[QUOTE]yura1976 пишет: Прочекан отличный, фото в макро режиме, в живую лучше смотрится. По 3000 гнилье только продают, не видел нормалтных, либо утертые. По этому спросил по цене.[/QUOTE] Готов приобрести Ваш за 5000 руб.
Иногда бывает, что большее количество предложений рождает и больший спрос и цена увеличивается. Да и лучше сохран при большем количестве предложений появляется.
В Древнем Египте еще в фараоновские времена 2 тыс. до н.э. был некий термин dnit - означал часть чего-либо. Может и от него пошли и данаки.
А в античной Греции разные типы монет (кермат) называли по изображениям на них: Афинские тетрадрахмы с совой - главки (совы с греческого) - очень интересное слово, сразу будто бы даже созвучие с "главный" или "головой". Тем более афинские тетрадрахмы долгое время считались главной монетой в античной Греции.
Эгинские статеры с черепахой - хелоны (черепахи с греческого).
Тема интересная. Пару лет назад узнал про такие античные термины:
Керматикос (кермата) - истинное древнегреческое название монет как вида платежных средств, именно так они и назвали свой новый вид платежного средства, которое мы нынче называем монетами или монетовидными предметами. А с греческого и нынче слово керматикос переводится на русский как монета. Считается что легендарный аргосский царь Фейдон придумал термин кермата, как и некоторые весовые системы греческие ввел. А слово монета как и номос (законный) - это античные описательные термины, а настоящее название это вида денег - кермата - оно по факту не переводится никак.
[QUOTE]Агрегатор пишет: Когда вы некорректно формулируете - что в этом случае, что в случае с вашим " в алгебре как минимум два " - тогда и попадаете впросак.[/QUOTE] Как в детсаде нужно каждую букву объяснять видимо, что тут непонятного спрашивается. Любому школьнику ясно, что как минимум два - это два ответа, а больше уже за гранью их знаний. [QUOTE]Агрегатор пишет: Никаких "гимназий" в Москве уже лет 5, как нет... " похоже что это ваше незнание предмета дает о себе знать " )))[/QUOTE] А я в Минске вообще-то. Насчет отсутствия гимназий в Москве - сочувствую. Теперь я не удивлен что вы требуете уточнений по совершенно очевидным вещам, а более сложные ответы вам попросту непонятны из-за незнания. [QUOTE]Агрегатор пишет: На этом и закончу, т.к. всем уже все понятно, а на вашем уровне, думаю, продолжать с вами дискуссию не имеет смысла.... тем более, вы потихоньку скатываетесь к персональным выпадам и прямому хамству.[/QUOTE] Мне ваша навязчивая пустословная манера диалога тоже никогда не нравилась, десять сообщений по теме и даже не удосужились написать ответ на главный вопрос первого сообщения. На сим и закончим.
[QUOTE]Агрегатор пишет: Это что; вот я вас уже дважды просил показать, где бывает больше, чем 2 (если 2, как вы сказали, это "минимум") ответа при вычислении квадратного корня...[/QUOTE] Уже давно в сообщении 55 вам показал другие варианты ответа - алгебраические. Но раз вы их не заметили или более чем уверен просто не поняли, то судя по всему дальше арифметики у вас дело не идет. А ответ -2 это тоже алгебраический, а не арифметический как вы утверждаете. [QUOTE]Агрегатор пишет: Вы опять некорректно формулируете (из-за чего до этого уже попадали впросак) - " после 4-го класса распределение на классы с уклонами " происходит далеко не во всех школах.[/QUOTE] Что я некорректно формулирую и где я попадал впросак. Впрочем вашу непонятливость я сам не могу понять. Словесной дипломатией я тут заниматься не собираюсь. Больше похоже что это ваше незнание предмета дает о себе знать. И могу заверить, что все школы в столице какие я знаю, после 4-го класса практикуют сие дело. Правда некоторые это не очень открыто делают, что даже ученики порой не в курсе почему из А класса в Г попадают. А гимназии открыто и серьезно подходят к этому делу. Хотя за все школы по постсовку не скажу, вам видимо виднее, расскажите тогда нам несведущим.
