Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 71 След.
Хочу делать свои монеты. Будут ли они ценными?, Изготовление монет.
 
Купите целую деревню, сделайте из нее отдельное анклав-государство и выпустите там монеты. Тогда будут цениться. Даже если такое государство неделю продержится независимым, а монеты успеете отчеканить, то будет толк.
Изменено: Akrosas - 10.11.2021 23:32:17
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Самые ранние воспоминания детства
 
[QUOTE]scowl пишет:
с годами (имеется ввиду процесс физического старения человека) мы вспоминаем всё больше и больше именно из детства.[/QUOTE]
Есть такое дело. Причем и многие интересы оказывается связаны с этим периодом - и тема в нумизматике, и музыка, и фильмы и пр. хобби.
Запутался в диадохах, помогите разобраться
 
Эти двое диадохи. Были некоторое время сатрапами Лидии.
Менандр вот этот:
https://en.wikipedia.org/wiki/Menander_(general)
Клит Белый (АМ затиранил Клита Черного) вот этот:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cleitus_the_White
Кротон, некоторые сомнения
 
Таки декалитрон, блин.
А вообще, главная особенность Магна Греции в том, что они десятичную систему использовали.
Кротон, некоторые сомнения
 
В Магна Греции счет был в литрах и унциях.
Литра побольше любого греческого обола.
Обсуждаемый номос (статер) если память не изменяет = 10 литр.
В здоровом теле - здоровый дух, О спорте
 
Одна проблема после всех этих спортивных мероприятий - энергией заряжают так, что лично я потом как минимум сутки спать точно не хочу. :aa-aa-aa:
В здоровом теле - здоровый дух, О спорте
 
Мотивируете, однако. Сегодня погодка выдалась теплая, +15 и приятный хоть и сильный ветер. Шастал по городу, потом решил по местному парку пройтись как часто бывает, там километров 10-12 пешком, ну плюс каждые 0,5-1 км там в парке турники с брусьями по минут пять, типа воркаута. А дальше что-то решил одно дело провернуть, которое по жизни терпеть не мог - это пробежка в полной мере, точнее даже не решал и не планировал, а просто шел, захотел и пошло, ну и по тропам по периметру местных озер потом по карте поглядел - таки 26 км пробежал за два с половиной часа,  даже сам обалдел, в жизни больше 5 км почти не бегал никогда и то крайне редко, дай бог раз в месяц, и только раз в жизни знакомый "смотивировал" на 10 км, в итоге я тогда почти помер. А сейчас в сильный ветер и по гравийке и земле по берегу озер как-то легко пошло, да еще и с пригрузом-портфелем был и совсем не в одежде спортивной. Называется, звезды сошлись, хе-хе. В целом, у меня уж точно всегда так - спортивные дела зависят только от настроения. Еще сделал вывод, по крайней мере для себя, что по асфальту и плитке если бежать - устаешь в разы быстрее, чем по земле, хотя это может от обуви еще зависит.

По поводу велика - давно планирую раздобыть, люблю это дело, а старому несколько лет назад капут настал. И вот уже который год не могу себе выбрать новый, тысячи разных в продаже, но все какие-то неудобные, ни один не нравится. Уже было разозлился, взял тетрадрахмовый запас грошей на покупку этого дела, думал за хорошие деньги должно понравиться, а нет. Все какие-то не маневренные бандуры. Помню при первых посещениях веломагазинов большим ударом для меня стало еще то, что все новые велосипеды со множеством скоростей не имеют ножного тормоза, а я тут ручной тормоз сразу же после покупки планировал убрать, ибо на руле из-за него некуда руки положить, вот же печаль...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Они ведь другие, меньше пьют, меньше курят, [/QUOTE]
Смешно....
Подвеска из монеты, Атрибуция
 
