Расскажите лучше про себя. Про своё увлечение и как к этому относится муж.
Винильщики - это ж короли перверсий. А винильщиц я вообще никогда не встречал.
Мир винила очень увлекателен, можно отследить как меняется манера исполнения и того или иного музыканта (особенно когда вдруг в религию ударился). Попадаются такие пластинки, о которых даже не слышала, или заводские перепутки двух частей конверта. Сами винильщики интересные и очень разные люди, очень много молодежи. Можно долго рассказывать.
Hunet пишет: Лермонтовский , весьма интересно! Какие группы, направления, жанры собираете? Или, может, по издателям/странам/датам?
Сложный вопрос. Специально коллекцию не пополняю, покупала всего две пластинки для мамы, Блэка и Саймона с Гарфункелем. Для себя вылавливаю из гор винила, проходящего через меня. Последняя, что себе оставила Брюс Уиллис, привезённая из Кореи. Оффтопик получился.
Hunet пишет: Лермонтовский , весьма интересно! Какие группы, направления, жанры собираете? Или, может, по издателям/странам/датам?
Сложный вопрос. Специально коллекцию не пополняю, покупала всего две пластинки для мамы, Блэка и Саймона с Гарфункелем. Для себя вылавливаю из гор винила, проходящего через меня. Последняя, что себе оставила Брюс Уиллис, привезённая из Кореи. Оффтопик получился.
Увлекался одно время зарубежными музыками, в основном 60х годов, но не на пластинках, а уже в цифровом виде. Simon and Garfunkel хорошие ребята. А про крепкого орешка и не знал даже. Можно и отдельную тему заварить, может, и коллеги найдутся поддержать. Мне вот похвастаться особо нечем. Когда-то было много всякого разного, от предыдущих поколений, разумеется, не коллекционное, но всё-таки... даже что-то довоенное или трофейное, советского много, конечно же, но потом всё куда-то пропало или испортилось. Где-то советская версия A Hard Day's Night пылится, но проигрывать не на чем. А как приходят в коллекционирование винила? Понятное дело, что наверняка первична была музыка, но раз с появлением более долговечных носителей интерес не пропал, значит, есть что-то еще.
Да, им в зачем можно поставить аж целых две композиции. Это их выпукло оттеняет на основном массиве "исполнителей одной песни".
В моей условной фонотеке их композиций чуть больше, до десятка, может. Дискографию давно не слушал. Предполагаю, что одна, конечно же Sound Of Silence, а вторая, например, Bridge Over Troubled Water
Лермонтовский пишет: Сами винильщики интересные и очень разные люди, очень много молодежи. Можно долго рассказывать.
Да я знаю, кто вы такие, со всеми этими своими первопрессами, уникальными лонгплэями, перепутками и т.п. Меня больше всего поражает то, что самое ценное в коллекциях, это нераспечатанные пластинки. Для винильщиков вскрыть и послушать такой пласт, как для нас пойти и расплатиться в Пятерочке царскими империалами.
У одного полсотни прижизненных битлов на желтом Парлофоне. Я ему говорю, давай вскроем аккуратненько, посмотрим, глядишь неописанная разновидность, вкладыш там какой. Нельзя! Самое ценное - это именно невскрытый конверт с пластинкой! Когда внутри неизвестность.
Лермонтовский пишет: Сами винильщики интересные и очень разные люди, очень много молодежи. Можно долго рассказывать.
Да я знаю, кто вы такие, со всеми этими своими первопрессами, уникальными лонгплэями, перепутками и т.п. Меня больше всего поражает то, что самое ценное в коллекциях, это нераспечатанные пластинки. Для винильщиков вскрыть и послушать такой пласт, как для нас пойти и расплатиться в Пятерочке царскими империалами.
У одного полсотни прижизненных битлов на желтом Парлофоне. Я ему говорю, давай вскроем аккуратненько, посмотрим, глядишь неописанная разновидность, вкладыш там какой. Нельзя! Самое ценное - это именно невскрытый конверт с пластинкой! Когда внутри неизвестность.
