На аукционе Рома , " Сова " ушла за 8000 фунтов . Очень хотел полный гребень . Даже согласился на " сложную " доставку , но любым хотелкам есть предел .
На прошедшем аукционе LEU , Сова ушла за 12000 франков + налоги . Подскажите , что в этом экземпляре кроме центровки ценного и очень раритетного . Можно еще в теории обосновать покупку выше указанной Совы из "Ромы " . По крайней мере идеальная монета в идеальном состоянии . Но монета с Leu , далека от идеала . Специалисты по Греции , дайте пояснения .
Horoshenko пишет: На прошедшем аукционе LEU , Сова ушла за 12000 франков + налоги . Подскажите , что в этом экземпляре кроме центровки ценного и очень раритетного . Можно еще в теории обосновать покупку выше указанной Совы из "Ромы " . По крайней мере идеальная монета в идеальном состоянии . Но монета с Leu , далека от идеала . Специалисты по Греции , дайте пояснения .
Превосходный портрет, идеален ! Лирический стиль. Да, не EF. Но думаю, это красивейший экземпляр по портрету этого типа за последнее время.
Экземпляр на Leu - это любопытный вариант. Что-то среднее между последними раннеклассическими типами и каноничным массовым классическим типом с широкой головой совы.
Сова - безусловная классика. Помню много лет назад не удержался и купил себе из всех возможных вариантов именно Сову. Из Антики это была моя единственная монета.
В монете очень важна не только центровка, но и чтобы изображения от штемпелей максимально отобразились на поле монеты. Для этого типа на цену влияет не только свежий штемпель, но и полный гребень у Афины. Монета с Лой Нумизматик максимально соответствует и изображение Афины действительно великолепно. Редкий тип реверса.
Однако не следует забывать и о том, что высокую аукционную цену формирует именно желание обладать монетой. Реальная цена монеты может быть 3000, а вот всë остальное это амбиции. Именно так это работает.
Ориентируясь на эти амбициозные аукционные состязания Швейцарских миллионеров, многие отечественные владельцы монет и находчики формируют заоблачные цены при продажах собственных аналогов и порой очень горделиво и надменно парируют реальным покупателям, которые предлагают за их монеты даже несколько сверхреальные деньги. Говорят эти торговцы, мол, "да это не серьëзное предложение" или "ну заработаешь денег обращайся, монету продавать не торопимся" или что-то вроде того. В итоге такой нерадивый продавец отдаëт монету другому покупателю, потому что передо мной ему уже стыдно снижаться в цене, гордыня препятствует признать ошибку, и отдают даже дешевле моего ценового предложения. Странные люди, но таких историй с другими коллекционерами масса.
Сейчас я вам покажу ещё одну Афину. Просто для этого мне нужно будет зайти с другого устройства, которым я делаю фотографии.
"Говорить правду легко и приятно. Только ведь за неё добрые люди и на кресте распять могут." - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".
Гиви Чрелашвили пишет: А вот такая считается с полным гребнем или как? В описании было написано, что с полным, поэтому я и выиграл ее. Но сейчас я уже не уверен.
насчет гребня можно сказать что полный. Именно так описывают часто, когда гребня по максимуму, так сказать. Но всё таки чуток не хватает до полного воплощения на монете творения гравера, вырезавшего штемпель. И вы правильно видите, учитывая ваш вариант лицевого штемпеля.
Horoshenko пишет: На прошедшем аукционе LEU , Сова ушла за 12000 франков + налоги . Подскажите , что в этом экземпляре кроме центровки ценного и очень раритетного . Можно еще в теории обосновать покупку выше указанной Совы из "Ромы " . По крайней мере идеальная монета в идеальном состоянии . Но монета с Leu , далека от идеала . Специалисты по Греции , дайте пояснения .
Судя по сове, монета более ранняя, чем с Ромы, и у нее довольно необычный портрет на аверсе. Но на мой вкус монета с Ромы гораздо лучше. И по качеству и по стилю портрета.
Гиви Чрелашвили пишет: А вот такая считается с полным гребнем или как? В описании было написано, что с полным, поэтому я и выиграл ее. Но сейчас я уже не уверен.
