[QUOTE]Тегеран 43 пишет: Спасибо за ваше мнение IgorS , вы человек компетентный в вопросе медальерики, и я вас вижу опытного специалиста, но звон извините не показатель. Медаль слегка звенит (смотря что с чем сравнивать), например оловянно-свинцовые практически не звенят, серебренные издают тонкий, продолжительный звон, и т. д. Сами сравните предмет с оловянно-свинцовыми:
....[/QUOTE]
Спасибо на добром слове. Вопрос звона был для начала - метод исключения, так сказать. Яма в поле подсказывала полость внутри предмета. Вес практически не является характеристикой в памятных медалях, а в новоделах это вообще не вопрос.
О каком покрытии идет речь? Если о "серебрении", как в посте 1, то это вообще не работа монетного двора.
Такой тип аукциона я встречал раньше. Проходит именно так, как вы описали. Насчет клейм, возможно можно дать скидку - это все же слепки (на фото Корпуса ГМ), и могли потерять детали этих мелких клейм.
На недавнем аукционе Кюнкера было представлено 3 платиновых монеты 1839 года - 12, 6, и 3 рубля. Все были с клеймами Hutten-Czapski. Проход 750000 евро за все - очевидно предложили как один лот, судя по проходу. Воспрос собственно в чем - откуда эти монеты взялись? Может кто в курсе? Судя по известным проходам, в аукционах коллекций Толстого и ГМ были другие монеты.
Не то что я хотел купить (не моя тема :) ), но это классика!
Их представители были на слете в New York, и показывали фото двух монет Джеймсу Элмену. К сожалению не привезли сами монеты. Думаю теперь отправят ему монеты, для начала.
Благодарим! Интересная информация! Надеюсь господин Арефьев читает и наше обсуждение. Мы пытаемся понять когда были чеканены самые ранние медали в бронзе в России. "Собрание русских памятных медалей в г. Штеттин" относится в середине 19го века. А мы уже успешно обсудили коллекции предыдущего столетия. Но вот эта фраза ключевая - "В прейскуранте медальера Вермута 1714 г. его работы можно было заказывать в золоте, серебре, бронзе и белом металле, который он называл английским сплавом." На Российском Монетном Дворе начала 1730х, бронза в список не входила.
Давайте примем медаль Вехтера за 1760ые. Кстати, интересен и окончательный вид медных медалей. Ведь медали того периода (вплоть до 60х годов ХХ века) покрывались специальным покрытием, для пущей красоты. Как было с этим моментом и как эта техника сформировалась? Это, наверное, тоже поможет продвигаться во времени в обратном направлении.
[QUOTE]Alex Dubovsky пишет: [QUOTE]kuban46 пишет: Давайте поразмышляем о судьбе штемпельного инструмента. Думаю, мы в праве принять за истину то, что замена штемпелельного инструмента производилась по мере выхода из строя старого. Так?[/QUOTE] Я не совсем понимаю , как название темы относится к дискуссии.
Получается, что штемели, используемые для чеканки медалей бронзовых/медных изнашиваются иначе, чем "на серебрянных" медалях ?[/QUOTE]
Думаю kuban46 имел в виде, что штемпеля Иванова не могли появиться, пока штемпеля Вехтера не износились.
Связь с выходом из строя штемпельного инструмента и штемпелями Иванова понятна. А что там у нас в литературе по этому поводу? Например, над штемпелями на коронацию Екатерины II параллельно работали несколько мастеров. Утвердили штемпеля Иванова, но и другие штемпеля, со временем, были использованы, кмк.
Коллекция английского медика барона Томаса Димсдейла. Он провел прививки Императрице и наследнику в 1768 году и вернулся домой в 1769 году, правда в 1781 году вернулся сделать прививки Великим Князьям. Он увез домой коллекцию из 135 медалей - 64 серебряных, 65 оловяных и 5 бронзовых. Наверное и одну в золоте, поскольку арифметика не сходится.