[QUOTE]Агрегатор пишет: А, ну понятно... отрицательные-то числа проходят позже, в шестом... поэтому вы не полностью в курсе, да? )))
P.S. А вообще квадратные корни изучают в восьмом .[/QUOTE] Ясно, не удивительно что по два ответа арифметических. А вы видимо не в курсе, что и школы и классы бывают разными, да? Открою страшную "тайну", после 4-го класса идет распределение на классы с уклонами - где-то математический, где-то художественный, где-то иностранные языки. В некоторых с математическим уклоном [U]в восьмом[/U] уже вообще начинают интегралы.
Вот другое интересно, по основной теме выражения народ еще и по разному вычисляют ответ 4. Даже к одному ответу все приходят по-разному. Разобраться бы хоть где правда в этом вопросе. 1. Большинство начинают с выражения в скобках, а потом классически слева-направо деление, умножение и деление дроби.
[QUOTE]fomkako пишет: https://news.mail.ru/society/54686272/?frommail=10 [/QUOTE] 2. Тут по ссылке изначально предполагается по основному порядку главных действий слева-направо считать: деление, потом выражение в скобках, потом умножение и деление дроби.
3. Либо как я выше упоминал, сначала банально сокращается все что возможно - убирается деление и дробь и остается только умножение и выражение в скобках. Это почти как п.2, но не совсем.
[QUOTE]Агрегатор пишет: Т.е. квадратный корень из числа 4 имеет все равно имеет ровно два значения (2 и -2), из них арифметическим корнем является первое.[/QUOTE] Значений может быть больше, смотря в какой форме записывать, . Обратитесь к тригонометрии и модулям всяким с комплексными числами и вот вам еще парочка ответов раз вы ненатуральное число тоже считаете. И думаю еще можно найти, если еще больше углубляться.
Пятый класс школы: Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число, квадрат которого равен a. Иными словами, корень называется арифметическим, если он извлекается из положительного числа и сам является положительным числом.
[QUOTE]Агрегатор пишет: То есть, в арифметике, если возвести число "-2" в квадрат, то 4 не получится? )))[/QUOTE][QUOTE]Агрегатор пишет: Простите, но по-моему, вам стоит свои знания в области арифметики немного освежить... )))[/QUOTE] Простите, но для начала изучите что такое арифметический корень.
[QUOTE]Агрегатор пишет: Например, арифметическое выражение "√4" имеет 2 значения.[/QUOTE] В арифметике оно имеет только одно значение. В алгебре как минимум два.
Интересно что и отзыв Графа87 к Продавцу не просто слова, а целое утверждение: "Монета порадовала". Причем такие отзывы он раньше и не ставил. Ладно бы "Монета дома" или "Все ок", а то еще и предмет порадовал. :D
Глянул уже тоже в интернете этот пример. Лет десять обсуждается оказывается. Все твердят про очередность действий, все считают что первое действие это операция в скобках. На Youtube аргументы, что нужно порой умножение и деление в скобки ставить - но все же никто так никогда не писал в учебниках и по факту.
От себя добавлю, помнится негласное правило было и в школе и в университете - первое что делается это сокращается всё что можно сократить. Поэтому первое действие это даже не операция в скобках, а сокращение. И получаем, что 36 и 3 сокращаются на 3. Далее 12 и 6 сокращаются на 6. А потом уже начинаем операцию в скобках.
К спору о том, 3 либо 36/3 является множителем для выражения в скобках (8-6). Приверженцы ответа 1 считают, что для (8-6) множитель 3, так как между ними нет знака умножения и это типа алгебра. Так вот после двойного сокращения в арифметическом счете получаем просто выражение 2(8-6) и это тоже типа алгебраическое выражение без знака умножения, и тут 2 это такой же множитель и воспринимается как единое целое с выражением в скобках. Либо в ином варианте после сокращения остается 2:(8-6) - пропущенный знак умножения исчезает, алгебраическое выражение в записи чудесным образом превращается в арифметическое, хе-хе. Хотя по факту остается 2:1(8-6), но единица опускается.
