Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Куда пропал пользователь alex0580 ?
 
Здоровья Вам Сан Саныч, почаще заходить на форум.
Медаль за "Усердие" Б.М. - Николай 2., Определение подлинности и оценка.
 
http://medalirus.ru/za-otlichie/userd-nikolay-2-s.php

http://medalirus.ru/za-otlichie/userd-kuchkin.php

http://medalirus.ru/za-otlichie/userd-30.php

Сравнивайте, думаю остальные вопросы отпадут сами собой.
Изменено: SlaTer82 - 16.11.2016 10:52:52
Семь «драгоценных» находок последнего времени.
 
[B]В Польше начали раскопки поезда с золотом нацистов.[/B]

Польские исследователи начали раскопки «золотого поезда» нацистов. На место раскопок уже привезена тяжелая техника, передает польский телеканал Tvn24.

Раскопками занялись исследователи Андрес Рихтер и Петр Копер. Они считают, что поезд находится на 65-м км железной дороги из Вроцлава в Валбжих. Разрешение на проведение раскопок они получили в июне 2016 года.

Техника на место раскопок прибыла уже в 6 утра, передает репортер tvn24. Территория огорожена, исследователи хотят сделать яму глубиной 6–7 метров, чтобы выяснить, действительно ли поезд находится в указанном месте.

В конце августа 2015 года Копер и Рихтер заявляли, что они обнаружили поезд и передадут информацию властям за вознаграждение в размере 10% от клада. По их мнению, поезд должен был перевозить оружие, промышленное оборудование, драгоценные камни и другие ценности и должен быть около 150 м в длину.​​

В декабре 2015 года экспертная группа горно-металлургической академии Кракова заявила, что под землей нет поезда. Геологическая съемка показала, что внутри есть только туннель. В то же время Копер и Рихтер заявили, что провели исследование с помощью магнитометра. Оно показало, что на глубине 9 м под землей есть туннель, в котором находится железо.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57b2cfee9a79475d27c33b15
В России появятся банкноты в 200 и 2000 рублей в 2017г.
 
В коммерсанте, две статьи на эту тему)

http://www.kommersant.ru/doc/2962326
http://www.kommersant.ru/doc/2962087
Предполагаемую картину Караваджо за 120 млн евро нашли на чердаке во Франции
 
Одну из двух версий "Юдифь. Усекновение Олоферна" обнаружили во время осмотра протечки потолка.

Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Утраченная 400 лет назад картина итальянского художника Микеланджело Караваджо, возможно, была найдена на чердаке дома во Франции, сообщает ABC News.

Французские искусствоведы сообщили во вторник, что на чердаке дома в Тулузе, на юго-западе Франции, предположительно, был обнаружен давно потерянный шедевр Караваджо.

Картину нашли совершенно случайно - владелец дома, желая понять, откуда откуда капает вода с потолка, поднялся на чердак, где никогда прежде не бывал. Там он и увидел старую картину, на которой была изображена библейская сцена: иудейская вдова Юдифь обезглавливает ассирийского полководца Олоферна. По мнению экспертов, находка может датироваться 1600 годом и принадлежать кисти Караваджо.

Итальянский живописец написал две версии "Юдифь. Усекновение Олоферна" по мотивам ветхозаветной второканонической "Книги Юдифи". Одна из них выставлена в Национальной галерее античного искусства в Риме, другая же исчезла спустя примерно сто лет после того, как была написана.

Французский искусствовед Эрик Туркуин (Turquin), реставрировавший два года назад первую версию, отметил, что состояние находки отличное, особенно учитывая условия, в которых она находилась. По его предположению, о картине просто забыли. Как рассказали хозяева дома, их предки обосновались в нем в середине 19 века.

Искусствоведы оценили найденную картину в 120 млн евро (около 135 млн долларов).

У экспертов все еще остаются сомнения насчет авторства работы, но тот факт, что они обнародовали эту информацию, говорит, что сомнения невелики, отмечает издание The Local. Профессионалы изобразительного искусства отмечают "своеобразный свет, энергию, которая типична для Караваджо, твердую руку и изобразительную манеру"; трагизм момента Караваджо подчеркивает свойственной ему темной монохромной палитрой, светом "выхватывая" скульптурные тела персонажей. По мнению экспертов, художник среднего дарования не смог бы написать подобную работу.

Теги: Франция, Италия, Караваджо

http://www.interfax.ru/culture/503334
10 сокровищ Исторического музея
 
Года четыре назад, проходила выставка по золоту в ГИМ, подниму тему.
Выкладывал в ней свои фото некоторых раритетов, в т.ч. и золотых монет.  

http://www.staraya-moneta.ru/forum/f%D0%BErum16/t%D0%BEpic33830/?sphrase_id=957267
10 сокровищ Исторического музея
 
10 сокровищ Исторического музея
Рейтинг самых ценных экспонатов ГИМ по версии его сотрудников
29.02.2016

По просьбе "Огонька" сотрудники ГИМ представили свой рейтинг самых ценных экспонатов

1. Челн

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: III тысячелетие до нашей эры.

Происхождение: обнаружен местными жителями на побережье Дона недалеко от Воронежа в 1954 году.

Уникальность: лодка длиной в 7,5 метра выдолблена из цельного ствола дуба каменными топорами (их следы видны на дне). Это древнейшее судно вмещало десять человек — в бортах есть пазы для крепления скамеек.

2. Дольмен "Колихо"

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: сооружение из каменных плит создано на рубеже III и II тысячелетий до нашей эры.

Происхождение: устье реки Колихо, поселок Агуй-Шапсуг Туапсинского района Краснодарского края. В ГИМ с 2009 года.

Уникальность: это самый тяжелый экспонат в музее. Археологическая экспедиция Института истории материальной культуры РАН передала ГИМ спасенную от разрушения каменную гробницу. В ней сохранились останки более 60 человек и погребальные дары, в том числе уникальный каменный диск с астральной символикой.

3. Бородинский клад

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: XVIII-XVII века до нашей эры.

Происхождение: село Бородино Аккерманского уезда Бессарабской губернии; поступил в музей в 1923 году.

Уникальность: самый знаменитый клад II тысячелетия до нашей эры. В 1912 году бородинские топорики из редкого темно-зеленого нефрита случайно нашли местные крестьяне. По изяществу формы и качеству отделки находку можно сравнить только с оружием, обнаруженным Г. Шлиманом при раскопках легендарной Трои.

4. Мстиславово Евангелие

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: до 1117 года

Происхождение: Киев. В ГИМ поступило в 1920 году.