Вот что странно на статере с подвеса, так это исполнение глаза. Очень нехарактерная забористая проработка, даже т.н. третье веко (внешний угол глаза, обвел черным на фото) сделан, такого даже ни на одном статере Лисимаха вроде не наблюдается. У ГИМовского экземпляра глаз более правильно и обыкновенно для монет исполнен.
И замечу, фуфлоделы чаще всего халтурят как раз над исполнением глаза на монетах, часто приукрашивают.
Выводов не делаю, но повод задуматься есть.
А так, аверс статера в подвесе не совсем такой же, другой штемпель и аверса, либо тот же, но правленый, локоны разные в сравнении с ГИМовским и видятся более рельефнымы, губы и локоны более пухлые, по стилю в целом ближе к статерам Лисимаха.
На какую бы монету вы бы поменли большую часть своих монет или даже коллекцию ?
 
[QUOTE]вахмурка пишет:
))ну и самые красивые монеты за всю историю человечества ,-талеры (16-17в)  [/QUOTE]
Поэтому будем собирать не монеты, а античные керматы. 8-)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Motor099 пишет:
Нормальная работа ,нормального художника.Никто бы не отказался от черного квадрата (подлинника) .Причем без белого и красного квадратов , согласитесь , на   Sotheby's  неприлично и выставлятся.[/QUOTE]
Отказаться даже даром брать, а после этого войти в историю как пример разумного человека.
На какую бы монету вы бы поменли большую часть своих монет или даже коллекцию ?
 
[QUOTE]Агрегатор пишет:
Поменял бы на эту:
Продал бы ее по лому, и начал бы собирать коллекцию заново.
С учетом имеющегося опыта.[/QUOTE]
Вопрос в том, смогли бы собрать хотя бы половину из коллекции, которую бы продали. В антике скорее всего не получится и половины аналогов собрать. Я условно если свое продам, то тогда начну совершенно другую тему собирать. Не знаю как в других темах, но в антике есть много чего такого, что не взаимозаменяемо, что даже при наличии любых финансов нельзя просто так взять и потом аналог найти.
На какую бы монету вы бы поменли большую часть своих монет или даже коллекцию ?
 
А если просто помечтать, например, три недоступных (а можно и доступных) самых желанных для себя монет, которые положил бы себе в коллекцию.
Только без коммерческой составляющей, в смысле условно рубль Константина или дека Акраганта если не по теме, но выбрать их чтобы перепродать и купить остальное.
Выбрать именно так, чтобы сразу себе положить и всё. Ну скажем коллекционеру эллинизма не стоит выбирать декадрахму сицилийского Акраганта, ибо не по теме.
Для меня пожалуй эти три недоступные:
1. Тетрадрахма Селевка Никатора типа "коник/слоник"

2. Статер Андрагора

3. Тетрадрахма Никомеда I
На какую бы монету вы бы поменли большую часть своих монет или даже коллекцию ?
 
[QUOTE]Talant пишет:
Коллекция - это жизнь, а одна монета - просто вопрос денег....[/QUOTE]
Проблема в том, что бывают такие монеты, которые может даже и стоят недорого, но при наличии любых денег их не найти и не купить.
На какую бы монету вы бы поменли большую часть своих монет или даже коллекцию ?
 
Буквально вчера тоже размышлял над этим вопросом. Все продать и купить одно такое. Но оно сто лет не нужно без остальных монет...
Изменено: Akrosas - 19.10.2021 14:17:45
На какую бы монету вы бы поменли большую часть своих монет или даже коллекцию ?
 
Можно пусть под снос всю коллекцию ради одной монеты по цене всего, которая будет по этой же теме. Но в этой монете нет смысла если продать все по этой же теме ради нее.
Самодельная беспроводная сеть на случай отключения интернета
 
Так Маск прямо сказал, что именно для этих целей и запустил свои тысячи спутников.
Зевс или Апполон, на медяке Арпи
 
Это Зевс. Просто борода непрочеканена или в штемпеле изношена у них часто почему-то.
Золотая монета, Определение
 
Лет эдак 13 назад еще в клубе видел такую же "золотую" болванку за 20$ продавали. Давно эта хрень гуляет по рукам.
Фото осени 2021
 
