Это для отвода глаз. Ерунда, а не следы. Сравните какие-нибудь распространённые монеты античного периода, и если они не происходят из одного клада, степень их истёртости, избитости и вообще повреждённости совершенно различна. вплоть до цветовых оттенков и формы кружка
Нет, никаких следов я не вижу и чисто субьективно сомневаюсь в их подлинности. Мало того, приписываемое авторство Фидия в тетрадрахме со шлемом на Афине, я бы тоже поставил под сомнение. Стиль Фидия был строгий, без завитушек и излишеств. Мне не думается, что он мог такое наворотить на шлеме Афины. Там достаточно было две мелкие детали,- Горнона на щите и Ника на руке. Все внимание должно было сосредотачиваться, а не рассеиваться. И сосредоточение это было в лице богини, которое было наверняка более обобщенно,как в истинной классике
Меня просто поразили некоторые уходы по низким ценам даже в рублях отличных монет, и неуходы тоже неординарных предметов. А за какую-то банальщину бьются, хоть и не на смерть, но упорно
Если хорошую монету имеешь, не значит, что людям так можно говорить. "Оценка"... Тебя папа-мама учил с людьми раговаривать? "Здравствуйте, пожалуйста" говорить? В школе подзатыльников не получал наверное,- школу прогуливал? Вах, вах, бедный, несчастнвй человек, грош тебе цена вместе с монетой!
Все эти временные выставки - отличный момент подменить подлинники на копии. Никаких паспортов супердетальных на монеты нет, Отследить за всеми миллиметрами пути монет из запасника до полки в музее и обратно невозможно, и нет супервизорской службы над экспонатами музеев. Причем если по картинам еще можно более-менее определенно высказаться, то монеты- вещи как правило поточные, и даже подмена лучшей монеты на худшую поставит руководство выставки и музея в тупик
Судя по количеству сообщений по подписке, продажи на форуме идут. По крайней мере выставление предметов. А сами продажи не всегда завершаются удачно, то есть предметы остаются у хозяев. Это, конечно, обычное дело. Меня удивляет другое. Выставляет человек, к примеру, полуполтинник Анны в приличном состоянии или рубль Империи с штемпельным блеском, а ему начинают предлагать 1000р. Или вот выставили 15 коп 1 злотый. Первая ставка 300 руб. Вы действительно думаете, что хозяин готов расстаться с эиой монетой за 300 руб? Каков шанс на это, ответьте!?
Вот ведь снобизм! Про замнчательные монеты с родным светлым цветом, которых может и у великого князя могло и не быть, пишут "живой"... Слэнг с пренебреженьицем
На денарии Траян на себя не похож. Вообще в Риме,в отличие от позднейших и более ранних времен, резчики лучше проявляли себя на бронзе. Не зря отличные высокорельефные сестерции часто бывают намного дороже и ценнее, чем денарии
По существу темы хочу добавить три момента чисто теоретически. Первый тот, что из монет 20 века самыми красивыми могут считаться монеты Виктора Эммануила, как человека с большим вкусом и самого страстного нумизмата. Хотя многие мотивы изображений суть эпигонство к антике и ничего принципиально нового им было не создано, но по крайней мере на фоне совковой, немецкой и французской кондовости этого периода, итальянские выглядят шедеврами. Под рукой у меня только наипростейшие лиры,не стоит их показывать, но и они радуют глаз. Второе замечание по поводу предложения присвоить статус самых красивых монет немецким талерам. Дело в том, что на них на всех лежит отпечаток не высококо искусства, а какой-то немецкой ограниченности,сухости и угловатости, что присуще всему немецкому искусству вплоть до конца 19 века, когда оно вздохнуло свободнее. При всем том, что на больших немецких монетах со всем их многообразии сюжетов, мы видим и нескончаемую галерею портретов, гербов и вообще массу декоративных подробностей, им всем далеко до нескольких тестонов итальянского Возрождения. Хотя потом и Италия потерялась... И насчет русской нумизматики(условно русской, потому что медальер был швейцарец),- я бы назвал самой красивоцй монетой у нас, и даже имеющей шанс попасть в десятку лучших в мире в Новое Время, пробную(?) десятку Елизаветы Дассье
Эта все-таки резко выделяется качеством прочеканки, наличием всех деталей и отсутствием предыдущих, которые по мнению одних увеличивают цену, а по-моему только портят
Хрен с ним, с желанным. Жук красив в жизни, а на монете самым красивым изображением его только больной может назвать. Лицо, группа лиц или фигур, лошади, - это очевидно сюжеты для самых красивых монет. Причем при всех достоинствах талеров, их довольно плоский чекан и множественных ненужных( для высокого искусства) подробностей, они на скмые красивые монеты в истории человечества претендовать не могут. По медали еще хотел сказать, которую Игорь показал. В этой композиции очень много пустого места. Мелковато лицо, хотя разворот фигуры интересен. Если бы слева был развевеющийся плащ, было бы симпатичнее. Кстати, царица "в перьях" красивее в профиль на медали на восшествие, но там реверс перегружен
Игорь Васильевич, вы в своём выборе не оригинальны ( без осуждения говорю). Эту монету, не помню какого именно штемпеля, уже много десятилетий как уже признало международное сообщество нумизматов и искусствоедов за лучшую.
