Добрый день ! У меня есть два вопроса : В случае оплаты за проданную монету, участником форума, на мой кошелек, смогу ли Я вывести эти деньги на свою карту ? Вы пишите "вывод средств не предусмотрен" .... Прочитал : " да, мы платим налоги РФ ". Означает ли это, что Вы даете сведения налоговой о проданом товаре участниками форума ?
Михаль пишет: Добрый день ! У меня есть два вопроса : В случае оплаты за проданную монету, участником форума, на мой кошелек, смогу ли Я вывести эти деньги на свою карту ? Вы пишите "вывод средств .
Вывести средства нельзя, можно их потратить на оплату других услуг или кому-то переслать.
Мы не передаём никакие сведения о сделках, мы их просто не знаем. Более того архитектура максимально запутана, чтобы не было понятна даже общая картина, объёмы торгов и количество сделок. Это одно из преимуществ форумной торговли, в отличие от формально структурированных онлайн площадок типа ебей.
Rabbit2 пишет: При покупке "Премиум доступа к разделу Торговый клуб и любым торговым темам форума" можно будет выставлять в Иностранных монетах две монеты в день?
Премиум продавцы могут выставлять 1 монету в день в любом торговом разделе. Чтобы выставлять 2 монеты в разделе Иностранные монеты, можно подключать: или Премиум доступ Иностранные монеты: продажа 2 монет в день или Премиум "Двойной": продажа 2 монет в день в любом разделе .
Это вы должны поподробнее. У нас проблем не наблюдается, поэтому вы должны максимально детально и подробно пояснить, в каком конкретно месте у вас не получается и что именно не получается. Самое простое сделать снимок экрана, можно просто фото, где у вас выходит ошибка. Но можете описать словами. Постараемся помочь.
Добрый вечер! Сегодня полдня пытался пополнить свой кошелёк, но получаю такую надпись: " Не удалось установить соединение с сервером продавца". Использовал два разных браузера ПК и смартфон. Ничего не получается.
Здравствуйте! Платёжная система Яндекс Деньги более не существует, а в приложении для пополнения кошелька ярлык присутствует? Будут ли добавляться новые платёжные инструменты такие как QIWI или ЮMoney? Необходимо пополнить кошелёк, но каким образом не представляю.
AndrejAndrew пишет: Здравствуйте! Платёжная система Яндекс Деньги более не существует, а в приложении для пополнения кошелька ярлык присутствует? Будут ли добавляться новые платёжные инструменты такие как QIWI или ЮMoney? Необходимо пополнить кошелёк, но каким образом не представляю.
AndrejAndrew пишет: Будут ли добавляться новые платёжные инструменты такие как QIWI или ЮMoney
Процессинговый центр это сторонний банк, нам они не докладывают. Но исходя из общего понимания тенденций, нет, кошельки добавляться не будут. Все вопросы лучше адресовать правительству и ЦБ РФ.
То есть, условно говоря, "казна" СМ - это процессинговый центр в виде стороннего банка? И данный банк, по каким-то ему известным причинам, не сотрудничает с другими платёжными системами?
Здравствуйте. Как активировать премиум аккаунт раздела "Продам монеты РСФСР, СССР 1918-1991, Новой России с 1992"? В списке платных услуг этого премиума и цены за него нет. Прошу подсказать.
monetarium пишет: премиум аккаунт раздела "Продам монеты РСФСР, СССР 1918-1991, Новой России с 1992"
Такого отдельного аккаунта нет, продажа идет в рамках обычного премиума.
Цитата
vadikvadim75 пишет: Почему не получается оплатить карточкой МИР банка РНКБ?
Карточки крымских банков не принимают, насколько я знаю. РНКБ находится под санкциями. Как вариант решения задачи - переводить с Мира на яндекс-деньги, и потом платить яндекс-деньгами. Обход санкций требует дополнительных операций.
Здравствуйте всем. Хотелось бы уточнить, стоимость размещения темы о продаже на Блошином рынке на 30 дней подросла что ли со 100 р до 300 р????? Просто не отследил, когда это произошло. Попросил бы дать ответ, пожалуйста. Может кто из модераторов ответит. Заранее благодарен.
knutovpavel пишет: Хотелось бы уточнить, стоимость размещения темы о продаже на Блошином рынке на 30 дней подросла что ли со 100 р до 300 р????? Просто не отследил, когда это произошло. Попросил бы дать ответ, пожалуйста. Может кто из модераторов ответит.
Зачем модераторов беспокоить, отрывать от важных дел? )) В этой же ветке форума см. на 4 темы ниже
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Коллеги, Работоспособность платежей по картам полностью восстановлена. Мы заключили договор с банком Тинькоф, и с сегодняшнего дня весь процессинг (прием и обработку и авторизацию) платежей выполняет банк Тинькоф. Дополнительно к платежным картам Виза и Мастеркард добавлена карта Мир.
городничий пишет: Добрый вечер! Не могу пополнить кошелек, жму на пополнить, выходит -введите сумму, жму и возвращаюсь обратно в профиль. Спасибо ! Да, на кошельке есть небольшая сумма, 100 руб.
Только что проверили, все работает исправно, проблем не наблюдается. Попробуйте еще раз, пож.
Прошу подсказать: оплатил за рекламные опции по реквизитам А.К. (на ИП) со своей карты сб, в назначении платежа указал пополнение личного и свой эл. адрес. Этого достаточно ? Разнесут самостоятельно по бухгалтерии ? Или надо еще куда-то писать ? Извиняюсь за беспокойство, я в современных платежах не силен как физ. лицо.