[QUOTE]electricdreams пишет:
Может кто-то узнает, свой тихий город?[/QUOTE]
Город не мой, но скульптура такая точно в Калининграде есть.
Устюжна (Вологодская область) Удивила
 
По подлинности по этим фото не ясно, а так судя по всему Велия данного типа:
https://www.acsearch.info/search.html?id=364732
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вот уж точно получилась линейка: Гомер, Мильтон и Паниковский.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Не только можно, но и нужно, если рассмотреть историческую перспективу. Малевич, Шишкин и Йорданс так же далео разнесены друг от друга, как  Скрябин, Мусоргский и Бах, или Кафка, Тургенев и Мольер.
Совершенно нормально, если кому-то не нравится Бах, а нравится Верка Сердючка, личное дело вкуса. Ненормально насаждать свои вкусы или искоренять "в школах и учебниках" из идеологических соображений. [/QUOTE]
Вы не уловили основного. Дело не в личном вкусе или сравнении. Сравнивать вышеупомянутый список бессмысленно. Вопрос лишь в том, что в этом списке в принципе делает гражданин Малевич. Как можно его ставить в один ряд с Шишкиным, Йордансом, Скрябиным, Мусоргским, Бахом, Кафкой, Тургеневым и Мольером - вот это не ясно. Не много ли чести? Ставя его в один ряд с ними уже подразумевается, что он настолько же талантлив. Давайте тогда в эту линейку вообще любого с улицы включим... Ну вот чем скажем продавщица в магазине хуже Малевича...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Неполноценность картин порой создает эффект гениальной законченности.
Мне из современных нравится какой-то мастер, забыл фамилию, который пишет четырьмя цветами (чисто даже в античном греческом классическом стиле - тетрахроматизм: белый, черный, желтая охра и красная охра). И получается реальнее, чем с использованием всей палитры.
Вот что-то сродни этого казалось бы наброска. Тут вовсе два цвета вроде бы. Роспись из гробницы Филиппа, возможно сам Апеллес делал. Вроде просто как двери, но очень живо, прямо сквозь пространство смотрит и мчится этот Плутон с Персефоной. И все эти оставшиеся наброски углем также придают эффект. Подозреваю Апеллес работал будто акварелью.

Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Ценность незаконченных особенно в том, что они полезны для обучения. На них лучше видна игра красок, связь теплых и холодных тонов. Показывается так сказать промежуточный этап работы. А то если сразу готовую увидеть, то долго будут думать как к этому прийти.
А вообще, я лично фанат и обычных рисунков Шишкина. Какой-нибудь его карандашный или офорт. Банальные его рисунки каких-нибудь лопухов-репейников замечательны не менее, чем его живопись.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Avitus пишет:
Тут вот вам привет от Малевича "ваша критика нежна, что пудра Коти"
Не напрягайтесь, санитары о вас не забудут.[/QUOTE]
Вообще, меня удивляет тот факт, что ранее лично Вы показывали на форуме замечательную акварель своего отца. А сейчас вдруг потянуло на черноквадратщину...
Покажите лучше малоизвестные работы Айвазовского, это будет действительно интересно и полезно.