Дело не только в гребне . Что толку в полном гребне , если остальных элементов штемпеля нет . У каждого свои приоритеты , одним нужен " полный штемпель " , причем с двух сторон , другим достаточно лица и Совы , а третьим к " полному штемпелю " еще штемпельный блеск необходим .
Horoshenko пишет: На прошедшем аукционе LEU , Сова ушла за 12000 франков + налоги . Подскажите , что в этом экземпляре кроме центровки ценного и очень раритетного . Можно еще в теории обосновать покупку выше указанной Совы из "Ромы " . По крайней мере идеальная монета в идеальном состоянии . Но монета с Leu , далека от идеала . Специалисты по Греции , дайте пояснения .
Судя по сове, монета более ранняя, чем с Ромы, и у нее довольно необычный портрет на аверсе. Но на мой вкус монета с Ромы гораздо лучше. И по качеству и по стилю портрета.
Иван , в описании монеты с аукциона Леу стоит период чеканки 440-430 гг , а у Ромы 454-404 гг . Согласно описанию периоды чеканки вроде бы пересекаются . Что касается идеальности монет , лучше Совы из Ромы видел только на Heritage . Там был просто шедевр .
Гиви Чрелашвили пишет: А вот такая считается с полным гребнем или как? В описании было написано, что с полным, поэтому я и выиграл ее. Но сейчас я уже не уверен.
Я же в первом посте на примере монеты из Ромы , показал как выглядит полный гребень , понятно что на Вашей он не полный . Но Вы особо не переживайте , у Вас и бус нет .
Здравствуйте, вот вы все собираете: гребни, бусы. А интересно, в античные времена, качественные монеты полностью с выбитым рисунком тоже в Афинах редкостью были? Или в повседневной жизни там ходили простые монеты и никто не следил за качеством. Хотелось бы собирать монеты просто ходовые.
Гиви Чрелашвили пишет: А вот такая считается с полным гребнем или как? В описании было написано, что с полным, поэтому я и выиграл ее. Но сейчас я уже не уверен.
Я же в первом посте на примере монеты из Ромы , показал как выглядит полный гребень , понятно что на Вашей он не полный . Но Вы особо не переживайте , у Вас и бус нет .
Похоже, что с Ромы уже ничего не уйдет. Сайт в упадке, с моими знакомыми работниками из Ромы я тоже связаться не могу, чтобы узнать истинное положение дел, потому что имею только их рабочие имейлы, а домейн у них привязан именно к сайту Ромы. Мне будет очень жаль, если Рома прекратить свое существование. Благодаря этой компании я имею много интересных монет, некоторые из которых довольно редкие.
ASD123 пишет: Здравствуйте, вот вы все собираете: гребни, бусы. А интересно, в античные времена, качественные монеты полностью с выбитым рисунком тоже в Афинах редкостью были? Или в повседневной жизни там ходили простые монеты и никто не следил за качеством. Хотелось бы собирать монеты просто ходовые.
В повседневной жизни их безбожно хренячили Че́м ни по́падя , им не до гребня было .
ASD123, коллекционеры вообще, несколько безумны, а перфекционисты тем более. Кому то достаточно повесить на стену репродукцию Пикассо или пейзаж неизвестного никому художника, а кто то готов платить безумные деньги за подлинник и идти ради них на кражи из музеев. Я например, купил себе бюджетную сову для удовлетворения своего эго, а вообще, предпочту этим многотиражнным совам какой-нибудь редкий медяк из Фракии или Сицилии. Вот на последней Юноне взял два редких тетрассария из Никополя-на-Истре. Они оба вместе взятые стоили ок. 200 евро,меньше чем моя бюджетная сова
Нет, если бы конечно афины с гребнем сверх ликвидные были бы и их можно было бы рассматривать как инвестиции, то другое дело. Но по статистике, за пол года, несколько таких сверх качественных монет в России проходило на аукционе и никто их так и не купил. И до сих пор ждут своего покупателя. Просто можно потерять деньги. Я понимаю фанатизм. Но есть какой то предел мечтаний.