Недавно на мешке видел нераспечатанную стопу николаевских десяток (билонных). Наверное, те же ощущения.
Лермонтовский пишет: Сами винильщики интересные и очень разные люди, очень много молодежи. Можно долго рассказывать.
Да я знаю, кто вы такие, со всеми этими своими первопрессами, уникальными лонгплэями, перепутками и т.п. Меня больше всего поражает то, что самое ценное в коллекциях, это нераспечатанные пластинки. Для винильщиков вскрыть и послушать такой пласт, как для нас пойти и расплатиться в Пятерочке царскими империалами.
У одного полсотни прижизненных битлов на желтом Парлофоне. Я ему говорю, давай вскроем аккуратненько, посмотрим, глядишь неописанная разновидность, вкладыш там какой. Нельзя! Самое ценное - это именно невскрытый конверт с пластинкой! Когда внутри неизвестность.
wwww1111 пишет: Да я знаю, кто вы такие, со всеми этими своими первопрессами, уникальными лонгплэями, перепутками и т.п. Меня больше всего поражает то, что самое ценное в коллекциях, это нераспечатанные пластинки. Для винильщиков вскрыть и послушать такой пласт, как для нас пойти и расплатиться в Пятерочке царскими империалами.
У одного полсотни прижизненных битлов на желтом Парлофоне. Я ему говорю, давай вскроем аккуратненько, посмотрим, глядишь неописанная разновидность, вкладыш там какой. Нельзя! Самое ценное - это именно невскрытый конверт с пластинкой! Когда внутри неизвестность.
Какая к чёрту неизвестность, всё давно известно,музыку нужно слушать и наслаждаться. Не, ну если ты Джон Леннон, можно всё приобретать в трёх экземплярах: одну себе, вторую на подарок друзьям, а третью спрятать подальше, чтоб никто не нашёл. Йоко на протяжение многих лет после гибели Джона находила пласты в самых неожиданных местах: под ванной, за смывным бочком и т. д. По поводу Саймона с Гарфанкелем, если не большой поклонник этого дуэта, достаточно иметь в фонотеке "Мост над бурными водами". У меня именно так, благодаря ностальгии по маленькой пластинке мелодиевской, где была "Эль Кондор Пасса", до сих пор помню имя исполнителя, указанное на пластинке - Певцы леса Хамфри.
wwww1111 пишет: Да я знаю, кто вы такие, со всеми этими своими первопрессами, уникальными лонгплэями, перепутками и т.п. Меня больше всего поражает то, что самое ценное в коллекциях, это нераспечатанные пластинки. Для винильщиков вскрыть и послушать такой пласт, как для нас пойти и расплатиться в Пятерочке царскими империалами.
У одного полсотни прижизненных битлов на желтом Парлофоне. Я ему говорю, давай вскроем аккуратненько, посмотрим, глядишь неописанная разновидность, вкладыш там какой. Нельзя! Самое ценное - это именно невскрытый конверт с пластинкой! Когда внутри неизвестность.
Какая к чёрту неизвестность, всё давно известно,музыку нужно слушать и наслаждаться. Не, ну если ты Джон Леннон, можно всё приобретать в трёх экземплярах: одну себе, вторую на подарок друзьям, а третью спрятать подальше, чтоб никто не нашёл. Йоко на протяжение многих лет после гибели Джона находила пласты в самых неожиданных местах: под ванной, за смывным бочком и т. д. По поводу Саймона с Гарфанкелем, если не большой поклонник этого дуэта, достаточно иметь в фонотеке "Мост над бурными водами". У меня именно так, благодаря носталигии по маленькой пластинке мелодиевской, где была "Эль Кондор Пасса", до сих пор помню имя исполнителя, указанное на пластинке - Певцы леса Хамфри.
