Приветствую всех. Решил поделиться, не знаю, может это давно не новость, это не реклама. Корефан, давний любитель музыки подсказал неплохой сервис Deezer, точнее то, что есть в нём платная услуга (недорого), можно прослушивать музыку без потерь или почти без потерь, почитаете сами. У них эта подписка называется HiFi. Сразу предупреждаю, что музыку в качестве слушать лучше дома, нужен хороший интернет сигнал, например домашний Wi-Fi. В машине будет тормозить, формат FLAC очень тяжёлый. Извиняюсь, если допустил ошибки при объяснении. Что хочу сказать, недели три назад оформил подписку на HI-FI, до этого пользовался другим сервисом, но этот лучше. Высокие заиграли на другом уровне, неплохая сцена. Слушается мягче чем та же запись на компакт диске.
Люблю русскую музыку (Ума Турман, Ваенга, Лепс, Никольский, Земфира, старые песни Воскресение, Шнур и Ленинград, Дискотека Авария и т.д., под настроение конечно же).
Еще нравятся местные группы - австралийсткие. Думаю кроме ACDC и Би-2 (из Мельбурна, но наши ребята, как вы знаете) мало кто знает о других австралийских группах. Eсть три группы песни которых я люблю иногда слушать и на концертах которых я тоже бывал: Airbourne (к примеру "Too Much, Too Young, Too Fast", "Runnin' Wild","Breakin' Outta Hell", "Back in The Game", "Ready to Rock", "Boneshaker" и т.д.), Powderfinger (к примеру "Baby I've Got You On My Mind", "My Happiness", "These Days", "My Kind of Scene" , Silverchair (к примеру "If You Keep Losing Sleep", "Straight Lines", "Reflections of a Sound", "Waiting All Day"). Есть конечно еще другая местная классика: INXS, Midnight Oil, Crowded House...
electricdreams пишет: Слушается мягче чем та же запись на компакт диске
Несмотря на мою немаленькую коллекцию японского мини-винила на CD, в последние годы я перешел на прослушку исключительно оцифровок качественного винила. Слава богу, что прогресс, цифровые технологии и алгоритмы, дешевизна носителей открыл новые горизонты. За десяток лет сформировалась такая мировая тенденция, энтузиасты ищут диски в лучшем (по сведЕнию и по сохранности) качеству, оцифровывают их и распространяют собственные релизы через торренты. Это открывает доступ к редким выпускам и при хорошем тракте можно четко оценить, чем отличается LZ I оригинального первого выпуска Монарх от первого же Атлантик Plum.
Мне, к примеру, нравятся выпуски одного очень известного со времен сайта Avaxhome товарища под условным ником Патрик (pbthal), он регулярно меняет и апгрейдит оборудование. Каталог нельзя сказать чтобы гигантский, но он перевыпускает одни и те же релизы, и можно повыбирать наиболее удачный. Очень интересны, хоть и не многочисленны выпуски группы AudioPhil\Shurup - это ребята с рутрекера. У них из запомнившихся достижений - превосходная работа над выпусками Quadrophonie (ФРГ) версии Pink Floyd DSOM и AHM. При наличии оборудования и встроенных алгоритмов можно разложить 2-канальный даунмикс на 4 дорожки и прочувствовать атмосферу начала 70-х. Незабываемые ощущения, совершенно необычные.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Если Бы пишет: Слушал вчера интервью Троицкого про кислость и унылость русского современного рока (да и попсы), а сегодня новость, что Шнур идёт в депутаты...Эх, уж лучше его слушать ! https://www.youtube.com/watch?v=l9lI6-veqMY&t=21s кажется повторяю, но с тех пор слышал только одну группу, сравнимую по накалу с этим, не знаю только , как называется и где найти...исполняли на Цветном бульваре во время сбора подписей независимых кандидатов в Мосгордуму прошлым летом
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Они вообще гениальны. Раздобыл два шкафчика S-90, потом еще два добавил, и удостоверился что ни одна другая группа так не радует как Bee Gees. Настолько утонченные мелодии, каждая нота на своем месте, ни капли трэша и хаотичности. Каждая секунда большинства песен хитовая. Само звучание настолько чистейшее и приятное, исполнение эксклюзивное. Конечно жанр и вокал не всем придется по вкусу, но что есть то есть. Думаю другой такой группы, даже похожей, больше нет и никогда не будет.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Только гении могут в небольшом клубном помещении спеть даже местами лучше, чем на альбомной записи:
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
А вообще больше всего жалею что не сходил на концерты Раммштайн и Шакиры, когда они в мой город приезжали...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
У каждого поколения свои предпочтения в музыке…..и тем не менее они меняются с годами. Мои школьные годы пришлись на 70-е. Вся Советская эстрада от всех ВИА….и да простит меня Владимир Семёнович и БГ и иже с ними прошли мимо моих ушей. Парадоксально, но даже великий The Beatles прошёл мимо....не зацепило.