[QUOTE]Если Бы пишет:
Исаак Ильич[/QUOTE]
Есть у меня некоторые подозрения, что он в силу своего возраста просто не успел закончить большинство своих работ. Более чем уверен, что и березовую рощу свою он бы спустя время намного лучше бы сделал.
Ибо и многие из Вами показанных его картин выглядят не более чем этюды без проработки, ну, ладно, точнее не этюды, а именно видна незавершенность работ.
Изменено: Akrosas - 21.09.2021 16:19:44
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вообще, я совершенно не удивлен данной теме. Ибо вспоминаю как на уроках по истории искусств 90% времени занимала как раз всякая ересь типа Пикассо, Ван Гогов, Шагалов и иже с ними. Что тогда, что сейчас возникает ощущение, что слушателя и зрителя насильственно пытаются заверить в гениальности всего этого.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Вам нужно на 1 странице ветки прочитать внимательно 1 пост, там довольно детально изложено. Затем на 2 странице ссылка на 15-минутную видеолекцию, ее разместил IgorS.
Я сужу по вашим репликам и уверен, что вы даже поверхностно не знакомы с темой, по которой пишете. [/QUOTE]
Видимо я также знаком с темой всяких "Малевичей", как Вы с темой Шишкина...
[QUOTE]Тимофей пишет:
Шишкин - это просто пейзажист. Один из орды таких же классных пейзажистов. В Москве на Вернисаже и на набережной на Крымском валу, подобных шишкиных будет процентов 90. Он большой мастер в своем жанре, милые приятные и знакомые с детства пейзажи, все понятно, радует глаз. Но для развития мировой живописи и культуры он после себя ничего не оставил, величина не очень объемного масштаба, прямо скажем, сугубо национальный герой. [/QUOTE][QUOTE]Тимофей пишет:
В любом районном музее Европы вы найдете залы 19 века с километрами местных "левитанов" и "шишкиных". Они будут точно такие же как наши, разве что на шоколадных конфетах не печатались.[/QUOTE]
И почему же иные простые пейзажисты лично на меня, как и на многих других, вообще не производят никакого впечатления, банально прохожу мимо всего упомянутого. Видимо потому, что Шишкин лично истоптал сотни километров лесов и полей в поисках природного вдохновения и "встретил" Ахелоя.
Мало просто так взять и первую попавшуюся опушку изобразить - в этом плане и фотография сгодится. У Шишкина нечто большее, чем просто пейзажи. Нужно найти по-особому поваленное или изогнутое дерево или замшелые валуны, нужно уметь видеть особые ракурсы.  
Можно посетить все худ. галереи мира или сутками гуглить, но ни у одного художника не найти скажем "Зимы в лесу", которая сравнится с шишкинской и этим всё сказано. Это знаете ли то же самое, что сравнивать древнегреческого гиппокампа или сицилийского Ахелоя с мифологией на талерах или медальонах РИ, просто в античности их можно сказать видели вживую и на античных произведениях они живые.
Да и краски нынче и тогда разные, и время сделала свое дело, как патина на монетах.

