Генералиссимус пишет: Сергей, Ляодунский полуостров принадлежал Китаю, Россия получила его в аренду на 25 лет, - Японии не должно быть никакого дела.
Это не исторический взгляд, а эмоционально-спекулятивный. Любой, уважающей себя стране, всегда есть дело до того, кто контролирует соседние территории, особенно, если такая страна имеет подобные же амбиции в части контроля. А Вы ведь знаете, какие амбиции позже Япония реализовала относительно Китая? Вот, и не надо про "подлый удар в спину", поскольку это все глупо. Как и аренда на 25 лет территорий у слабого Китая, которого пинали все, кто имел тяжелые сапоги. Россия знала или должна была знать куда лезет. Получили? Получили. И не нужно оправдывать недальновидную политику чужим коварством - своего не хватило, ума не хватило.
Нет, я русский на все сто. По матери свой род знаю до времён Петра 1 (1703г), а ранее только два предка ,- один при Грозном, другой при Михаиле (выкупали часть собственности у князя Хворостинина на аукционе). А вы какие к евреям имеете претензии ?
Сергей, вы правы, мы должны было предвидеть возможный военный конфликт, многократные притязания Японии, не дают ей право атаковать наши военные суда, без объявления войны. К евреям претензии - вся революция была оплачена всемирным еврейством.
Ген-с, глупости, бредни и опять глупости. Революция была стране необходима, вернне трансформация её из устаревшей автократии в современную буржуазную страну. Причём началось это не в 1917-м, а в 1905-м году, когда Николай собирался и отрекаться, и выезжать из страны. Но благоразумно отрёкся только в 17-м. Но не это главное в ваших мыслях, а то, как по-вашему революция была "оплачена" ? то есть ходили евреи и раздавали деньги солдатам, которые незадолго перед тем живота своего не жалели на фронтах, чтобы они повернули штыки свои против кого? Царя уже не было, правительство долго задерживаться не собиралось, народ готовился думать, как жить дальше, сословия были отменены практически, собственность паразитов (аристократов и церковников) должна была вот-вот пересмотрена. И этот солдат или рабочий, которому вот-вот должны были демократическим путём изменить условия работы, крестьянин с теми же надеждами, пошёл значит колоть и стрелять всех, кого ни попадя, только потому что деньги были от евреев ? А доказательства у вас имеются? Или только нилусы и какие-нибудь анекдотистые архимандриты ? Даааа. вот от таких мудрецов и правда пора в космос валить !
Если бы, предлагаю вернуться к теме, то есть к книгам. Споры о революции (или революциях) бесконечны, к этой теме не относятся. К тому же опасаюсь, что пользователь Генералиссимус ответит что-то такое, с чем тяжело будет смириться еще большему количеству людей, а это засорение темы.
не являясь ни семитом, не ярым антисемитом, мог бы порекомендовать и тем и другим ознакомиться с двух-томником Солженицына "200 лет вместе". Если интересует именно рубеж 19-20 вв, то можно сразу начинать со 2-го тома. Далее спор мог бы приобрести хотя бы какие-то логические обоснования. Иначе похоже на накидывание липкого и коричневого на быстро вращающиеся лопасти. С обеих сторон, причём.
А я стихотворение сюда скопирую. Написал Константин Симонов, который вел дневник во время Отечественной войны, где в частности были слова о панике и неразберихе в начале войны и этот случай с избой под Борисовом, где они встретили старуху, которая спрашивала скоро ли немцы придут, деда, который был готов умереть в любую секунду, и девушку за окном избы, что плакала об убитом (женихе?). Сильное стихотворение.
"Ты помнишь, Алеша...". Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины, Как шли бесконечные, злые дожди, Как кринки несли нам усталые женщины, Прижав, как детей, от дождя их к груди,
Как слезы они вытирали украдкою, Как вслед нам шептали:- Господь вас спаси!- И снова себя называли солдатками, Как встарь повелось на великой Руси.
Слезами измеренный чаще, чем верстами, Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз: Деревни, деревни, деревни с погостами, Как будто на них вся Россия сошлась,
Как будто за каждою русской околицей, Крестом своих рук ограждая живых, Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся За в бога не верящих внуков своих.
Ты знаешь, наверное, все-таки Родина — Не дом городской, где я празднично жил, А эти проселки, что дедами пройдены, С простыми крестами их русских могил.
Не знаю, как ты, а меня с деревенскою Дорожной тоской от села до села, Со вдовьей слезою и с песнею женскою Впервые война на проселках свела.
Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом, По мертвому плачущий девичий крик, Седая старуха в салопчике плисовом, Весь в белом, как на смерть одетый, старик.
Ну что им сказать, чем утешить могли мы их? Но, горе поняв своим бабьим чутьем, Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые, Покуда идите, мы вас подождем.
«Мы вас подождем!»- говорили нам пажити. «Мы вас подождем!»- говорили леса. Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется, Что следом за мной их идут голоса.
По русским обычаям, только пожарища На русской земле раскидав позади, На наших глазах умирали товарищи, По-русски рубаху рванув на груди.
Нас пули с тобою пока еще милуют. Но, трижды поверив, что жизнь уже вся, Я все-таки горд был за самую милую, За горькую землю, где я родился,
За то, что на ней умереть мне завещано, Что русская мать нас на свет родила, Что, в бой провожая нас, русская женщина По-русски три раза меня обняла.
Генералиссимус пишет: Вы можете доказать что Государь Николай Второй и Александр Третий были кретинами в отношении жидов? Простите, уважаемый Если бы, но я начинаю думать, что вы тоже имеете к последним отношение, что безусловно, оправдывает вашу ненависть к Царскому режиму, Якобию, Ильину и Нилусу.
Что-то мне кажется, что некоторые использованные слова в данном посте нарушают не только правила форума и действующее законодательство, но и элементарные правила поведения в обществе.
И мне удивительно, что участники форума (причем, весьма либерально настроенные) после сказанного этим господином еще продолжают вести с ним какой-то диалог.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Увлечён историей Др. Греции и Др. Рима и как следствие философией от Фалеса до современной философии 20 - го века. Сейчас изучаю философа от психологии Эриха Фромма. Собрал всё, что есть сегодня в продаже, пока 11 книг. Никак не могу найти из др. греческих авторов, ученика Сократа, Ксенофонта и его сочинение " Воспоминания о Сократе". Не теряю надежды.
Answer пишет: Увлечён историей Др. Греции и Др. Рима и как следствие философией от Фалеса до современной философии 20 - го века. Сейчас изучаю философа от психологии Эриха Фромма. Собрал всё, что есть сегодня в продаже, пока 11 книг. Никак не могу найти из др. греческих авторов, ученика Сократа, Ксенофонта и его сочинение " Воспоминания о Сократе". Не теряю надежды.
А в сети просто почитать? Или именно хотите на руках иметь? Можно поискать в сети также по распродажам, может кто книги продает