Реклама. Рекламодатель: ИП Былинский Алексей Эдуардович ИНН 771889590898
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Горячие темы Поиск  Пользователи  Правила  О рейтинге  Награды форума  Значки в профиле  Тарифы на услуги 
Логин или е-майл:
Пароль:
Я не помню свой пароль
Хочу зарегистрироваться
Войти \ Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 142 След.
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
Моя тема БЛИЗНЕЦЫ, добавлю Птоломея IV (магнитная бронза весом более 50 грамм)  [/QUOTE]

Вот мне интересно, я один, такой дурак, бросился свою бронзу Птолемея к магниту прикладывать или ещё кто повёлся?

Только честно давайте??? ;)
Эстетичный вид, Консультация
 
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Я бы с монетами ничего не делал.[/QUOTE]

А как же ?

[QUOTE]rjkz1968 пишет: сперва спиртяшки рюмочку, а потом дунуть :spite: [/QUOTE]

Ведь после этого монетки все становятся красивей :)

[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Верхнюю уже определяли
Нижняя - Милет, очень известный и узнаваемый штемпель аверса с "разбитой" нижней губой
http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=275558
[/QUOTE]

Отлично, Boris!
как всегда развернуто и точно!  :bravo:  :good2:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]МАНРО пишет:
Немножко античных красивостей накидаю с вашего позволения.                             [/QUOTE]

Твои? :o
Эстетичный вид, Консультация
 
[QUOTE]Kipi пишет:
Добрый день.Нахожусь под впечатлением от просмотра темы "Эстетика античных монет". Очень красивые монеты.
Посмотрел на свои.... и возник вопрос..... Как, например, вот этим двум монетам предать эстетичный вид. Вроде состояние у них неплохое.

Посоветуйте пожалуйста. С уважением [/QUOTE]

Во первых ни в коем случае не делать того, что написано постом выше!!! Хорошие монеты и вы не очистите их от окислов и от патины не испортив. Если вы хотите иметь жетон с признаками античной монеты, ну или монету потерявшую признаки подлинности и античности, то, тады другое дело, в противном случае не трогайте ни чего.
Вот поверьте мне, я иногда всё-таки занимаюсь улучшением вида СВОИХ античных монет, которые как раз и побывали в руках подобных умельцев, пытаясь хотя бы отдалённо придать им налёт, какой имеет Ваши монеты, налёт древности. А эту бы не трогал совсем, разве что,........... дунул бы. На монету дунул, разумеется  :)  
Как не смешно, но часто после этого монета визуально становися поярче. А если ещё и совместно, сперва спиртяшки рюмочку, а потом сразу дунуть  :)  Но, более ни-ни.

Тегеран 43, ВЫ бы вы, ээээ, шли бы в темы, которые Вам ближе, просто антика ну очень отличается от таких http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum7/topic48195/message425781/#message425781 или таких http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum8/topic73722/message666445/#message666445

А лучше всего откупорьте этот свой ящичек, http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum58/topic32359/message614796/#message614796 налейте рюмочку и мирно читайте читайте и читайте
Изменено: rjkz1968 - 16.10.2015 10:05:29
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет: Добавлю свою тетру, чекан г. Одессос, Фракия, территория современной Болгарии (Варна).[/QUOTE]

О, Батенька, да Вы тонкий эстет!

Правда к эстетике античных монет данный экземпляр имеет лишь самое опосредственное отношение.

Нет, ну кому-то конечно нравятся и подобные экземпляры, но, они, в случае их подлинности, носят скорее исторический, чем эстетический момент.

Есть монеты, вид которых может не вызывать ни каких душевных порывов не у Античников, зато у последних ком в груди станет при виде их. Выложу, как исключение, не свою кучку монет. Стоимость этой кучки безумная, равно как и редкость. Почти всем этим монетам две с половиной тысячи лет или около того.