А вам, нумизматам нужны погодовки, узелки и т.д. , у кого какие увлечения
Немного о себе. Мне 30+ , выросла на queen и Любэ , потом была АББА и... На-На (8 класс 😁 ) . Пришла продавцом в комиссионный магазин, и уже лет 5 увлекаюсь винилом. Это если коротко
Ух - ты. Предвкушаю еще одну тему о коллекционировании "не монет", вроде "страховых табличек", "метеоритов" или "антикварного алкоголя". Буду следить. ТС пожелаю интересного и развивающего ведения (модерации) темы.
P/S Не обязательно всех опрашивать. Не полагайтесь на то, что Вас завалят ответами коллеги по увлечению. Просто пишите о своем отношении, интересных событиях, впечатлениях. Одним словом, с наслаждением для себя самой. Другие подтянуться )
С Удовольствием подписался на Вашу тему , мне кажется , будет интересно . Вот первый вопрос ;- Какое качество звука на виниле и на цифровом носителе ? С Уважением Вячеслав .
В 84-85гг. прошлого века бегали на "пятак" по выходным дням меняться виниловыми дисками.Бывало и в столицу ездили.Само-собой слушали рок! Пытался собирать коллекцию,но всё потихоньку распродал в результате...
Лермонтовский пишет: Ну, и вопрос задам. Кто слушал альбом, что у меня на аватарке? (кроме отписавшегося ЛС ранее).
Альбом 1984г. коллектива "Planet P Project" под названием "Розовый мир". Проект неплохого клавишника Тони Кэйри, игравшего в 76-77г. в "Рэйнбоу", неплохой старт, как и для всех, кто прошёл через сотрудничество с Блэкмором (Дио, Тёрнер, Боннет). Альбом, вроде как, концептуальный, композиций очень много, многим нравится, по мне вещи очень короткие, скажем прямо это не арт "Yes", "ELP" ,где клавишные основной солирующий инструмент. Но музыка приятная, планетарная, как и вокал, вобщем самое то для слабого пола. Есла вам нравится, я вас уважаю.
почему пишет: ачество звука на виниле и на цифровом носителе
В целом качество звука на виниле лучше, чем на цифре, так как винил требует более качественного мастеринга.
С т.з. физики, цифровой носитель гораздо продвинутее аналогового, доступный динамический диапазон на СД кажется 90 дБ, а на виниле вроде бы 70дБ, это, умозрительно говоря, раз в 20 "лучше". Больше емкость, стойкость, долговечность и т.д, меньшая зависимость от механических движущихся частей тракта и т.д.. Человеческое ухо не различит, слышит ли оно колебания магнитной головки с иглой или же ЦА преобразование нулей и единиц в аналоговый сигнал.
Но при мастеринге записи для винила, у инженера есть физические ограничения: не может задрать уровни и одновременно сжать диапазон. Вообще на самом деле он для винила сжимает диапазон, естественно, но так, что вы отчетливо слышите "умца-умца". На СД же можно творить что угодно. Пожать диапазон, обрезать пики, нормализовать, но зато все будет ГРОМКО. Если инженер для СД сведет звучание "как для винила", то слушатель воспринимает звучание как "более объемное и богатое", но настолько тихое, что придется увеличить громкость.
С т.з. психологии, виниловый носитель кажется лучше, чем СД, потому что выше вовлеченность слушателя, вид, цвет, запах, необходимость менять стороны, и т.д. Измерить субъективное восприятие шумомером невозможно, скрип и хруст пыли на пластинке (физический дефект и артефакт на графике) воспринимается положительно, создает ауру "теплого лампового звука". Но если тот же слушатель оценит ту же запись после ее точнейшего копирования на DVD-Audio, то скрип и хруст будет воспринято как брак производства.
Не помню где читал , главная суть в статье была о том , что мозг , воспринимая аналоговый звук отдыхает , а цифровой работает и мы сами того не понимая воспринимаем аналог более позитивно . Так ли это ?
