Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 След.
Обучение в западных странах, Отличия
 
Не секрет, что многие имеющие финансовые средства, отправляли детей для обучения за границей.
Так чем оно там отличается, отличия есть.
Хотя тема не для сегодняшнего времени, но тем не менее...
Отправили бы Вы детей учиться туда, при наличии средств ?
Изменено: Monetochkin - 20.04.2022 19:16:16
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Конэчн!
Был бы рад, если бы мои дети учились за рубежом. Почему сразу за деньги?! Умные едут учится бесплатно.
Отличия? Они очевидны. Начиная от международного признания дипломов и заканчивая возможностями развиваться в науке.
ИМХО
Изменено: Chinook - 20.04.2022 19:19:17
 
Цитата
Chinook пишет:
Конэчн!
Был бы рад, если бы мои дети учились за рубежом. Почему сразу за деньги?! Умные едут учится бесплатно.
Отличия? Они очевидны. Начиная от международного признания дипломов и заканчивая возможностями развиваться в науке.
ИМХО
Вы считаете это главное ?
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Цитата
Monetochkin пишет:
Вы считаете это главное ?
Главное? Ну не знаю... Образование ассоциируется в первую очередь с наукой, профессией, возможностями построить свою жизнь...
А что вы считаете главным?
 
Цитата
Chinook пишет:
Цитата
Monetochkin пишет:
Вы считаете это главное ?
Главное? Ну не знаю... Образование ассоциируется в первую очередь с наукой, профессией, возможностями построить свою жизнь...
А что вы считаете главным?
Подождем дискуссию, возможно я и ошибаюсь, я считаю другое
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Ребёнок должен учиться там , где он будет жить .

При определённой сноровке и вложениях хорошее образование можно организовать где угодно .
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
плюх пишет:
Ребёнок должен учиться там , где он будет жить
Спорное утверждение. Учиться желательно так, что бы работать была возможность везде.
"Должен". Когда слышу в подобном контексте "должен", сразу хочется спросить "кому?"


Цитата
плюх пишет:
При определённой сноровке и вложениях хорошее образование можно организовать где угодно .
Попробуйте, при определенной сноровке, получить, например, медицинское образование
 
Цитата
Chinook пишет:
Учиться желательно так, что бы работать была возможность везде.

Всё правильно . Везде на территории своей страны . Есть специальности привязанные географически .

Цитата
Chinook пишет:
сразу хочется спросить "кому?"

Мне.

Цитата
Chinook пишет:
например, медицинское образование

Не вижу проблем . Живой пример это младшая сестрёнка с красным дипломом.
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Monetochkin пишет:
Так чем оно там отличается, отличия есть.
\
Конечно отличия есть. В штатах в выпускных классах дроби изучают.
Этого, в принципе, достаточно для понимания и сравнения уровня образования в школах.
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
плюх пишет:
Мне.
Вот. В этом и проблема, многие думают "мне", а надо думать "моему ребенку".

Цитата
плюх пишет:
младшая сестрёнка с красным дипломом.
Диплом западного университета? Или о чем речь?
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
rux пишет:
\
Конечно отличия есть. В штатах в выпускных классах дроби изучают.
Этого, в принципе, достаточно для понимания и сравнения уровня образования в школах.
:D это вы Задорнова за чистую монету приняли
 
Цитата
Chinook пишет:
это вы Задорнова за чистую монету приняли
Да, такое даже и комментировать не стоит ))
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Chinook пишет:
это вы Задорнова за чистую монету приняли
Нет. Это у меня у сотрудниц  дети по обмену в 90-х ездили в штаты и там учились в местной школе. Потом янки сюда приезжали и несколько месяцев здесь учились в нашей школе. Обмен такой культурный был. Мы сами после такой информации в шоке были. Не думаю , что с 95 года в образовательных программах там что-либо поменялось.
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
плюх пишет:
Цитата
Chinook пишет:
сразу хочется спросить "кому?"
Мне.
Хорошо, хоть не сказали "Стране, Народу и лично товарищу Сталину!"  :good2:
Изменено: Chinook - 20.04.2022 20:43:50
 
