Akrosas пишет: Мутная история. Очень странно, что самаритяне которые были как раз за Александра вдруг ни с того ни с сего умертвили македонского ставленника и в итоге их город был уничтожен, и это произошло во время распрей самаритян с иудеями. Больше на подставу похоже.
Ну самаритяне не вышли встречать Александра а ставили на Бесса и Газу.От тут евреи и подсуетились .От так вышло.
ЭД1 пишет: Балас не иудей .Он почитал богов и иудеи в то время мелко плавали что бы пытаться править в Селевкии.
В этом вопросе и его весьма не греческая внешность, и вероятно семитское прозвище Балас, и тесные контакты с Иудеей намекают об обратном. Да и тетры Баласа с орлом, а не птолемеевские послужили прототипом для тирских шекелей. В Мелькарте часто лицо Баласа узнается. Так что это очень подозрительный тип.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
ЭД1 пишет: Ну самаритяне не вышли встречать Александра а ставили на Бесса и Газу.От тут евреи и подсуетились .От так вышло.
Александр кстати простил евреев за былой союз с Дарием.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
ЭД1 пишет: От я не сплю 39+ за окном .В Синеокой что тоже жарко.
Да уж, пора переезжать. У нас тут -1... май месяц, блин.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Александр кстати простил евреев за былой союз с Дарием.
За что прощать .Евреи персам должны были быть благодарны ещё со времён Кира. К Александру пошли на поклон когда поняли что Персидской державы больше нет . Не предали персов и успели поклонится победителю. А сатрап Газы этого не понял а потом ещё и изменил Дарию.
Не соглашусь. Странные у него профили. Кучерявый специфически. Не похожи на других македонских царей. Я думаю он тайный выдвиженец иудеев под крылом брата Тимарха и римлян. Месть селевкидам за убийство Иуды Маккавея.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Александр кстати простил евреев за былой союз с Дарием.
За что прощать .Евреи персам должны были быть благодарны ещё со времён Кира. К Александру пошли на поклон когда поняли что Персидской державы больше нет . Не предали персов и успели поклонится победителю. А сатрап Газы этого не понял а потом ещё и изменил Дарию.
Ну все же впереди еще Гавгамелы были, да и персидские сатрапы по Малой Азии гуляли. В общем-то сложная позиция была ч Иудее. Потом и в трех Сирийских войнах постоянно нужно было делать выбор между лагидами и селевкидами.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
А откуда Балас свое прозвище получил? Кстати, там и под крылом Птолемеев по факту. В это время похоже против селевкидов были все соседи. И приверженцы Тимарха, и Иудеи, и лагиды. И Рим видимо эта компания подговорила. Все на селевкидов ополчились.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Вот прям таки большинство и переселилось.
Посчитайте сколько Птолемей I увел пленных евреев в Египет, численность евреев в египетской армии Птолемея I, которые были отобраны как раз из числа тех пленных, а также численность и площадь еврейского населения в Александрии.
Прочел. "Египетский царь Птолемей I Сотер подчинил себе Иудею, хотя по смерти Александра Македонского Келесирия и Иудея достались Лаомедону. В 320 году до н. э. Птолемей Ι появился у стен Иерусалима и, утверждая, будто желает принести жертву, воспользовался субботним днем, чтобы овладеть городом. Факт этот Иосиф Флавий приводит со слов греческого автора Агатархида Книдского. В связи с этим о Πтолемее известно, что он захватил много пленников, которые и были проданы им в рабство. С другой стороны, доверяя евреям и их клятвам, он поручил им сильные крепости. Флавий передает, что ввиду благосклонного отношения Птолемея много евреев переселилось в Египет. Абсолютного доверия данные Флавия не заслуживают, так как селиться в Александрии евреи стали ещё при Александре, а военные их доблести он, может быть, несколько преувеличивает в целях апологии. По сведениям Аристея, около 30 тыс. евреев было размещено гарнизонами по крепостям Египта. Нечто подобное действительно имело место позже, и о «лагере евреев», как и об их подвигах, говорят многие ясные указания. Историческим фактом является и организация евреев Египта, как и всей страны Птолемея I. Едва ли можно сомневаться в том, что евреи получили те же права, что и македоняне. По приказу Птолемея Ι были срыты укрепления Иерусалима, Акры, Яффы, Газы и Самарии. Египту трудно было удержать за собою Палестину, естественно тяготевшую к Сирии, хотя Птолемеи никогда не отказывались от своих притязаний на Газу, Яффу и Иерусалим, вот почему и происходили вечные войны между Селевкидами и Птолемеями.