Да и у меня есть не большая кучка всяких животинок античных и я от них просто балдею, но................ вид их, для не античника, всё равно что для меня вид какого-нибудь тройного перечекана Петровской меди, особых чувств не вызывает, хотя и знаю, что сие есть редкость и артефакт истории  :)  

 
Изменено: rjkz1968 - 17.10.2015 21:31:55
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
Проанализировав технологию Д.Г. чеканки тетрадрахм, просмотрев объемный массив аналогичных предметов, отмечу ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОЙ ТЕТРАДРАХМЫ, Т. Е. ДВУХ ОДИНАКОВЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! (это и радует и удивляет ),[B] а если обнаружатся две или более одинаковых тетрадрахм, то это уже клоны или подделки.[/B][/QUOTE]


Boris GodonEarth, валим срочно с этой странички, пока нас всех не нахлобучило Фоменковщиной.
Изменено: rjkz1968 - 17.10.2015 21:31:51
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
Отметил для себя некоторые особенности Д.Г. тетрадрахм:
1. монеты с непрочеканом или же с двойными и тройными ударами.
2. монеты со сдвигами или смещениями.
3. монеты с разным расположением сторон.
Проанализировав технологию Д.Г. чеканки тетрадрахм, просмотрев объемный массив аналогичных предметов, отмечу  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОЙ ТЕТРАДРАХМЫ, Т. Е. ДВУХ ОДИНАКОВЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!  (это и радует:yahoo: и удивляет:o), а если обнаружатся две или более одинаковых тетрадрахм, то это уже клоны или подделки.[/QUOTE]Простите за невежество, а кто такой, этот Д.Г. ?[/QUOTE]Неужели надо расшифровать?[/QUOTE]
н.е.н.х.т.н.н[/QUOTE]

Ну Если Не Хотите, Тогда Не Надо! :)

Я вот расшифровал, что выше написал и ни чего страшного  не случилось :)
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
Отметил для себя некоторые особенности Д.Г. тетрадрахм:
1. монеты с непрочеканом или же с двойными и тройными ударами.
2. монеты со сдвигами или смещениями.
3. монеты с разным расположением сторон.
Проанализировав технологию Д.Г. чеканки тетрадрахм, просмотрев объемный массив аналогичных предметов, отмечу  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОЙ ТЕТРАДРАХМЫ, Т. Е. ДВУХ ОДИНАКОВЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!  (это и радует:yahoo: и удивляет:o), а если обнаружатся две или более одинаковых тетрадрахм, то это уже клоны или подделки.[/QUOTE]Простите за невежество, а кто такой, этот Д.Г. ?[/QUOTE]Неужели надо расшифровать?[/QUOTE]

н.е.н.х.т.н.н
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
Отметил для себя некоторые особенности Д.Г. тетрадрахм:
1. монеты с непрочеканом или же с двойными и тройными ударами.
2. монеты со сдвигами или смещениями.
3. монеты с разным расположением сторон.
Проанализировав технологию Д.Г. чеканки тетрадрахм, просмотрев объемный массив аналогичных предметов, отмечу  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОЙ ТЕТРАДРАХМЫ, Т. Е. ДВУХ ОДИНАКОВЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!  (это и радует:yahoo: и удивляет:o), а если обнаружатся две или более одинаковых тетрадрахм, то это уже клоны или подделки.[/QUOTE]

Простите за невежество, а кто такой, этот Д.Г. ?
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
И любимая спортивная тема



Малая Азия, Памфилия, Аспендос (иногда - Аспенд), 420-370 гг. до н.э., Статер
Два атлета борются, левый держит правого за запястья, между ними DI /
ΕΣΤFΕΔΙΙΥΣ  - Пращник стоит вправо, справа трискелион (треножие).

Аспендос (греческое название - Άσπενδος, византийское - Primupolis) - в древности большой и богатый город в Памфилии, на обоих берегах реки Эвримедон (нын. Капри-Су), в 12 км от впадения её в море. У стен этого города в 389 году до Р.Х. погиб афинский вождь Фразивул, а в 333 году до Р.Х. Аспендос был завоёван Александром Македонским.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Ну а дамочек такими



Seleukeia Pieria. 105/4-83/2 BC. AR Tetradrachm
Селевкия Пиерия (греч. Σελεύκεια Πιερία) — древний город в Сирии, построен Селевком I Никатором в 6 км к северу от устья р. Оронт. Селевкия была одним из городов «сирийского тетраполиса» (он включал в себя ещё Антиохию Сирийскую, Апамею Сирийскую и Лаодикию). Это был порт Антиохии Великой, плотно прилегающий к устью р. Оронт. Его руины находятся в Турции на месте приморского поселка Челвик (Çevlik) вблизи города Самандаг в провинции Хатай.

