Ну если вы нашли тракинг-номер и даже опубликовали его... То что мешает из другого приложения заглянуть? Ну если лень, то я покажу. Можете прокомментировать?
Tengu пишет: Ну если вы нашли тракинг-номер и даже опубликовали его... То что мешает из другого приложения заглянуть? Ну если лень, то я покажу. Можете прокомментировать?
Да это ерунда. Главное где получено. У меня намедни из Москвы пришло в Хабаровск, потом одумались и перенаправили в Краснодар. Кстати из Хабаровска очень быстро дошло. Здесь вот уважаемый форумчанин не даст соврать. С уважением Вячеслав.
"Във всеки човек има нещо- нещо, което мога да науча от него, и в това съм Негов ученик."
Ну да, тут ошиблись, а в вес написали правильно. Так получается?
У почты как в супермаркете база со складом связана, не сосканируешь трек не выдадут. Ошибок у них хватает, и фамилии коверкают. Главное пришло в Ваше отделение, мне несколько раз приходили в другие по городу гонялся за ними.
hpenom пишет: А Вы чего хотите? Сформулируйте четко и предъявите. Под лежачий камень вода то...
Изначально была цель разобраться в причине произошедшего. После того как все сошлись на мнении что хайли-лайкли, конверт вскрывали на почте, ждал что поступит предложение о джентельменском (как тут и предлагали) разделе убытка. Взял паузу на праздники. Послал продавцу соответствующее предложение. Но похоже, его данная ситуация никак не волнует. Ответа нет и никаких попыток урегулирования от него не было и нет. Считаю это несколько странным. Поэтому: В условиях торгов продавец ясно написал: "Почта на продавце, 100 руб заказное в пластиковом пакете, 150 руб - 1й класс.". Я расцениваю это как то, что за определенную сумму продавец взял на себя обязательство и риски по доставке (а при блице взял на себя и оплату). В иных случаях пишут "Доставка/почта на покупателе". Из комментариев в теме выяснилось что упаковка и способ отправки были не самыми надежными. Кроме того, продавец сам заявил что отправлял через ненадежное отделение. Доставка осуществлена не полностью, обязательства продавца по сделке пока считаю невыполнеными. Ждать предложения доставить пропавшую монету было бы странным. Поэтому до 18.05.2020 жду от продавца выхода на связь и возврата половины стоимости лота.
В условиях торгов продавец ясно написал: "Почта на продавце, 100 руб заказное в пластиковом пакете, 150 руб - 1й класс.". Я расцениваю это как то, что за определенную сумму продавец взял на себя обязательство и риски по доставке (а при блице взял на себя и оплату). В иных случаях пишут "Доставка/почта на покупателе".
Не думаю, что кто-нибудь, указывая такие условия, подразумевает риски. Когда я пишу "почта на мне", я подразумеваю исключительно стоимость отправки. Уверен, большинство имеет в виду то же самое.
Никакие особые условия, описанные в подписи, по умолчанию не принимаются. Все должно быть обговорено в сообщениях на форуме или в лс.
На почте вполне могли украсть. Пора менять стиль работы по отправку. Мне кажется теперь отправителю следует сразу после отправки фотографировать чек и пересылать получателю в тот же день. Получатель должен идти на почту с чеком и требовать работника взвесить конверт/посылку. Вес должен соответствовать указанному в чеке. Если вес меньше, то вскрывать конверт в присутствии работника почты. Но тут есть нюанс - правомерно ли пересылать монеты заказным письмом, а не ценной бандеролью?
Tengu пишет: Я расцениваю это как то, что за определенную сумму продавец взял на себя обязательство и риски по доставке
Не верно расцениваете. За эту сумму продавец берет на себя обязательство отправить Вам лот и оплатить его доставку. Никаких рисков за работу почты продавец на себя не берет. Если хотите оградить себя от рисков - оплачиваете страховку и спите спокойно.
Emerald пишет: На почте вполне могли украсть. Пора менять стиль работы по отправку. Мне кажется теперь отправителю следует сразу после отправки фотографировать чек и пересылать получателю в тот же день. Получатель должен идти на почту с чеком и требовать работника взвесить конверт/посылку. Вес должен соответствовать указанному в чеке. Если вес меньше, то вскрывать конверт в присутствии работника почты. Но тут есть нюанс - правомерно ли пересылать монеты заказным письмом, а не ценной бандеролью?
Тут есть одно "но": при описанном Вами способе для возможности возмещения стоимости утраты потребуется делать полную реальную оценку отправления + опись вложения, что влечет удорожание стоимости почтовых издержек на 4% и все работники почты с этого момента будут знать, что и на какие суммы Вы отправляете, со всеми вытекающими. Все ли будут готовы к таким шагам?
Ltybc79 пишет: оплачиваете страховку и спите спокойно
Страховка действует только в одном случае - отправление (сделанное по всем правилам), утеряно. Не вложение, а именно отправление.
За вложение почта нести ответственность не может, так как не контролирует полностью: что вы положили, или положили ли вообще.
Опись не особо помогает. Был прецедент, с обращением в суд. Постановили, что сотрудники почты не являются экспертами, и не могут определить на глаз - что именно лежит и в какой степени соответствует описи. Опись скорее определяет количество и формат пересылаемого. Но никак не подлинность, и не содержит точного описания.