Слушали потяжелее...от Deep Purple до панк-рок Sex Pistols. И естественно Pink Floyd и Queen.....и много красивой вкусной музыки. Но в 1977г. появился дебютный студийный альбом американской хард-рок-группы Foreigner. Мне довелось тогда его услышать на привезённой бабине в очень приличном качестве... да и ещё на очень неплохом "Ростов -102" с колонками. Сейчас перечитал и понял, что для многих это звучит, как "Парк Юрского периода"....особенно про "Ростов"
Этот альбом очень сильно запомнился, я бы сказал, что врезался в память до сих пор. Музыка с потрясающими "переходами", не уступающими "большим группам", а порой и покруче. Кто не слышал, советую познакомиться....именно альбом 77-го года.
Diskus пишет: Но в 1977г. появился дебютный студийный альбом американской хард-рок-группы Foreigner ... Кто не слышал, советую познакомиться.... именно альбом 77-го года.
Слушал, но мне больше четвертый Foreigner нравился (так и назывался "4" , 1981 год). Еще "Double Vision" (1978)
Цитата
Diskus пишет: Мне довелось тогда его услышать на привезённой бабине в очень приличном качестве... да и ещё на очень неплохом "Ростов -102" с колонками. Сейчас перечитал и понял, что для многих это звучит, как "Парк Юрского периода"....особенно про "Ростов"
Почему? У меня как раз был "Ростов-102". И писал и воспроизводил он неплохо, хотя штатные колонки у него были фиговые (мой был куплен в 1979 году в комплекте с 10МАС-1М), и встроенный усилок так себе (2 х 6 вт), да и механика слабовата (с одним мотором, у следующей модели "Ростов-104" было уже 3 мотора) - постоянно были проблемы с протяжкой, я его только в гарантийный ремонт раза 3 или 4 возил, и после гарантии намучился.... в итоге через лет 6 эксплуатации перешел на кассетник, а "Ростов" свой в начале 90-х продал приятелю, у которого был такой же, за 100 50 25 долл. на запчасти )))
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: Слушал, но мне больше четвертый Foreigner нравился (так и назывался "4" , 1981 год).
Как по мне, так кроме этих 2 альбомов слушать у них и нечего. Мелодичный рок имеет свое законное место под солнцем, но они в 1977, мне кажется, были уж слишком приторные. Сейчас могу их послушать в наушниках перед сном как успокаивающую колыбельную музыку: красиво, певуче и легко засыпать )))
А еще я всегда думал, что их Cold as Ice наложили на них какой-то несмываемый отпечаток "попсовости", что ли.
Альбом Foreigner “4” 1981 года - супер альбом, остальные до 1987 года включительно слушаются тоже отлично, потом - упадок.... Вообще данный коллектив и его творчество заслуживают внимания, группа - знаковая, как ни крути
Niar317 пишет: У меня, кроме четвёрки, 84 ещё в фонотеке - "Агент провокатор", ничем не слабее четвёртого.
У меня в фонотеке - все 9 номерных альбомов + сольники Лу Грэмма. В принципе, даже в слабом альбоме 1991 года пара отличных вещей есть))) Первые шесть альбомов (1977-1987 гг.) - обязательны к прослушиванию всем, кто любит красивый, качественно сделанный, мелодичный рок во всем его многообразии!
Интересно было бы узнать чем увлекаются и что слушают форумчане сейчас. Я тоже много чего слушал 30 и 40 лет назад, и сейчас могу послушать пару дней с удовольствием и Форинер и Би джиз, и слушал недавно. А более свежего ни кто, почему-то не предлагает и не продвигает. Может быть альбомы какие нибудь интересные, не банальные старых или новых исполнителей кого-нибудь зацепили?(свой почтенный возраст можно позабыть). С уважением.
