Очередная медаль в белом металле - Капитану Симонтову За Построение Гавани в Таганроге, 1709, S. Gouin, Дьяков 29.1, 37x43mm Я где то писал - найти медали начала 18го века по Дьякову nn.1 (в смысле оригиналы), в любом металле, это очень круто, кмк!
Полистал труд Чижова " Иконография Александара I по медалям" - этот портрет идет под номером 83 на таблице 15. Работа медальера Парижского монетного двора Heurthaux. Портрет схож с работой еще одного медальера из Парижа - Lienard. Описание Чижова - ...непохожий, но очень изящный погрудный портрет...".
В дополнение к отличной подборке статей, очень рад бонусу - «Альбом» монет Петра I коллекции И. И. Горнунга и разъяснений к нему. У меня бяла лишь черно-белая копия низкого качества. Так же рад увидеть статью Нумизмат и издатель Иван Игнатьевич Бекиш (1894–1968). У меня есть кое-что из его изданий и даже кое-что из его коллекции, которая продавалась в начале 2000х в Австралии, Сингапуре и Гонконге. Уверен, при более близком ознакомлении буду рад многому другому. Не припомню другой сборник такого объема и калибра
Энциклопедия Британика: реформа Петра I в 1704 году создала первую десятичную монетную систему - 100 копеек в рубле.
Хотя это не совсем понятно, прочитав следующее:
Денежная реформа Елены Глинской (1535)
Полная система соотношения русских денежных единиц была зафиксирована в Торговой книге (1570-е годы): 1 рубль=2 полтины=10 гривен=100 новгородок=200 денег=400 полушек.
Слышал такую историю - вся группа была в коллекции Хорна, которая продавалась на Кюнкере. Кюнкер год назад отдал на продажу аукциону-партнеру Teutoburger. Вы выставили то, что не продалось тогда в ауке. Тяжело понять происхождение предметов, но мне все же кажется эта продукция, так или иначе, связана с монетным двором. Предметы выглядят незаконченными - как минимум не прошли последнюю стадию по нанесению патины. Трудно сказать что за штемпеля использовали - некоторые совпадают, некоторые похожи на ученические работы по копированию. Большинство медалей, которые совпадали или чем-ти выделялись, были проданы. Были там и редкие медали, которые ни до ни после не встречались в продаже. А где сейчас всплыли, если не секрет?
Вот такая интересная медаль пронеслась по Москве - В память II экспедиции Русского флота в Финляндию, 1713, 70мм. В Дьякове нет, а значит нет и в других ресурсах использованных Дьяковым для его каталога. Можно ли ее считать рабой Гуэна? Или это новодел?
Хорошее интервью. Чудеса, Леонид вырос! Смотрел его видео, когда он был еще совсем мальчиком. Молодец! Есть подростающее поколение заинтересованных нумизматикой, а это приятно.
[QUOTE]kuban46 пишет: Следующая работа Марии Федоровны. Лицевая сторона знаменитой медали "Во славу Александра I" Обращает на себя внимание то, что оба штемпеля не присутствуют в известном нам каталоге.[/QUOTE]
Тоже кажется, что вторая гальвано. Неужели у нее нормальный медальный звон? Зачем, это всегда вопрос. Может просто сделали гальвано со всего, что было в наличии.
Интересно увидеть изображение подделки с мешка. Как мы знаем, Парижский монетный двор изготовляет рестрайки, и метит их. Но сегодня они из другого сплава, типа томпак. Медаль ТС по цвету напоминает оригинал, поэтому я спросил, как она хозяину.
Такую информацию в Дьякове не найти. А как вам сама медаль, если не думать о клейме? Мне встречались серебряные медали Парижского монетного двора, где клейма снимали, дабы выдать предметы за ранние. Но на меди, в данном случае, это не понятно. Если я правильно понимаю, то с 1880 должно быть клеймо CUIVRE.
Вот такая редкая медаль всплыла в серебре. Карловицкий мир 1700, медальер Хауч. Первый раз год назад на Синконе, правда с дыркой. Лот прошел очень. быстро, и при старте в 150 CHF, закрылся на отметке 10000 CHF. И вот, год спустя, всплыл еще один экземпляр, без дырки, но не в самом завидном состоянии. Появилась медаль на мне ранее не известном евпропейском аукционе, притом с очень ограниченным колличестом предметов связанных с Россией. Старт был тоже низким, а результат 6200 евро, при колличестве 36 ставок (было там и несколько моих :( ). Эти медали встречаются в белом металле - не упустите возможность! Как мне сказал один умный человек, не поленившийся посмотреть - в коллекции Стаховича (сейчас Пушкинский музей), такой в срребре не было.
Этот портрет называется переходной. Если не ошибаюсь, название Лирический пошло от Узденикова, и относится к другому портрету. Лирический стоит в разы от переходного. Один из определителей Лирического, кроме того, что портрет отличается от переходного, точка на переносице- как-бы начало второй брови.