BUFFALO пишет: Aleks63, спасибо за беседу и Рождественскую песню (получилось как поздравление к Рождеству )
С ув. BUFFALO
Да действительно получилось ко времени)))) И вам спасибо за общение! С Рождеством и крепкого здоровья !
Здравствуйте, Aleks63!
Спасибо Вам за поздравления и за тёплые слова! Со своей стороны поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым, желаю Вам и Вашим близким здоровья и всех благ! Небольшая музыкальная открытка: https://www.youtube.com/watch?v=hwacxSnc4tI
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В преддверии Нового Года и Рождества, хотел бы предложить Вам в качестве музыкальной открытки "Рождественские хиты" в исполнении Фрэнка Синатры и Дина Мартина: https://www.youtube.com/watch?v=TwAgfXnNrEE&t=2258s
Здравствуйте, уважаемый ЧЕРНОМОР и уважаемые форумчане! Спасибо за поздравления и за душевную песню! Со своей стороны поздравляю Вас и всех форумчан с Новогодними Праздниками и желаю здоровья, любви, взаимопонимания, терпимости, счастья и удачи! И в соответствии с темой форума - небольшой музыкальный подарок: https://www.youtube.com/watch?v=dpOZyeuJ62o
BUFFALO пишет: Здравствуйте, уважаемый ЧЕРНОМОР и уважаемые форумчане! Спасибо за поздравления и за душевную песню! Со своей стороны поздравляю Вас и всех форумчан с Новогодними Праздниками и желаю здоровья, любви, взаимопонимания, терпимости, счастья и удачи! И в соответствии с темой форума - небольшой музыкальный подарок: https://www.youtube.com/watch?v=dpOZyeuJ62o С ув. BUFFALO
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
В этой ветке писал уже ранее о своих музыкальных пристрастиях. Вижу у многих форумчан они в той или иной мере совпадают. Из последних постов также признаюсь в обожании Led Zeppelin, особенно первые альбомы. Вот прямо сейчас слушаю CD питерской группы "Пилот", коллекционное издание "Двадцатничек!", выпущенное специально к 20-летию группы. Все песни в акустике, приобрёл на крайнем концерте группы. Продаётся только на концертах. Многие песни не привычно слушать в акустике, но здорово все равно.
Приятная песня, для любителей античности самое-то, особенно припев красив на латинском:
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
BUFFALO пишет: Здравствуйте, уважаемый Aleks63! Спасибо за ссылку и за комментарии - различия о которых Вы пишите и увидел и услышал. А как Вы относитесь к творчеству Тома Уэйтса? Хотелось бы узнать Ваше мнение, как человека, разбирающегося в данном жанре.
С ув. BUFFALO
Прошу пардону за то, что вклинился в Ваш диалог, но не каждый день встретишь человека, слушающего Тома Уэйтса. Том Уэйтс - очень неординарный музыкант и экспериментатор. Если его ранние альбомы достаточно мелодичные и больше блюзовые или даже джазовые, то более поздние - сплошной андерграунд и эксперименты со звуком и инструментами. Очень интересные тексты. Мне нравятся не столько полностью его альбомы, сколько отдельные песни из разных альбомов, например, "Drunk on the Moon", "Somewhere", "Blue Valentine", "Singapore", "The Briar and the Rose", "God's Away on Business" и другие. Как мне думается, его музыка не для каждодневного прослушивания.
Здравствуйте, уважаемый Hachiman! Благодарю Вас за поддержку темы и за Ваше мнение по поводу творчества Тома Уэйтса (поставил +, соответственно, и в рейтинг, и в авторитет). На мой взгляд, нумизматика и хорошая музыка всё время идут рядом, как говорится "бок о бок", и мне, со своей стороны, не менее приятно встретить здесь на форуме человека, разбирающегося в музыке.
BUFFALO пишет: Здравствуйте, уважаемый Hachiman! Благодарю Вас за поддержку темы и за Ваше мнение по поводу творчества Тома Уэйтса (поставил +, соответственно, и в рейтинг, и в авторитет). На мой взгляд, нумизматика и хорошая музыка всё время идут рядом, как говорится "бок о бок", и мне, со своей стороны, не менее приятно встретить здесь на форуме человека, разбирающегося в музыке.
С ув. BUFFALO
Спасибо, уважаемый BUFFALO. Спасибо Вам за мою скромную оценку творчества Тома Уэйтса. Я рад, что есть люди на нашем ресурсе, которые слушают неординарную музыку. Однако в последнее время я стал чаще слушать Роберта Фриппа. На психодел потянуло...
