Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
1 талер 1861 г A Пруссия коронация AU-UNC, Помогите определиться по монете
 

Добрый вечер Уважаемые форумчане ! Помогите пожалуйста определиться с монетой.
Вопрос №1 - хотят за данную монету 5 500 р. - дорого ли это ? особенно при нынешнем курсе валют.
Вопрос №2 - Патина на реверсе переливается - это не химия ?или так сфотографировалось ? или стоит продавца поросить другую фотку реверса.
Вопрос №3 - Действительно ли в данной патине монета стоит дороже ?
Простите если, что не так - я новичок в этой теме.
Если дадите еще советы по данной монете либо тематике - буду весьма признателен !  :hi:
Изменено: Dimonic - 20.02.2015 23:54:29
6 лет с даты регистрации
 
1) Цена нормальная, ниже - будет хуже
2) Не химия
3) Не самая красивая патина. Бывает лучше. Что дороже - нет
От себя: такую простую монету можно найти и без забоинок по гурту, а можно и вообще в MnS... вопрос цены....
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 15 лет с даты регистрации
 
Благодарю за ответ ! Буду думать.  :hi:  
В лучшем качестве я пока не видел в продаже.
Да и дорогие монеты я пока не тяну - но очень хочется хороший талер ( особенно первый в коллекции  :) ).
Изменено: Dimonic - 18.02.2015 23:42:54
6 лет с даты регистрации
 
нормальная цена для такого состояния
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Да эту монету и др. как оказалось продает участник  данного форума ( на фотке его ник нарисован  ) :)
6 лет с даты регистрации