Tengu пишет: В условиях торгов продавец ясно написал: " Почта на продавце , 100 руб заказное в пластиковом пакете, 150 руб - 1й класс.". Я расцениваю это как то, что за определенную сумму продавец взял на себя обязательство и риски по доставке (а при блице взял на себя и оплату).
Уважаемый Tengu, тут Вы не правы! Здесь подразумевается исключительно стоимость отправки лота.
Цитата
Tengu пишет: ждал что поступит предложение о джентельменском (как тут и предлагали) разделе убытка. Взял паузу на праздники. Послал продавцу соответствующее предложение. Но похоже, его данная ситуация никак не волнует. Ответа нет и никаких попыток урегулирования от него не было и нет.
В этом случае не красиво ведёт себя продавец. С 8 мая не заходит на форум (либо заходит, как гость - незарегистрированным)! Тут 3 варианта: - либо что-то случилось (смерть, тяжёлая болезнь - тьфу-тьфу-тьфу), что продавец не может зайти на сайт; - либо уехал в место (глухую тайгу , тундру итд), где нет интернета; - либо выжидает время, когда эта история затухнет (то есть, либо не заходит на сайт, либо заходит незарегистрированным и читает данную тему). По правилам хорошего тона, в данной ситуации убытки по пропаже одной монеты должны поделить поровну и покупатель и продавец. Во всяком случае, посмотрим, что скажет продавец, когда объявится! С уважением, Егорка.
Мы всегда отправляем исключительно Ценными посылками 1-го класса. Без компромиссов. В исключительных случаях, если покупатель очень уж хочет сэкономить, берем часть расходов на себя, но правил не меняем.
Логика таких отправлений следующая:
1. Отправка товарных вложений разрешена только и исключительно в посылках.
2. Отправления 1-го класса отправляются отдельно, времени на их "обработку" у служащих почты меньше.
3. Ценные отправления 1-го класса перемещаются (должны, хоть это и не всегда соблюдается) в отдельных мешках, что уменьшает число манипуляций с ними на разных этапах.
4. Ценные отправления 1-го класса находятся на контроле у руководства почты. Суть чисто финансовая. 1-й класс приносит почте реальный доход, и абонентов всячески подталкивают на этот вариант, в том числе и заверениями повышенной безопасности.
Про упаковку писать много не буду. Качественная упаковка - ответственность отправителя. И каждый имеет свой стиль. Особенности нашей упаковки все получатели уже хорошо знают.
Из опыта, точно несколько раз были попытки вскрытия. Но остановились на стадии осмотра упаковки. Дальше можно было только полностью ее уничтожать. На это не пошли.
Tengu пишет: В условиях торгов продавец ясно написал: " Почта на продавце , 100 руб заказное в пластиковом пакете, 150 руб - 1й класс.". Я расцениваю это как то, что за определенную сумму продавец взял на себя обязательство и риски по доставке (а при блице взял на себя и оплату).
Уважаемый Tengu , тут Вы не правы! Здесь подразумевается исключительно стоимость отправки лота.
Зачем тогда объявлять покупателю стоимость отправки, если ее оплачивает продавец? (Как этот продавец позднее и сделал при объявлении блица).
Цитата
Егорка пишет: В этом случае не красиво ведёт себя продавец. С 8 мая не заходит на форум (либо заходит, как гость - незарегистрированным)! Тут 3 варианта: - либо что-то случилось (смерть, тяжёлая болезнь - тьфу-тьфу-тьфу), что продавец не может зайти на сайт; - либо уехал в место (глухую тайгу , тундру итд), где нет интернета; - либо выжидает время, когда эта история затухнет (то есть, либо не заходит на сайт, либо заходит незарегистрированным и читает данную тему). По правилам хорошего тона, в данной ситуации убытки по пропаже одной монеты должны поделить поровну и покупатель и продавец. Во всяком случае, посмотрим, что скажет продавец, когда объявится! С уважением, Егорка.
В любом случае вопрос для меня закрыт - отзыв оставлен.
Я стоял в 1.5 метрах от стойки отделения, какие манипуляции были у оператора - я не видел. Карантин. однако. После расчета получил чеки и ушел. За почту оплачено 120 руб, так что письмо весит 55 грамм. Упаковал я так, что бы без повреждений картонки нельзя было вытащить содержимое.
Печать - пришлось 2-й раз ехать на почту и выяснять отношения.
На скинах видно из приложения почты России отправлено 55 грамм получено 49 грамм
Приветствую У меня пропала монета на почте. Как посмотреть где вес изменился ?
Я стоял в 1.5 метрах от стойки отделения, какие манипуляции были у оператора - я не видел. Карантин. однако. После расчета получил чеки и ушел. За почту оплачено 120 руб, так что письмо весит 55 грамм. Упаковал я так, что бы без повреждений картонки нельзя было вытащить содержимое.
Печать - пришлось 2-й раз ехать на почту и выяснять отношения.
На скинах видно из приложения почты России отправлено 55 грамм получено 49 грамм
Приветствую У меня пропала монета на почте. Как посмотреть где вес изменился ?
По трекномеру в приложении или на сайте почты
"Във всеки човек има нещо- нещо, което мога да науча от него, и в това съм Негов ученик."