Предпочитаю классическую музыку,русский рок (чиж,сплин,пикник итд) по моему мнению почти у каждого исполнителя есть достойный материал который может пополнить коллекцию,ну и конечно же все зависит от качества записи и источника звучания
Слушаю многое , все лучшее от классики , шансона до диско , рока и т. д. Если это сделано профессионально , душевно и будоражит cерое вещество , зашкаливают эмоции , возбуждает и т.д. . Например взять : " Полонез Огинского " может исполнятся по разному , например ведущая скрипка и т.д , отсюда и эмоции .
Вам вопрос - в чём разница их творчества? Таже простая гитара, надрывная манера исполнения, оба в первую очередь поэты. Рок музыка, в моём понимании, нечто другое. И вобще не понимаю и не люблю такие понятия, как "бард", "шансон", "русский рок", ну не наше это, не наше. Или это ещё - "авторская песня".
А Башлачёв рокер? Если только потому, что тусовался с рок-музыкантами. В моё время, в 70-е рокерами называли мотоциклистов, сейчас это исполнители или поклонники рок-музыки. Если второе, то да, Башлачёв рокер, но не исполнитель рок-музыки. Вот лучше объясните мне, откуда взялись байкеры, когда "байк" слэнговое или сокращённое название велосипеда. Как причудливо тусуется колода.
Niar317 пишет: Вот лучше объясните мне, откуда взялись байкеры, когда "байк" слэнговое или сокращённое название велосипеда.
В американском английском (а, может, и в "английском английском" - про него не уверен) "bike" - любое двухколесное средство передвижения: будь то велосипед, мотоцикл, мопед или, скажем, мотороллер. А "байкер" - тот, кто на нем ездит, в т.ч., мотоциклист.
Изначально, "bike" - это сокращенное разговорное производное от "bicycle", переводимое как "велосипед", но буквально означающее "двухколесник, "бицикл". Кстати, по аналогии (более редкое словцо, но тоже используется) и "trike" - сокр. разг. от "трицикл"; по-русски, трехколесный велосипед или трехколесный мотоцикл; иногда - мотоцикл с коляской.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Niar317 пишет: Вот лучше объясните мне, откуда взялись байкеры, когда "байк" слэнговое или сокращённое название велосипеда.
В американском английском (а, может, и в "английском английском" - про него не уверен) "bike" - любое двухколесное средство передвижения: будь то велосипед, мотоцикл, мопед или, скажем, мотороллер. А "байкер" - тот, кто на нем ездит, в т.ч., мотоциклист.
Изначально, "bike" - это сокращенное разговорное производное от "bicycle", переводимое как "велосипед", но буквально означающее "двухколесник, "бицикл". Кстати, по аналогии (более редкое словцо, но тоже используется) и "trike" - сокр. разг. от "трицикл"; по-русски, трехколесный велосипед или трехколесный мотоцикл; иногда - мотоцикл с коляской.
https://www.youtube.com/watch?v=HyGK4pW8C7c Расскажу историю этой песни. Может уже где-то писал, не помню. То ли осенью 1994, то ли ближе к весне 95-го один мой далёкий знакомый во что бы то ни стало решил привезти Аквариум в Париж. У него жена работала в рекламном агенстве то ли мэрии Парижа, то ли метро, но при этом он сам как-то был связан с театром Сары Бернар. Их два театра напротив друг друга на берегу Сены, в котором тогда было много русских гастролей (впрочем и театр Рон Пуан, и Елисейских Полей до сих пор как-то с Россией сотрудничают. В Театре Рон Пуан я встретил Олега Меньшикова после его триумфа в Сибирском Цирюльнике, и его тогдашняя подавленность мне стала понятна только месяца два назад, когда мне объяснили его отношения с Никитой Михалковым). Этот приятель свозил музыкального директора театра в Питер, где тот увидел бешеную популярность Борички, но поостерёгся на первый раз(несмотря на успех, он оказался и последним) приглашать Аквариум сам по себе. Пригласил известного парижанам Окуджаву в виде гарантированного непровала. Значит Окуджава должен был выступать в одно воскресенье, а Аквариум в следующее. Аквариумные музыканты приехали ещё до выступления Окуджавы, и меня попросили их всех водить по городу, шопиться (денег у них почти не было, но таскались всё равно везде) и вообще ими заниматься, как совершенно безязыкими. Через дней 5 появился Гребенщиков и присоединился к тусовкам. Помню, как ходили в Собор Парижской Богоматери, где он с благоговением что-то втирал полуслепому Щуракову (вот был скромняга, каких мало, при этом музыкант и аранжировщик, который дал много звучанию и стилю группы), а остальны е просто подсмеивались над его восточной мудистикой. Кстати и в этом вопросе Борис решил порыскать в Париже. Сначала он поехал на два дня в какой-то тибетский дацан в Винсенне, а потом я его возил к своему приятелю ламе (тот марки собирал) на Монмартр. У него Борис сильно смущался и всё никак не мог задать какого-нибудь вопроса, а покупал одну за другой всякую дребедень. Ламе не терпелось подняться наверх, к своим тёткам в платочках, которые точно, как у наших православных батюшек воркуют за столами и по хозяйству, пока те пьют чаи и рассказывают точно те же байки про святых и чудеса.В общем ходили, болтали, пили водку и ели в основном в китайских ресторанах. Они были тогда совершенно другие. Так как с ними было интересно и почти никто не мог изъясниться даже в отеле, я у них даже спал несколько ночей. Концерт Окуджавы прошёл, мы на него сходили не без удовольствия , но с каким-то чувством, что это уже стародавняя эпоха. Потом Боря решил прикупить себе новую гитару, и мы с ним походили по всяким музыкальным магазинам у подножия Монмартра. Когда он их пробовал, тоже смущался, потому что часто продавцы играли лучше него. В одном месте его узнали по афишам, которыми было завешено всё метро, и стали рассказывать, какие мировые известности у них покупали гитары. Боре сильно не хватало,-практически всю сумму, и я ему одолжил её.