Цитата
rux пишет:
Цитата
Chinook пишет:
это вы Задорнова за чистую монету приняли
Нет. Это у меня у сотрудниц  дети по обмену в 90-х ездили в штаты и там учились в местной школе. Потом янки сюда приезжали и несколько месяцев здесь учились в нашей школе. Обмен такой культурный был. Мы сами после такой информации в шоке были. Не думаю , что с 95 года в образовательных программах там что-либо поменялось.
А, ну это все меняет! Если "одна девочка сказала", тады да...
Видите ли, в Штатах разные школы есть. Есть и такие, где дроби не изучают вовсе :D
 
Цитата
Тимофей пишет:
Вот. В этом и проблема, многие думают "мне", а надо думать "моему ребенку".

Без разницы как я обозначил свою позицию , но при любом раскладе ребёнок будет жить на Родине.

Цитата
Тимофей пишет:
Диплом западного университета? Или о чем речь?

Почему западного ? Казанского Университета . Престижного и уважаемого ВУЗа страны , который даёт безграничные возможности для реализации себя как личности и как профессионала.

Цитата
Chinook пишет:
Хорошо, хоть не сказали

И не скажу .
Изменено: плюх - 20.04.2022 20:53:48
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
плюх пишет:
Цитата
Тимофей пишет:
Вот. В этом и проблема, многие думают "мне", а надо думать "моему ребенку".
Без разницы как я обозначил свою позицию , но при любом раскладе ребёнок будет жить на Родине.
Это Вы решаете ? А если он изберет другой вариант ?
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Цитата
Monetochkin пишет:
А если он изберет другой вариант ?

Значит при воспитании допущена ошибка . Но это чисто теоретически и не у меня ;)
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
В Германии со школой обстоят дела приблизительно так: Hauptschule/Gesamtschule (Общая школа) - тут программа растянутая, неспешная. Realschule (реальная школа) - достаточно сложная программа, но терпимая. Gymnasium (гимназия) - очень тяжелое, интенсивное обучение. В принципе, поступить в институт сразу можно только после гимназии. В остальных случаях есть переходные ступени. Как тут измерять среднюю температуру по палате?

При наличии возможностей, полагаю ребенок должен учиться там, где хочет. И сможет "потянуть", вестимо
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
поступить в институт сразу можно только после гимназии.
Не знаю как у вас там в Германии, но в РФ в университет можно стартовать из ЛЮБОЙ школы. Знаний достаточно. Тем более сейчас в школах выделяют выпускные физмат классы, медицинские классы, гуманитарные классы, инженерные классы и.т.д. Специализация с 9-го класса. У меня младший в инженерном классе. Биология реально слабая, химия слабая, зато программирование свободное уже на С++ и  Python на уровне самостоятельного создания программ.
В Германии уже свой код школьники выдают ?
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
плюх пишет:
Без разницы как я обозначил свою позицию , но при любом раскладе ребёнок будет жить на Родине.

А если нет? Никто не знает какое оно, то "завтра".
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
А если нет? Никто не знает какое оно, то "завтра".

Вопрос уже задавали...

Цитата
плюх пишет:

Значит при воспитании допущена ошибка . Но это чисто теоретически и не у меня  
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
rux пишет:
В Германии уже свой код школьники выдают ?
Да вполне, и не только с уровня гимназии, а и в обычной школе. После обычной (Hauptschule), ребенок как минимум владеет английским на уровне "спокойно поговорить", после реальной школы - английский и французский - оба на хорошем уровне, после гимназии 3 языка - третий на выбор. В первых двух школах с биологией и химией тоже не очень

Цитата
rux пишет:
Не знаю как у вас там в Германии, но в РФ в университет можно стартовать из ЛЮБОЙ школы.