Уникальность: один из древнейших списков "Недельного Евангелия" (текст в нем организован не в каноническом порядке, а по календарю). Написано и украшено по заказу новгородского князя Мстислава для вклада на престол каменной церкви Благовещения Пресвятой Богородицы. В 1551 году Евангелие было "обновлено" по велению царя Ивана Грозного.

5. Портрет царя Алексея Михайловича

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: конец 1670-х — начало 1680-х годов.

Происхождение: школа Оружейной палаты (неизвестный художник). В музее с 1924 года.

Уникальность: редкий портрет, на котором царь (известно, что он сам позировал художнику) изображен в "Большом наряде" — парадном облачении и высокой шапке-венце, опушенной мехом. В руках самодержца — увенчанная крестом держава и скипетр с двуглавым орлом под короной.

6. Золотая чарка Петра I

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: 1709 год.

Происхождение: Москва. В ГИМ с 1932 года.

Уникальность: император выточил чарку собственноручно и подарил ее губернатору князю М.П. Гагарину в награду за устройство в Москве пышного праздника в честь победы русского оружия при Полтаве. Позже губернатор заказал для подарка роскошную оправу из червонного золота с 350 бриллиантами и алмазами.

7. Медаль за пьянство

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: первая половина XVIII века.

Происхождение: Тула и Урал.

Уникальность: самый популярный в социальных сетях экспонат музея. Ошейником с чугунной звездой и надписью "За пьянство" (вес — 4,1 кг) "награждались" рабочие Демидовских заводов.

8. Парадная сабля Наполеона

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: 1801 год.

Происхождение: клинок создан на мануфактуре братьев Коло, эфес, ножны и монтировка — на Версальской оружейной мануфактуре мастером Бутэ; в музее с 1922 года.

Уникальность: саблю из дамасской стали Наполеону вручили от имени Французской республики в 1799-м "За Египетский поход". По дороге на остров Эльбу отрекшийся император подарил ее графу П. Шувалову, сопровождавшему его в ссылку. Надписи нанесены на клинок по той же технологии, что наносились на мечи первых франкских императоров династии Каролингов.

9. "Кухня Наполеона"

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: 1811-1812 годы.

Происхождение: в 2012-м передана в Музей Отечественной войны 1812 года потомком генерала В. Орлова-Денисова.

Уникальность: единственный в мире подлинный экземпляр армейской полевой кухни из обоза наполеоновской армии. Создана по последнему слову техники своего времени: водяная баня кухни, впряженной в лошадь, позволяла прямо на ходу варить кофе, жарить мясо и стряпать пирожки.

10. Перо Александра II

Фото: пресс-служба ГИМ

Возраст: 1861 год.

Происхождение: Санкт-Петербург. В музее с 1890 года.

Уникальность: этим пером император Александр II подписал журнал заседания Общего собрания Государственного совета об упразднении крепостного права 28 января 1861 года.

Подготовила Анна Сабова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2912050
Ваш знак зодиака., Соответствуете ли вы ему?
 
Лев - Собака
Проблема с отправкой сообщений
 
[B]Тимофей[/B], спасибо! Теперь все работает)
Проблема с отправкой сообщений
 
Да, тоже приходят с опозданием сегодня сообщения об уведомлениях.
А через браузер Mozilla, вообще все соскакивает с начала недели на сайте, каждый раз требуется вводить аккаунт...
Не могу добавить картинки
 
Все в порядке теперь, спасибо!
:)

[QUOTE]Тимофей пишет:
Попробуйте сейчас[/QUOTE]
Не могу добавить картинки
 
Легкие файлы, все до 525КБ
Вот тема, где не могу разместить...
http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum67/topic80589/message737783/?result=reply#message737783

[QUOTE]Тимофей пишет:
[QUOTE]SlaTer82 пишет:
Сегодня также не могу добавить фотографии. Пишет, что при сохранении файла произошла ошибка. Вчера все без проблем загружалось...[/QUOTE]Сколько весит файл в кб?[/QUOTE]
Изменено: SlaTer82 - 01.09.2015 12:24:55
Не могу добавить картинки
 
Сегодня также не могу добавить фотографии. Пишет, что при сохранении файла произошла ошибка. Вчера все без проблем загружалось...
Изменено: SlaTer82 - 01.09.2015 11:53:08
1 рубль 1727 г.- ТРАУРНЫЙ !!!, Ознакомление с новинкой.
 
[QUOTE]Slava8181 пишет:
Очень редкая разновидность.....[/QUOTE]

Да, называется "Печальный"!
Семь «драгоценных» находок последнего времени.
 
В конце июля у берегов Флориды профессиональные охотники за сокровищами из компании 1715 Fleet нашли несколько сотен золотых монет с затонувших испанских галеонов. Общая стоимость сокровищ составляет около $4–5 млн. В том же месяце клад с золотыми монетами был обнаружен поблизости от Флориды. А в августе в СМИ появились сообщения о том, что в Польше может быть найден поезд с нацистским золотом, пропавший в конце Второй мировой войны. Поиск кладов давно стал бизнесом, но удача не обязательно сопутствует прагматикам. Часто клады находят одиночки, и притом совершенно случайно. РБК выбрал семь «драгоценных» находок последнего времени.

1) «Клад Нарышкиных»

Стоимость: €4 млн

Когда и где найден: 29 марта 2012 года в Санкт-Петербурге

Во время ремонта особняка Нарышкиных — Трубецких в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Чайковского д.29 рабочие обнаружили тайник, в котором находилось свыше двух тысяч серебряных предметов, в основном столовое серебро. Клад занял 40 ящиков. Серебро могло принадлежать ротмистру лейб-гвардии Гусарского полка Сергею Сергеевичу Сомову. Самыми дорогими предметами были признаны два парных канделябра. Их стоимость в конце 2013 года оценивалась в 2,2 млн руб.

Государство должно было выплатить 50% стоимости вклада трем владельцам здания, в котором он был найден.

2) «Калифорнийский клад»

Стоимость: $10 млн

Когда и где был найден: Февраль 2013 года, северная Калифорния. Точное местонахождение неизвестно.

Семейная пара, которая настояла на соблюдении анонимности, рассказала, что обнаружила клад, когда выгуливала собаку на принадлежавшей им земле. Они заметили что-то металлическое в земле и начали копать. В результате на свет были извлечены восемь металлических канистр. В них было свыше 1400 золотых и серебряных монет конца XIX века.

Вскоре после обнаружения клада СМИ стали спекулировать на предположении, что семейной паре пришлось бы передать найденное правительству США. Дело в том, что в начале XX века из монетного двора Сан-Франциско была совершена кража. Похищенными оказались монеты, которые по типу напоминали обнаруженные в Северной Калифорнии, и по законам Соединенных Штатов у правительства была возможность настоять на возвращении похищенного у него имущества. Предположение в итоге было признано ложным.