Не сравнивайте, - ненужные для практической жизни хоть ржавые, хоть новехонькие монеты, вышедшие из употребления, которые представляют интерес для сумасшедших коллекционеров, обремененных знаниями о своем предмете, и товары и материалы первой необхдимости
Для того, чтобы жить в реальности, а не в выдуманных представлениях, забудьте навсегда словосочетание "реальная стоимость"! Тут более нужные и существенные вещи, как разные сорта колбасы или та же нефть каждый день колеблются в цене. А вы о таком полуржавом отжившем свой практический век кружочке спрашиваете...Обстоятельства влияют на все и всех...
Понимаешь, дружок, ты так борзо начал в теме про нижегородский пятак, что с тобой долго еще не будут тут радостно делиться информацией. Советую на любой ответ на свои вопросы много раз говорить "спасибо" и на время борзометр отключить
Если такие найдутся, обязательно продам. Так,чтобы с "блеском" на миллиметровых окислах.А вот по-настоящему хорошие уж увольте. Вы, как я понял, цените только свое
Николай, вы так расхваливаете более,чем рядовую полушку! Это делает вам честь,как продавцу, но поверьте, в УБ вы такого счатья наберете горсть от 800 и даже 500 р. Максимум, на который решится самый наглый продавец, будет 2- 2,5 тыс рублей. Надо бы вам сфоткать поприличнее какую-нибудь собственную полушку, нг у меня постоянно проблема с форматом фото, которые никак не могу переформатировать с уменьшением веса
По поводу "старославянского" языка и всех этих Омег и О. В последнее время в России активизировался процесс празднования 1000 с чем-то летия создания Кириллом и Мефодием славянской азбуки. Да, хорошо. Только именно ИХ азбукой мы не пользовались НИКОГДА и, собственно к той, которой мы сейчас пишем, солунские братья отношения не имеют. Кирилл придумал совершенно другое письмо, которое назвали глаголицей, и которое действительно века до 16-го было распространено у хорватов и некоторых других отдельных учёных славянских деятелей. А то, чем мы пишем сейчас, так называемая "кириллица" к Кириллу не имеет никакого отношения. Мало того, сами "равноапостольные" и их ученики возмущались вульгаризованной формой написания общеславянского языка, для записи которого на тот момент подходила только ИХ выдуманная грамота. То есть "кириллица" - это вульгаризированное запись греческими или "полугреческими" буквами звуков славянского языка, который на самом деле было таким образом трудно записать. Видимо, и различное написание славянских слов- на глаголице, по-латински и по-гречески, как-то повлияло, наряду с заимствованиями и искажениями иностранных слов так, что теперь славяне с трудом понимают друг друга, и хуже всех других понимают основной славянский народ , русские.Собственно о вопросе чередования букв и буквосмешение получилось, несмотря вроде бы на позднее сформулированные правила, от полной каши, которая к 17-му и 18-му веку образовалась у нас в письменности. Поглядите,- нам легче хоть что-то уразуметь из берестяных грамот 11 века, чем понять текст 17-го и даже 18-го !
Шейхов, родственников короля, там несколько тысяч. Я даже как-то с одним имел дело. А вот насчет скифского золота (изображен-то якобы скиф(?)-Пан с ослиными ушами, похожий на подгулявшего в кабаке русского Ваньку), до революции была же история с разоблачением найденных на раскоаках и купленных у населения предметах, попавших даже в Эрмитаж, которые сработал какой-то одесский ювелир (типа Маршака)
Они очень красивы, медальоны. Но сам факт нахождения не одного, а целых 20 штук в одном кладе, меня бы напряг. Кто-то из археологов( скорее всего итальянских?) хотел сильно прославиться. Про другие клады конечно сильный ход, но странно, что в самой Италии не нашли ни одного, хотя именно там проводились основные игры и награды. Про египетские соревнования не слышал ничего