Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Не покупайте биткойны у цыган
 
Внимание! Украдена коллекция монет царской России!
 
Здравствуйте!
Обрезал Вам фотографии с постов №123 и 124.
Держитесь, поскорее придти в себя, после такого потрясения... И благополучного разрешения произошедшего!
Каждый собирает для себя то, что считает нужным, чтобы как говорится душа лежала  и была возможность приобрести.
Постоянная экспозиция "Министерство финансов России" в Главном штабе, фото-отчет
 
1. Российская империя. Павел I (1796-1801)
Неутвержденный портретный рубль 1796г. СПБ
Аббревиатура Санкт-Петербургского монетного двора. Подпись медальера C.L.F[ecit} - Карл Александрович Леберехт (1749-1827)
Серебро. Диам. 38,5 мм. Вес 23,86 г.

2-3. Российская империя. Павел I (1796-1801)
Варианты пробного ефимка 1798 г. СП-ОМ
Аббревиатура Санкт-Петербургского монетного двора и инициалы минцмейстера Осипа Мейджера, работал в 1798-1801 гг.
Серебро. Диам. 41,0; 40.0 мм. Вес 31,5; 30,58 г.
Отчеканены по "английской" технологии на Банковском монетном дворе в Санкт-Петербурге.

5-6. Конрад Генрих Кюхлер (1763-1821)
Жетон с портретом Александра I. 1804г. Англия.
Серебро, позолоченная бронза
Пробы, отчеканенные Бирмингенским частным монетным двором на монетных прессах Болтона-Дро,
предназначавшихся для продажи Санкт-Петербургскому монетному двору.
Жан-Пьерр Дро (1746-1823) - медальер и изобретатель разъемного печатного кольца.

10-13. Российская империя. Александр I (1801-1825)
Неутвержденные портретные рубли из серии пробных монет 1806-1807 гг.
Портрет работы К.А,Леберехта (1749-1827)
Серебро. Диам. 37,5; 37,5; 37,5; 37,5 мм. Вес 22,50; 23,96; 20,84; 22,08 г.

27-28. Российская империя. Александр III (1881-1894)
Варианты пробного портретного рубля 1886г.
Штемпели работы Авраама Авенировича Грилихеса (1849-1912) и Леопольда Христиановича Штейнмана (1848-1897)
Серебро. Диам. 34,0; 34,0 мм. Вес 19,65; 20,13 г.
Постоянная экспозиция "Министерство финансов России" в Главном штабе, фото-отчет
 
Кстати, лет 5 назад проходила выставка в Москве, в ГИМ.
Называлась "Финансы на службе России", там тоже был представлен "Константиновский рубль".
На этом форуме, она освещалась здесь)
http://www.staraya-moneta.ru/forum/forum16/topic32961/
Постоянная экспозиция "Министерство финансов России" в Главном штабе, фото-отчет
 
Уважаемый [B]ЧЕКАН[/B], с Вашего разрешения, добавлю и здесь свой фото-отчет!)
Постоянная экспозиция «История денег» Санкт-Петербургского монетного двора, фото отчет
 
Уважаемый [B]ЧЕКАН[/B], спасибо за предоставленную информацию!)
С удовольствием посетил все три выставки в прошлую субботу. Сначала Эрмитаж, затем Главный Штаб и потом Петропавловскую крепость.
Чуть позже отмечусь фото-отчетом и в первых двух темах, но решил начать с Монетного Двора. Экспозиция История Денег, задумка совсем не плохая, но вот освещение, оставляет желать лучшего, да и стекло еще высоковато подняли от самих монет, поэтому на качественные фото надеяться не приходится. Но что получилось.
Почему прячут информацию о распродаже шедевров из Эрмитажа
 
http://www.staraya-moneta.ru/forum/forum16/topic159741/

Вот здесь, поднимал эту тему)
Банк России выпустил памятные монеты ЧМ-2018, Серебряные и из недрагоценных металлов
 
В конце прошлого года выпускались еще вот эти памятные и инвестиционные монеты к ЧМ-2018
http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=21122016_090629coins.htm

Ну и выпуск этого года
http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=03072017_141609coins.htm
Национальный нумизматический реестр (слабирование монет в РФ)., Обсуждение.
 
[QUOTE]Svyatoslav1983 пишет:
Возможно, таким образом, они решили провести маркировку монет по виду металла.[/QUOTE]

Все гораздо проще, любой каприз, за Ваши деньги)
37,5 рублей - 100 франков, Хочу купить эту монету
 
[QUOTE]Яромир пишет:
интересно, а Петры в портфеле снятся? ))) хороший рассказ ....
P.S. это не подкол, добрая шутка.[/QUOTE]

Не в портфеле, в сумке, в спортивной сумке!)
"Синдром" Михаила Николаевича, очень поучителен...
Изменено: SlaTer82 - 05.07.2017 11:23:47
Куплю антикварный алкоголь -, старые грузинские, армянские и т.п. коньяки
 
На вкус и цвет, как говорится товарищей нет! Одним нравится одно, другим другое... И пытаться переубедить, пожалуй не правильно.
Для меня, коньяк является любимым из алкогольных напитков, поэтому с большим интересом слежу за темой)
И наверное из современных относительно бюджетных, я выделю армянский, как лучше французского (таких как Martell, Hennessy, Courvoisier - XO, VSOP), по крайней мере они точно жестче и более терпкие на вкус, после глотка...
Для меня, лучшим является вот эта марка и сорт, не сочтите за рекламу)  
Фото из прошлого, черно белые и цветные фото
 
Улицы Санкт-Петербурга, более века назад.  
[ Закрыто] Комната Смеха
 
[ Закрыто] Комната Смеха
 
[ Закрыто] Комната Смеха
 
[ Закрыто] Комната Смеха
 
В Петербурге впервые представили самую дорогую монету в России., статья...
 