Птолемей II Филадельф, продолжая борьбу за Келесирию и Палестину, он окончательно овладел ими в 274 году до н. э. Как и другие диадохи, он любил основывать новые города; в Палестине он основал Филадельфию, Филотерию и Птолемаиду. Чтобы положить конец войнам с Сирией, он выдал замуж свою сестру за Антиоха II, но смерть царицы дала только повод возобновить военные действия. Согласно Аристею, перевод 70 толковников относится ко временам Птолемеев. Конечно, принимая во внимание, что к словам Аристея необходимо относиться с величайшею осторожностью, можно было бы и в данном случае усомниться, если бы нам не были известны и другие литературные попытки этого царя." Итак, присутствует цифра 70. 000 и слово "много". "Большинством" тут и не пахнет. И ответ номер два: документ переводимый для Птолемея звался 70 толковников, а не Библия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Правление_Птолемеев_и_Селевкидов
Толковник это переводчик. И на самом деле их было не 70, а 72. Вот про это: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Септуагинта А по поводу населения источников много, даже египетских, скольких Птолемей увел в Египет и т.п.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Толковник это переводчик. И на самом деле их было не 70, а 72. Вот про это: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Септуагинта А по поводу населения источников много, даже египетских, скольких Птолемей увел в Египет и т.п.
Я бы не стал спорить с таким ответом, тут меня все устраивает, в отличие от предыдущей беллетристики, ничем, кроме слов "это общеизвестный факт" не подтвержденной
Белетристика это Ваша цитата из Википедии. Я попросил поконкретнее, что Вас не устраивает. В двух словах. Может не в курсе что Птолемеи настоящую банковскую систему создали? Так почитайте про экономику ихнюю. Или про состав населения Александрии не в курсе в разное время? Вся эта информация есть. Вам надо - ищите. А уж Википедия это не аргумент если на то пошло.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas, ну что меня может не устраивать, кроме отсутствия ссылок? Ну разве только пару моментов ещё: берете серьезную тему, которая может составить не одну диссертацию, пересказываете своими словами попутно добавляя от себя что в голову взбредет, а на просьбу о первоисточнике, внешней ссылке или хотя бы цитате - реагируете "Вам надо - Вы и ищите". Верно, нужно будет - найду литературу и изучу, не в этом ведь вопрос. Потом, на основе собственных слов вместо фактов, делаете выводы и заканчиваете все пинком в сторону целого народа. Ну, круто, чего уж там. Суть моего недоумения совсем не в выбранной Вами теме, а именно вот, - в отсутствии ссылок на авторитетные источники.
Avitus пишет: Akrosas , ну что меня может не устраивать, кроме отсутствия ссылок? Ну разве только пару моментов ещё: берете серьезную тему, которая может составить не одну диссертацию, пересказываете своими словами попутно добавляя от себя что в голову взбредет, а на просьбу о первоисточнике, внешней ссылке или хотя бы цитате - реагируете "Вам надо - Вы и ищите". Верно, нужно будет - найду литературу и изучу, не в этом ведь вопрос. Потом, на основе собственных слов вместо фактов, делаете выводы и заканчиваете все пинком в сторону целого народа. Ну, круто, чего уж там. Суть моего недоумения совсем не в выбранной Вами теме, а именно вот, - в отсутствии ссылок на авторитетные источники.
Так возьмите и опровергните хоть одно утверждение, если Вас что-то не устраивает и считаете, что где-то выдумки. Я пока с Вашей стороны вижу только безапелляционные туманные обвинения и началось это ровно с момента, когда я ответил форумчанину Если бы. Видимо Вас жителя Германии сильно задевают разговоры про историю евреев, на этом тогда и закончим. В этом суть спора, когда одна сторона утверждает, а другая опровергает, а не в монологе.