PS: Левитана кстати практически не котирую. Как раз "левитанщины" всякой на арбатах и в музеях как грязи. Вот его как раз никогда не считал каким-то выдающимся художником. Все его полноценные картины это лишь уровень обычных эскизов наработок Шишкина...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Avitus пишет:
Очень правильная мысль. Для начала в описании вам придется разьяснить про квадрат, всем, кто в коментах напишет "говно" и "автора в дурку". Интересно было бы поменятся с вами стороной. Попробуйте позащищать квадрат, хотя бы мысленно - а тогда возвращайтесь, поговорим[/QUOTE]
Автор Малевич конечно же. Но просто будет римская копия греческого оригинала. Такие тоже ценятся.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Avitus пишет:
А что  лично вы  делаете чтоб это изменить?
Может спонсируете в меру сил реабилитационный центр? Или приглашаете его к себе? Какие ваши действия вообще? [/QUOTE]
Ок, к завтрашнему дню малюем ЧК и выставляем его тут на Блошке. Деньги пойдут на лечение наркомании. Первым пациентом будет покупатель. :D
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Да и вообще, подозреваю покупка ЧК за деньги это чистой воды тогдашняя "распилиада"... хотя мооожет быть какая-то благотворительность, хотелось бы в это верить.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Avitus пишет:
Из-за квадрата ругаются уже сотню лет,[/QUOTE]
Только приверженцы и авторы таких творений и занимаются подобными делами, которым нужно утвердить свою правоту или самоутвердиться. Так любой может взять какой-то шлак, например окурок на улице, и начать всех убеждать, что это шедевр, а если в это еще и огромные деньги вкладывать, скажем заплатить за окурок миллион баксов, то тем более поверят, эдакая пирамммида получится.
А приверженцы же Шишкина и авторы настоящего искусства вообще не собираются что-то кому-то доказывать по поводу своих работ, такие мастера могут вообще остаться в безвестности, и это не плохо, ибо как говорил один античный философ: "живи незаметно". И если делаешь правое дело, то не "пыли" об этом, делай вид что так и надо.
PS: На минутку представил самого Малевича на месте античного гениального художника, который бы критикующему сказал по поводу своего ЧК, чтобы сапожник не судил выше сапога.... :D
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
И вообще, наркоманы как раз к месту, ибо их и обсуждаем, всякие Ван Гоги, Пикассо и т.п. и были таковыми нариками, алкашами и вообще.
Настоящее же искусство делается на трезвую голову.
Слабо себе представляю, чтобы Лисипп, Шишкин или Васнецов в угаре делали бы свои шедевры.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
в том посте тоже как-то наркоманов не к месту.[/QUOTE]
Я упомянул как аллегорическое сравнение их и такого вот "искусства", что идеи того и другого имеют свойство быстро размножаться и негативно влиять на окружающих. Даже данная тема это подтверждает, что переругались из-за какого-то проклятого Квадрата. Слабо себе представляю, что можно так переругаться обсуждая Васнецова или Шишкина.
И замечу, как бы ув. Avitus сам не относился к ЧК, но даже само его название темы уже подразумевает, что ЧК считается именно шедевром, а не фигней. Такое вот скрытое влияние, 25-й кадр можно сказать.
Вопрос за засыпку Avitus-у, а знаки дорожного движения считаются произведениями искусства?
Вот крышки от канализационных люков считаются, ибо бывают поистине шедевральными.
За кого голосовать ?
 
[QUOTE]sstikh пишет:
Я вчера проездом в одной деревне был и в магазин зашел, там местные бабульки обсуждали выборы нынешние и прошлые. Явка высокая, но и раньше под 100% была - по домам ездидили с урнами. И проголосуют они как надо без всяких махинаций.[/QUOTE]
[QUOTE]Serg-antik пишет:
Ща после  этого цирка  выборов гайки закрутят - типа коронавирус увеличивается .[/QUOTE]
Ага, и первой новостью сегодня были даже не выборы, а запрет разводить кур на дачах. Видимо чтобы бабульки не обсуждали выборы. :D
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Вы пытаетесь натянуть прошлое на настоящее, старые архаичные формы и методы на сегодняшнюю реальность. Сегодня так не пишут.[/QUOTE]
Нынче самые успешные в искусстве, в кинематографе, как раз используют архаичные идеи, накладывая на них современный мир. Даже взять те же фильмы по Марвелл - да банально еще в комиксах во многих местах переосмыслили античную мифологию на современый лад. Потом комиксы пошли в кинематограф. Весьма успешно вышло.
Или недавно посмотрел одну успешную вещицу, там просто взяли и банально использовали на свой лад интересный сюжет из фильма "Машина времени", который вовсе по книге сделан.
Почему в живописи и рисунке нынче не стоит брать лучшее и использовать его? Хотя может Вы и правы, а то нынче возьмут из "Витязя на распутье" сделают "Квадрат Малевича" и скажут, что художник так видит...
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Avitus пишет:
Шишкин автор мной уважаемый, но в плане эмоциональности и рядом с Ван Гогом не валялся - всегда выбираю Ван Гога.[/QUOTE]
Вы таки выбирая Ван Гога уже автоматически не уважаете Шишкина. :D
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Зачем это перерисовывать? Чтобы что? Вам фотографии мало? Бред какой-то.
Жанр ведута (видовые картины) как и барокко вымер еще в 18 веке, когда в России была царица Екатерина. Тогда он пользовался популярностью, потому что не было открыток и фотоаппаратов. Сейчас нет ни той натуры, ни нужды писать маслом открытки, ни желания переплюнуть этого Панини, которого вы поместили. Сейчас в 21 веке барокко можно увидеть только как смешную потешную карикатуру при обысках у региональных гаишников, прокурора Пшонки или в домах цыганских баронов.