Полагаю, по окончании всех классов? Иначе - училища, техникумы и т.п? Это ничем, кроме названий не отличается от школьной системы в Германии - гимнизия 12 классов и абитур, остальные по 10 классов и потом типа техникумов, колледжей - 2 года если нужен абитур для института, 4 если на профессию - а потом всё равно спокойно можно поступать

Тут нужно добавить, что проще в институтах учится все же детям после гимназий (их в институтах и значительно больше). Остальным труднее, т.к. к такой нагрузке они оказываются не очень готовы.
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
rux пишет:
в РФ в университет можно стартовать из ЛЮБОЙ школы
Конечно, ведь есть университеты, где берут со 150 баллами ЕГЭ, потому что туда банально недобор, не хотят идти. А есть вузы где можно и со 110-ю учиться за небольшие годовые суммы.
Но престижных и относительно качественных ВУЗов в РФ немного, жесткие конкурсы лишь в самой первой десятке в двух столицах. За нее и бьются 100-бальники, олимпиадники и блатняк.

Ровно так же, как и на Западе. В Лигу Плюща мечтают попасть миллионы, а зачисляются немногие тысячи.
Но зато без особых напрягов иностранец может быть студентом сотен западных универов, причем недорого. Но и как с основной массой российского университетского "шлака" золотые горы выпускнику не светят.

Обобщения про "стартовать из любой школы" или ошибочны, или ими можно прикрыть любые полярные по сути тезисы. На то они и обобщения.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
Конечно, ведь есть университеты, где берут со 150 баллами ЕГЭ, потому что туда банально недобор, не хотят идти. А есть вузы где можно и со 110-ю учиться за небольшие годовые суммы.
Это зависит от востребованности специальности на рынке труда. Многие десятилетия не строились ГЭС. Соответственно кому нужны гидротехники ? Факультеты полупустые.
Цитата
Тимофей пишет:
Но престижных и относительно качественных ВУЗов в РФ немного, жесткие конкурсы лишь в самой первой десятке в двух столицах. За нее и бьются 100-бальники, олимпиадники и блатняк.
Обучение на престижных факультетах это не только компетенции по специальности, но и социальные связи. Это не менее важно. Тут просто воспользоваться ими нужно уметь.
У меня есть знакомый. Закончил Плешку. 200000 р в семестр оплата. Сейчас сидит в ларьке сотовые чинит типа батарейку поменять, стекло треснувшее и т.д.
Спрашивается , ты зачем столько денег и времени на это потратил ? Работу по специальности не нашел.
Цитата
Тимофей пишет:
Обобщения про "стартовать из любой школы" или ошибочны
Почему ошибочны. По личным наблюдениям первая по результатам учебы пятерка из каждого школьного класса всегда поступает в ВУЗ. Наблюдения по Мск.
Просто ВУЗы и факультеты нужно выбирать с учетом уверенности в своих знаниях и возможностях.
Цитата
Avitus пишет:
"спокойно поговорить", после реальной школы - английский и французский - оба на хорошем уровне, после гимназии 3 языка - третий на выбор.
Знание языков это безусловно большой плюс всегда и везде.
А то даже в Мск большая проблема найти грамотного технического переводчика с фарси (когда с иранцами работали), с испанского ( когда с испанцами работали) и.т.д. Именно технического со знанием технических терминов, а не для заказа гамбургера с соком в кафе. Нет таких спецов. Ни с ихней стороны, ни с нашей.
10 лет с даты регистрации
 