electricdreams пишет: Интересно было бы узнать чем увлекаются и что слушают форумчане сейчас. Я тоже много чего слушал 30 и 40 лет назад, и сейчас могу послушать пару дней с удовольствием и Форинер и Би джиз, и слушал недавно. А более свежего ни кто, почему-то не предлагает и не продвигает. Может быть альбомы какие нибудь интересные, не банальные старых или новых исполнителей кого-нибудь зацепили?(свой почтенный возраст можно позабыть)
Давно замечено, что большинство людей всю жизнь продолжают слушать музыку своей юности - т.е., что им нравилось в возрасте 15-25 лет (иногда от 10 до 30), то слушают и на пенсии (если слушают вообще); к примеру, вот тут писали об этом. Лично мой "золотой век" это музыка ~1972-1985. Ну, максимум, еще плюс лет 5-6, где-то до 1991. Более позднее, за редкими исключениями, не слушаю. Наоборот, в последние годы ловлю себя на том, что начинает проявляться больший интерес к музыке 50-х и 60-х... Впрочем, и вообще музыку слушаю во многие разы реже, чем раньше. Еще лет 30 назад входя в квартиру включал магнитофон (ну, или, сидюшник) раньше, чем надевал домашние тапки. А сейчас слушаю то, что когда-то знал наизусть, раз в месяц-два, и все больше в подпитии и/или в приступе ностальгии. "Старые исполнители", кто еще жив и пытается что-то играть и петь - а, скорее, что-то заработать или перепевом старого (чаще всего) или чем-то новым (реже) - эти вообще на 90% отстой... чаще всего довольно странно выглядят 70+ летние старперы в коже и обтягивающих джинсах, прыгающие (кто может) с гитарами и пытающиеся поймать драйв, как 40 лет назад. А из того что играют и поют сейчас (и что, вероятно, слушает поколение 2000-х и позже) для меня "где-то как-то боле-мене годится" процента 2, не более. Даже менее. Пару раз целенаправленно пытался слушать какие-то новые альбомы современных групп, в том числе, тот же современный рок (ориентируясь на отзывы в сети, в частности), но ничего не цепляло. Хотя иногда, бывает, понравится песенка какая-то, из тех, что услышишь по радио. Но в общем, думаю, "свежее" - это уже не для нас, это для тех, кто будет ностальгировать по своей юности в 2050-х.
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет: ......Лично мой "золотой век" это музыка ~1972-1985. Ну, максимум, еще плюс лет 5-6, где-то до 1991.... .....Впрочем, и вообще музыку слушаю во многие разы реже, чем раньше. Еще лет 30 назад входя в квартиру включал магнитофон (ну, или, сидюшник) раньше, чем надевал домашние тапки. А сейчас слушаю то, что когда-то знал наизусть, раз в месяц-два, и все больше в подпитии и/или в приступе ностальгии. ..... Хотя иногда, бывает, понравится песенка какая-то, из тех, что услышишь по радио.
Агрегатор, присоединяюсь к вышесказанному Вами. А вообще хочется ещё вспомнить из того, что зацепило....правда уже в 80-х Думаю, что тоже из знаковых того времени.....Supermax, Eurythmics и Dire Straits А вообще я поймал себя на мысли, что невозможно всех перечислить. Столько было хорошей музыки....может действительно......приступ ностальгии.
Смотрю, все предаются воспоминаниям, решил и я по ностальгировать. Пришел домой с работы, и занялся монотонным мужским делом, рукоять шлифовал, , два с половиной часа. 🤔Ну как тут без музыки, надо бы поставить такое, что очень давно не слушал, у меня даже такой записи никогда не было, но жутко популярное когда-то. Поставил это: https://www.deezer.com/track/66335155
electricdreams пишет: А более свежего ни кто, почему-то не предлагает и не продвигает
Мы сейчас живем в эпоху хип-хопа, которая началась еще в 80-х, и как глобальный жанр по популярности он занимает доминирующее положение. Там постоянно происходят какие-то события, новые направления, имена и тенденции. В электронной музыке, если это вам близко, тоже можно найти тьму бездонную всяческих новинок. Есть много самобытных dj, в т.ч. и с российскими корнями.
Классические направления, более привычные возрастным слушателям, все же безвозвратно закончились. Отдельные очаги еще теплятся, но перешли на уровень малочисленных нишевых поджанров. Мне, к примеру, нравится группа Earthless, это инструментальный стоунер-рок. Образованы в 2001, совсем не пенсионеры. Был на их концерте в Мск, заказывал диски, знаком с ними с середины 2000-х. Виртуозность игры запредельная, играют непрерывно по 45 минут, импровизация это часть стиля (бывает, что композицию распознаешь лишь к середине). От энергетики волосы, даже седые, встают дыбом. Три никому не известных человека играют лучше чем Хендрикс, Ларс Ульрих и Джон Пол Джонс. Но... кому сейчас интересен стоун-эйсид? Подписчиков в инстаграме у них 40 тысяч, это смехотворное число, современные инстаграмнные блогерши ведут счет на миллионы. На фестивалях у этой группы "крупные" залы по 2000 человек. В Москве в клубе собрались, примерно 500, из которых послемиться пришло 2 десятка молодежи, рокеров в возрасте было, ну может еще 20 человек, остальные случайные и залетные. А из фанатов, кто знал название композиций был вообще один я. Такие времена, большие стадионы на такое не соберешь, соответственно и продвижение домашнее, по фанатским сайтам, да небольшим инди-клубам.