Цитата
ЭД1 пишет: Ну Господин.Прозвище как прозвище.
И кто же мог дать ему такое прозвище на семитском языке. Наверняка "македонцы", хе-хе.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas, Тут я с Вами кругом согласен. Да, я не опровергаю Ваши высказывания фактами. Хотя бы оттого, что и правда, не хочу углублять эту тему. И да, меня задевает Ваша специфическая направленность в, как мне показалось, злобном ключе. Дальше, чтоб не быть голословным следуют цитаты:
"А то иудеи как аравийцы были - первая встреча прекрасна, а только повернулся спиной, как сразу месть и нож в спину. Не зря потом Птолемей их там в плен брал. Непредсказуемый народ, однако..."
"Однако как только построили Александрию Египетскую и Птолемеи создали банковскую систему, то мы таки знаем кто первыми там обосновался. У себя на родине идти в ногу со временем не захотели, а у соседей самое-то. Видимо месть даже египтянам за обиды тысячелетней давности. "
"(удивляет что Александрия стала центром тогдашнего мира или то что Птолемеи первыми в истории создали банковскую систему?), так туда моментально большинство Иудеи и переселилось. Известный факт. "
"Кстати, по этому поводу интересно вспомнить такую личность, как узурпатор Александр Балас - кем он был на самом деле большой вопрос. Есть подозрения, что он на самом деле был иудеем по происхождению. Не исключено, что иудейский ставленник на селевкидский трон"
"Не соглашусь. Странные у него профили. Кучерявый специфически. Не похожи на других македонских царей. Я думаю он тайный выдвиженец иудеев под крылом брата Тимарха и римлян. Месть селевкидам за убийство Иуды Маккавея."
Avitus, Вы защищаете обычаи и религию иудеев. Хотите ссылок, так вот повод задуматься над безобидностью еврейского народа: Диодор Сицилийский, 34-35: "Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, евреи держались какое-то время, но когда все запасы были исчерпаны, они оказались вынуждены делать попытки примирения для прекращения боевых действий. Тогда большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как своих врагов. Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые богами. Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, сделав свою ненависть к человечеству традицией, и на этот счет введя совершенно диковинные законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты. Друзья напомнили Антиоху и о вражде, которую в былые времена его предки испытывали к этому народу. Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи. А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад. Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом, он принес в жертву большую свинью, и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо. Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима."
Вам повод задуматься особенно над выделенным. Посему я однозначно против любого религиозного радикализма, который наблюдается и у иудеев, и у христиан (особенно во времена Феодосия), и у мусульман. Как и всякие дикие финикийские культы человеческих жертвоприношений, но и этому конец был положен цивилизованными "оккупантами".
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
androfagus пишет: А как вам такой персонаж , кучеряв не по детски , да и в профиль больше похож на персидского сатрапа
Так в нем греческого уже ничего и не осталось. Род его идет аж от Митридата I Ктиста, который был персом.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Avitus , Вы защищаете обычаи и религию иудеев. Хотите ссылок, так вот повод задуматься над безобидностью еврейского народа: Диодор Сицилийский, 34-35: "Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, евреи держались какое-то время, но когда все запасы были исчерпаны, они оказались вынуждены делать попытки примирения для прекращения боевых действий. Тогда большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как своих врагов. Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые богами. Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, сделав свою ненависть к человечеству традицией , и на этот счет введя совершенно диковинные законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты. Друзья напомнили Антиоху и о вражде, которую в былые времена его предки испытывали к этому народу. Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи. А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад. Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом, он принес в жертву большую свинью, и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы , окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо. Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима."
Вам повод задуматься особенно над выделенным. Посему я однозначно против любого религиозного радикализма, который наблюдается и у иудеев, и у христиан (особенно во времена Феодосия), и у мусульман. Как и всякие дикие финикийские культы человеческих жертвоприношений, но и этому конец был положен цивилизованными "оккупантами".
