Реклама. Рекламодатель: ИП Былинский Алексей Эдуардович ИНН 771889590898
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Горячие темы Поиск  Пользователи  Правила  О рейтинге  Награды форума  Значки в профиле  Тарифы на услуги 
Логин или е-майл:
Пароль:
Я не помню свой пароль
Хочу зарегистрироваться
Войти \ Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 46 След.
Облигация в 187,5 рублей, Волго-Бугульминской Железной Дороги, 1910 года, с купонами, предложите
 
Бона в Москве, личная встреча или почта 150 руб.

Облигация в 187,5 рублей, Северо-Восточной Уральской Железной Дороги,1912 год, с купонами., предложите
 
Бона в Москве, личная встреча или почта 150 руб.

Облигация в 187,5 рублей, Черноморской Железной Дороги,1913 год, с купонами., предложите
 
В 1864 году закончилась Кавказская война. Россия окончательно закрепила свои стратегические позиции на Кавказе. Теперь перед правительством встали новые задачи: колонизация и экономическое освоение обширного региона. В полной мере это относилось и к  черноморскому  побережью Северного Кавказа, тем более что массовое переселение автохтонного адыгского населения в Турцию обезлюдило этот край. Возможность освоения края во многом определялась степенью развития путей сообщения. Поэтому уже во второй половине 1860-х гг. на правительственном уровне начинается обсуждение вопроса о сооружении портов на северо-восточном берегу Черного моря и проведении к ним железнодорожных линий. Одновременно ставится задача соединения сети российских  железных   дорог  с Кавказом и Закавказьем. В итоге принимается решение о сооружении Ростово-Владикавказской  железной   дороги . 2 июля 1875 г. она начала действовать. РВЖД играла важнейшую роль в освоении Северного Кавказа, но уже с первых дней ее работы стало ясно, что необходимо строительство новых линий, среди которых называлась и  Черноморская  (Побережная)  дорога , которую предлагалось провести вдоль морского берега.
Облигация в 187,5 рублей, Черноморской Железной Дороги,1913 год, с купонами., предложите
 
Бона в Москве, личная встреча или почта 150 руб.

Англия, 1/3 гинеи 1797 и 1806 годы
 
Закрыто, продано.
1 шиллинг Англия, 1826 год
 
Посмотрел Краузе, VF 60, XF 180. Вопрос, можно ли отталкиваться от стоимости по каталогу?
Рубль 1899 год, ФЗ
 
Закрыто.
Набор чеков Внешпосылторга, 10,25,50 копеек и 1 рубль, 1976 год
 
МПЦ 340 руб, если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
Чековая книжка Сбербанка СССР, ОБРАЗЕЦ, 1987 год.
 
МПЦ 1000 руб, если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
500 рублей 1991 года XF
 
МПЦ 250 руб,  если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
3 марки Гамбург 1913 год AU
 
Внимание, если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
25 рублей 1961 года, aUNC, из оборота, 4 шт.
 
МПЦ 180 руб, если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
Внешторгбанк СССР, отрезные чеки 5, 10, 50 копеек, в холдерах ZG
 
Блиц 1500, это себестоимость 3 холдеров в тариф эконом.
100 рублей 1961 года, красивый номер "радар"
 
МПЦ прежнее, редкое сочетание цифр, пока оставлю, но если в ближайшее время не достигнем МПЦ закрою.
5 копеек 1870 г, ЕМ, предложите
 
МПЦ 500, если не достигнем, завтра вечером закрою.
250 рублей 1921 года, квартблок
 
[QUOTE]AVR пишет:
1500р[/QUOTE]
Спасибо за ставку, но если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
3 червонца 1932 года
 
Если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
5 копеек 1791 год, АМ
 
Внимание, ввиду отсутствия предложений завтра вечером лот закрою.
5000 рублей 1921 года, с ошибкой, aUNC
 
[QUOTE]AVR пишет:
1600р[/QUOTE]
Спасибо за ставку, но если не достигнем МПЦ, завтра вечером закрою.
копейка 1728 года, Предложите
 
2100, МПЦ?
2 копейки 1801 год, ЕМ
 
Закрыто.
комплект бон 1961 года без 50 руб. UNC
 
Всем спасибо за ставки! Окончание завтра в 22:00
1 шиллинг Англия, 1723 год, предложите.
 