Даже не знаю что сейчас слушает молодняк, везде какой-то русский блатной рэп непонятный видится, хотя и из подобного случайно недавно увидел, прямо в память врезалось, хе-хе: https://www.youtube.com/watch?v=JTjTyU_DC4k
А субкультур на постсовке уже и не встретить.
В последнее время пытаюсь что-то из современного по своему старому вкусу находить, ибо старое уже настолько приелось, что хочется чего-то похожего, но нового. Вот на днях обнаружил классную тему: Curtis Harding - On and On, оказывается 2017 года работа: https://www.youtube.com/watch?v=NzPW69YVz44 Он что-то сродни Lenny Kravitz. Собственно последнего параллельно слушаю и песни 1990 года и 2018 года, вот из его новинок очень по душе: https://www.youtube.com/watch?v=BilaShsQphM
Еще из современного творчество таких канадских парней по душе - Theory of a Deadman. Врубаю эту их песню перед тем как участвовать в аукционах, очень вдохновляет, хе-хе https://www.youtube.com/watch?v=OHx4_FqX-L8
А с концертами никто по вкусу и не ездил уже сто лет. В июне будут БИ-2, хоть на них надеюсь схожу. Есть и у них неплохие темы новые: https://www.youtube.com/watch?v=JzmtF9CX31A
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
У Dire Straits весь альбом Brothers in arms пожалуй в первой строчке (а то и вовсе на самом первом месте) в личном топе любимой музыки всех времен. Могу крутить его по кругу целый день не переставая и никогда не надоедает. Это гениальнейшее творение считаю.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
electricdreams пишет: А более свежего ни кто, почему-то не предлагает и не продвигает
Завидую Вам... Как и многие, рожденные в границах 1/6 части суши, был ограничен в возможностях, и целая эпоха прошла мимо, задев лишь отчасти. Не ностальгирую, а "ретроспиктирую", и понимаю что целой жизни не хватит. А уж до "свеженького"...
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Akrosas пишет: Даже не знаю что сейчас слушает молодняк, везде какой-то русский блатной рэп непонятный видится
"Молодняк" прямо у меня дома слушает Billie Eilish, BTS и еще много, чему даже названий я не знаю ))) Но все это девочковое, конечно, в основном )))
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Сегодня снова занялся ручным трудом, полирнул сатин на спусках клинка. В качестве музыкального сопровождения поставил: Earthless. По совету несколькими постами выше, уважаемого форумчанина Тимофей. . В общем понравилось, включил по второму кругу. Но почему-то, иногда отдалённо, местами, чуть мне мерещилось напоминание о Black Sabbath, семидесятых, хотя вещи в основном разные. Потом я понял почему ,- "все мы выросли из гоголевской Шинели". С уважением, Евгений
Я, временами, тоже переключаюсь на гитарный рок. Для меня проверку временем прошёл Megadeth. Ранние альбомы я не пытался слушать, да и не особо тянет. Лет двадцать назад послушал и записал себе альбом Risk, неплохо. Потом купил себе The World Needs a Hero. Вот этот, можно сказать, заслушал до дыр! Этот для меня, один из лучших в жанре. Dave Mustaine вокал, вот умеет человек передать весь драматизм и накал, гитары и ударные на высоте. И песни все приятны и мелодичны. Есть другой диск, альбом 2004 года, тоже интересный. Пробовал слушать более поздние материалы, как-то в голове не отложилось, всё времени не хватает, а так сразу не зацепило. Хотя, вот сейчас есть возможность всё слушать в отличном качестве.
Классику можно слушать до бесконечности, особенно если пересекаются два гениальных исполнителя. Изумительный по глубине блюз в исполнении Beth Hart и Joe Bonamassa https://www.youtube.com/watch?v=SMTU9uezxc4
Не знаю, это кавер версия какого-то хита или их собственное, но настроение подымает превосходно, трек можно крутить несколько раз подряд. Слушаю "грибов" в качестве в приложении.