Когда в 86 г. до н. э. империя Селевкидов была покорена армянским завоевателем Тиграном II Великим, Селевкия Пиерия осталась единственным не покорившимся ему городом. Римский полководец Помпей Великий, восстановив государство Селевкидов, отдал город и другие области Месопотамии Антиоху I Теосу Коммагенскому[3], но де-факто Селевкия оставалась свободной. Город обладал правом на чеканку монет.

Селевкию Пиерию также, чтоб отличать от других Селевкий, называли Селевкией у моря, так как это был главный порт Сирии, затмивший даже Антиохию-на-Иссе. Именно отсюда апостол Павел с Варнавой и Марком отправился в свое первое миссионерское путешествие
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Вот именно такими я представлял древних Греков изучая историю в школе. Прошло  пару десятков лет и .............. я не ошибался:)



SELEUKID KINGS of SYRIA. Demetrios II Nikator. Second reign, 129-125 BC. AR Tetradrachm
Двенадцатый сирийский царь из рода Селевкидов. Родился он скорее около 160 г. до н.э. Правил в 146-139 гг. до н.э. и 129-126 гг. до н.э.
Изменено: rjkz1968 - 14.10.2015 17:03:11
помогите определить подлинность сестерция
 
[QUOTE]Scipio пишет:
аверс без подрезки...
вот страху нагнали....[/QUOTE]

Так какой здесь может страх то? Ни чего особо криминального в аверсе и нет. Ну подчистили, но не вырезали ведь заново! А чистят, особенно из медных сплавов, по моему, практически все монеты древности.
Ну бывают конечно исключения, как эта, но редкооооооооооооо..........)

помогите определить подлинность сестерция
 
Сорри, не увидал сразу ещё фотографию выложенную позже.  Резали легенду и на аверсе, как минимум первую букву Н, под обрезом шеи. Похоже что и следующие AD, тоже правили. Так что и аверс не безгрешен :(



 
помогите определить подлинность сестерция
 
[QUOTE]Scipio пишет:
Boris, легенду аверса Вы тоже считаете резаной? [/QUOTE]

Простите что влезаю, отвечу за Borisа.



Реверс зарезан наглухо, а аверс [B]по таким фотографиям [/B] выглядит не порочным, разве что перед и за головой , а равно и обрез шеи Венценосного подрихтован инструментом или фотошопом. Будут нормальные фотографии, будет и номальное мнение.
Изменено: rjkz1968 - 14.10.2015 13:45:10
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]nazartst пишет:
На последнем CNG аукционе в добавок к статеру Локрис также приобрел понравившийся двухпортретник Клеопатры и ее сына Антиоха:  [/QUOTE]

Красотааа :good2:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 


Сирия, Селевкиды, Клеопатра Тея и Антиох VIII (125-121 гг до н.э.)
тетрадрахма, серебро, 16,2 гр, 31 мм
Одна из самых красивых и представительных монет античности - парный двухпортретник Клеопатры и ее сына Антиоха. Клеопатра Тея (Κλεοπάτρα Θεά; ок. 164 до н. э. — 121 до н. э.) — правительница эллинистического государства Селевкидов, царица Сирии (с 125 до н. э.). Дочь египетского царя Птолемея VI Филометора и царицы Клеопатры II.
С 125 года до н. э. Клеопатра правила Сирией, убив старшего сына Селевка V, когда он предъявил претензии на трон. Для узаконения своего правления, она правила вместе со своим сыном Антиохом VIII Грипом.

Когда Антиох VIII вырос, он стал всё меньше подчиняться своей матери, и в 121 году до н. э. Клеопатра решила избавиться от него. Когда однажды он вернулся с охоты, она предложила ему чашу с отравленным вином. Так как это было не похоже на неё, у Антиоха зародились подозрения, он силой заставил её выпить вино, что и стало причиной её смерти. Она пыталась отказаться пить яд, но он стал настаивать. Наконец, вызвав доносчика на очную ставку, он обвинил ее в покушении на отравление и сказал, что она может только одним способом защитить себя от обвинения, а именно - выпить то, что она поднесла сыну. Так царица погибла от яда, приготовленного ею для своего сына
... За ситуацией с большим интересом наблюдал Рим, который и прибрал это царство под свою опеку. Это было в стиле Рима
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Раз уж пошёл Рим, тогда вот такое "добренькое личико" на моей монетке.



Римская республика, Т.Ветурий, 137 год до Р.Х., денарий.
AR денарий, вес 3,81 гр., диаметр 20 мм.
Время чеканки: 137 год до Р.Х.
Место чеканки: Рим.
Аверс: драпированный бюст бога Марса в коринфском шлеме, повёрнутый вправо; слева в поле знак стоимости Х и вертикальная надпись TI • VET.
Реверс: сцена заклания фециалами жертвенной свиньи: в центре преклонивший колено человек держит свинью, по сторонам два воина с копьями и мечами в руках, надпись ROMA.
Изменено: rjkz1968 - 14.10.2015 10:53:20
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Ruslanius пишет: Внесу свою малую лепту .. Часть моей скромной коллекции монет Гордиана III. [/QUOTE]

:appl: +1  
А если бы бы ещё выкладываемые монеты сопровождать описаниями Римских императоров, так как не все здесь античники, вообще здорово будет!
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Две красивых мордахи Апполона на тетрадрахмах Сатрапа Карии Мавсола



Именно того Мавсола чей Мавзолей в Галикарнасе являлся одним из семи чудес света.


Существует такая версия событий - Мавсол был правителем Карии, входившей в персидскую империю, с 377 по 353 гг. до н.э. Столицей области был Галикарнас, ставший под названием Бодрум туристическим центром в современной Турции. Мавсол сменил своего отца в качестве повелителя города и сатрапа провинции.
Мавсол женился на своей сестре Артемизии. Приобретая всё больше могущества, он стал задумываться о гробнице для себя и своей царицы. Это должна была быть необычайная гробница. Мавсол мечтал о величественном памятнике, который бы напоминал миру о его богатстве и могуществе спустя долгое время после его смерти. Мавсол умер до окончания работ над гробницей, но его вдова продолжала руководить строительством до его полного завершения, примерно в 350 г. до н.э. Гробница была названа Мавзолеем, по имени царя, и это слово стало означать всякую внушительную и величественную гробницу.
Изменено: rjkz1968 - 13.10.2015 22:45:14
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Предлагаю вернуться к заявленной теме Эстетика античных монет.

Монета хоть и не в идеальном сохране, но............




AR дидрахма, вес 7,82 гр., диаметр 20 мм.
Время чеканки: 340-330 годы до Р.Х.
Место чеканки: Метапонт.


Аверс: голова Левкиппа в коринфском шлеме, повёрнута влево. версия, что тиран города изобразил себя. на самом деле скорее всего это Арес
Реверс: МЕТА, пшеничный колос, слева палица и легенда AMI.