По сути, это большой кусок золота) Отсюда такая цена, какой то исторической или культурной ценности, в ней нет.
В Москве обнаружили «шахматный» клад времен Ивана Грозного.
 
Десять серебряных монет были спрятаны в костяной шахматной фигуре XVI века.

Столичные археологи обнаружили на Пречистенке клад времен Ивана Грозного. Десять монет были спрятаны внутри полой костяной шахматной фигуры слона. Находку датируют серединой XVI века.

Шахматная фигура была найдена в строительной траншее при замене газовых коммуникаций в рамках благоустройства по программе «Моя улица». Археологи ведут мониторинг всех ремонтных работ, связанных с разрытием грунта, которые могут затронуть культурные слои.

«В фигуре шахматного слона, выточенной из кости, были спрятаны 10 серебряных монет ручной чеканки. Общая сумма — пять копеек», — рассказал о находке руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

Он отметил, что все монеты, по предварительной оценке, были отчеканены в период 30–40-х годов XVI века. То есть они были в ходу во времена правления Ивана Грозного. Одна из серебряных монет была отчеканена на Тверском монетном дворе, а остальные девять — на Московском.

Костяная фигура слона полая внутри, она состоит из трех частей, которые соединяются друг с другом с помощью резьбы. Скорее всего, точно такими же были и другие фигуры этого шахматного набора. Но их археологи не обнаружили.

«Если в каждой фигуре (в набор шахмат входят 32 фигуры. — Прим. mos.ru) была подобная закладка, то общая сумма спрятанных денег могла достигать 160 копеек», — уточнил глава ведомства.

Археологи предполагают, что владелец шахматного набора не хотел хранить деньги в кубышке и спрятал их нестандартным способом в пустых костяных фигурах. Несмотря на то что во времена Ивана Грозного небольшие серебряные монетки называли копейками, они имели высокую ценность. На одну такую копейку можно было купить гуся. А на 10 монет, которые были спрятаны в шахматной фигуре, их владелец мог купить небольшое стадо гусей.

В письменных источниках шахматы на Руси впервые упоминаются в Кормчей книге в 1262 году. Известно, что Иван Грозный умел играть в шахматы. По версии историка Николая Костомарова, 18 марта 1584 года именно во время шахматной партии с Борисом Годуновым царю стало плохо, и он вскоре скончался.

Найденные на Пречистенке шахматную фигуру и монеты очистили и покрыли защитными составами. Они сохранят почти 500-летние артефакты от разрушения. Сейчас принимается решение о передаче находки в музей. Не исключено, что клад пополнит коллекцию выставки археологических предметов, найденных во время работ по программе «Моя улица».

Работы по программе «Моя улица» начались в Москве весной. Однако археологический мониторинг, сопровождающий благоустройство, уже помог выявить множество удивительных находок. Среди них тайная комната, или «слух», в основании стены Китай-города, а также более 150 исторических предметов быта москвичей, обнаруженные в районе Лубянки.

Археологический контроль ведут на всех строительных площадках «Моей улицы» с марта по сентябрь. Благодаря таким работам в предыдущие годы на объектах программы было обнаружено более тысячи артефактов и фрагментов исторических сооружений.

https://www.mos.ru/news/item/23824073/

Изменено: SlaTer82 - 10.05.2017 11:10:54
День Победы., Вспомним о Всех, кто его приблизил.
 
С днем Великой Победы друзья!
Вряд ли, среди нас на форуме присутствуют ветераны, но эта трагедия не обошла ни одну из наших семей...
Помним, гордимся!
Распродажа Эрмитажа., Как большевики торговали шедеврами из музейных коллекций.
 
471 предмет из главного собрания страны отобрали для продажи за границу 14 февраля 1928 года. Среди отобранного были 46 золотых табакерок с камнями, 14 шпалер, 37 картин, 133 гравюры. К сожалению, первый опыт распродажи коллекций имел продолжение. В течение нескольких последующих лет из Эрмитажа и других государственных музеев были проданы тысячи экспонатов. По официальным данным, в самом "урожайном", 1930 году СССР продал за границу 577 тыс. картин и других произведений искусства.

Еще в 1917 году, когда первые погромщики только собирались в помещичьи усадьбы, русские газеты сообщили, что в Америке создано общество, которое ассигновало $20 млн для скупки русских драгоценностей и произведений искусства.

Большевики, конечно же, пытались наладить торговлю национализированными богатствами, однако не преуспели в этом. Официальная продажа экспроприированных предметов грозила судебными исками, поэтому торговали по мелочи, пользуясь посредничеством приезжавших в Россию представителей Коминтерна. Наркомату внешней торговли оставалось только жаловаться на жизнь.

В адресованной политбюро "Записке" нарком внешней торговли Леонид Красин писал: "Сейчас это дело стоит ниже всякой критики. Обыкновенно этот товар попадает в руки Коминтерна, что абсолютная бессмыслица, так как людям, являющимся в данную страну по большей части нелегально и для работы с такого рода торговлей ничего общего не имеющим, поручается продажа товара, на котором при современных условиях торговли могут проваливаться даже легальные профессиональные торговцы. В лучшем случае продажа ведется по-дилетантски через случайных знакомых и по ценам значительно ниже тех, которые могли бы быть выручены при более деловой постановке сбыта. Для продажи более крупных партий, подбираемых сейчас Гохраном, эти архаические методы уже совершенно недопустимы и опасны".

Сетования наркома внешней торговли не были услышаны.

"Для нас важнее,— писал Лев Троцкий,— получить в течение 22-23 г. за известную массу ценностей 50 миллионов, чем надеяться в 23-24 г. получить 75 миллионов. Наступление пролетарской революции в Европе, хотя бы в одной из больших стран, совершенно застопорит рынок ценностей: буржуазия начнет вывозить и продавать, рабочие станут конфисковывать и пр. и пр. Вывод: нужно спешить до последней степени".

Так что в первой половине 1920-х большевики не могли похвастать большими доходами от продажи произведений искусства. Им многое мешало — и отсутствие торговых отношений с другими зарубежными странами, и ожидание мировой революции, и элементарное неумение.

Никаких моральных ограничений, препятствующих продаже национального достояния, у новых правителей не было. "Красная газета" призывала "распродать музеи для получения средств для спасения голодающих", и этот призыв ни у кого не вызывал возражений.

"Предметы немузейного значения"

Первые опыты аукционной продажи произведений искусства, взятых из музея, относятся к 1924 году, когда с молотка пошли "предметы немузейного значения". Декларировалось, что на аукционы будут отправляться только дубликаты и вещи, не представляющие особой художественной ценности.

Однако понять, что такое дубликат и действительно ли экспонат не представляет музейной ценности, непросто. Даже гравюрные оттиски, сделанные с одной и той же доски, часто имеют существенные отличия, не говоря уж о старопечатных книгах, в каждой из которых может оказаться свой набор интереснейших владельческих записей и дополнений.

О том, как выглядели аукционы, на которых распродавали извлеченные из музейных запасников артефакты, читатели советской литературы знают из романа "Двенадцать стульев": как раз на таком аукционе были проданы не имеющие музейного значения полукресла мастера Гамбса, за которыми охотились Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Эти аукционы были рассчитаны на внутреннего покупателя, причем 60% выручки шли на нужды бедствовавших музеев.

Следующим шагом стало распространение торговли музейными раритетами за пределы СССР. Валюты катастрофически не хватало. Несмотря на отчаянное сопротивление наркома просвещения Анатолия Луначарского, в 1928 году советское правительство приняло постановление о продаже за границу произведений искусства.

Западные игроки среагировали мгновенно. В том же 1928 году в Эрмитаж приехал владелец немецкого аукционного дома "Рудольф Лепке" Ханс Карл Крюгер. Эта фирма работала в СССР с 1924-го, но ее деятельность ограничивалась покупкой произведений искусства в комиссионных магазинах и на аукционах.

Теперь же продавцом был готов выступить главный музей страны. Эрмитажу спустили план, по которому он должен был подготовить товара на 1 млн 300 тыс. руб., из которых 780 тыс. руб. пойдет на нужды музея, а остальное — на индустриализацию.

Практически сразу стало понятно, что, продавая предметы второго ряда, план выполнить не удастся. Серьезные деньги могла дать лишь продажа шедевров. А претендовали на шедевры не только аукционные дома.

Тема коллекции Эрмитажа неожиданно возникла на переговорах, посвященных сугубо экономическим вопросам. Известно, что, беседуя с Галустом Саркисом Гюльбенкяном, возглавлявшим компанию "Ирак Петролеум", один из тогдашних руководителей Советского государства Георгий Пятаков предложил тому приобрести картины из собрания Эрмитажа. Гюльбенкян был известен как собиратель живописи,— "искусствоведческое" предложение должно было стать дополнительной приманкой.

Так или иначе, в сентябре 1928 года эрмитажным экспертам пришлось решать, какую цену следует назначить за "Портрет пожилой женщины" Рембрандта, "Портрет пожилой дамы" Рубенса, "Затруднительное положение" Ватто и "Благовещение" Боутса. Это были уже не дубликаты и не "малоценные экспонаты", о которых шла речь поначалу.

Предметы на продажу искали не только в центральных собраниях, но и в провинциальных. По всей стране рассылались циркуляры, в которых музейным работникам доходчиво объясняли, какое огромное значение имеет распродажа экспонатов "для благосостояния страны, импорта необходимого нашей промышленности оборудования, укрепления курса нашей валюты и проч.". Перечислялись и авторы, которые пользуются у покупателей наибольшим спросом. Среди них были Джотто, Филиппо Липпи, Фра Анджелико, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Веронезе, Дюрер, Кранах. Отдельно подчеркивалось, что хорошо идут гравюры Дюрера и Рембрандта.

"За краденое всегда платят половину"

На первом аукционе фирмы Лепке, который прошел в Берлине в ноябре 1928 года, было продано 122 эрмитажных предмета. В пересчете доход составил 352 011 руб. 42 коп.

В предисловии к аукционному каталогу говорилось о "совместной работе народов в культурной сфере" и прочих духоподъемных материях. О том, что на этом аукционе начинается распродажа крупнейшей в России коллекции европейского искусства,— ни слова. Но этот пробел восполнили публикации европейской прессы. Газеты писали, что на продажу выставлены ворованные предметы, что часть картин принадлежит великому князю Гавриилу Константиновичу, который живет в Берлине и бедствует.

Несколько лотов было арестовано по иску русских эмигрантов, заявивших, что на продажу выставлена их собственность. Среди заявителей был князь Феликс Юсупов, участвовавший в громком убийстве Распутина. Скандал, как водится, послужил хорошей рекламой, и аукцион прошел с большим успехом.

Успех этот означал, что продажа произведений искусства не прекратится, а будет всячески расширяться. При этом выяснилось, что советские торговцы антиквариатом попали на достаточно жесткий рынок. Серьезные деньги обещала продажа шедевров, а не проходных вещей. Поэтому, поняв, что прекращения самой практики торговли произведениями добиться не удастся, именно на защите шедевров сосредоточили свое внимание музейные работники.

Сотрудники Эрмитажа бомбардировали различные инстанции заявлениями и аналитическими записками, в которых сообщали, что торговые организации идут по пути наименьшего сопротивления. Они продают то, на что есть спрос, вместо того чтобы пытаться найти способы реализовать те экспонаты, которые не так жалко.

Сопротивление сотрудников музеев было в общем-то вполне ожидаемым, и у государства были способы его переломить. Причем кроме прямого насилия пытались использовать и экономическое давление. "Препятствием к выделению на экспорт,— писал заместитель управляющего заграничными операциями Наркомторга Печерский,— может стать косность музейщиков, которые подняли кампанию против выделения для экспорта... но достаточно обещать Эрмитажу выделение части валюты, вырученной за эти предметы,— и удастся его преодолеть".

В соответствии с планами будущей продажи произведений искусства музею выделяли дополнительное финансирование, в то время как основное было резко сокращено.

Музейщикам оставалось надеяться лишь на начавшийся в 1929 году мировой экономический кризис, следствием которого стало резкое падение цен на произведения искусства. Однако кризис не помог: план по валютной выручке уже приняли, и его было нужно выполнять.

Второй аукцион состоялся летом 1929 года. Исков от эмигрантов не последовало, поскольку Высший германский суд объявил, что он не уполномочен рассматривать правомочность советского декрета о национализации. Опасность, что вывезенные за пределы СССР предметы будут арестованы, миновала. Но гарантии, что они будут куплены, тоже не было. На аукцион никто не обратил внимания. Ни ажиотажа, ни высоких цен.

Имена действительно были "большими". Среди проданных — полотна Рембрандта, Тициана, Лукаса Кранаха. Но цены оказались ниже ожидаемых.

Газета "Сегодня" поместила карикатуру, воспроизводящую выставленную на продажу картину Лоренцо Лотто "Супруги", но вместо двух супругов там были помещены Сталин и антиквар. "Мало платите!" — возмущался Сталин. "За краденое всегда платят половину",— отвечал антиквар.

"Смотрят в печных трубах, отдушинах..."

Низкие цены пытались компенсировать увеличением количества продаваемых предметов. Еще в августе 1928 года появилось распоряжение "О регистрации и инвентаризации музейных коллекций". Музеи должны были срочно подготовить описи фондов, чтобы продавцам было из чего выбирать.

Инвентаризацию предлагалось проводить большевистскими темпами: отложить всю научную работу, а в случае необходимости и вовсе закрыть музеи для посетителей. Составление списков вещей, предназначенных на продажу, стало кошмаром музейщиков.

"В Эрмитаже,— читаем мы в дневнике одной из сотрудниц музея,— работает теперь комиссия по изысканию вещей к продаже... Что творится в картинном отделении. Бедные картинщики! ...В отделении серебра все допытываются, где же тайные кладовые, где спрятаны драгоценности? Взломали пол, искали под полом. Смотрят в печных трубах, отдушинах! Тяжелая обстановка!"

Описание коллекций велось в чудовищной спешке.

В итоге для продажи отобрали 2200 предметов. Правда, впоследствии этот список пришлось несколько сократить, поскольку выяснилось, что в спешке некоторые экспонаты переписали дважды, включив их и в число предназначенных для продажи, и в число тех, которые надо было оставить в музее.

Единственная польза, которую Эрмитаж мог получить от распродажи своих собраний, состояла в том, что ему должна была перепасть некоторая часть валютной выручки. Но государство обмануло и здесь.

Дело в том, что фирма "Лепке" выдала советскому правительству аванс в 600 тыс. марок. Выручка от аукциона оказалась меньшей, и немцы потребовали компенсации убытков. Компенсировали их, естественно, за счет Эрмитажа. В результате лишь небольшая часть обещанной суммы пошла на нужды музея.

Приостановить продажу было невозможно: выручку уже внесли в план, который не подлежал корректировке. В начале сентября 1929 года в Германию отправили еще 31 контейнер с картинами, а затем — 45 ящиков с картинами и мебелью. Прибытие контейнеров к месту назначения совпало с "черным четвергом", когда за один день индекс Доу--Джонса провалился на 11%.

Трудно было выбрать более неудачное время для торговли антиквариатом, однако плановая экономика Страны Советов с презрением относилась к капиталистическим кризисам, и в ноябре 1929 года в Германию отправился очередной транспорт с полотнами старых мастеров. Аукционы продолжались, вот только картины продавались в среднем втрое дешевле, чем изначально предполагали эксперты.

Вопреки здравому смыслу, ухудшение экономической конъюнктуры вело лишь к расширению экспорта. По официальным данным, в 1930 году за границу было продано более полумиллиона произведений искусства. Индустриализация требовала западного оборудования и технологий, а для этого нужна была валюта. На экспорт шло все, что пользовалось хоть каким-то спросом. Ради валютных поступлений не жалели ни жизней надрывавшихся на лесоповале зэков и крестьян-спецпереселенцев, ни музейных сокровищ. Древесина, и картины старых мастеров, и мебель, и ювелирные украшения превращались в оборудование и технологии.

"Единственно ценное, что осталось,— это Джорджоне и два Леонардо..."

Серьезные деньги давала продажа лишь самых знаменитых картин, причем не через аукционы, а проверенным и очень богатым клиентам.

К постоянным покупателям эрмитажных картин относился уже упомянутый нами Галуст Гюльбенкян. Тонкий ценитель искусства, основатель фирмы "Ирак Петролеум" еще в 1928 году во время переговоров по нефти составил список из 20 эрмитажных картин, предложив за них 10 млн руб. В этот список входили "Юдифь" Джорджоне, "Возвращение блудного сына" Рембрандта, "Мадонна Альба" Рафаэля и многое другое; часть полотен ему удалось заполучить.

Первой покупкой Гюльбенкяна стало эрмитажное "Благовещение" Дирка Боутса: в 1929 году нефтепромышленник заплатил за него $50 тыс.

"Я,— писал Гюльбенкян,— чрезвычайно заинтересован в заключении аналогичных сделок в будущем, поскольку убежден, что цены, которые плачу я,— самые высокие из тех, которые могут реально предлагаться. Я готов приобрести гораздо более ценные работы, но этому препятствуют ваши сотрудники, не желающие представить их на суд независимых экспертов, что было бы более целесообразно и логично".

Серьезным конкурентом Гюльбенкяна был министр финансов США Эндрю Меллон, купивший полотна Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, а также "Благовещение" ван Эйка. "Благовещение" сотрудники Эрмитажа пытались сохранить, ссылаясь на то, что в требовании предоставить картину ван Эйк был назван ван Дейком. Нарком просвещения Семен Бубнов, подписавший эту бумагу, предвосхитил советский анекдот про то, что образованный человек должен уметь отличать Баха от Оффенбаха.

Искусствоведы главного музея страны пытались уйти в несознанку, написав, что "Благовещения" ван Дейка у них нет. Однако уловка не сработала, и картину продали.

Всего Эндрю Меллон купил в Эрмитаже 21 картину, заплатив $654 053. К счастью, далеко не все сделки состоялись. Так, в 1931 году советская сторона передала Меллону предложение купить двух эрмитажных Мадонн Леонардо да Винчи и "Юдифь" Джорджоне за $3,5 млн. В сопроводительном письме один из посредников писал Меллону: "Единственно ценное, что осталось,— это Джорджоне и два Леонардо". К счастью, вскоре после этого Меллон ушел со своего поста, прекратил покупать картины, и Леонардо остался в Эрмитаже.

Приобретения Меллона вызвали у Гюльбенкяна большое недовольство. Летом 1930 года он писал Георгию Пятакову: "В публике уже много говорят об этих продажах, которые, по моему мнению, наносят огромный ущерб Вашему престижу... Возможно, что в некоторых случаях в Америке Вам и удастся добиться более высоких цен, нежели предлагаемые мною. Однако невыгодность сделок, совершенных таким образом, настолько значительна с точки зрения престижа, пропаганды и огласки, что мне приходится лишь удивляться, что Вы все же идете на них. Торгуйте, чем хотите, но только не тем, что находится в музейных экспозициях. Продажа того, что составляет национальное достояние, дает основание для серьезнейшего диагноза".

"Думаю, что можно считать вопрос исчерпанным..."

Профессионалы просто не могли без слез входить в музейные залы. Хранитель Строгановского музея вспоминала, как она в 1931 году приходила в Эрмитаж: "Первый шаг из роскошного вестибюля, облицованного золотистым камнем, с массивными серыми колоннами,— нет "Дианы" Гудона, которая была как привет и приглашение в музей. В итальянских залах так много пустых мест, что они стали почти неузнаваемы: нет "Распятия" Чима да Конельяно, "Поклонения волхвов" Боттичелли, "Мадонны Альба" Рафаэля, "Венеры с зеркалом" Тициана — всех основных вещей, которые служили как бы вехами при изучении итальянцев. От когда-то первоклассного собрания Рембрандта не осталось и половины... Если говорить о количестве, то в Эрмитаже еще сотни и сотни картин, но это далеко от того, что было до революции. Музей стал похож на магазин, из которого "хозяева" рады продать что угодно".

Однако эпоха музейных распродаж была недолгой. Трудно сказать, какая именно из целого ряда причин заставила власти прекратить торговлю шедеврами.

С одной стороны, инерционная плановая экономика наконец-то стала приспосабливаться к новым реалиям, и внешнеторговые планы были подкорректированы.

С другой — уходила в прошлое экономическая изоляция СССР, и общий рост экспорта позволял безболезненно отказаться от продажи картин.

Да и партнеры уходили. В 1933 году полицай-президиум Берлина запретил всем иностранным представительствам продавать что-либо с аукционов. А Берлин был главным центром продаж произведений искусства из советских музеев. Прекратил покупки, как уже было сказано, оставивший пост Меллон.

Свою лепту внес и Большой террор, за годы которого были арестованы практически все советские чиновники, занимавшиеся распродажей музейных коллекций.

Защитники музеев почувствовали перемены и начали действовать. Сотрудники Эрмитажа стали писать обращения на высочайшее имя. И в конце концов последовала реакция. Когда под угрозой продажи оказалась уникальная коллекция иранского серебра, Иосиф Орбели, хранитель отделения мусульманского Средневековья, написал Сталину.

И получил ответ: "Уважаемый товарищ Орбели! Проверка показала, что заявки "Антиквариата" необоснованны. В связи с этим соответствующая инстанция обязала Наркомвнешторг и его экспортные органы не трогать сектор Востока Эрмитажа. Думаю, что можно считать вопрос исчерпанным".

Исчерпанным вопрос, конечно же, не был: сталинская охранная грамота касалась только восточных коллекций. Из других отделов предметы еще продолжали забирать, но уже не так активно. А со временем и вовсе перестали.

Последняя советская продажа абсолютно уникального предмета была связана не с Эрмитажем, а с Публичной библиотекой. В конце 1933 года Британский музей купил у СССР Синайский кодекс (IV век) — древнейший греческий список Библии, включающий весь Новый Завет и частично — Ветхий.

История этой рукописи совершенно замечательна. Немецкий библеист Тишендорф, посвятивший жизнь реконструкции греческого текста Нового Завета, обнаружил фрагменты этого манускрипта в монастыре святой Екатерины на Синае. Не имея возможности получить всю рукопись, он обратился к российскому правительству и отправился на Синай уже в качестве представителя Александра II.

Тишендорфу удалось обнаружить и получить Синайский кодекс, который впоследствии, в 1862 году, и был издан — к празднованию тысячелетия российской государственности. Сама же рукопись была передана Публичной библиотеке.

За Синайский кодекс советское правительство получило с англичан £100 тыс. Тогда эта сумма казалась фантастической. Сейчас же фантастическим кажется то, что легендарная рукопись когда-то принадлежала России. "Эта коммерческая операция,— сказал один из британских комментаторов,— еще раз доказала приверженность англоязычных наций Библии".

Секрет Полишинеля

Советский лозунг "Искусство принадлежит народу" плохо сочетался с продажей народного достояния капиталистам. Поэтому о распродажах старались помалкивать.

Труднее всех было эрмитажным экскурсоводам, вынужденным постоянно отвечать на вопросы про исчезнувшие картины. Экскурсоводы отводили глаза и говорили что-то маловразумительное. Посетители нервничали и писали жалобы в дирекцию музея. Жалобы передавались в ГПУ. При этом официальные советские справочники по внешней торговле совершенно спокойно публиковали сведения о том, сколько предметов искусства продано за границу в текущем году (понятно, что речь шла не только о распродаже коллекций, но, например, и о продукции кустарных промыслов).

Слухов о проданных шедеврах было очень много. Кое-где можно прочитать, что в музейных экспозициях мы в основном видим копии, а подлинники давно проданы большевиками. Параллельно рассказывалось, что архивы, на основе которых мы могли бы узнать правду, сгорели.

Распространение все новых легенд могла прекратить только корректная академическая публикация документов.

В 2006 году Эрмитаж выпустил первый том, посвященный "музейным распродажам". Затем вышло еще три.

Эта публикация была не обличительной однодневкой, а грамотным и корректным изданием документов.

"Пришло время,— писал в предисловии к первому тому Михаил Пиотровский,— грамотной публикации документов и внимательного изучения истории продаж и тех уроков, которые из него следует извлечь нашему музейному сообществу".

Сотни страниц, воспроизводящих акты передачи картин, межведомственную переписку и другие документы, не содержали особых сенсаций. Да и какие здесь могут быть сенсации! Отрицание факта распродаж шедевров — занятие не менее безнадежное, чем отрицание ГУЛАГа или же холокоста.

Но сенсация все-таки случилась. В апреле этого года в интернете появились сообщения о том, что изданные тома "музейных распродаж" изъяты из книжного магазина, публикация приостановлена, а архивные материалы упакованы в коробки и куда-то вывезены. Эрмитаж лениво опроверг эту информацию, но опровержение смахивало на то, как экскурсоводы отвечали на вопросы трудящихся о пропавших из экспозиции картинах. Слухи возбудили любопытство и желание прочитать весьма увесистые тома.

http://www.kommersant.ru/doc/3267085
Идеальная коллекция, В этой ветке запрещен вопрос "продаете?" в т.с. через ЛС.
 
Покажу свои коронационные рубль и жетон Николая II.
Купюру в 50 швейцарских франков признали банкнотой года.
 
Международное банкнотное сообщество выбрало банкноту года. Ею стала купюра в 50 швейцарских франков, на которой изображены цветок одуванчика и швейцарский крест.

Банкнотой года в 2016 году стала купюра в 50 швейцарских франков. Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщило Международное банкнотное сообщество (International Bank Note Society, IBNS).
По данным IBNS, в течение прошлого года в мире было выпущено почти 120 новых купюр с дизайном, который позволял внести эти деньги в число кандидатов на лучшую банкноту.

Как говорится в сообщении IBNS, банкнота в 50 франков была первой новой купюрой, выпущенной Швейцарским национальным банком за последние 20 лет. Ее дизайн выполнен в желто-зеленых тонах с красными вкраплениями. На одной стороне крупным планом изображена человеческая рука, держащая цветок одуванчика, семена которого ветер разносит по всей Земле, которую символизирует глобус, а также швейцарский крест. На обратной стороне изображен парашютист.

На звание банкноты года претендовали также купюра достоинством 1 тыс. мальдивских руфий, 500 аргентинских песо и £5.

В этот раз банкнота года была определена после голосования членов IBNS, которые рассматривали купюры с точки зрения художественной ценности, оценивая цвет, контрастность и баланс изображения. Кроме того, важным фактором была степень защищенности купюры. Также кандидаты на звание банкноты года должны были находиться в обращении в течение последнего года и иметь инновационные способы защиты.

Годом ранее банкнотой года стала купюра достоинством 5 новозеландских долларов. Также на звание претендовали купюра в 20 шведских крон с изображением детской писательницы Астрид Линдгрен, российская юбилейная 100-рублевая купюра с изображением достопримечательностей Крыма, купюра в 20 тыс. казахстанских тенге и шотландские 5 фунтов. Всего в конкурсе IBNS участвовало два десятка банкнот со всего мира, выпущенных строго в 2015 году.



Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/04/2017/58ff822c9a794726b03c5854
Юзер pvo-1 (Леся, Cintura, Ahror)
 
Также прочитал полностью все здесь написанное, со многим соглашусь. Когда увидел первое сообщение [B]Тимофей[/B], подумал это первоапрельская шутка, но увы на носу уже май!) В конце, хочу добавить, что "главный герой" мог бы здесь отписаться, хотя бы пару строк... Объяснить ситуацию, так мол и так, народ у нас в большинстве своем добрый, пожалуй стал бы чуть лучше относиться и воспринимать сложившуюся ситуацию. Но он видимо не посчитал нужным этого делать, раз договорился с администрацией, то сразу в бой... В любом случае костяк форума не меняется на протяжение долгого времени, а рассчитывать на новую, молодую кровь вряд ли приходится. Работать ведь все равно нужно с народом, простыми пользователями, а не с администрацией и модераторами. Поэтому каждый сделает для себя выбор сам.
DDOS атака на сайт
 
Последнюю неделю сайт подтормаживает... Долго загружает раздел Форум, когда пытаешься туда зайти.
В Москве появится Международный музей нумизматики... от компании Лукойл
 
[QUOTE]inidax пишет:
Есть ли каталог Выставки   Золотые монеты в истории династии Романовых  ?[/QUOTE]

http://coinmuseum.ru/exhibitions/schedule/gold-coins-in-the-history-of-the-romanov-dynasty/checkout/?session=2741

Вот, появилась информация и сами каталоги.
Христос воскресе!, с праздником великой пасхи.
 
Мошенничество по постоплате
 
Работаю плотно со многими экспресс-почтами, никто ни доверенности, ни паспорта не спрашивает. Достаточно просто указать фамилию и роспись в накладной при получении.
Британец нашел в советском T-54 золотые слитки на 2,5 миллиона долларов.
 
[QUOTE]Агрегатор пишет:
Да это понятно... просто не могу пройти мимо ошибки.
За что и страдаю постоянно )))
[/QUOTE]

Да, я заметил, Вашу внимательность и принципиальность!) Это не плохая черта, даже похвальная, хоть за нее порой и приходится страдать)...

[QUOTE]Агрегатор пишет:
Интересно, в конце концов золото Кувейту вернут или нашедшему?
Или "обратят в доход государства" ?

[/QUOTE]

Англичане, так просто никому ничего не отдадут!) Попробуй теперь докажи, разбери, кому оно принадлежало, наверняка золото теневое.

[QUOTE]Агрегатор пишет:
Начать, что ли, тоже танки коллекционировать? Глядишь, тоже что интересное попадется...[/QUOTE]

Тоже не дешевое удовольствие!) Этот например стоил 30000фунтов)
;)
Изменено: SlaTer82 - 11.04.2017 13:36:26
Рубль 1896г. "На Коронацию Николая II" слаб NGC MS61, оценка
 
Около 80тр +/- наверное и сейчас должен набрать.
Британец нашел в советском T-54 золотые слитки на 2,5 миллиона долларов.
 
[B]Агрегатор[/B], ну видимо проблемы с математикой, не только у нашей новостной ленты, которые просто перевели статью, но и у первоисточника!) Там также написано, как в заголовке, так и в самом тексте, что найденное золото оценивается в 2млн фунтов. Видимо расчеты провели по стоимости, когда золото было на пике.
Вообще, главное суть, сама находка и что новость не фейковая)
А на 1,2млн$ или 2,5млн$ уже не столь важно, все равно нашедший сдал золото государству, для него ценнее танк. Владельца золота вряд ли найдут и для большинства граждан, как первая, так и вторая суммы просто неподъемные... Не заработать даже за всю прожитую жизнь!...
1 рубль 1896 года (*) соосность 180 градусов (R2), предложите
 
Но ведь ничто не помешает перерегистрироваться на форуме и продавать по новой...

[QUOTE]Тимофей пишет:
[QUOTE]BF-coins пишет:
Все таки всплыли разгонщики. Приятно удивлен.[/QUOTE]Видите ли в чем дело.
Следует употреблять единственное число. За всеми никами стоит 1 человек - сам pvo-1.
Ну а если вам известны другие случаи, участники или банды, то мы всегда будем рады выслушать. Наблюдать можно долго, но мы хотим все же обеспечивать чистоту в меру наших скромных возможностей.[/QUOTE]
Британец нашел в советском T-54 золотые слитки на 2,5 миллиона долларов.
 
Коллекционер из Великобритании Ник Мид нашел в советском танке Т-54 пять золотых слитков общей стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов (2,5 миллиона долларов). Публикация об этом появилась в воскресенье, 9 апреля, в газете The Sun.

55-летний Мид купил танк на интернет-аукционе eBay за 37 тысяч долларов. Слитки он нашел в топливном баке, когда изучал покупку вместе с механиком Тоддом Чемберленом, который и оценил находку. Коллекционер был так удивлен, что вызвал полицию, которая изъяла у него золото под расписку.

«Пусть я не получу золото назад, зато у меня останется мой прекрасный танк», — заявил британец.

Купленный им Т-54 принадлежал ВС Ирака и участвовал в Войне в Персидском заливе 1990-1991 годов. В то время он был захвачен войсками международной коалиции (Великобритания входила в нее) и доставлен в Соединенное Королевство.

По мнению Мида, иракские военные спрятали в отсек для топлива золото из хранилищ Кувейта.

СССР в 1959-1968 годах поставил Багдаду примерно 300 средних танков Т-54, которые затем, помимо Войны в заливе, были задействованы в арабо-израильской войне 1973 года и в Ирано-иракской войне 1980-1988 годов.

В марте сообщалось о том, что в Великобритании продолжают искать законных владельцев клада, извлеченного из антикварного пианино. О существовании тайника стало известно в декабре 2016-го, когда инструмент отдали в ремонт. настройщик обнаружил внутри множество золотых полусоверенов и соверенов, отчеканенных в Великобритании во время правления королевы Виктории, а также королей Эдуарда VII и Георга V.

https://lenta.ru/news/2017/04/10/zoloto/

2 копейки 1759г перечекан с 5 копеек 1727г?
 
Монета выставлена в продажной ветке.
http://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum63/topic156574/message1599795/#message1599795
В Берлине украли золотую монету весом в 100 кг.
 
[QUOTE]Агрегатор пишет:
Думаете, ее будут хранить?
Думаю, скорее расплавят и продадут как лом.[/QUOTE]

Соглашусь, если украдена не под заказ, то реализовать будет тяжело, только на переплавку...
В Берлине украли золотую монету весом в 100 кг.
 
Грабителям, обокравшим музей Боде, досталась монета, на протяжении нескольких лет, считавшаяся самой большой золотой монетой в мире. Стоимость раритета составляет несколько миллионов долларов

Монетный кабинет берлинского музея Боде, коллекция которого считается одной из самых крупных в мире, стал жертвой грабителей. Воры, проникшие в помещение музея через одно из окон, похитили одну из самых больших золотых монет мира - отчеканенный в Канаде «Большой кленовый лист» весом в 100 килограмм, сообщает издание Welt.

В сообщении берлинской полиции, появившемся на странице ведомства в сети Twitter, говорится, что ограбление было совершено около 3:30 утра по местному времени. В это время движение поездов по проходящей мимо музея ветке городской электрички (S-Bahn) было приостановлено, что позволило преступникам установить на рельсах лестницу, забраться в окно и скрыться с добычей.

Полиция отказалась сообщить была ли установлена на окне, через которое грабители проникли в музей, сигнализация и какие именно меры принимались для защиты самой монеты. В настоящее время музей закрыт для посетителей в связи с выходным днем.

Уникальная золотая монета весом 3215 унций или 100 килограммов чистого золота (проба монеты 99999 и это значит, что на долю примесей приходится лишь одна из ста тысяч частей ее веса) была отчеканена Канадским королевским монетным двором в 2007 году под прозвищем «Большой золотой кленовый лист». Этот символ Канады и изображен на оборотной стороне монеты, в то время как на лицевой стороне можно увидеть портрет королевы Елизаветы II, которая де-юре считается в Канаде главой государства.

На протяжении пяти лет (в 2007-2012 года) «Большой золотой кленовый лист», представляющий собой увеличенную в 3215 раз копию стандартной канадской инвестиционной монеты «Золотой кленовый лист», считался самой большой золотой монетой в мире (диаметр «Листа» составляет 53,34 см, толщина - 3,81 см). Однако в 2012 году в Австралии отчеканили настоящего монстра весом сразу в тонну (диаметр 80 см, толщина 13 см), и из Книги рекордов Гиннеса канадскую чудо-монету исключили.

Однако «Большой кленовый лист» по-прежнему считается одной из самых дорогих монет. Формально номинал монеты составляет 1 миллион канадских долларов (примерно $750 тыс), однако реальная ее стоимость намного больше. Исходя из текущей стоимости унции золота ($1258), монета стоит примерно $4 млн, но с учетом того, что это не просто слиток, а раритет (в мире существует всего шесть «Больших кленовых листов) может быть и выше.

По данным Reuters, одна из шести выпущенных в Канаде 100-килограммовых золотых монет принадлежит сейчас королеве Елизавете II, еще тремя владеют инвесторы из Дубая, имена которых неизвестны, и богач-аноним, про которого неизвестно вообще ничего. Пятая монета до 2010 года принадлежала австрийской инвестгруппе AvW, но после ее банкротства была продана с аукциона и примерно за $4 млн перешла к испанской компании Oro Direct, специализирующейся на торговле драгоценными металлами.

Кому именно принадлежала монета, украденная из музея Боде, не разглашается.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/27/03/2017/58d90f999a7947e716f44c42

Рубль 1840г, Оценка, возможная продажа
 
Монета в продаже.
http://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum62/topic154300/message1572876/#message1572876
При строительстве моста в Крым обнаружили голову древней скульптуры.
 
Во время подводных раскопок при строительстве моста в Крым археологи обнаружили фрагмент древней скульптуры. Как отмечается в сообщении на сайте портала проекта «Крымский мост», специалисты называют эту находку уникальной.
Фрагмент скульптуры был найден в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун во время раскопок скопления древней керамики. Находка представляет собой голову терракотовой скульптуры, предположительно, древнегреческого божества.
Начальник подводного отряда Института археологии РАН Сергей Ольховский заявил, что ранее аналогов этой находки в Северном Причерноморье археологи не находили. «Для уточнения ее функционального назначения, происхождения и датировки мы привлечем ведущих специалистов по древнегреческому искусству и проведем лабораторные исследования состава глины. На данный момент мы полагаем, что терракотовая голова изготовлена в Малой Азии в V веке до нашей эры», - заявил ученый.
В сообщении отмечается, что ранее специалисты находили терракотовые статуэтки высотой не более 40 см. Однако эта находка принадлежит намного более крупному изделию.
Всего за время изучения скопления керамики на дне моря возле мыса Ак-Бурун археологи подняли на поверхность около 60 тыс. находок. В древности неподалеку от мыса в Керченской бухте находилась перевалочная база на торговом маршруте из Средиземноморья в Азовское море.
В августе 2016 года в ходе раскопок в Крыму археологи обнаружили так называемую древнюю «радионяню» - браслет с колокольчиком. Специалисты полагают, что в VI веке нашей эры подобный браслет мог использоваться родителями, чтобы следить за местоположением ребенка.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58d230c59a7947bc7fea95d4

Рубль 1840г, Оценка, возможная продажа
 
[B]Ярослав[/B], [B]sudar[/B], благодарю за ответы! Сегодня вечером данная монета, будет выставлена здесь на продажу.
Рубль 1840г, Оценка, возможная продажа
 
Добавлю еще гурт.
Контрабанда культурных ценностей, остерегаемся отправки слабов из-за рубежа
 
Сегодня произошедший инцидент!...

Два ордена и три старинные монеты общей стоимостью свыше 7 миллионов рублей изъяли таможенники аэропорта Домодедово у 24-летней девушки, прибывшей из Цюриха в Москву. Телеканал «360» публикует видеоопись изъятого.
Пассажирку остановили после прохождения «зеленого» коридора: во время досмотра она заявила, что найденные в ее чемодане незадекларированные орден Белого Орла, императорский орден Святой Анны и три монеты Российской Империи — рубль 1881 года, полтина 1839 года и рубль 1818 года — были куплены ее отцом на интернет-аукционе, а их стоимость остается для нее загадкой.
Теперь молодой россиянке грозит до семи лет лишения свободы и штраф в 1 миллион рублей за контрабанду культурных ценностей, суммарная стоимость которых, по оценке экспертов, составляет 7,236 миллиона рублей.
Выполненный из сплава на основе золота орден Белого Орла с короной и лентой синего цвета был учрежден в Польше в 1705 году, а в 1831-м причислен Николаем I к Российским императорским и царским орденам, после чего стал одним из самых высоких знаков отличий, значась по старшинству за орденом Святого Александра Невского.
Орден Святой Анны был учрежден в 1735 году герцогом Карлом Фридрихом Гольштинским в память супруги Анны Петровны — дочери Петра I. В Россию орден привез его сын Карл Петр Ульрих — провозглашенный император Петр III. В 1797 году Павел I официально ввел орден Святой Анны в наградную систему России для отличия государственных чиновников и военных. У злоумышленницы был найден орден 2-й степени для нехристиан с лентой красного цвета.

http://360tv.ru/news/dva-ordena-i-tri-monety-na-7-mln-rublej-izyali-u-passazhirki-v-domodedovo-99356/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●