И операции сокращения работают одинаково что в алгебре, что в арифметике. Хоть вместо скобок подставляй переменную, не важно, все равно сначала 36 на 3 сокращается и потом 12 на 6 сокращается. Так что те кто по алгебре решает и не желает отрывать от скобок множитель 3, то он все равно сначала сокращается и их аргумент пропадает. Если приверженцы ответа 1 хотят записать в числителе 36, а в знаменателе 3(8-6), то 36 на 3 в любом случае делится и сокращается еще до действия в скобках. Как и для ответа 4 все равно 36 на 3 делится и сокращается. В алгебре в выражении 36/3x первое что делается это сокращается 36 на 3 и получается 12/x.
Но вообще в алгебре никогда не напишут 36:3(8-6) или 36:3x или 12:x - это некорректно, всегда только через слэш или дробь записывались. А вот что в арифметике, что в алгебре по жизни перед скобками знак умножения опускался. Но думается мне, что все же с точки зрения оформления не стоит знак : считать абсолютно тем же, что и косая черта / или горизонтальная черта дроби. Хоть и автор видео утверждает, что это одно и то же. В общем, по правильности оформления думается ответ 4 если в числителе как тут знак : и тогда в числителе имеем дело с арифметикой. А если бы вместо : стояли / или горизонтальная черта, тогда уже имеем дело с алгеброй и в числителе и тогда ответ 1 имеет место быть.
Скажем так, хотя бы с точки зрения правильности оформления: 36:3(8-6) - это арифметика 36/3(8-6) - это алгебра
А если дробь не составная и в числителе равнозначные действия, то по правилам сокращения можно ведь так записать и тогда конец света...
PS: но вообще вроде как сокращение в приоритете над всеми действиями. Поэтому сначала сокращается в числителе 36 на 6 и в знаменателе 6 на 6, а потом уже действие в скобках. А дальше непонятно - если представить в виде дроби и тогда ответ 4 и 1. А если в виде простого выражения, то ответ 4.
Но может это и не составная дробь, раз автор решил записать выражение со знаком деления сверху. И тогда если сначала действие в скобках, потом умножение, потом сократить на 6, то ответ вовсе будет 36. :o
Подозреваю первое что тут делается еще до операции в скобках, так это смело сокращается 36 и 6. В итоге если это была составная дробь (обычно в виде нее такие выражения в учебниках записывались), то она превращается как минимум в обычную дробь, в которой в зависимости от приоритета умножения или деления ответ получается 1 или 4. Но так как после такого сокращения вовсе получается обычное выражение с равнозначным действием умножения и деления, то ответ 4.
[QUOTE]Ozzi пишет: Точно, в Дровосеке продают страшные пилы для стрижки .[/QUOTE] Пилы разные есть по длине. Лучше полуметровую взять скажем фирмы Gardena. А если планируется много изгородей живых, то и 75 см.
Чтобы зимой хвойники не терзало желательно их стричь для обтекаемости и жесткости. В средней полосе у нас мерзнут все кипарисовики - с ними вечная проблема, у меня по крайней мере.
Во всяком случае это считаю точно поинтереснее, чем даже музейные старые копии Роберта Риди прошлого века, которые на аукционах продают и их очень многие собирают, и которые нехило ценятся. Фуфлом ее я бы не назвал. Это считаю вещь антикварная и не абы какого типа монет, думаю многие бы не отказались от "сестерция" Вителлия даже в таком виде.
На CNG частенько такие проходят, вместе с антикой продают, пишут Paduan type. Later cast after Giovanni da Cavino. Не конкретно падуанец, но их тип. Там термин красивый есть - афтеркаст, хе-хе. Думаю это 18-19 век где-то, скорее всего викторианский период.