Не хотел я этого разговора. Что-ж, текст в целом говорит всего лишь о том, что антисимитизм возник не вчера. А выделенное Вами, к сожалению, о Вашем непонимании прочтенного. Да, этот текст образчик пропаганды того времени и полностью направлен против евреев - смысл выбирать оттуда особо "смачные отрывки"? Они резко стали особо правдивыми в болде? Ни греки ни римляне ни другие народы того времени не были в состоянии понять иудаизм, а оттого придумывали всякую хрень. И про ранних христиан писали не меньше - сами знаете. Я возможно неверно трактую слово "радикализм"? На мой взгляд, радикализм - это навязывание своих убеждений любыми методами, приминения силы не убоясь. Увы, иудаизм в этом контексте так же радикален как буддизм, пожалуй
Avitus пишет: Не хотел я этого разговора. Что-ж, текст в целом говорит всего лишь о том, что антисимитизм возник не вчера. А выделенное Вами, к сожалению, о Вашем непонимании прочтенного. Да, этот текст образчик пропаганды того времени и полностью направлен против евреев
Да что Вы говорите. Только таких тексов очень много из разных источников. Которые как раз показывают антисемитизм со стороны еврейского народа, а не против них. То что против них это уже следствие.
Цитата
Akrosas пишет: Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев,
При этом Антиох даже казнил тех, кто обвинял первосвященника.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Ни греки ни римляне ни другие народы того времени не были в состоянии понять иудаизм, а оттого придумывали всякую хрень.
Почитайте "Застольные беседы" Плутарха раздел "Каков бог у иудеев". Их бог это вылитый Дионис по всем параметрам.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Т.Е. вы правильно выделили цитату, но абсолютно не попытались понять о чем речь в ней? Иначе зачем снова-здорова Плутарх? Он менее грек? Больше понимал в иудаизме?
Я прекрасно понимаю о чем речь. А Вы переводите стрелки. Ну или тогда расскажите нам, о чем же там речь. А то Вы многое тут в теме бредом считаете - раз такие заявления делаете, то видимо знаете правду, так расскажите как на самом деле, с удовольствием почитаю.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Не хотел я этого разговора. Что-ж, текст в целом говорит всего лишь о том, что антисимитизм возник не вчера. А выделенное Вами, к сожалению, о Вашем непонимании прочтенного. Да, этот текст образчик пропаганды того времени и полностью направлен против евреев
Да что Вы говорите. Только таких тексов очень много из разных источников. Которые как раз показывают антисемитизм со стороны еврейского народа, а не против них. То что против них это уже следствие.
Цитата
Akrosas пишет: Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев,
При этом Антиох даже казнил тех, кто обвинял первосвященника.
Угу, кроткий такой, заложников взял, кого то там казнил - сама доброта. Поймите, я правда не хочу спорить и размазывать кашу по столу. Я осознаю что Вы на своей волне и не ставлю себе целей переубедить Вас. Но увольте меня читать эту хрень - адресуйте свои ответы кому нибудь другом, прошу Вас очень
Avitus пишет: Угу, кроткий такой, заложников взял, кого то там казнил - сама доброта.
Я сейчас Вам приведу с сотню примеров "кроткости" со стороны самих иудеев. Тогда станет совсем хреново.
Цитата
Avitus пишет: Но увольте меня читать эту хрень
Да, Вы правы. Я как раз прочитал сейчас название топика.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: А знаете, давайте. Нет, меня они не переубедят но Вы выскажитесь, не держите в себе.
С удовольствием, но как там у евреев - только за Ваш счет.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Avitus , Вы защищаете обычаи и религию иудеев. Хотите ссылок, так вот повод задуматься над безобидностью еврейского народа: Диодор Сицилийский, 34-35: "Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, евреи держались какое-то время, но когда все запасы были исчерпаны, они оказались вынуждены делать попытки примирения для прекращения боевых действий. Тогда большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как своих врагов. Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые богами. Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, сделав свою ненависть к человечеству традицией , и на этот счет введя совершенно диковинные законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты. Друзья напомнили Антиоху и о вражде, которую в былые времена его предки испытывали к этому народу. Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи. А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад. Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом, он принес в жертву большую свинью, и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы , окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо. Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима."
Вам повод задуматься особенно над выделенным. Посему я однозначно против любого религиозного радикализма, который наблюдается и у иудеев, и у христиан (особенно во времена Феодосия), и у мусульман. Как и всякие дикие финикийские культы человеческих жертвоприношений, но и этому конец был положен цивилизованными "оккупантами".