Отличия зарубежного образования от отечественного есть, и они разные в разных сферах.
Маркетингу, например, можно научиться только зарубежом (современному).
Медицине в целом - можно и у нас, но с использованием новейшей техники - только там.
И тд..
Тема бессмысленна.
Большинство как училось - так и будет учиться в России. Чему попало и как-нибудь (в основном). :gogi:
Игральные кости бога всегда выпадают как надо
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
minibox44 пишет:
Отличия зарубежного образования от отечественного есть, и они разные в разных сферах.
Маркетингу, например, можно научиться только зарубежом (современному).
Медицине в целом - можно и у нас, но с использованием новейшей техники - только там.
И тд..
Тема бессмысленна.
Большинство как училось - так и будет учиться в России. Чему попало и как-нибудь (в основном).  
Вот Вы скажите, почему можно обсуждать котирование грейда NGC в соответствующих профильных подразделах,
а это раздел "...на любые темы".  Так ли она (тема) бессмысленна ?
А если по этой теме, я бы рассматривал по частям :
1. Формы и методы обучения.
2. Глубина изучаемого материала.
3. Результат обучения.
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Цитата
rux пишет:
даже в Мск большая проблема найти грамотного технического переводчика с фарси (когда с иранцами работали), с испанского ( когда с испанцами работали) и.т.д. Именно технического со знанием технических терминов, а не для заказа гамбургера с соком в кафе. Нет таких спецов. Ни с ихней стороны, ни с нашей.
Да что вы такое говорите, неужели. Да это просто смешно такую чушь читать. Заявление из раздела одна бабка сказала.
Либо у вас там искать не умеют, либо денег не хотели платить. В Москве предостаточно спецов с фарси, а с испанским их просто избыток, первоклассных и опытных. Вопрос лишь в оплате. Синхронисты получают от 100 до 400 долларов в час в зависимости от редкости языка и уровня мероприятия (при этом синхронисты работают парой или тройкой, то есть расход фирмы надо умножать на 2 или 3). А госконторы могут предлагать 5000 рублей в день + питание, поэтому, конечно, специалисты на такие "щедрые" деньги не пойдут. Такая же картина и в письменных технических переводах. Из "недорого", "быстро" и "качественно" можно выбрать только 2 параметра.

Но это все не значит, что "проблема найти"

Цитата
Monetochkin пишет:
А если по этой теме, я бы рассматривал по частям :
1. Формы и методы обучения.
2. Глубина изучаемого материала.
3. Результат обучения.
Я соглашусь, с minibox44, что тема скорее бессмысленная, а ваши постановки вопроса далеки от конкретики.
Если вести абстрактные рассуждения об общем уровне, то сравнивать надо по глобальным показателям, которые в немалой степени зависят от системы образования. Таким как ВВП, доходы населения, продолжительность жизни и т.п. По основным показателям РФ как бы находится как бы на задворках среди развитых стран, поэтому и в среднем образовательная система, выходит, не самая передовая.

Ведущие ВУЗы мира, как сейчас принято говорить, готовят будущих специалистов по профессиям, которые еще даже не имеют названия и по сферам деятельности, которые будут актуальны завтра. За исключением ВШЭ, и может отдельных экспериментальных программ в других ВУЗах РФ, в целом у нас такие установки не приняты, и программы обучения скорее устаревшие.

Но в частных вопросах, конечно же, ситуация может отличаться. Например, высшее музыкальное классическое образование в РФ, безусловно, среди лидеров, о чем свидетельствует огромное количество российских музыкантов в ведущих заведениях мира, количество студентов-иностранцев из G20. Или те же переводчики с фарси, что упомянуты выше. По специализации "перевод и переводоведение" по фарси\дари и пушту Россия безусловный мировой лидер с большим отрывом от западных конкурентов, с давно сформировавшейся школой, программами обучения и набором ВУЗов.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Chinook пишет:
Цитата
Monetochkin пишет:
Вы считаете это главное ?
Главное? Ну не знаю... Образование ассоциируется в первую очередь с наукой, профессией, возможностями построить свою жизнь...
А что вы считаете главным?
Главное отличие это методология обучения.
Цитата... "Основа обучения в европейских университетах — групповые занятия, семинары и дискуссии. На них студенты учатся аргументировать свою позицию. Мнение преподавателя — не истина в последней инстанции. С ним можно спорить и не соглашаться.
При этом основные знания студенты добывают сами — из научной литературы во время подготовки проектов и эссе".

У нас же все по другому, можно получить линейкой в школе, за спор с преподавателем...
Эту тему можно развивать, она прослеживается везде, начиная с детского сада, да и форумы не исключение :)
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Цитата
Monetochkin пишет:
Цитата... "Основа обучения в европейских университетах — групповые занятия, семинары и дискуссии. На них студенты учатся аргументировать свою позицию. Мнение преподавателя — не истина в последней инстанции. С ним можно спорить и не соглашаться.
При этом основные знания студенты добывают сами — из научной литературы во время подготовки проектов и эссе".
Вы, если уж цитируете, то неплохо бы дать ссылку на автора или источник


Цитата
Monetochkin пишет:
У нас же все по другому, можно получить линейкой в школе, за спор с преподавателем...
Уж не знаю, где в России детей до сих пор линейками дубасят на уроках...
Еще в моем детстве было. Учителей боялись, некоторые из них вели себя как надзиратели.
А сейчас, мне кажется все больше всем пох. Хочешь - учись, хочешь - нет. Отсюда и качество "обучения". Какие там высокие материи и продвинутые методики?!

