Если кто смотрел сериал "Струны", в начале каждой серии показывают вид домов города и из каждого окна плывет другая музыка (показан текст с названием песни или исполнителя). Визуально хорошо показаны разные вкусы. Забавно.
Хорошая и вполне редкая монета, особенно в таком состоянии. На m-dv 9 проходов одной и той же монеты - с дефектом на бюсте, да и другие дубликаты + ошибки. Так что реальное колличество монет на рынке совсем не большое. А что на коробке?
[QUOTE]IgorS пишет: Может кто заинтересуется. На предстоящем аукционе в Европе будет пара интересных медалей из коллекции ГМ. Что интересно, они предлогались на другом аукционе в Германии в 2004 году. И еще более интересно - я на том аукционе был очно. Тогда эти медали не продались, а сейчас, думаю, найдут своего нового хозяина. Посмотрим! [/QUOTE]
Итак, медали ушли за 50000 Евро (старт) и 62000 Евро (35000 старт).
Может кто заинтересуется. На предстоящем аукционе в Европе будет пара интересных медалей из коллекции ГМ. Что интересно, они предлогались на другом аукционе в Германии в 2004 году. И еще более интересно - я на том аукционе был очно. Тогда эти медали не продались, а сейчас, думаю, найдут своего нового хозяина. Посмотрим!
Нет ни одного каталога без ошибок, а часто и многих ошибок. Дьяков постоянно делает дополнения к своему каталогу, по мере получения новой информации. Попросите фото гурта медали.
Аверс: ВЪ ЧЕСТЬ ЕЯ ИМПЕРАТ . ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАР . ИМПЕРАТРИЦЫ
Описание аверса: В обрамлении круговой надписи погрудный портрет Императрицы Александры Федоровны, обращенной вправо с деадемой и шалью на голове, на груди бусы и кулон, на обрезе платья подпись ГРИЛИХ . СЫНЪ (Грилихес-сын)
Реверс: ИМПЕРАТОРСКОЕ С . П . Б . ОБЩЕСТВО РЫСИСТАГО БѢГА ПРИЗЪ УЧР . 14 МАРТА 1896
Описание реверса: В обрамлении круговой надписи лавровый венок, на ветвях которого расположена прямоугольная пластина
Как гoвoрят, clear as mud. Один из вариантов - SP это монеты/медали отчеканенные не на оборудовании для ходячки (типа на медальных прессах), но не соблюдая все шаги по технологии пруф.
[QUOTE]Тимофей пишет: В South Park была такая серия, про собирательство ненужных вещей. "If you throw that away, I will rape you in the mouth, m'kay." Мне кажется исследование, которое вы цитируете, навеяно мотивами той знаменитой серии )[/QUOTE]
Я узнал что-то новое: m'kay - Okay; an expression of acknowledgment or affirmation, now often used in an ironical or condescending sense - made popular by frequent appearance in the cartoon South Park as Mr Mackey's catchphrase
Пару дней назад продавалась вот эта медаль работы Лефкена, 65 мм. Тут вам и смерть Анны, и передача власти Иоанну, ну и размерчик - поподаются в основном мелкие. Прошла за 1400 фунтов. Дешево, как мне кажется. Я в этот момент парковался в одной из самых сложных подземных парковок в Кордове и пропустил звонок :( Вроде сэкономил деньги, но пока себя в этом не убедил.
И живопись, и музыка, и танец. Недавно посмотрели не новый фильм "Шанель и Игорь". В начале фильма экранизировали премьеру первой версии балета "Весна священная" (1913). Над балетом работали Стравинский, Нижинский, Рерих. Публика чуть не поубивала исполнителей. Из вики:
Ромола Пульска, будущая жена Нижинского, присутствовала на премьере и впоследствии описала происходившее:
Волнение и крики доходили до пароксизма. Люди свистели, поносили артистов и композитора, кричали, смеялись. <…> Я была оглушена этим адским шумом и, как только могла, скоро бросилась за кулисы. Там всё шло так же плохо, как в зале. Танцовщики дрожали, удерживали слезы. <…> Долгая месячная работа сочинения, бесконечные репетиции — и, наконец, этот кавардак
Рерих писал:
Я помню, как во время первого представления публика свистела и кричала так, что ничего нельзя было услышать. Кто знает, может быть, в этот самый момент люди находились в состоянии внутренней экзальтации и выражали свои чувства, как самые примитивные из племён. Но я должен сказать, что этот дикий примитивизм не имел ничего общего с утонченным примитивизмом наших предков, для которых ритм, священный символ и утонченность жеста были великими и святыми понятиями.
Тем не менее «Весна священная» оставалась одним из любимых балетов Дягилева
Тут Денис вспоминал программистов, а программирование это тоже искусство. Я отношусь к классической школе сорокалетней давности, когда компютеры требовали деликатного подхода, эффективного кода, глубокого понимания предмета и железа. Сегодня железо все прощает, за счет своей сверх-эффективности, и понимание предмета уходит.
Мне понравилось это высказывание в одном блоге: "Речь не о том, что код должен быть идеальным. Не существует ни идеального кода, ни идеальных программ. Речь о другом: недостаточно просто брызгать краской на холст. Вы из ничего создаете нечто удивительное. Стремитесь к тому, чтобы люди любили работать с вашими творениями. Чтобы ваши творения изменяли жизни". (Рудольф Коршун)
Тут дело не только в состоянии - обратите внимание на каверны, похожие на следы от литья, волнистость буртика, и т.д. Монетный двор не выпускал такое качество.
Жена недавно просматривала арт-альбомы с полки, и набрела на этот. Во второй половине 90х приобрели мы эту картину, из декоративных соображений. А к ней шел этот альбом - иллюстрация нашей картины там, со стихами Цветаевой. Альбом посвящен 850-летию Москвы. Решил я посмотреть, что сейчас с автором:
Наталья Баженова Художник-педагог Резюме Член Союза художников России, академик Петровской академии наук и искусств, лауреат конкурсов "Золотая кисть", лауреат премии губернатора МО "Наше Подмосковье-2014", президент творческого центра "Аквариус". Художник, педагог, с 1974 г проводит занятия по авторской методике в различных техниках.