Мозг может достраивать бесконечно разные картины независимо от физических свойств звука. То есть барабанная перепонка на практически идентичный звук реагирует по-разному. Пишу "практически", так как все же цифра - это не совсем синусоида, а последовательность дискретных пиков,
Но наши уши не различат вот эти микроскопические дельты (ступеньки), они заметно меньше порога чувствительности, то есть барабанная перепонка с такой частотой не колеблется.
Психика строит картины по-иному, не объективно. Мы достраиваем то, что на самом деле не видим и не слышим. Если заданная композиция для винила была сведена "лучше", качественнее в сравнении с ее вариантом для цифры, то мозг достроит настоящий аудиофильский рай.
Да, она, это в принципе интуитивно понятно (увеличить в 2 раза громкость писка комара не то же, что рев сирены). Также есть закон Вебера-Фехнера
Цитата
wwww1111 пишет: в лохматое советское время, всё сказанное тоже относится? Более качественный ремастеринг?
Не эксперт в этом вопросе, но полагаю что да. Если контент воровался на западе, то брали то, что было там. Если контент отечественный, то очевидно должно было зависеть от мастерства звукорежиссеров и техников.
Может немного офтоп, но. Не слышал более качественного звука, записанного со свежераспечатанного винила и кодированного в формат .FLAC, ЦАП - английский фирмы Wolfson. Деревянные колонки через дешевый китайский миниджэк. Аудиофилией не страдаю.
Дополню Тимофея. Пластинки являются предметом коллекции. Сначала её надо найти и купить. Некоторые демонстрируют свои подборки гостям, и убедительно говорят "Сейчас услышите разницу", и да, почти все её слышат
Один продавец закупает винил в Финляндии, что-то сам продает что-то к нам в магазин на реализацию привозит, с богатым опытом человек. В очередное посещение показывает кучку винила и хвастает пластинкой Битлз "Револьвер" европейского издания, на мой вопрос: -А почему название по-русски написано? Хватается за голову: -Ааа, обманули!!! Но пластинка была занятная, одинарная ( без "Сержанта Пеппера) и конверт ламинированный. Такие пластинки действительно печатались для фирмы АнТроп в Риге, но очень маленьким тиражом, и цена приближается к выпущенным в ЕС. Пока коллекционеры над ней вздыхали, её купил мальчик, кому-то в подарок
Если сначала послушать английский "Револьвер" на желтом Парлафоне, а потом поставить этот (АнТроп), то может показаться, что в аппаратуре что-то поломалось. В плане глубины и сцены. Может годиться, действительно, только для мальчика и кому-то в подарок побыстрее
Прикольно так переехало: первым сообщением в теме было это, за него ТС плюсовали в рейтинг. Теперь ТС вы, и тема как бы ваша... и как-то так вышло, что и плюсы остались в первом сообщении темы, а оно теперь ваше:
Я понимаю, что вы не нарочно обокрали девушку, но получилось смешно... эдакий оскал форумной дедовщины )))
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Агрегатор пишет:Прикольно так переехало: первым сообщением в теме было это , за него ТС плюсовали в рейтинг.
К сожалению, мы не можем влиять на порядок сообщений внутри темы. Все, что можем, это выделить ряд сообщений и перенести в другую тему. А как уж они там расположатся, это всегда лотерея.
Сейчас попытаюсь сделать workaround через промежуточную тему.
wwww1111 пишет: К сожалению, мы не можем влиять на порядок сообщений внутри темы. Все, что можем, это выделить ряд сообщений и перенести в другую тему. А как уж они там расположатся, это всегда лотерея.
Я думаю, они располагаются просто-напросто в хронологическом порядке... Но непонятно, почему оценки в рейтинг остались приклеены к первому сообщению в теме, а не к тому сообщению, за которое они были выданы.
Меж тем, я пока тоже пострадал от очередного доброжелателя (((
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/