ASD123, поэтому лучше покупать в конкурентной среде,там где выставлено 20-30 сов сразу, тогда рыночная цена при большом количестве участников, более справедливая. такие продажи (с большим количеством сов) были регулярно на Роме.
sergey.artischev пишет: ..Я например, купил себе бюджетную сову для удовлетворения своего эго, а вообще, предпочту этим многотиражнным совам какой-нибудь редкий медяк из Фракии или Сицилии. Вот на последней Юноне взял два редких тетрассария из Никополя-на-Истре. Они оба вместе взятые стоили ок. 200 евро,меньше чем моя бюджетная сова
Есть монеты, которые сами по себе коллекция. А есть коллекции, которые вообще не монеты. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиное ухо. Идеальную сову всяко приятнее взять в руки чем жменю копаного медного шмурдяка, чищеного местным селянином. Имхо, конечно. Все мы разные.
C е р г е й, конечно разные. Для кого-то "Черный квадрат" - великая картина, а для кого-то просто черный квадрат. Мне ,как историку-самоучке, влюбленному в историю еще с 4 класса, но так и не ставшему профессионалом, интересен редкий артефакт, интересен именно редкостью, а не состоянием. А многотиражная сова, это все равно что блестящие рыцарские доспехи, красивые, но есть в каждом крупном музее и приобрести хорошую сову проще ( только имей мешок денег), чем редкий медяк известный в количестве 3-4 штук.Вот на него нужно поохотиться, тут уже включается и охотничий азарт, и посильнее чем убить мишку или оленя. Конечно, в идеале хорошо чтобы редкая монета была и в прекрасном сохране. Но это не всегда, точнее почти не всегда по моему бюджету. А отказываться от коллекционирования антики и переключаться на банки из под пива ( было и такое в 90е) мне не охота. У меня и так квартира захламлена моими старыми коллекциями- спичечные этикетки,марки,QSL-карты, театральные программки, книги,бирдекели.
sergey.artischev , дело в том что любая античная монета включающая в себя понятие " Идеальная " ( центровка , свежесть штемпелей , состояние поля ) уже сама по себе редка и уникальна . Вы же сами видите на примере " Совы " , их откопали несколько ведер , а полноценных монет , попадающих под понятие " идеальная монета " - единицы . Многие люди собирающие монеты , относятся к античным монетам как нумизматическому хламу , так как в принципе не видели античные монеты в штемпельном блеске с хорошей центровкой . Если найти идеальную Римскую тетру , при общем огромном количестве найденных монет , большая проблема , то про античную бронзу и медь я вообще молчу . Я простого Элагаба́ла почти пять лет искал , хотя совсем не редкая тетрадрахма . Вы и сейчас имея деньги , если сильно захотите вряд ли ее найдете в таком состоянии ." На мое скромное имхо " лучше один идеальный экспонат , чем сотня посредственных , если конечно у Вас не собрание , претендующее на полную коллекцию как у Boris GodonEarth , это уже больше научный труд по античной нумизматике , чем коллекционирование монет , большой респект Игорю за это .
Кстати , не один раз, нумизматы не связанные с антикой , глядя на мои штемпельные тетрадрахмы , на полном серьезе мне говорили " ну ты же понимаешь что делают их в Одессе, на Малой Арнаутской " . На что я всегда соглашаюсь
Horoshenko пишет: Кстати , не один раз, нумизматы не связанные с антикой , глядя на мои штемпельные тетрадрахмы , на полном серьезе мне говорили " ну ты же понимаешь что делают их в Одессе, на Малой Арнаутской " . На что я всегда соглашаюсь
Качественные монеты на самом деле могут быть современными подделками. И обратное доказать будет сложное, чем ту монету которая имеет годовалую патину.
