Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 След.
Рубль 1720 / 1723 гг., 🔍 Экспертиза
 
Уважаемые эксперты по этим типам монет,
увидев сколько гуляет сувениров, хотелось бы удостоверится по ДМ ( опыта мало по ним )
Не подскажите, всё ли в норме по ним. 1720, W-26,33 gm. / 1723, W-28,69 gm.
Заранее благодарю






10 лет с даты регистрации
 
1723 г.






10 лет с даты регистрации
 
подлинные, но зачем-то  "подкрашенные"  монеты
Там, где больше всего мудрецов, меньше всего мудрости
За издание или авторство полезной нумизматической книги, публикации или исследования Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Торговая тема пользователя занесена в Золотую коллекцию выдающихся продаж на Старой монете За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Altair777 думаю не специально "подкрашенные" , при определённых условиях хранения у меня на монетах образуется точно такие же,неравномерные пятна и абсолютно такого же цвета.
За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Думаю,подлинные рубли. Фото не удачные!
За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата