Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Написание книги "Двухдолларовые монеты Австралии..."
 
Доброго времени суток, коллеги!

Книгой "Двухдолларовые монеты Австралии из недрагоценных металлов. История монетного обращения и нумизматика" занимаюсь с 2019 года. Да, долго, да и я не писатель, но в книге хотелось бы отразить некоторые свои мысли,
что и сподвигло меня несколько лет назад сесть за написание. Тема Австралии мне интересна, поэтому выбор был очевиден. На данный момент основные статьи написаны, материал в электронном виде. Поскольку за несколько лет,
можно сказать, что форум стал для меня родным, после того, как предыдущий "нумизмат ру" умер, хотелось бы, чтобы коллектив - члены форума, посмотрели на это стороны. Хотелось бы услышать критику в свой адрес.
Выкладываю содержание, чтобы была понятна структура книги. Может быть в книгу нужно  что-то добавить, отразить еще что-то, что я упустил,либо возможно все полный бред и такое "творение" не стоит издавать.
О себе могу сказать, что у меня технический склад мышления, образование средне-техническое и высшее юридическое. Работа связана с юриспруденцией.
И еще. Перед изданием книги, хотелось бы, чтобы на тему обратила администрация форума, чтобы книгу почитал кто-то из тех, кто занимает некоторый авторитет в нумизматике, нашел бы критические и недопустимые ошибки.
Повторюсь, что я не писатель, поэтому для меня это что-то новое и честно говоря, не сразу решился создать такую тему. но я считаю, что лучше сначала обсудить, нежели печатать то, что потом могут обозначить очередным "шедевром".
Всем спасибо за внимание. В теме прошу обсудить содержание, а текст книги готов отправить представителю администрации форума или иному авторитетному форумчанину. При издании книги, если она заслуживает внимания форума,