3) «Англосаксонский клад в Бакингемшире»

Стоимость: £1 млн

Когда и где был найден: 21 декабря в деревушке Ленборо, графство Бакингемшир, Великобритания

Клад из 5251 монеты был обнаружен охотником за сокровищами Полом Коулменом. Монеты оказались серебряными. Они датированы концом X–началом XI века. Монеты были отчеканены во время правления королей Этельреда Неразумного (978–1013, 1014–1016) и Кнута Великого (1016–1035). Клад считается крупнейшим собранием монет англосаксонского периода, когда-либо обнаруженным на территории Великобритании.

Схрон был найден Коулменом случайно. Позже он вспоминал, что у него едва хватило средств для поездку в Бакингемшир — во время обнаружения сокровищ Коулмен был безработным. Ему пришлось передать £500 тыс. владельцу земли, на которой находился клад.

4) «Бесценный» клад на средиземноморском побережье Израиля

Стоимость: Бесценно

Когда и где был найден: Февраль 2015 года, Национальный парк Кесария, Израиль.

В феврале 2015 годы группа ныряльщиков-любителей обнаружила свыше 2000 золотых монет на средиземноморском побережье Израиля. Сначала они предположили, что монеты были игрушечными сувенирами, однако быстро поняли, что ошиблись. Они известили дирекцию дайвинг-клуба, которая предупредила власти о находке.

Монеты относились к различным историческим периодам и имели хождение в халифате Фатимидов. Ученые предположили, что монеты перевозились на корабле в Египет, однако судно по неизвестным причинам затонуло. Представитель Управления древностей Израиля заявила агентству AFP, что находка «бесценна».

Позже издание Slate сообщило, что нашедшие клад ныряльщики ничего не получили.

5) «Монеты парохода «Город Каир»

Стоимость: около $50 млн

Когда и где были найдены: В 2011 году было установлено местонахождение останков парохода «Город Каир», на котором перевозилось серебро из Бомбея в Лондон. Судно было потоплено немецкой подлодкой в 1942 году. К сентябрю 2013 года операция по извлечению части золота была завершена. Известно о ней стало в апреле 2015 года.

«Город Каир» был потоплен в 772 км к югу от острова св. Елены в Атлантическом океане. На его борту находились серебряные монеты, которые предполагалось доставить из Бомбея в Великобританию. Долгое время считалось, что найти останки корабля не представлялось возможным, но в 2011 году правительство Великобритании наняло компанию Deep Ocean Search для его поисков. Останки находились на глубине 5150 метров — это глубже, чем расположены останки «Титаника» (на глубине 3700 м).

Об успешной поисковой операции и извлечении «большей части» серебра на $50 млн стало известно в апреле 2015 года.

6) «Золотые солиды Сент-Олбанса»

Стоимость: £100 тыс.

Когда и где были найдены: Октябрь 2012 года поблизости от города Сент-Олбанс, графство Хартфордшир, Великобритания.

В октябре 2012 года поблизости от города Сент-Олбанс в британском графстве Хартфордшир начинающий искатель сокровищ Уэсли Каррингтон сразу после покупки своего первого металлоискателя обнаружил 55 золотых солидов. Это редкие монеты периода поздней Римской империи. Каррингтон получил £50 тыс. Остальное досталось владельцу земель, где он занимался изысканиями. В мае 2015 года монеты были куплены одним из музеев Сент-Олбанса.

7) «Нацистское золото Люнебурга»

Стоимость: €45 тыс

Когда и где было найдено: Октябрь 2014 года в городе Люнебург, ФРГ.

В октябре 2014 года археолог-любитель и начинающий искатель сокровищ Флориан Бауш обнаружил 217 золотых монет в одном из курганов в Люнебурге. Сначала он нашел девять монет, но после двухнедельных раскопок с местными археологами удалось обнаружить еще две сотни. Кроме того, к ним в руки попала картонная коробка с печатями, на которых была изображена свастика и имперский орел. На шкатулке было отпечатано Reichsbank Berlin 244.

Археологи предположили, что монеты были похищены из Рейхсбанка, который выполнял функции Центробанка гитлеровской Германии. Монеты, вероятнее всего, предназначались для инвестиционных целей.

Большинство найденных монет относились к периоду между 1850 и 1910 годами. 128 монет были бельгийскими. За свою находку Бауш получил €2,5 тыс.

http://daily.rbc.ru/photoreport/22/08/2015/55d73fc09a794776c7da4df2/1.shtml



1 рубль 1912 года "Открытие памятника Александру III," странный гурт
 
[B]oleg79[/B], посмотрите ссылку приведенную ниже и многое для Вас прояснится.

http://staraya-moneta.ru/forum/f%D0%BErum21/t%D0%BEpic72220/?sphrase_id=785733
Изменено: SlaTer82 - 24.08.2015 18:32:52
Подводный клад
 
Ссылки на РБК.
http://top.rbc.ru/society/20/08/2015/55d62e7c9a79473b953aab66
и
http://top.rbc.ru/society/20/08/2015/55d526e89a7947422122e972
Рубль - Коронация!
 
Очень не нравится!...
Подводный клад
 
http://vz.ru/news/2015/8/20/762156.html

Добавлю тоже ссылку.
Опередили Евгений!
:)
Осторожно, фуфло с рук в Москве!
 
Предлагали в Краснодаре на выходных другу вот такие изделия...
Тип забулдыжного вида, общался вежливо, нашли якобы клад в Туапсе и просил скромно по 1000 р. за шт.

В Москве, на Измайловском бульваре недели с две-три назад, также подходил товарищ помятого вида, в ладони держал сувениры
(Петра I, Анны, Елизаветы и 300 Дому Романовых). Легенда, что досталось от деда и ему нечего есть, нужно деньги на продукты.
На мое замечание, что не хорошо обманывать доверчивых граждан, быстро ретировался.
[ Закрыто] Интернет-аукцион «Молоток.ру» закрывается
 
Avito ввела плату за размещение объявлений о работе.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/13/08/2015/55cc7efd9a79476bf39043e0
37,5 рублей 1902 новодел, Просветите по образцу
 
37,5 рублей-100франков 1902 года. Чеканен в честь визита президента Французской Республики Э. Лубе в Россию в мае 1902 г. Предназначались для подарка особо приближённым лицам, участвовавшим в торжествах.

