Все чаще последние годы попадаются спорные и откровенно фальшивые экземпляры. Нумизматика "поделилась" технологиями, которые заставляют более пристально вглядываться в предметы коллекционирования. Интересно, кто - с чем сталкивался. Начну с простого. Всероссийская выставка в Москве.
Очень хочется поговорить о третьей стороне медали. Периодически попадаются медали с номерными пуансонами на гурте. Производилось это, по всей видимости, на монетном дворе. То ли для внутреннего учета, то ли при масштабных заказах для отчетности перед заказчиком (например, для музеев), может сами заказчики просили клеймить для удобства хранения и учета. Подумал, что если пуансоны с монетного двора, они где-нибудь еще возможно применялись. Например, на наградных медалях. У кого, какие ассоциации возникают? С уважением. Медаль на взятие 3 шведских фрегатов
Обратил внимание на ссылку аукциона к данному труду. Кто - что знает по этому поводу? Заранее благодарен. Peter I., der Große, 1682-1725. Bronzemedaille 1710 (spätere Prägung), von O. Kalashnikov, auf die Einnahme von Elbing durch die russische Armee am 28. Januar. 47,88 mm; 59,04 g. Diakov 30.3 (dort in Silber); Dutkowski/Suchanek 915. Vorzügli
Обнаружился не описанный портретный штемпель работы Карла Александровича Леберехта. Мир с Турцией. 29 декабря 1791 года. Подобные аверсы по Дьякову 225.6 - 225.7. На других медалях не отмечен.
Касался этого вопроса в теме "Копирование медалей в XVIII веке". Вкратце напомню, что существует два схожих портрета Елизаветы на настольных медалях. Работы подписные. С серьгой подписана Вехтер. Без серьги Г.Вехтер. Портреты с серьгой встречаются намного реже. Достаточно сказать, что в каталоге Дьякова описана единственная медаль с этим портретом - 84.1 "Восшествие на престол Елизаветы. 25 ноября 1741 года" Достаточно странно было присутствие этого аверса только на одной медали. И вот нашлась следующая! "Рождение Великого Князя Павла Петровича. 20 сентября 1754 года"
Всем, добрый день! Наверное, у каждого коллекционера настольных медалей есть экземпляры в белом металле. На аукционных распродажах и литературе они описываются медалями в цинке, цинко-оловяном сплаве, белом металле и т.д. Никогда не занимался прицельным коллекционированием данного типа медалей. Они заходили с оказией, в довесок к другим, вдруг понравившиеся или относящиеся к особо близким темам. Недавно задался вопросом. Какой все-таки химический состав использованного металла? В каком году Монетный Двор начал данную практику?
Недавно приобрел один из этих кубков. На днях, из того же места, пришел еще один. Видел ли кто-нибудь подобные работы? Может какие-то еще разновидности существуют? Заранее спасибо.
Недавно в разговоре с одним нумизматом, коснулись вопроса роста коллекции. "Она должна сама себя кормить" Известный слоган. Не стал спорить с уважаемым мною человеком, тем более знаю, что коллекция недурна. Скажу честно, у меня так не получается. Интересно мнение форумчан.
Занимаясь нумизматикой, наверное, каждый из нас задавался вопросами о перспективности хобби, разумности, конечной цели, ее достижимости, времени выхода и др. Если оставить в стороне романтизм, который для меня, например, является основным драйвером, вышеперечисленные вопросы у всей братии одни и те же. А вот ответы индивидуальны. Что думаете, форумчане? :hi:
Уважаемые форумчане! Рассматривая медали, задаюсь вопросом, возможно ли выполнение столь точных копий без использования авторских маточников. Если нет, то насколько тогда правомочно указание имени нового медальера (в данном случае Тимофея Иванова), или Вы думаете, что это полностью самостоятельная работа? Вопрос второй, каков должен быть коэфициент ценообразования между авторской работой и последующими копиями, пусть и именитых последователей? Интересно Ваше мнение. С уважением
Добрый день! Вчера попалась на глаза книга "Меншиковский дворец". Хорошие иллюстрации, написана прекрасным языком. Среди дошедшего до нас имущества князя есть 3 медали. Одна из них в честь битвы при Калише. В описании медали, как версия звучит то, что всадником может быть Меншиков. Мне такая версия кажется очень красивой. Посмотрел у Дьякова - Петр на коне, у Соколова - просто всадник, у Биткина - допускается версия Меншикова. Что скажете форумчане?
Хочу поделиться впечатлениями о аукционе 1915г (аукцион дублетов ВКГМ). Мнение о нынешней недооцененности настольных медалей не столь однозначен. Давайте вместе посмотрим. Для примера медали только в отличном состоянии. Лот 210 На кончину Петра 1 серебро 4-40. Лот 233 На кончину Петра 2 позолота, серебро 4-15. Лот 241 На взятие Азова (Анна) серебро 10-10. Лот 280 Смерть Елизаветы (Скотт) серебро 2-10. 2 жетона на коронацию и смерть Елизаветы в отличном состоянии 1 рубль... И тут выстрел из пушки Лот 279 На смерть Елизаветы (В. Климентов) серебро (состояние очень хорошее!!!) 5220 рублей. Это что такое? Какие будут мнения? :o
Предлагаю высказаться на тему определения времени изготовления медали по гуртовым признакам X Недавно понял свое упущение. Когда фотографировал и сохранял изображения коллекционного материала, нужно было в обязательном порядке фотографировать гурт. Почему и зачем, думаю мы сейчас разберем. Прекрасно будет сравнить медали, вышедшие из под одних и тех же штемпелей в разное время. Интересно также Ваше отношение к необходимости иметь в коллекции, одноштемпельных "близнецов", которые при ближайшем рассмотрении, не очень то и на родных братьев похожи. :bravo:
Реверс, с коронами у которых по 3 камня, я действительно показывал, но это касалось того, что у себя в коллекции я обнаружил рублевик не атрубутированный у Ю.П.Петрунина (ни аверс, ни реверс). Реверс же у него представлен коронами по 3 камня. И как мне кажется, это всего лишь второй реверс у данного тира рублевиков, где короны имеют 3 камня.
Последний раз видел ее вчера около 23-00. Называлась Рубль 1729 год. В ней шла активная переписка. Огромная просьба восстановить. Конечно, если возможно. С уважением
Изменено: Тимофей - 08.05.2012 22:58:16(Изменено название темы)