Конечно, есть и исключения. Есть и неплохие школы, и учителя замечательные есть. И ВУЗы неплохие... Но сказать, что система образования российская соответствует времени, в котором мы живем, вызовам современности - не получается (
Изменено: Chinook - 21.04.2022 15:27:53
 
Цитата
Monetochkin пишет:
Основа обучения в европейских университетах — групповые занятия, семинары и дискуссии. На них студенты учатся аргументировать свою позицию. Мнение преподавателя — не истина в последней инстанции. С ним можно спорить и не соглашаться.
При этом основные знания студенты добывают сами — из научной литературы во время подготовки проектов и эссе
Подготовка технических специалистов выходящих из ВУЗов предполагает, что студенты полностью усвоили материал данный за период обучения. Может быть где-то в гуманитарных есть место для дискуссий, но не в технических. Усвоенный материал, это в том числе НОРМАТИВНЫЕ методики расчетов, понимание применимости материалов, технологий и многое другое. Не нужны никакие дискуссии по нормативным параметрам хладоломкости сталей, максимальным нормативным прогибам и перемещениям, осадкам и многие десятки тысяч требований норм. Специалист должен выйти из ВУЗа и приступить к работе по специальности.
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
rux пишет:
Цитата
Monetochkin пишет:
Основа обучения в европейских университетах — групповые занятия, семинары и дискуссии. На них студенты учатся аргументировать свою позицию. Мнение преподавателя — не истина в последней инстанции. С ним можно спорить и не соглашаться.
При этом основные знания студенты добывают сами — из научной литературы во время подготовки проектов и эссе
Подготовка технических специалистов выходящих из ВУЗов предполагает, что студенты полностью усвоили материал данный за период обучения. Может быть где-то в гуманитарных есть место для дискуссий, но не в технических. Усвоенный материал, это в том числе НОРМАТИВНЫЕ методики расчетов, понимание применимости материалов, технологий и многое другое. Не нужны никакие дискуссии по нормативным параметрам хладоломкости сталей, максимальным нормативным прогибам и перемещениям, осадкам и многие десятки тысяч требований норм. Специалист должен выйти из ВУЗа и приступить к работе по специальности.

А как же новые технические идеи и технические решения, новые технологии и их внедрение? Не гуманитарии же придумали и реализовали смартфон и интернет, благодаря которому я сейчас пишу?
3 года с даты регистрации
 
Цитата
Tabakerkin пишет:
А как же новые технические идеи и технические решения, новые технологии и их внедрение?
Это факультативная часть для студентов многих технических вузов. Студентов приглашают для научной работы в состав групп под руководством профессорско-преподавательского состава на основе проработок тех или иных научно-исследовательских школ. Прорабатываются новые методики расчетов, технических решений, новых материалов и их сочетаний. В том числе с учетом зарубежных публикаций. Сильно не всех студентов привлекают к такой работе, поскольку здесь должно присутствовать исследовательское мышление. Это дар. В таких студентов вцепляются и кафедры, и научные группы, и НИИ и КБ ведущие исследовательские разработки.
Сам иногда с интересом просматриваю публикации и в ВУЗовских изданиях, и отраслевых профильных изданиях. Мелькают иногда очень интересные исследования. Всегда беру на заметку. В конкурентной среде постоянно приходиться учиться.
10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Monetochkin пишет:
Так чем оно там отличается, отличия есть.

Если это вопрос, то он примерно аналогичен вопросу о том, если ли отличия между российскими монетами и заграничными. Да, отличия есть. Надо знать что конкретно Вы хотите сравнить с чем конкретно. Чему хотите учиться и где? Заграничное образование может быть очень разным, также как и российское.

Цитата

Отправили бы Вы детей учиться туда, при наличии средств ?