Необходимую информацию можно найти здесь, просмотрев аукционы МиМ, Александр и Sincona.
http://www.m-dv.ru/catalog/page,1/id,961/prohod.html

А по новоделам есть не большой комментарий здесь
http://staraya-moneta.ru/shop/69/390/
Изменено: SlaTer82 - 29.07.2015 12:03:01
[ Закрыто] Интернет-аукцион «Молоток.ру» закрывается
 
[QUOTE]AKIRA пишет:
кстати в новости есть комментарий человека по поводу Ebay)))

все к этому и идет.. просто заменится[/QUOTE]

+также упомянутый в статье ресурс Avito. Но как то не верится, что кувалду закроют.  :|
Осторожно, фуфло с рук в Москве!
 
Да о чем говорить, если эти так называемые старинные монеты, продаются свободно в Москве в киосках Союзпечать, там вам и "Российская Империя" представлена, в т.ч. "рариреты", и "талеры", даже "юбилейные советские рубли" и "современные десятки" из серии ЧЯП! Правда хоть подписаны, что это копии, народ смотрит интересуется, наверное даже приобретают. В общем много сейчас такого китайского "ширпотреба", не знают куда и как сбагрить...
Изменено: SlaTer82 - 25.05.2015 15:30:41
Является ли коллекционирование зависимостью?
 
Уважаемый Шарль Шариков!
Думаю вот эта книга, специально для Вас.
:)
http://staraya-moneta.ru/shop/61/726/
Прочитал ее в свое время за один вечер, много почерпнул познавательного,
действительно серьезное коллекционирование это страсть...
Мне кажется на этом форуме поднимались похожие темы, поищите в поисковике,
очень интересно и с юмором высказывался Александр!
В израильской Кесарии найден уникальный клад из почти 2000 золотых монет, Сокровище, датированное X-XII веками, было обнаружено дайверами
 
Дайверы в Кесарии, что на средиземноморском побережье Израиля, обнаружили самый настоящий клад — порядка двух тысяч золотых монет, датируемых X-XII веками нашей эры. Найденные сокровища они передали в Управление древностей Израиля, за что их поблагодарили ученые. По словам археологов, находка бесценна. Приблизительная стоимость монет пока не приводится.

Сокровища были найдены в древней бухте в Национальном парке Кесарии, где ныряли дайверы из местного клуба. По словам молодых людей, обнаруживших клад - Цвики Фойера, Коби Твины, Авивита Фишлера, Йоава Лави, Йоэля Миллера, – сперва они подумали, что монеты были игрушечными. Однако осознав, что в их руках настоящее сокровище, они, прихватив несколько монет, вернулись на берег и сообщили о находке директору клуба. Тот, в свою очередь, связался с Департаментом морской археологии израильского Управления древностей. Департамент послал на побережье своих дайверов с металлоискателем, которые и извлекли на сушу весь клад.

«Образцовые граждане» – именно так назвало Управление древностей Израиля молодых людей, обнаруживших монеты и сообщивших о них. В действительности, в случае с подобной находкой — а речь идет о монетах, которым порядка тысячи лет — важно, чтобы именно специалисты зафиксировали место обнаружения и собрали всевозможные данные. Поэтому самостоятельное извлечение кладов учеными крайне не приветствуется.

«Они нашли золото, и у них самих сердца — золотые, любящие свою страну и ее историю», – восторгается Коби Шарвит, директор Департамента морской археологии. Как отмечают ученые, хотя по законодательству все клады, найденные на израильской территории, принадлежат государству, а за сокрытие подобных находок грозят серьезные тюремные сроки — до пяти лет – нередки случаи, когда сокровища просто присваиваются нашедшими. Проблема в данном случае даже не в незаконном обогащении: «Чрезвычайно важная археологическая информация оказывается потерянной навсегда», – подчеркивает Коби Шарвит.

Что касается самого местонахождения монет, то, по мнению специалиста, есть несколько версий того, как они оказались на морском дне: «Возможно, речь идет о крушении казначейского корабля, который, собрав налоги, направлялся в Египет. Также есть вероятность, что деньги наоборот были направлена из Египта в Кесарию в качестве жалования служащим гарнизона, располагавшегося в городе. Еще одна теория состоит в том, что сокровища находились на крупном торговом корабле». Изучение места, где были найдены монеты, уверен Шарвит, поможет точнее нарисовать картину событий.

По словам Роберта Коула, эксперта-нумизмата из Управления древностей, все найденные монеты — в прекрасном состоянии и даже не требую очистки. «Это происходит потому что золото — благородный металл, не зависящий от воды или воздуха. «Некоторые из монет, которые были найдены, согнуты и имеют следы от зубов - доказательства, доказательства того, что они были "физически" проинспектированы владельцами или торговцами», – отметил специалист.

«Нет сомнения, что подобная находка подчеркивает уникальность Кесарии как древнего порта с богатой историей и культурным наследием, – подчеркивают в Управлении природы и парков Израиля. – Спустя две тысячи лет Кесария все еще способна привлекать посетителей, продолжая удивлять их своим загадочным прошлым, части которого обнаруживаются на суше и в воде».

http://www.mk.ru/politics/2015/02/18/v-izrailskoy-kesarii-nayden-unikalnyy-klad-iz-pochti-2000-zolotykh-monet.html
http://newsland.com/news/detail/id/1501891/
http://www.1tv.ru/news/world/278098
Фальшивые пятитысячные купюры
 
Здравствуйте, на днях натолкнулся вот на эту статью в местной газете.

Расплата за фальшивку
Обычный человек в деле распознавания фальшивых купюр далеко не профи, хотя, казалось бы, кровно заинтересован в том, чтобы научиться отличать подлинные банкноты от изделий «умельцев». Максимум на что он способен – на символическое действие «посмотреть на просвет». Точно так же, как в далекие времена пробовали золотую монету на зуб – неизвестно в чем фокус, но так принято.

Сотрудники обнинского отдела по борьбе с экономическими преступлениями делятся простым секретом, который позволяет отличить фальшивую купюру от подлинной. «Этот метод действительно работает, и применить его может любой человек, даже пожилой: проверено на моих родных, – говорит оперативный сотрудник, занимающийся борьбой с фальшивомонетчиками. – Для примера возьмем 5-тысячную купюру, потому что банкноты такого номинала подделывают чаще всего. Найдите блестящую пунктирную линию, похожую на новогодний «дождик», и попробуйте подцепить ее пальцем. На настоящей купюре она слегка выпукла и не сливается с бумагой, это чувствуется».