Портрет Барона Аша. Плюс информация от exkursant насчет коллекции Гетингенского Университета: .. около 120 штук. Столько посылок с 1771 по 1806 год, барон отправил в Гётинген.
Губе работал в России с 1830 года. До этого трудился в Берлинской частной фирме Лооса. Возможно это одна из Берлинских работ. Короны (если это короны) смахивают на Шведские или типа того.
[QUOTE]Timur2013 пишет: Добрый день! Если вы имели в виду в бронзе, то вот одна из первых медалей Antonio Pisanello bronze medal Ιωάννης Η' Παλαιολόγος ( Иоанна VIII Палеолога) К медальерному искусству Пизанелло обратился уже будучи зрелым художником. Первая медаль авторства Пизанелло (изображение Иоанна VIII Палеолога) датируется 1438 годом. Этот год считается годом рождения ренессансного медальерного искусства. Популярность его объясняется возросшим в то время интересом к античной культуре. [/QUOTE]
Уточним - медали этого периода произведены методом литья, не чекана.
Непростой вопрос, но интерсный. В коронационной документации упоминания медных/бронзовых медалей нет. Вот портрет Леберехта из соседней темы. По нему можно удостовериться, что медные медали в конце 18го/начале 19 века уже были. Теперь надо двигаться в обратную сторону во времени, с предоставлением подтверждений.
Вот еще одна медаль, прошедшая в том же аукционе, которая мне понравилась по многим параметрам, хотя есть и претензии. Открытие Сурамского Тоннеля в 1890 году. 97 мм! Прошла за $15600.
Рынок жив! Хотя требования стали более строгими, что правильно.
Закончился Нью Йоркский слет. Было много аукционов и медалей. Некоторые были со знаком вопроса, как по подлинности, так и по ремонту, с наведеной патиной. Цены, как сказал мой товарищ, по формуле цена-качество. Мне понравилась вот эта - Сооружение Александровского моста через Волгу в 1880 фоду. 80мм, Дьяков 878.1, в родной коробке - проход $12600.
Раньше считал Ланца честным дилером, да и не я один. Теперь не уверен. :( Слышал он вышел из IAPN (International Association of Professional Numismatists). Похоже ауки на Ebay начинаются с $1. Навернное от так себе находит оправдание. И что странно, нет отрицательных отзывов связанных с этими предметами, а дело идет с середины Ноября. Думаю скоро все это понесут на очные аукционы.
Вот интересные фото. Обратите внимание на "трещины штемпеля".
Главное не торопитесь с выводами. Вы до сегодняшнего дня даже не слышали о Стаховиче, но уже видите недочёты в его работе, даже в таком простом, как определение аверса. Кстати, он свою коллекцию подарил Пушкинскому музею, которая полностью на их сайте оцифрована. Рекомендую к просмотру.
Немного продолжу, поскольку мои посты безответны, пока. Если ваша информация для "постороннего глаза", то не многие осилят читать все это без определенной цели. А если для любителей или специалистов, то я уже написал выше.
Как я и подозревал, вы сидели с "бомбой" в кармане, :) Найдите и почитайте работу Стаховича, воможно она тоже имеется у господина Арефьева. Там упоминается и Тирегаль, и Иверсен, и много другого. Можно Иверсена не приводить - к сожалению он ошибался. До вас это исследование уже имело место. Но как всегда, мне нравится ваш энтузиазм в абсолютно новых для вас темах.
Я имею в виду этот конкретный предмет из двух половинок - он не продукт монетного двора.
Оригинал, по идее, работы Гуэна. К сожалению я никогда не видел изображения - в Иверсене и Дьякове его нет.
Насчет копии ОК. Я думаю вы заметили под ОК просматриваются другие буквы - Иверсен предпологал, что это ТИ, но Стахович считал, что это невозможно, и скорее всего это КО.