Опять же, отправили бы куда конкретно? В какое учебное заведение? В какой стране? Или куда угодно за границу?
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Almond_Bear пишет:
Цитата
Monetochkin пишет:
Так чем оно там отличается, отличия есть.
Если это вопрос, то он примерно аналогичен вопросу о том, если ли отличия между российскими монетами и заграничными. Да, отличия есть. Надо знать что конкретно Вы хотите сравнить с чем конкретно. Чему хотите учиться и где? Заграничное образование может быть очень разным, также как и российское.

Цитата

Отправили бы Вы детей учиться туда, при наличии средств ?
Опять же, отправили бы куда конкретно? В какое учебное заведение? В какой стране? Или куда угодно за границу?
Всем ответившим спасибо за не очень удачную дискуссию, ответ нашелся в инете:
"Основные отличия зарубежной и отечественной системы образования"
https://www.computerra.ru/250553/osnovnye-otlichii-zarubezhnoj-i-otechestvennoj-sistemy-obrazovaniya/

Вам бы посоветовал почаще абстрагироваться от форума и форумчан, и как то если пытаться отвечать, то попроще, и на такие кажущиеся очень сложными вопросы, а не морочить тему и голову:
"Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: что такое хорошо, а что такое плохо ?
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Цитата
Monetochkin пишет:
и как то если пытаться отвечать, то попроще, и на такие кажущиеся очень сложными вопросы, а не морочить тему и голову

На тему "попроще", вспомнилась известная сцена из известного фильма -
https://www.youtube.com/watch?v=fYvLiJEqT0I
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
rux пишет:
Цитата
Avitus пишет:
поступить в институт сразу можно только после гимназии.
Не знаю как у вас там в Германии, но в РФ в университет можно стартовать из ЛЮБОЙ школы. Знаний достаточно. Тем более сейчас в школах выделяют выпускные физмат классы, медицинские классы, гуманитарные классы, инженерные классы и.т.д. Специализация с 9-го класса. У меня младший в инженерном классе. Биология реально слабая, химия слабая, зато программирование свободное уже на С++ и  Python на уровне самостоятельного создания программ.
В Германии уже свой код школьники выдают ?
И ещё сейчас почти в каждой школе кадетский класс. Сын в 7м классе, на классном собрании пару лет назад, завуч рассказывала про кадетский класс, озвучила задачи кадетства: ходить в военной форме в школу, выполнять приказы и не задавать лишних вопросов. ( перефразировал, возможно, но смысл передал).
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
На мой взгляд, тенденция такая, что диплом сам по себе имеет всё меньшее значение (где бы то ни было) и всё большее значение имеют конкретные навыки человека, т.е. что конкретно он умеет делать и кому его навыки нужны. В общем, как и раньше - забудь индукцию и дедукцию и давай продукцию.Если учился чему-нибудь и как нибудь, то работу можно будет найти только у папы или другого близкого родственника и корочка не поможет.
6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Almond_Bear пишет:
На мой взгляд, тенденция такая, что диплом сам по себе имеет всё меньшее значение (где бы то ни было) и всё большее значение имеют конкретные навыки человека, т.е. что конкретно он умеет делать и кому его навыки нужны. В общем, как и раньше - забудь индукцию и дедукцию и давай продукцию.Если учился чему-нибудь и как нибудь, то работу можно будет найти только у папы или другого близкого родственника и корочка не поможет.
С этим согласен, для нашей страны распределения и управления в меньшей степени создания, важны коммуникативные способности, поэтому обучение наверно лучше начинать с Карнеги.
И высшее образование в большей степени дает это и конечно различные знакомства и связи.
© 2022 Monetochkin, Золотые монеты Николая II; работы, исследования...
 
Цитата
Monetochkin пишет:
И высшее образование в большей степени дает это и конечно различные знакомства и связи.

Высшее образование это :
1. человек прошёл через систему
2. он усидчив
3. он умеет впитывать информацию
Всё.

Потом работодатель даёт ему возможность использовать данные навыки . В компаниях где откровенно слабые кадровые менеджеры за требованием ВО просто скрывается не умение (или нежелание) понять потенциал и принимать собственные решения . Отсюда и ноги у кумовства растут ибо проще когда за человека кто-то поручился.
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●