Предположим, вы пропустили этот момент и стали несчастливым обладателем фальшивки, сами того не зная. И, не думая ни о чем плохом, расплачиваетесь ею на кассе. Что происходит дальше? Сознательные кассиры и продавцы позвонят в полицию, и вскоре вас встретит вежливый сотрудник, который проводит вас в надлежащее место для выяснения животрепещущего вопроса – «где вы взяли эту купюру»?
Скажете, так не бывает, и никому не захочется возиться с вызовом полицейских? Ошибаетесь. Недавно в Малоярославце задержали преступную группу. Два дагестанца ждали в машине, пока русский парень заходил в магазины с пятитысячной фальшивкой, прося разменять или покупая продукты. Продавщица не только отказалась принять купюру, но и не поленилась запомнить номер машины и сообщить в полицию…

Да, вы, разумеется, не фальшивомонетчики. Но от объяснений это вас не избавит. Кстати, в последнее время люди навострились отвечать на «неудобные» вопросы в стиле «ничего не знаю, такую дали в банкомате». А после проверки выясняется – гражданина «осчастливили» на рынке. Некоторое время назад таких случаев было много в «Титанике». Просят разменять пятитысячную. Продавцы уже ученые, а добрые покупатели соглашаются помочь – на свою беду.

Впрочем, фальшивки – беда не только рынков, но и крупных торговых комплексов. «К сожалению, руководст-во ТЦ зачастую не идет нам навстречу, – сетует начальник обнинского ОМВД Игорь Мазелов. – Не желают приобретать приборы для распознавания фальшивых купюр, дают инструкции продавцам не связываться с полицией, мол, пусть вернут фальшивку покупателю и отпустят с миром». Фальшивки «гуляют» и по «Плазе», и по «Атласу», и по другим городским торгово-развлекательным центрам.

Так что старый принцип «помоги себе сам» по-прежнему актуален. Ведь если вы обнаружили обман не сразу, а когда уже стали обладателем фальшивки, сознательность в виде «обратиться в полицию» принесет моральное, но не материальное удовлетворение. В полиции фальшивые деньги на настоящие не обменивают, как вы понимаете. Разве что остается слабая надежда: фальшивомонетчиков поймают, и вам возместят ущерб в рамках гражданского иска…

http://pochem40.ru/article/fake
«Когда свадьба?» продана за рекордные $300 млн., Картина Поля Гогена стала самым дорогим произведением искусства в мире
 
Картина Поля Гогена таитянского периода «Когда свадьба?» стала самым дорогим проданным произведением искусства в мире. Ее купил у швейцарского коллекционера Рудольфа Штейхелина коллекционер из Катара за сумму, близкую к $300 млн.

Работа, как и другие вещи из собрания Штейхелинов, была на хранении в Художественном музее Базеля. Коллекцию начал собирать после Первой мировой войны дедушка Рудольфа Штейхелина, его тезка. Продажу произведения Рудольф Штейхелин объяснил необходимостью «модифицировать активы», а также тем, что ему предложили за картину удачную цену. «Большая часть моих активов — это картины, на которые люди приходят смотреть бесплатно. Это великие произведения искусства, но это еще и инвестиции».
В Катар «Когда свадьба?» отправится только в январе следующего года. Сначала она будет показана на выставке картин Гогена в Фонде Бейелера, затем отправится в мадридский Центр искусств королевы Софии, а затем будет выставлена в Phillips Collection в Вашингтоне.

Интересно, что ранее самая дорогая картина Поля Гогена, проданная на аукционе, стоила гораздо меньше. В 2007 году полотно «Утро», тоже таитянского периода художника, ушло с молотка на Sotheby`s за $39,2 млн.

Предыдущая рекордная продажа произведения искусства также была непубличной, и покупатель тоже был из Катара. В 2011 году полотно Поля Сезанна «Игроки в карты» приобрела катарская королевская семья за $250 млн. Самым дорогим произведением искусства, проданным на аукционе, стал триптих Фрэнсиса Бэкона «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда», ушедший с молотка на Christie`s за $142,4 млн.

Интерес к Гогену подогревается и событиями, далекими от арт-рынка, но близкими к Голливуду. В это воскресенье, 8 февраля, на выставке Гогена в Фонде Бейелера выступит с лекцией американский актер Киану Ривз («Матрица»). Ривз расскажет о главном литературном произведении Гогена — «Ноа-Ноа», о жизни художника на Гаити. Все билеты на мероприятие проданы.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2661485
7 самых дорогих монет России, Русская семерка
 
Ну а как же вензельный Антоныч...  :|
+ пробный рубль Штеймана 1886г.
Старые сведения...
Изменено: SlaTer82 - 26.01.2015 17:08:58
Анабиоз продаж и покупок, Что случилось? Почему?
 
Сейчас такой момент, когда продавцы не желают продавать, исходя из летнего курса рубля, а покупатели соответственно не торопятся по новым заоблачным ценам что-либо приобретать... Допустим полгода назад, стоила монета порядка тысячи долларов, т.е. примерно 35 т.р. и особого спроса не вызывала, то сейчас за нее уже просят 65 т.р.! Кто же по таким ценам покупать будет, когда доходы у большинства населения падают!? Имеется в виду не редкость и исключительная коллекционная сохранность. Цены как таковые пока сформировываются в среднем сегменте и как сказал Василий, многое пока будет зависеть от желания продавца быстро продать и покупателя выгодно купить.
Изменено: SlaTer82 - 24.01.2015 18:33:03
"В память Александра III" 1881-1894 гг. (Серебро)_UNC_, оценка, спрос...
 
от 10тр думаю, отличное состояние!
Похожая продается здесь в магазине, можете сравнить.
Только это не жетон, а медаль.
Изменено: SlaTer82 - 23.01.2015 16:10:32
Молотки подбили итоги, Аукционные дома Christie`s и Sotheby`s опубликовали отчеты о продажах
 
Christie`s и Sotheby`s, два крупнейших аукционных дома, оборот которых составляет огромную долю глобального оборота произведений искусства, в один и тот же день отчитались об итогах прошлого года. Комментирует ТАТЬЯНА МАРКИНА.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2650894

Одновременная публикация итогов удивляет — раньше Christie`s и Sotheby`s старались, чтобы между публикацией их итоговых цифр проходило как можно больше времени: кому ж охота, чтобы тебя сравнивали с конкурентом, да еще определяли лидера. Ведет в счете Christie`s — не впервые, да и сумасшедшая сумма $859,2 млн, полученная этим домом в один вечер торгов послевоенным и современным искусством в ноябре прошлого года, уже сняла все возможные вопросы. Однако в остальном разница между двумя суммами, опубликованными Christie`s и Sotheby`s,— $8,4 млрд и $6 млрд соответственно — выглядит не такой уж и внушительной.