Метапонт был основан в VII веке до н. э. ахейцами, выходцами из Южной Греции (Пилоса и Мессинии). С самого начала своего существования город был вынужден вести войну с местными италийскими племенами, которые сумели разрушить Метапонт. Колония была вновь отстроена при поддержке города Сибарис. В конце VI века до н. э. в Метапонте жил Пифагор Самосский, город был центром общины пифагорейцев. В IV веке до н. э. колония вступила в конфликт с Сиракузами, управляемыми тогда тираном Дионисием I. Для противодействия экспансионистской политике последнего в Южной Италии Метапонт вступил в военный союз с другими городами Великой Греции, однако после поражения союза в 389 году до н. э. в битве при Эллепоре вынужден был признать гегемонию Сиракуз. Ок. 300 г. до н.э. известен тиран Клеоним, сын Клеомена II царя Спарты. Во время войн с царём Эпира Пирром (280—275 гг. до н. э.) Метапонт поддержал Рим. После Тарентской войны (272 год до н. э.) вошёл в состав Римского государства, однако после поражения римлян от Ганнибала в битве при Каннах в 216 году др н. э. перешёл на сторону Карфагена. Вскоре, однако, власть Рима в Метапонте была восстановлена.
Метапонт чеканил свои монеты начиная с середины VI до н. э. В связи с тем, что центральную роль в процветании города играло производство и экспорт пшеницы, на одной из сторон метапонтских монет обязательно изображался колос пшеницы (на другой стороне было изображение богов-часто богини плодородия Деметры, или кого-либо из мифических героев, либо также колоса). Встречаются также изредка монеты, где вместо колоса отчеканены мышь или саранча. Это означает, что в данный год выпуска монеты урожай был уничтожен или пострадал от бедствия.
Изменено: rjkz1968 - 13.10.2015 13:37:38
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Да нет, все было... Просто мы не хотим эту тему трансформировать в "самые страшные монеты античности"
Но были и непрочеканы (см. Тетру Митридата, которую я выше показал), и выкрошки штемпеля, и расколы штемпеля. Все как у людей
Покажу несколько примеров, но не самых страшных. Из них только одна моя [/QUOTE]

Дополню одной из самых любимых моих монет, с непрочеканом


с двойным ударом на реверсе



А уж сколько у меня монет с коррозией, трещинами и.т.д, но............................. тема была дана изначально, как [B]Эстетика античных монет[/B] вот и помещаем сюда, по возможности, хорошие экземпляры.
Изменено: rjkz1968 - 12.10.2015 20:30:41
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Тимофей пишет: Вот штемпель, с ним как раз все понятно. Рисунок грубоват, далек от классической идеальной тетры из нашего обсуждения. [/QUOTE]

Нифига себе "грубоват" рисунок ;)      Обалденная Сова, так называют Афинские терадрахмы, очаровательная совушка на ней (ну или сыч, не важно) . Посмотрите на её очаровательные лупоглазики, на веточку оливы за головой, на её оперение. Э-эх, моя мечта! НАдеюсь что, когда-нибудь осуществится  :)
Изменено: rjkz1968 - 12.10.2015 19:56:41
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
кажется понял в чём загвоздка понимания [/QUOTE]У меня нет загвоздки понимания, мне не хватает цифр. Миллиард денариев, вы написали, это Рим за сколько времени произвел, за 900 лет? То есть за это время человечество добыло от 4500 до 10000 тонн серебра? Не впечатляет, совершенно. К тому же и вообще с Римскими денариями не так сложно, монеты показывают все признаки массового производства. Вот эти ваши шедевры из планшетика, вот они мне удивительны.[/QUOTE]

Немножко не так. Упомянутая цифра крутилась в обороте, выпущено было на много больше, но, они переплавлялись, терялись, закапывались и.т.д. И к тому же выпускались не только денарии, а множество и других номиналов, приравненных в данной статистике и переведённых по стоимости к денариям.
И поверьте, на то совсем не большое количество, что "лежит в планшетиках" приходятся тысячи и тысячи утёртых в хлам медных, серебрянных и золотых монет не представляющих особой ценности в коллекционировании.
Изменено: rjkz1968 - 12.10.2015 18:42:59
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Уважаемые Тимофей и А.Р. я кажется понял в чём загвоздка понимания и принятия некоторых очевидных для античников моментов. Не сомневаюсь в том, что вы и большинство участников этого Форума подкованы в истории, но, если не влезать в Античную историю основательно, то чрезвычайно сложно представить, какой была Огромной та же Римская империя, та же территория завоёванная Александром Великим. В голове может не укладываться что ДВЕ ТЫСЯЧИ лет назад, не 200, а именно 2000 лет, была такая империя как РИМ, с миллионным населением города РИМ. Вспомните, когда в Европе появился первый город миллионник?
И по населению Римской Империи. Даю цифры по ней, так как больше всего достоверных сведений дошло именно об этой Империи. И разделите упомянутые выше цифры о количестве монет, на население, сколько получится на каждого?

