Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Монета 1772 года, Какова примерно стоимость?
 
Случайно нашел монету 1772 года, только совсем не знаю, что же она может из себя представлять. Мне кажется, эта монета очень дорогая. Но, я не знаю как ее продать по нормальной цене, в этом деле я полный дилетант. Обмануть меня не составит никакой сложности. Подскажите, на сколько ценная эта монета. Или это просто подделка, все может быть.      
 
Напомнило комическую сценку, в которой полуобнаженная девушка, в эротическом нижнем белье, выходит на тёмную улицу, и начинает громко, якобы сама с собой говорить:
-- О боже, наверное на этой улице масса страшных маньяков, а я так легко одета, я так хрупка и беззащитна, надеюсь меня не изнасилуют... (тут она встает в пикантную позу, якобы поправляя сползший чулок).
Изменено: Русланчик - 12.03.2015 14:00:17
 
Случайно нашел монету  ))) :good:

смотря где нашли  ...... если кладовая монета,есть все шансы на подлинность ....а все другие варианты находки такой монеты  (случайно) мало вероятны.
Хотя всякие чудеса бывают в этой жизни.
Думая люди вам обязательно напишут по этой монете....что,как и по чём.

Удачи .
6 лет с даты регистрации
 
Хотелось бы узнать в каком городе проживает автор темы. Возможна ли личная встреча?
 
Монета не нравится
Мнение изменится навряд-ли, но нужны крупные тяжелые фото в нескольких ракурсах и фото всего гурта
Среди бойцов, поднимающихся в атаку, атеистов нет. Господи, милостив буди мне грешному. За Веру, Царя и Отечество!
10 лет с даты регистрации
 
Yaroslav123 У Вас есть несколько вариантов решения ситуации
1) Сделать качественные фото со всех ракурсов, включая гурт по кругу.
2) Если не доверяете форумным ответам, сделайте независимую экспертизу в ГИМе , цена на экспертизу окупиться при дальнейшей продажи вашей монеты.