Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Полтина 1762г. Петр III, СПБ-НК, оценка стоимости
 
Уважаемый Сибиряк дремучий, если вы настолько упертый, то попробуйте выставить монету на МиМ , если подлинная они думаю возьмут ее, признаки подлинности и не подлинности это дело опыта и когда монета в руках, если вы не видите фуфельности этой монеты,то когда нибудь увидите.Я если честно по фото очень часто могу ошибится, да и как большинство фотоекспертов :), Но к счастью у меня имеются возможности держать в руках много монет и кое чему это помогает, так что удачи.
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Ник123 пишет:
Гурт не особо нравится, разный шаг и наклон
Такое было, гурт не всегда идеальный был.
Пусть коллега выставит фото (двойника).
 
Цитата
fomkako пишет:
Уважаемый Сибиряк дремучий, если вы настолько упертый, то попробуйте выставить монету на МиМ , если подлинная они думаю возьмут ее, признаки подлинности и не подлинности это дело опыта и когда монета в руках, если вы не видите фуфельности этой монеты,то когда нибудь увидите.Я если честно по фото очень часто могу ошибится, да и как большинство фотоекспертов  , Но к счастью у меня имеются возможности держать в руках много монет и кое чему это помогает, так что удачи.
..вполне возможно что выставлю и не обязательно на МиМ..  ;) ..не упёртый я, просто по смыслу аргументы за фуфельность сводятся примерно к одной фразе: фуфло, я держал таких монет много-я знаю.. тчк.. -и что это за диалог??