. 39-41.
[3] Wilkinson, C. The facial reconstruction of the Marina el-Alamein mummy // Polish archaeology in the Mediterranean. 2003. 14. Pp. 66-71.
[4] Nerlich A.G., Fischer L., Panzer S., Bicker R., Helmberger T., Schoske S. The infant mummy’s face – Paleoradiological investigation and comparison between facial reconstruction and mummy portrait of a Roman-period Egyptian child // PLoS ONE. 2020. 15(9): e0238427.

Автор: Юлли Улетова

Источник: Наука и жизнь(www.nkj.ru)
Снова шлемы, ага
 
Современные греки тоже радуют немало, пусть и не беретами)

Снова шлемы, ага
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
чем повергал в шок всех кадровых советских офицеров
Кадровые французские оценили бы)

Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
Неожиданно, но это Метапонт, Лукания
Совершенно быстр.. верно!



https://www.ma-shops.com/henzen/item.php?id=58206
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Где выпущена эта монета?

Снова шлемы, ага
 
Цитата
Sandro пишет:
А это не металлические блюдца. Это - пЕтас - дорожные шляпы от солнца, делались из войлока или кожи. Один из атрибутов Гермеса.
Спасибо, буду знать) Не мог взять в толк, пока думал что это шлем - как он держится и от чего защищает)
Снова шлемы, ага
 



Просто на секунду умилился, глядя на вот эти металлические блюдца на головах.
Зато понятно, откуда пошли береты )


Изменено: Avitus - 17.01.2021 02:27:07
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Аполлон похож на Геликарнас, но там вроде без змеи у орла в когтях?
Да, Геликарнас
https://www.acsearch.info/search.html?id=4293837
Изменено: Avitus - 17.01.2021 01:53:00
Монета на определение " Дельфин", Определение
 
Я бы не сказал, что сначала было прекрасно, а потом стало примитивно. Наверное, чуть иначе. Искусство Древней Греции четко делится на периоды: архаика (ок. 600-480 до н.э.), классика (480-323 гг. до н.э.), высокий эллинизм (323-27 гг. до н.э.) - бурное развитие искусства и архитектуры  (кажется так, не точно помню) и уж потом скатывание в упрощение, что связанно с рядом политических и экономических причин - грызня за власть, упадок торговли, войны с соседями и с Римом..

https://iskusstvoed.ru/2015/12/23/iskusstvo-jellinizma/
шлемы, о сходстве
 
Цитата
Мих Мих пишет:
Тогда уж шлем Эвкратида. "Пожарник"
Пожарные шлемы содрали с античных, без сомнений даже

шлемы, о сходстве
 
Цитата
Evtanasivs пишет:
Думаете, мужик - потомок Антиалкида?
Ну, скорее уж думаю что пробковый шлем потомок шлема Антиалкида. Впрочем, сначала шлем в потомки запишется, а там уже и его хозяину недолго..
шлемы, о сходстве
 


Это ведь не случайное сходство?


Изменено: Avitus - 15.01.2021 20:35:24
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
Не, с Апамеей у меня как-то вообще ассоциации в ноль.
Аверс портретный, а не геометрический. Головы колосков вверх, а не склонены.
Иудея мне тоже кажется, что больше подходит    
На то они и ассоциации)
Но у меня, с первого взгляда на монету, сразу вспомнилась вот та немецкая сверху
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
ЭД1, да, наверное оно :appl:


https://www.acsearch.info/search.html?id=3293912
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
ЭД1 пишет:
Зачем нам Апомея.
Да дело в том, что с шестью колосьями есть навалом разных серебряных номиналов и правителей, а АЕ из Апамеи такое одно)
Изменено: Avitus - 13.01.2021 12:12:41
Нумизматические загадки., Для гимнастики ума и наблюдательности.
 
Цитата
Boris GodonEarth пишет:
Может быть так, хотя и не полное соответствие?
Не, тоже не оно. Подсказка: колосков должно быть шесть и это Апамея
Изменено: Avitus - 13.01.2021 12:02:23
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.

© 2005-2021. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Нумизматический аукцион "Русское наследие"



  Магазинъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●