[QUOTE]lenama пишет:
1000=[/QUOTE]
спасибо за ставку
5 копеек 1771 год, сибирские КМ, предложите
 
[QUOTE]rpaaaptt пишет:
1000[/QUOTE]
спасибо за начало.
2 копейки 1801 год, ЕМ
 
[QUOTE]Mr. WWW пишет:
400руб предложу с учетом отправки продавца.
С ув.[/QUOTE]
Нет, МПЦ=Блиц, не дадут сегодня, вечером закрою.
Рубль 1899 год, ФЗ
 
МПЦ 3800 не достигнем сегодня завтра утром закрою.
5 копеек 1771 год, сибирские КМ, предложите
 
Монета в Москве, личная встреча или почта от 100 руб.

1 шиллинг Англия, 1826 год
 
Блиц 5000
2 копейки 1801 год, ЕМ
 
Блиц 500 руб.
Англия, 1/3 гинеи 1797 и 1806 годы
 
Блиц за пару 15000
10 рублей 1961 год, стартовая серия
 
Блиц 250 рублей
10 рублей 1961 год, стартовая серия
 
[QUOTE]scowl пишет:
 В описании темы укажите вариант продажи, например:"Фиксированная цена","Предложите" в случае запроса цены, "Аукцион"  
г-н  Vladimir85  получает "Предупреждение" 25%.[/QUOTE]
спасибо учту
1 шиллинг Англия, 1723 год, предложите.
 
Монета в Москве, личная встреча или почта от 100 руб.

Изменено: Vladimir85 - 14.09.2018 14:56:31
копейка 1728 года, Предложите
 
1800
2 копейки 1801 год, ЕМ
 
Монета стоит здесь до конца недели, не будет реальных предложений, закрою.
Главное Общество Российских Железных Дорог. Облигация в 125 рублей серебром, 1861 год
 
Главное общество российских железных дорог  — основано 26 января (7 февраля) 1857 года, согласно указу императора Александра II для постройки в Российской империи в течение десяти лет сети железных дорог и их эксплуатации в течение 85 лет.
Сеть эта должна была простираться: от Санкт-Петербурга до Варшавы и до прусской границы на Кенигсберг, от Москвы до Нижнего Новгорода, от Москвы через Курск и низовье Днепра до Феодосии, и от Курска или Орла через Динабург до Либавы, и таким образом непрерывным, через двадцать шесть губерний, железным путём соединить три столицы, главные судоходные реки и два порта на Чёрном и Балтийском морях. Спустя десять лет после постройки железных дорог обществу предоставлялось право пользования ими в течение восьмидесяти пяти лет, после чего вся сеть бесплатно должна перейти в собственность государства (государство имело право выкупать их по истечении тридцати лет с момента основания общества).

Основателями «Главного общества российских железных дорог» были:

С.-Петербургский банкир Штиглиц и К°
Варшавский банкир С. А. Френкель
Лондонские банкиры братья Беринг и К°
Парижские банкиры:
Готтингер и К°
Б. Л. Фульд и Фульд-Оппенгейм
Братья Маллет
Барон Селлиер
Н. И. Урибарен
Дезар-Мюссар'
Амстердамские банкиры: Гопе и К°
Берлинские банкиры: Мендельсон и К°
Директор компании железной дороги из Парижа в Лион Исакий Перейра
Директор компании Западных железных дорог Франции Август Турнейсен
Председатель Совета Южных дорог Франции и Гаронского канала Эмилий Перейра
Представитель Главной Морской К° во Франции Адольф Эйхталь
Парижские капиталисты:
Фридрих Гринингер
Казимир Сальвадор
При этом лондонский банкир Фома Беринг действовал также в качестве доверенного от амстердамских банкиров Гопе и К°, французские железнодорожные деятели братья Исакий и Эмилий Перейры и Август Турнейсен — от своего имени и по доверенности от берлинских банкиров Мендельсон и К°, парижских банкиров: братьев Маллет, барона Селлиера, И. Н. Урибарена, Дезар-Мюссара и К°, Адольфа Эйхталя, а также Фридриха Гринингера и Казимира Сальвадора. Основной капитал общества определялся по уставу в 275 миллионов рублей серебром и должен был образоваться выпуском акций и облигаций. Первый выпуск акций в 75 миллионов рублей был выкуплен учредителями при образовании общества.

Управление осуществлялось через Совет управления, который находился в Санкт-Петербурге и состоял из 20 членов. Председателями Совета были последовательно: барон П. К. Мейендорф, граф Г. А. Строганов, граф Э. Т. Баранов, граф А. Н. Ламсдорф, В. А. Половцов.

На все высшие и на значительную часть прочих должностей Общество пригласило французских инженеров, техников и других агентов, и поручило главное распоряжение французскому инженеру Коллиньону, назначенного главным директором. Помогали ему частные директора: Густав Герен и Карл Пуаре. При главном директоре был образован совещательный технический комитет из 4-х русских инженеров для рассмотрения проектов. Общество приняло в своё владение начатую правительством Санкт-Петербурго-Варшавскую железную дорогу, на которой участок в 42 версты, между Санкт-Петербургом и Гатчиной, был уже открыт для движения.

В 1857 году общество приступило к продолжению работ на варшавской линии, а по прочим линиям начало изыскания и составление проектов. Во второй половине 1858 года были начаты работы на Московско-Нижегородской линии. В 1859 году начаты в незначительном количестве работы в Крыму, на Феодосийской линии, которые пришлось приостановить в 1861 году из-за нехватки у общества денежных средств. По прошествии четырёх лет со дня утверждения устава, то есть в 1861 г. общество убедилось, что, за произведёнными расходами по постройке железных дорог: Варшавской, Ковенской, Нижегородской и части Феодосийской, а также при значительности подрядных цен на работы и материалы, собранных выпуском акций и облигаций 110 миллионов рублей будет недостаточно на окончание начатых линий.

Вследствие невозможности продолжения действий общества на прежних началах, в том же 1861 году, по соглашению правительства с представителями «Главного общества российских железных дорог», последовало коренное его преобразование, выраженное новым, Высочайше утверждённым 3 ноября 1861 г. уставом. По этому уставу, обязательства общества ограничены сооружением Варшавской железной дороги, с ветвью к прусской границе, длиной 1206 вёрст, и Нижегородской дороги, 410 вёрст.

Последние участки линий «Главного общества российских железных дорог» были открыты для движения в 1862 году. Председателями совета управления «Главного общества российских железных дорог» были граф Г.А. Строганов, граф Э.Т. Баранов, граф Ламсдорф.
Источник: Википедия
Главное Общество Российских Железных Дорог. Облигация в 125 рублей серебром, 1861 год
 
Сохранность не важная, но облигация редкая. Находится в Москве, личная встреча или почта 150 рублей.

набор бон 1961 года, 1,3,5,10 рублей, стартовые серии, UNC, предложите.
 
По каталогу В. Засько все боны относятся к стартовым сериям, т.е. выпущены непосредственно в 1961 году.

Изменено: Vladimir85 - 14.09.2018 14:55:31
10 рублей 1961 год, стартовая серия
 
Сохранность оцениваю aUNC(повреждённые уголки) Бона в Москве, личная встреча или почта 100 руб.
2 копейки 1801 год, ЕМ
 
Монета в Москве, личная встреча или почта от 100 руб.

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 46 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●