Да тут, кто-то книг очень много перечитал? Ну-ну, жду цитат из " Протоколы собраний Сионских мудрецов", а можно ещё лучше, " Русы Древнего Востока" по цитировать, там очень много есть, что жирным шрифтом выделить. Кстати, Akrosas, Германию 1933-1945 года, ты считаешь цивилизованными "оккупантами"?
AAP пишет: Да тут, кто-то книг очень много перечитал?
Удивительно, Диодор это первое что попалось под руку сегодня вечером, а там такой компромат. Меня ведь заставили ссылки какие-нибудь привести, хе-хе. Не привел - бред. Привел - бред. Вы уж определитесь...
Цитата
AAP пишет: Akrosas, Германию 1933-1945 года, ты считаешь цивилизованными "оккупантами"?
Этот вопрос лучше задать Avitus-у, он ведь в Германии живет.
А вот то что Александра Македонского тут в теме поставили в один ряд с Чингизханом и Гитлером - вот это я считаю преступление.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Я прекрасно понимаю о чем речь. А Вы переводите стрелки. Ну или тогда расскажите нам, о чем же там речь. А то Вы многое тут в теме бредом считаете - раз такие заявления делаете, то видимо знаете правду, так расскажите как на самом деле, с удовольствием почитаю.
Правильно будет ответить, я понимаю правду - для знания мне стоило бы глубже интересоваться предметом, а иудаизм на самом деле меня интересует только поверхностно, как впрочем и любая другая религия. Тем не менее, моё ИМХО такое: это прямой договор между Б-гом и народом. О случаях нарушения и последовавших напастях, Вам точно известно из Ветхого завета, верно? Цитировать не нужно? И вот, собственно боязнь гнева господня более чем боязнь земных правителей обьясняет многие непонимания как тогда так и сейчас. Это вкратце и это всё с моей стороны.
Avitus пишет: Прощения прошу, но истинно так. И написанное бред и цитаты тоже. Так бывает, не расстраивайтесь.
Вот я у Вас и пытаюсь узнать, что же тогда не бред по-Вашему. Если делаете выводы, что все вышесказанное бред, то значит знаете правду, и сами пишете, что еще и понимаете правду, но почему-то не говорите. У Вас договор с Всевышним о неразглашении тайн еврейского народа? А в исторической науке известную нам правду принимают только в одном ключе: есть отрывок из Диодора - правда за ним пока нет отрывка, в котором говорится об обратном.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Avitus пишет: Прощения прошу, но истинно так. И написанное бред и цитаты тоже. Так бывает, не расстраивайтесь.
Вот я у Вас и пытаюсь узнать, что же тогда не бред по-Вашему. Если делаете выводы, что все вышесказанное бред, то значит знаете правду, и сами пишете, что еще и понимаете правду, но почему-то не говорите. У Вас договор с Всевышним о неразглашении тайн еврейского народа? А в исторической науке известную нам правду принимают только в одном ключе: есть отрывок из Диодора - правда за ним пока нет отрывка, в котором говорится об обратном.
Ок, давайте рассмотрим предоставленный Вами документ и Ваши к нему комментарии. "Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи. А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад. Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом, он принес в жертву большую свинью, и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо." - в этой части текста речь идет о осквернении храма и надругательством над обычаями. Но Вы вычитали тут и подчеркнули только слова о иудейском человеконенавистничестве. Поставьте пожалуйста себе оценку самостоятельно
Avitus пишет: - в этой части текста речь идет о осквернении храма и надругательством над обычаями. Но Вы вычитали тут и подчеркнули только слова о иудейском человеконенавистничестве. Поставьте пожалуйста себе оценку самостоятельно
А вот не надо стрелки переводить. Для начала опровергните преступления еврейского народа, а потом перейдем к Антиоху. То что Вы отмечаете - это уже следствие и наказание. По Вашей же логике вот что получается: если сосед украл Вашу корову, в итоге Вы соседа посадили в тюрьму. Вывод: Вы плохой.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Давайте прежде чем я начну что либо опровергать, Вы мне все же расскажете о каких преступлениях идет речь вообще и чем они отличаются от преступлений других народов в частности