Формы отчетов у этих двух компаний, частной Christie`s, с 1998 года принадлежащей французскому миллиардеру и коллекционеру Франсуа Пино, и публичной Sotheby`s, акции которой торгуются на рынке (контрольный пакет, который принадлежал американскому бизнесмену Альфреду Таубману, был раздроблен после антимонопольного скандала в начале 2000-х годов),— совершенно различны. В частности, в итоговый оборот Christie`s ($8,4 млрд) уже включены $1,5 млрд, полученные в ходе частных сделок. Sotheby`s же пока обнародовал только итоги публичных аукционов, так что к их $6 млрд в феврале, когда компания выпустит официальный финансовый отчет, надо будет прибавить еще как минимум полмиллиарда (успехи в частном секторе у Sotheby`s все же слабее, чем у конкурента).

Впрочем, мы болеем не за успехи конкретного аукционного дома, а за судьбы мирового рынка искусства в целом. Так что уже сейчас и без окончательных цифр можем понять, что, кому и как продают на арт-рынке.

Что покупают. По-прежнему ведет — и все с большим отрывом — послевоенное и современное искусство. Чуть не вся десятка самых дорогих работ года попадает в этот раздел. Во главе — Пол Ньюман, Фрэнсис Бэкон, Энди Уорхол (все проданы на Christie`s, общий оборот дома в разделе $2,8 млрд, что на довольно немыслимые 39% больше прошлого года). Почему Фрэнсис Бэкон дороже Рембрандта — на эту тему существует множество объяснений. От прагматичного, что подлинность работы живого или недавно умершего автора подтвердить легче, чем того, что умер полтысячелетия назад, до социологического и психологического (что нынешнего покупателя искусства, человека дела, привыкшего к жестким реалиям современного мира, прелестями пожелтевшего лака уже не пробьешь) и конспирологического (что цены на эти имена искусственно поддерживает, в целях личного обогащения, группа американских арт-дилеров). Как бы то ни было, это так и будет: искусство второй половины ХХ — начала ХХI века в виде списка из двадцати-тридцати имен художников, в основном уже умерших, и далее продолжит возглавлять рынок.

На втором месте по оборотам импрессионисты и модернисты. Тут преимущество у Sotheby`s ($1,4 млрд, рост на 26,7%) и модернистов. Продажа картины Эдуарда Мане за $65 млн Музею Поля Гетти (Christie`s) — счастливый случай и исключение, а скульптур Джакометти и Модильяни за $100 млн и $70 млн — норма (Sotheby`s). Следующие по объемам спроса — драгоценности и часы, более понятные новым покупателям инструменты инвестиций.

Все эти тренды будут работать и дальше. Однако, кажется, уже имеет смысл перестать делить рынок по старинке "по горизонтали", на разделы по именам и эпохам. И начать вместо этого делить его "по вертикали", отсекая любые выдающиеся и, соответственно, дорого оцененные вещи, например, дороже $5-7 млн, в отдельный раздел. Аукционные эксперты не дураки, и хотя, конечно, промашки с эстимейтами случаются (слишком дорого оценивать работы аукционщиков обычно вынуждают владельцы вещей),— они, как правило, ясно представляют себе, что продают — дорогостоящий шедевр или проходную вещь. Так вот, все произведения, попадающие в секцию "шедевр" или "топ-цена" (на языке арт-рынка это одно и то же), не важно, это будет здравствующий Герхард Рихтер или давно почивший Вермеер, неизбежно продаются — потому что их неизбежно покупают, независимо от собственных эстетических вкусов, богатые люди по всему миру.

Согласно выводам практически всех финансовых аналитиков, число сверхбогатых людей в мире растет. И кажется тем быстрее, чем более нестабильной делается глобальная экономика. Именно эти люди становятся покупателями искусства, любых качественных произведений в любом разделе, и таких "новых покупателей" все прибывает, в прошлом году их было около 30% на Christie`s и 25% на Sotheby`s. Покоя на планете в ближайшее время не ожидается — и значит, эта тенденция к сверхдорогим покупкам искусства будет нарастать. Кроме того, нередко состояния на финансовых рынках сегодня делаются на основе компьютерных суперпрограмм и теории больших чисел, тут главное следить за графиками, а что продается и покупается, совсем не важно. И искусство (в частности, современное искусство, ведь для финансовых спекуляций нужны большие объемы и быстрые обороты, а также хорошие цены) вполне подходит как объект.

Если говорить о традиционных покупателях — по-прежнему больше всего покупают американцы (на Christie`s на их долю приходится 38% продаж), все отмечают также азиатских, в частности китайских, и русских клиентов. Причем спрос с их стороны все более смещается с китайского и русского искусства соответственно на искусство интернациональное, продающееся на международных торгах.

Именно публичные торги продолжают оставаться основой бизнеса обоих домов. Christie`s и Sotheby`s сегодня проводят их чуть ли не в любой точке мира, включая Ближний Восток, Индию и Китай (но не Россию). Невероятный рост показывают онлайн-торги (у Christie`s оборот здесь вырос за год на 54%). Именно отставанием в этом разделе вызвано общее отставание Sotheby`s. Если запускающийся совместный проект этого дома с компанией eBay пойдет успешно, Christie`s придется отстаивать свою гегемонию в условиях жесткой конкуренции. Психологический барьер при покупках на интернет-торгах уже перевалил за $2 млн, что, скорее всего, лишний аргумент в пользу теории о все возрастающей активности на арт-рынке финансовых спекулянтов.

Все аукционные дома продолжают развивать отделы частных продаж, где эксперты аукционного дома выступают в роли арт-дилеров. Этот метод работы, за который аукционные дома, нарушая столетние традиции, лет пять назад взялись со всем присущим себе рвением, чуть не свел в могилу многие антикварные галереи. Впрочем, сейчас антиквары, кажется, вернули себе многих клиентов — наверное, сотрудникам домов-монстров все же иногда не хватает терпения и такта.

Все эти тренды вполне могут измениться. Скорее всего, именно это предвещает происшедшая в конце прошлого года смена руководства в обоих аукционных домах. Ушел и суперуспешный Стивен Мерфи, приведший Christie`s к прекрасным результатам 2014 года, и Уильям Рупрехт, осыпанный акционерами Sotheby`s упреками за вялую и не соответствующую современным требованиям политику.
1 рубль 1898 г. А.Г. "Дворик", Оценка.
 
По гурту нравится, только на двенадцать часов буквы ТН... с напайки что ли снята?
Как наложить патину как на образце, Естественным образом
 
MS62 - красивая монета!
http://www.staraya-moneta.ru/forum/f%D0%BErum91/t%D0%BEpic54654/
Изменено: SlaTer82 - 26.10.2014 00:10:18
От царей до наших дней. Как Эрмитаж празднует свое 250-летие.
 
В 2014 году Государственный Эрмитаж отмечает свое 250-летие. Возраст настолько почтенный, что музей объявил юбилейным весь год. О том, что он собирается сказать городу и миру своей юбилейной программой, размышляет Кира Долинина.
Любимой игрушкой русских императоров были, конечно, театры, не музеи. Петр I лелеял мечту о музейной деятельности, но Эрмитаж ("приют отшельника" ;)  на этом месте себе устроил не он, а Екатерина II. В 1764 году для собственного услаждения и ради просветительской пыли в глаза европейских гостей она начала скупать в Европе коллекции и отдельные шедевры, и вскоре ее собрание вполне могло сравниться с коллекциями других европейских дворов. Из частного развлечения в публичный музей Эрмитаж превратил Николай I, в 1852 году, он же начал строить для него отдельное здание. Однако доступ публики в музей контролировался императорской придворной канцелярией и не отличался особой открытостью. Соседство с Зимним дворцом, городской резиденцией императора, до конца правления династии Романовых держало Эрмитаж на особом положении, делая из него скорее памятник власти, чем жизнеспособный музейный организм, находящийся в диалоге с современной художественной жизнью. Так что, несмотря на исключительное для России богатство собрания, Эрмитаж, выхолощенной придворной сухостью, застыл в своем развитии где-то с середины прошлого века.
Большевики Петербург не жаловали и даже всерьез поговаривали о полном перевозе эрмитажных коллекций в Москву. Дело, однако, ограничилось лишь частью, ставшей центром собрания московского Музея изобразительных искусств имени Пушкина. Вторым большевистским ударом по Эрмитажу стали знаменитые распродажи шедевров в 1920-1930-х годах, за несколько лет лишившие Эрмитаж лучших Тицианов, Рафаэлей и Ван Эйков. Теперь их можно увидеть, например, в Национальной галерее искусств в Вашингтоне или в австралийских музеях.
В то же время Эрмитаж, как и многие другие советские музеи, значительно обогатился за счет национализированных частных собраний. Вершиной этого процесса стал дележ между Москвой и Ленинградом роскошных коллекций Щукина и Морозова. В результате провинциальный и подозрительный для кремлевских властей Ленинград получил наиболее радикальную часть этих коллекций, например лучших в своем роде Пикассо и Матиссов. Тогда это была ссылка, и вещи складировались в запасниках. Однако начиная с 1960-х годов именно этот раздел экспозиции — главный туристический аттракцион питерского музея.
Став советским, Эрмитаж выработал свой собственный защитный стиль поведения — надменный, замкнутый, эстетский. Как стареющая дама, всем и каждому дающая понять, что она знавала лучшие времена. Считалось, что "лучшими временами" для Эрмитажа были времена имперские. Однако на основании собственно истории музея этого сказать никак нельзя. Скорее наоборот: после революции музей содержательно приобрел гораздо больше, чем потерял. Получив Зимний дворец в качестве основного — в представлении обывателя — музейного здания, Эрмитаж как бы сделался популярным музеем "о том, как жили цари". Без знаменитых импрессионистов и постимпрессионистов Щукина и Морозова он был бы очень богатым, но никогда не смог бы стать одним из пятерки самым главных мировых музеев. Кроме того, советская бюрократия не оставила музей без своего внимания и превратила скромный штат придворного собрания в раздутый научно-исследовательский институт. Количество хранителей и научных сотрудников в Эрмитаже и сегодня в несколько раз превышает аналогичные показатели Лувра и Британского музея.
Законсервированное понимание своей исключительной родовитости не покидает Эрмитаж до сих пор. Правда, в последнее десятилетие из этого были извлечены неплохие дивиденды. Эрмитаж значительно усилил "имперскую" составляющую своего репертуара. Прошелся по персоналиям, сделав серию "императорских" выставок — "Петр I и Голландия", "Екатерина Великая", "Николай и Александра". Не упускал случая представить и "малых" Романовых вроде императрицы Александры Федоровны, жены Николая I и дочери прусского короля Фридриха или любимой королевы голландцев Анны Павловны, дочери Павла I. Значительный акцент был сделан на геральдическом содержании музея — как бывшей императорской резиденции. Слова о некоем "эрмитажном стиле и духе" все чаще стали слышаться из уст директора музея Михаила Пиотровского. И без того солидный, богатый и престижный музей стал активно позиционировать себя как музей государственный, как один из символов государственной власти в России. Что лишь подкрепил, получив в 1996 году личное покровительство президента Бориса Ельцина и особую строку в бюджете РФ.
Так активно подчеркиваемая псевдоимперская составляющая идеологии нового Эрмитажа не мешает однако иной его роли — самого западнического российского музея. В этом смысле он наследует культуртрегерской роли старого Петербурга, являясь переносчиком западной культуры. Нестоличная, замкнутая жизнь Эрмитажа в начале ельцинской эпохи позволила музею выиграть там, где важные московские чины не рискнули. Михаил Пиотровский сделал себе имя на либеральной, прозападной позиции в деле о реституции художественных ценностей, перемещенных в ходе Второй мировой войны. Он не предлагал все вернуть Германии, но хотя бы призывал к переговорам по поводу конкретных вещей и коллекций. На его фоне бывший директор ГМИИ Ирина Антонова, и без того дама суровая и партийная, выглядела совсем уж неисправимой сталинисткой — в середине 1990-х она просто отказывалась обсуждать проблему, заявляя что это законные трофеи.
Проиграла Москва и в плане глобализации. ГМИИ расширяется внутри себя, занимая здание за зданием. Эрмитаж, не забыв получить здание Главного штаба и выстроить Фондохранилище, ориентирован и на завоевание мира. Начав 20 лет назад с кооперации с Фондом Гуггенхайма, петербургский музей пооткрывал (а некоторые уже успел и закрыть) множество филиалов. Из активно действующих сегодня эрмитажных центров за границей — Амстердам и Венеция. В России — Казань и Выборг. В планах — Барселона, Вильнюс, Омск, Владивосток, Екатеринбург. Когда в начале 1990-х годов Лувр объявил о своем проекте "Grand Louvre", а Эрмитаж начал расширяться, казалось, что "Большой Эрмитаж" — это негласное соревнование Эллочки Людоедки с заносчивой Вандербильдихой: роскошь почти полностью отданного во владение Лувра каре    было явно невозможно. Однако сегодня, когда Лувр открыл свой филиал в маленьком Лансе и готов к экспансии в Абу-Даби, мы видим, что Эрмитаж умудрился создать востребованное направление в музейной моде.
От юбилея старого и почтенного музея ждут консервативного стандарта: выставок с шедеврами из собраний дружественных институций, эпохального показа какого-нибудь мало известного в натуре гения, праздничных заседаний, подарков от правительства и народного ликования. По этому рецепту было прокатано 100-летие ГМИИ, выставки которого (прежде всего Караваджо и "Воображаемый музей" ;)  