Horoshenko пишет: sergey.artischev , дело в том что любая античная монета включающая в себя понятие " Идеальная " ( центровка , свежесть штемпелей , состояние поля ) уже сама по себе редка и уникальна . Вы же сами видите на примере " Совы " , их откопали несколько ведер , а полноценных монет , попадающих под понятие " идеальная монета " - единицы . Многие люди собирающие монеты , относятся к античным монетам как нумизматическому хламу , так как в принципе не видели античные монеты в штемпельном блеске с хорошей центровкой . Если найти идеальную Римскую тетру , при общем огромном количестве найденных монет , большая проблема , то про античную бронзу и медь я вообще молчу . Я простого Элагаба́ла почти пять лет искал , хотя совсем не редкая тетрадрахма . Вы и сейчас имея деньги , если сильно захотите вряд ли ее найдете в таком состоянии ." На мое скромное имхо " лучше один идеальный экспонат , чем сотня посредственных , если конечно у Вас не собрание , претендующее на полную коллекцию как у Boris GodonEarth , это уже больше научный труд по античной нумизматике , чем коллекционирование монет , большой респект Игорю за это .
Ну если по такому принципу будем собирать. То, наши коллекции будут состоять с 3-10 монет. Это даже будет считаться не коллекцией. Так как денег по просту будет всё купить не хватать.
ASD123 пишет: Качественные монеты на самом деле могут быть современными подделками.
Тогда и рисковать с коллекционированием антики не стоит , если не можете отличить подделку. Можно перед покупкой у коллег проконсультироваться. Поверьте - есть специалисты! Отличат! Что может быть интереснее найти « идеальную» (цитата) античную монету.это совсем не значит проходить мимо всех остальных. У меня пожалуй ни одной « идеальной» ( идеал -понятие теоретическое больше) и нет , а наслаждение от коллекции получаю!
Я Ни в коей мере не предлагаю кинутся к покупке монет в люксе , скорее наоборот утверждаю что занятие это с коммерческой точки зрения не благодарное , да и смотреть особо будет не на что . Как пример , всего четыре Макрина за все время что я собираю провинцию РИМА . В посте 31 , я специально написал что это с моей не большой колокольни приемлемый вариант и честно никому его не советую .
ASD123 пишет: Качественные монеты на самом деле могут быть современными подделками.
Тогда и рисковать с коллекционированием антики не стоит , если не можете отличить подделку. Можно перед покупкой у коллег проконсультироваться. Поверьте - есть специалисты! Отличат! Что может быть интереснее найти « идеальную» (цитата) античную монету.это совсем не значит проходить мимо всех остальных. У меня пожалуй ни одной « идеальной» ( идеал -понятие теоретическое больше) и нет , а наслаждение от коллекции получаю!
А если это предположим будет идеально отполированная монета? То, с одной стороны - это вроде, как и идеальная монета, а с другой стороны - это монета с убитой ценнейшей патиной. И есть любители которые это покупают. Вот как вы к подобному типу монет относитесь?
ASD123 пишет: Вот как вы к подобному типу монет относитесь?
Это убитая монета …. Валенком отполирована? Охотников до подобного не встречал! Возможно вы не совсем понимаете смысл ? Зачем патину то трогать? Штемпельный блеск , новый штемпель видно и через патину или вы считаете идеальная значит блестючая? Патина только добавляет цену. У антики она бывает особенно красива
ASD123 пишет: Качественные монеты на самом деле могут быть современными подделками.
Тогда и рисковать с коллекционированием антики не стоит , если не можете отличить подделку. Можно перед покупкой у коллег проконсультироваться. Поверьте - есть специалисты! Отличат! Что может быть интереснее найти « идеальную» (цитата) античную монету.это совсем не значит проходить мимо всех остальных. У меня пожалуй ни одной « идеальной» ( идеал -понятие теоретическое больше) и нет , а наслаждение от коллекции получаю!
А если это предположим будет идеально отполированная монета? То, с одной стороны - это вроде, как и идеальная монета, а с другой стороны - это монета с убитой ценнейшей патиной. И есть любители которые это покупают. Вот как вы к подобному типу монет относитесь?
Да ,,,,,,,, странный пост . Изначально думал что так 123 шутит и хотел посоветовать ему одну сторону отполировать , а другую оставить в патине , но потом вспомнил что как то продал шикарный Екатериновский рубль в черной многолетней патине , а покупатель через неделю прислал мне фото отшлифованного обмылка , с вопросом " ну что так лучше ? "
Я почему такой глупый вопрос задал. Сейчас многие начали полировать монеты и закатывать в слабы, считая что так они грейд своей монеты повысят. Я на днях в слабе видел такую монету.