Тогда же я предложил ему устроить его частный концерт у нас в замке, где было большое , практически концертное помещение с пятиметровыми потолками. Я обожал эти формы частных концертов в Москве в своё время, квартирники и несколько раз выступал организаторами этих сборищ, которые иногда растягивались на несколько дней. Помню раз, пришли в гости к Деревянному Колесу на ул. Воровского, где хозяина Саши не было дома, а была его подруга то ли немка, то ли американка, которую мы тут же послали а напитками, а сами (нас было около 50 человек по началу) расположились в уютной квартире, набитой музыкальными инструментами и концерт начался сам собой. Я не выдержал через пару дней, а хозяин, когда приехал через неделю уже не застал своей иностранки (её кто-то увёл и кажется даже успел женитьс я на ней), зато с трудом пробрался в квартиру, которую уже переоборудовали в музыкальную студию, притащив аппаратуру и студии Мелодии, бывшей неподалёку. Он был удивлён не тем, что ничего у него не пропало, а тем, что он не знал практически никого, и тех, кто у него поселился и количеству аппаратуры, которой у него до этого не было... Ну вот, тогда я успел за два дня назвать на тот концерт в замке Мулен де Санлис только человек 120 друзей, у половины из которых денег не было вообще.Боря был один, музыканты его сказали, что им влом тащить аппаратуру, да и Боре одному больше достанется. НО с людей, которые уже вошли, я собрал небольшую сумму, и чтобы подбодрить опять оробевшего Бориса, я вложил свои в недостающие (хотя он не считал и был удивлён и обстановкой и количеством слушателей в нашей дыре). Надо сказать, что тот его приезд был плодотворным. Он закончил одну какую-то песню , которая ему не давалась и он её нам представлял раз за разом под другим соусом,и сочинил вот этого гарсона.
Собственно вот как это было. То ли после репетиции, то ли уже после концерта, сидели мы в ресторанчике, который справа прилеплен к театру, если смотреть с площади, где фонтан со сфинксами наполеоновских побед. Кроме Бориса и меня, был наверное ещё кто-то один, может быть тот приятель, который и организовал эти гастроли. И в конце подают чек, а внизу этого чека написано- гарсон номер два (зал был разделён между двумя-тремя официантами, которых когда-то называли гарсонами,- буквально мальчиками). ОН схватил этот чек, спросил, что там написано и оставил у себя (хотя платил не он). На следующее утро, когда мы всей тусовкой выходили из их гостиницы рядом с бульваром Бон Нувель и вспоминали время 70-х, когда все питерские музыканты, хиппи и прочие отбросы советского общества ходили с утра пить кофе в Сайгон, нас окликнул хозяин ресторанчика за углом и предложил нам у него позавтракать. Причём предложил бесплатно. - Я вижу вас каждый день, вы мне симпатичны, наверное люди творческие и я хочу вас всех угостить. Даром. Оказался кабилом, не переносящим арабов. А вечером мы зашли к нему плотно поужинать. Выпили пару ящиков кабильского вина, съели столько, сколько не наели за неделю перед этим. И вот тогда, Борис в какой-то момент удалился на час-полтора, а когда пришёл, то с гитарой, и спел практически готовую песню Гарсон номер два и ту самцю, которая у него не получалась перед тем. Забыл уже какую. Кстати, его концерт , в основном с роковым окрасом, превзошёл все ожидания дирекции театра. Они впервые столкнулись с феноменом, что люди даже далеко от театра спрашивали лишний билетик и в основном по-русски, как будто на Таганке, и со спекуляцией ими. Продано было рекордное количество дисков, а овации и бисы были бесконечными...