надолго войдут в список абсолютных местных рекордов. Эрмитаж решил весь этот порядок нарушить. То есть, конечно, никто от подарков и юбилейного финансирования не отказывается (915,8 млн рублей Правительство РФ уже на это выделило). Но основная идеология праздничного года иная. Сам Пиотровский описывал ее в интервью газете "Коммерсантъ" так: "В 2014 году мы никуда ничего возить не будем. Будем отмечать свое 250-летие показами здесь. Чтобы не было этих советских помпезных юбилейных выставок и заседаний со славословиями и обязательным привозом шедевров от не очень-то желающих этого коллег. Мы хотим другого праздника. Вот "Манифесту" привезем".
То, что основным событием юбилейного года станет привозная, сделанная чужим куратором, идеологически чуждая государственному и чиновному Эрмитажу "Манифеста" никак не укладывается в устоявшееся представление о музее. И выставочная афиша 2014 года не оставляет в этом никаких сомнений — "Манифеста 10" доминирует во всем: и по времени (она займет самые лучшие четыре месяца сезона, с 28 июня по 31 октября); и по географии ("Манифеста" на 2/3 расположится в Главном штабе, и на 1/3 в самом Эрмитаже); и по количеству звездных имен (рядом со списком "Манифесты" не тускнеют, но явно сдают свои позиции, с точки зрения зрительского интереса, обещанные Маркус Люперц, дадаисты с сюрреалистами и даже Фрэнсис Бэкон). Точный список участников "Манифесты" еще неизвестен, но объявлено, что приглашения отправлены 43 художникам, среди них — звезда мировой арт-сцены, одна из самых дорогих художниц мира голландка южноафриканского происхождения Марлен Дюма и 90-летняя австрийка Мария Лассниг, прогремевшая на последней Венецианской биеннале. Русский список основного проекта "Манифесты" пока короток: Илья Кабаков, Павел Пепперштейн, Тимур Новиков и Владислав Мамышев-Монро. Из более или менее внятно заявленных событий выставки — первое появление в Эрмитаже работ Йозефа Бойса, священный зал Матисса как декорация для работ современных художников и экспозиция архитектурной графики Пиранези из собрания Эрмитажа в сопровождении рисунков и объектов Луизы Буржуа из галереи Тейт.
Каким образом идеологи независимой и на том строящей свою саморепрезентацию пан-европейской "Манифесты", все годы своего существования бегущей от буржуазности и государственности, собираются впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, пока не очень понятно. Избранный куратором "Манифесты" упрямый и очень жесткий Каспер Кениг, несмотря на привоз самых именитых и вполне себе радикальных художников, темой для основного проекта выбирает более чем нейтральную — "С тех пор, как Петербург обрел имя", а девизом — слово "надежда". Он готов бороться с косностью российской цензуры и самоцензуры, но вот готов ли он противостоять мифологии Эрмитажа, очарованию имперского прошлого, пропитавшему все в этом музее воздуху дипломатии и конформизма? Здесь — как в детском вопросе "кто кого победит: кит слона или слон кита?" — нет ответа. "Манифеста" не имеет права быть конформистской. Эрмитаж всегда очень осторожен. Или, перешагнув 250-летний рубеж, музей готов омолодиться и сделать ставку на совсем не своего верного зрителя, а на племя молодое и незнакомое? Как бы то ни было, год обещает быть интересным.

Журнал "Коммерсантъ Власть" №8 от 03.03.2014, стр. 46
http://www.kommersant.ru/doc/2405311
Изменено: SlaTer82 - 04.03.2014 23:10:23
Кто ищет, тот всегда найдёт. Клад.
 
Семья из Калифорнии нашла возле дома клад на $10 млн

В США в штате Калифорния обнаружен клад старинных золотых монет стоимостью $10 млн. Американская семья выгуливала собаку недалеко от собственного дома и нашла закопанное под деревом ведерко с золотыми монетами 1847-1894гг., передает Reuters.

Экспертиза установила, что почти все 1,5 тыс. монет находятся в отличном состоянии, большинство из них никогда не были в обращении. Номинальная стоимость клада составляет около $27 тыс., но, по словам нумизматов, некоторые экземпляры такие редкие, что их цена может достигать $1 млн за каждый.

"Раньше мы видели остовы кораблей, в которых были обнаружены тысячи золотых монет очень хорошего качества, но зарытые в землю сокровища - неслыханное дело", - заявил Дэвид Маккарти, сотрудник финансовой компании Kagin's, которая стала представителем четы.

Имена счастливчиков, обнаруживших клад, не разглашаются. По словам их представителя, супруги опасаются нашествия кладоискателей, которые нанесут их территории непоправимый ущерб.

Известно, что клад был найден на севере штата, на территории одного из довольно старых сельскохозяйственных угодий. Никаких догадок относительно того, кто и когда зарыл клад, пока нет.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/02/2014/907256.shtml

http://itar-tass.com/obschestvo/1004161
Прошу помощи, советов и наставлений по началу коллекционирования Орденов Российской Империи, ордена до 1917 года, начало, нужна помощь
 
что то для себя интересное, можно посмотреть здесь
http://medalirus.ru/
Хранение монет
 
[QUOTE]scowl пишет:
Зазор прекрасно виден по фото, так что поменяйте капсулы.
[/QUOTE]

Владимир, повторюсь, там 4-ре стойки в капсуле, которые поддерживают монету, поэтому зазор этот совсем не страшен. У монеты ребристый гурт, а при плотном контакте, затем могут возникнуть проблемы, если захотите реализовать. Я бы не стал ничего менять, да чуть болтается, но не критично.

А капсулы можете приобрести практически на любом нумизматическом интернет-ресурсе, либо как альтернатива МЯУ и Хобби увлечений.
Хранение монет
 
Родная капсула, по крайней мере, мне подаренные 3-х рублевки, находятся в таких же. Не понятно почему она болтается, стойки внутри ведь ее поддерживают в 4-х местах, может не плотно сама капсула закрыта?
Хранение монет
 
По идее сильно болтаться не должна, по крайней мере в родной упаковке, капсула плотно должна входить в проем, предназначенный для монеты в коробочке.
[QUOTE]Energetic пишет:
После обеда выложу фото. Упаковка уверен заводская. Заказывал через Сбербанк. Думаю туфты быть не может.[/QUOTE]

А Вы знаете, что Сбербанк, как продает, так и принимает подобные монеты у населения, так что не факт, что приобретенная попала напрямую с монетного двора, возможно ее и открывали...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●