Ellan пишет: Я и не собираюсь скрывать, что чистка монеты выполнена механическим способом.
А тут и невозможно ничего скрыть. Нельзя срезать куски монеты. Чтобы понять почему - попробуй снять грязь с лица ножом, а не водой. Хотя ты все равно не поймешь. Тебе надо монету купить, "улучшить" внешний вид и впендюрить по десятерной цене богатенькому буратинке. Это понятно. Жаль только, что монеты ты безнадежно портишь.
P.S. Что же касается всего остального, не относящегося к монетам, ты уверен, что хочешь это обсудить? Здесь? По монете больше нечего сказать? Список там недлинный, всего 10 имен (уверен, что ты найдешь знакомые), и +2 товарища, читать которых нет никаких сил. Шип оттуда это ТУРА здесь, к слову. Тут ничего обидного или смешного нет. Это болезнь, ее лечить надо.
Реставрация гораздо более нежных материалов, таких, как живопись, проводится именно механическим способом с помощью скальпеля после размягчения поверхностных записей и лаков химией. С металлами наверняка похожая ситуация. Так что глупо осуждать огульно то, в чём плохо разбираешься
minibox44 пишет: аховая (в минус) сохранность. Подлинная, чищенная, механика, коррозия на максималках. Утрата оригинального поля на 100%. В общем, как сувенир детям жаждущим первых впечатлений от соприкосновения с нумизматикой - норм.
Унизить монету может каждый ... под тремя точками разумейте всё, что угодно
то есть огромная масса хорошего материала скапливается у небольшого, но постепенно вымираюшего количества накопителей этих ( не только российских !) монет ? Получается пузырь? Как только цепочка смертей таких накопителей пойдёт волной, а новых увлечённых людей и просто разбирающихся ( по долгому собственному опыту) окажется совсем немного, то монет будет шкафами, как марок ?
Я году в 2010-м на Кюнкере продал два абсолютно красных 10-копеечников таких по 2000 евро… а тут минимум 3500 просят в момент, когда отовсюду слышу, что « ничего не продаётся»… очень странно
Естественно. Они вместе присутствовали на съёмках " Поколения Пи" на Маросейке в квартире одного нашего приятеля. А обсуждение сюжетов они проводили друг с другом сутками не отходя от телефона. Вообще, зная насколько закручен Макс, мне кажется, что именно он напридумал самые невероятные повороты. У Макса отец, кстати, был близким другом Хвоста и чуть не первым получал его пластинки и иногда журналы
Наверное ничего особенного не скажу, так как все умности по поводу этого романа, которые слушал у Чудаковой, Быкова и ещё кого-то, забыл. Книгу считаю очень занимательной, с детективным захватывающим сюжетом и множеством глубоких мыслей, которые подталкивают к размышлениям над ещё более глубокими и не перестаю удивляться, что она, несмотря на ушедшие давно реальности, не устаревает. Хотя попался сегодня на ютюбе диалог двух умников, которые вообще похоронили русскую культуру, посчитав, что она выдохлась уже давно, а с 1991-го года уже и чуть не истлела. Я так не считаю, удивляясь не столько какому-нибудь неутомимому выдумщику Пелевину( который, кстати, выдумки свои напридумал в содружестве с моим старинным приятелем Максом Столповским), сколько некоторым замечательным российским сериалам, прекрасным умельцам в живописи, как например Волегов и множеству новораскрытых благодаря ютюбу, а не каким-то дурацким конкурсам им. Чайковского, музыкальных талантам. Так вот, роман перечитывал только раз, а фильмы по нему пересматривал раза по три, и чем дальше, тем опасливее берусь о чём-то там судить, но вот про религиозную составляющую уж точно сейчас бы не стал впрягаться в свете, вернее в потёмках современного состояния в религии, церковности дел. Тогда это было ностальгически и диссидентски что ли нужно, да и через Воланда всё волшебно и забавно выставлялось в трагикомическом ключе, и таким образом имело и большую силу обличения той бессмысленности, и раздвигало рамки сознания, напирая на некие вечные ценности. А вот Достоевский стал раздражать какой-то нарочитой псевдонравственностью и вообще ощущением того, что он везде врёт. Просто врал долго и заковыристо с единственной целью увеличения и печатного текста, и лучших продаж только для гонорара, чтобы спустить его в рулетку. Эту же игральную болезнь многие в России прошли в 90-е и 2000-е , и интересно было бы об этом почитать романов или хоть воспоминаний. А закрыли казино, и как и не было страстей и угара…
Следы, как мне кажется, ДО попадания в гуртильный и чеканные прессы, но прямо, чтобы обозначить как классическую сетку 18-го века, тоже не скажешь, уж больно узкие, даже ромбовидные и неравномерные, получатся квадратики сетки…
Не могу найти дату и обстоятельств кражи в Реймсе. Нашёл только, что осудили троих за незаконные оаскопки на местах боёв Первой Мировой. Зато попалась инфа о пропажи драгметаллов на Парижском Монетном дворе, функционирующем как музей и изготовитель сувенирной и наградной продукции, на 179 тыс евро. И ещё о Британском Музее, в котором за 10 лет испарились 2000 экспонатов… так что такое не только в Эрмитаже случается…
(A.P) пишет: Идиоты! Какой смысл красть в европейских музеях, там давно всё оцифровано и причём в таком качестве, как нашему ГИМ и не снилось! Если там и крадут, то скорее всего либо по заказу и вещи никогда не всплывут, либо банально потом переплавить.
Далеко не везде оцифровано, по крайней мере во Франции. А украли, поди, давно, раз уже осудили охранника. Суды крайне волокитны тут. Посмотрю в интернете, что у нас пишут про эту суету российского мвд и мид и вообще историю. В музеях крадут много и успешно
В России несколько контор, ПОМОГАЮЩИХ определить подлинность, и какая там у них " организация", т.е. отношения с государством, дело десятое. Во Франции, да и кажется во всей Европе таких контор ещё поискать. Разве две американские также упаковочные конторы, которые однако допускают, как вы же пишете, ошибки в определении подлинности...Гарантий требовать за относительно небольшие деньги как-то тяжело...
Номер 3 Август, Лунгдум-Лион 9,56гр. 24мм медь ав. голова Агуста в лавровом венке вправо, слева надпись " внутрь" F.IMERATUII(M?) рев. Ворота Лунгдума с двумя скульптурами или живыми богинями на столбах и подпись под ними ROMETЛUC
Номер 37 и 37,50 😁 Августи Агриппа, 10-14 гг н.э., теперешний прекрасный французский город Ним( colonia Nemausus- Nimes) 14,68гр 26,5мм бронза ав. Агриппа слева в некоей короне и Август в лавровом венке , сверху IMP, снизу DIVIF рев.крокодил на фоне пальмы и с пальмовымы листьями под ним и надписью COL NEM ав. повёрнутые затылками друг к другу
Номер 36 Август, как я понял чеканка во Фракии Орихалк? 7,78гр. 23мм аверс скорее всего двуголовый вправо? круговая легенда греческая, читаемая "внутрь"- BAZIЛEOZIOM ..." рев.( стороны монетны) Август? вправо, легенда " KAR?ЛIOZZEBA ZITOV?"
Номер 35 Асс или дупондий Августа 9,44 гр. 30-32мм медь ав. голова Августа влево, легенда - DIVUS AVGUSTUS PATER рев. жертвенник? по сторонам S и С, снизу PROVIDENT