Если Бы пишет: Да и в позднесоветское врем, вернее в его расцвет, всё было, как было во все времена, и наш дорогой Леонид Ильич, когда отбыл из Молдавии в Москву, оставил своему преемнику Гроссо свою любовницу, видимо в надежде, что в Москве-то и на таком посту он найдёт толпы более качественных женщин, но вроде не сложилось...
толерантность обычно - это атрибут достатка. Когда человеку не надо бороться за еду, и когда человек имеет возможность тратить своё время на себя, как он хочет, у него нет ни времени, ни желания докапываться до других. С другой стороны толерантность любого человека имеет границы. Никому не понравится, если кто-то залезет к кому-то в квартиру без спроса или будет приставать на улице. Но, чтобы понимать эту границу, ещё нужен интеллект.
exkursant пишет:А как хорошо начиналось… модерн, он же арт-нову, он же югендштиль. Стиль, кстати, по всем ощущениям, само воплощение толерантности.
Вот не разбираюсь в арх. стилях. Просто нравится\ не нравится. Но здесь прямо запало в душу. Настолько классно задумано и сделано, что внутри, что снаружи.
А что ты имеешь в виду под воплощением толерантности в архитектуре?
wwww1111 пишет:Французское я поставил бы на второе место по красоте после австралийского
Про особняк французского посольства есть нумизматическая байка
Цитата
Однажды Игумнов (хозяин особняка) решил удивить своих гостей и приказал выложить полы в одной из парадных комнат золотыми монетами. Это было на балу в 1901 году. На монетах, естественно, был изображен профиль императора, который поневоле топтали ногами гости купца. Рассказывают, что слухи о таком неуважении к царственной особе дошли до Петербурга. Это не понравилось при дворе, вследствие чего купец Игумнов поспешил покинуть Москву и уехал в свое южное имение в Абхазию.