Я вам уже какой раз пытаюсь объяснить суть ваших претензий. Вы пытаетесь натянуть прошлое на настоящее, старые архаичные формы и методы на сегодняшнюю реальность. Сегодня так не пишут. Сегодня нет запроса на подобное искусство. Сегодня полно музеев, где можно погрузиться в идеальные, лучшие из лучших примеры этого стиля. Зачем малевичу или вообще кому-то перерисовывать. Чтобы вас потешить? Так идите в музей, посмотрите на оригиналы и потешайтесь там.[/QUOTE]
Отвечу на примере музыки - есть вековой давности бессмертная классика, всякие вечные хиты и пр. - по ним делают множество каверов, которые слушаются порой даже лучше оригинала. Почему с картинами и скульптурами не делать то же самое. Была Афина Фидия, Лисипп тоже сделал шедевральную. Были греческие скульптуры и картины, римляне вовсю их копировали. А Вы нам тут запрещаете копировать Васнецова и Шишкина. Ну сотворить витязя на распутье с иного ракурса и будет очередной шедевр.

[QUOTE]Тимофей пишет:
Я не очень в теме, но был в мавзолее Теодориха в Равенне и помню, как удивился, что никакой это не варвар. Он с детства жил при императоре как заложник (был сыном вождя племени), и поэтому получил превосходное образование и знание обычаев более развитого государства, что ему помогло потом его захватить и возглавить.[/QUOTE]
Вот скажем монета Теодахада, 534-536 годы, чеканка как раз Равенны. Уровень мастерства очень высокий. Такого уровня не было ни на Западе, ни на Востоке в Константинополе, где ранее был заложником Теодерих.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
А бывает так, что может кому-то и жанр не нравится, и вообще сюжета нет, но при этом мастерство художника вроде непревзойденное. Интересно, смогут ли малевичи, кандинские, ван гоги, пикассо хотя бы банально повторить перерисовать подобное...


[QUOTE]Avitus пишет:
но что-либо запрещать имхо, свобод не прибавляет[/QUOTE]
Разрешить стоит всё, но с условием, чтобы оно не мешало кому-либо. Возможно ли такое?
Изменено: Akrosas - 19.09.2021 20:15:27
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Хватит вам уже про античные монеты. Во-первых, целые этапы развития цивилизации связаны с изображением античных сюжетов и нарисовано, пожалуй, все, а чего не нарисовано, то и не нужно никому. [/QUOTE]
Удивлю, но добрых 90% не нарисовано и не использовано, причем оно в разы козырнее того, что нарисовано, но видимо все же ждет своего часа.

[QUOTE]Тимофей пишет:
Были свои "авангардисты" и "консерваторы", потом консерваторы вымирали, авангардисты старились и сами становились консерваторами. [/QUOTE]
Были, у варваров, всяких кельтов, а эллинское мастерство им было не под силу, даже обучиться этому они думается не были в состоянии.
А у эллинов в помине не было экспериментов. Была статика классики и динамика эллинизма, но стиль и мастерство не меняется, видно что школы искусств те же.
Но всегда с войнами или с приходом всяких варваров, всяких галатов, у эллинов начинался кризис, но никакого авангарда, а просто отсутствие художников каких бы то ни было.
Если афинская сова в 5-м веке была шедевром, то в 4-м веке деградирует вщент.
А римляне дошли до такого упадка, что пришел варвар Теодерих и начал чеканить шедевры, уровня которых уж лет 50 в Риме никто не видел, видимо римских мастеров в подполье нашел. Но как бы варвары не старались, а только эллины могли делать настоящие шедевры.
Тысячелетиями можно топтаться на всяком убожестве, но пики развития кратковременны и их как всегда не ценят должным образом.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 71 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●