14 г. н. э. (к концу правления Октавиана и к началу правления Тиберия) - Ценз населения империи: около 5 млн римских граждан и 54 млн население империи. итого почти 60 000 000
160 г. н. э. (в результате правления Веспасианов, Адриана, Траяна и Антонина Пия) - 65 млн. чел
180 г. н. э. (к концу правления Марка Аврелия, после территориальных потерь и эпидемий) - 40 млн. чел
337 г. н. э. (к концу правления Константина) - 55 млн. чел

И теперь возвращаемся к той гигантской сумме в 1 миллиард (но это скорей, всё-таки, завышено) и делим на среднее количество населения по выше перечисленным периудам. т.е на 50 - 60 млн. человек. Получается менее чем по 20 динариков на душу населения. Не много, однако  :)
Изменено: rjkz1968 - 13.09.2016 08:29:43
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Т.е. только римских денариев по оценкам было сделано на 4500 тонн (то есть 4.5 млн килограмм), так получается?[/QUOTE]

30 000 000 динариев выпущенных в год - по примерно 4 грамма это 120 000 килограмм, или 120 тонн. что вполне реально.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Выше данные по Персидской империи до 490 гг.д.н.э. упоминаются Золотые Дарики. т.е монеты только из ЗОЛОТА!

И по тиражам монет Рима.
Взято с ФорАПа. Написано TRAIANVS CAESAR

Вот график из монографии A.Burnett "Coinage in the Roman World".
Вот, например, в 92 году нашей эры [B]средний объем был
2.6 млн. штук в месяц. Значит в годовом исчислении - 30 млн. денариев.
Всего в экономике крутилось около [SIZE=6]миллиарда штук денариев[/SIZE]. [/B]
Тут надо понять - что все монеты, отчеканенные в прошлом продолжали
циркулировать.


Вот как Вы думаете, Уважаемый, А.Р. прочитав мои три сообщения выше, много ли могло реально сохраниться из выпущенного объёма монет, до нашего времени, а?
Изменено: rjkz1968 - 12.10.2015 16:49:55
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
И по тиражам, цитирую написанное на ФорАПе, автор I_v_a_n

Касательно количества дариков - вот самый красочный эпизод:
28. Удивленный последними словами, Ксеркс затем сам спросил Пифия, сколько же денег есть у него. А Пифий отвечал: «О царь! Я не хочу скрывать и отговариваться незнанием своего имущества. Но так как я его точно знаю, то “правдиво поведаю тебе”. Как только узнал я, что ты отправляешься к Эллинскому морю, то решил сосчитать свое состояние — денежное имущество, желая дать тебе денег на войну. После подсче­та я нашел, что у меня 2000 талантов серебра, а золота 4 000 000 дариевых статеров без 7000. Эти деньги я приношу тебе в дар. Самому же мне достаточно средств на жизнь от моих рабов и поместий».

Соответственно вполне реальна общая цифра умозрительно [B]около 20 млн. штук дариков [/B]к моменту выступления Ксеркса в поход. А начало чеканки исследователи относят к первому десятилетию правления Дария ориентировочно около 512 г. до н. э. Как-то так

Оттуда же
Для Лидийского царства это россыпи в реках Пактол и Герм о количестве добытого металла в которых неизвестно ничего. Но есть аналогия - рудники Пангеи и "филиппки", там уже есть кое что о дебете месторождений и в итоге угадываний и вождения вилами по воде получается эмиссия трите с порядком 30 миллионов экземпляров за 40 лет. Усредненный темп производства выходит в диапазоне что-то больше 1000 штук в сутки. Кстати вполне реальная цифра. Так вот рассказ про дарики в этом смысле очень удачно вписывается с оценкой эмиссии около 20 млн. штук за 30 лет дает среднесуточный темп производства порядка 1800 штук.

На самом деле такие цифры стоит понимать примерно так: "есть достаточная вероятность, что эмиссия дариков к 480 г. была 10 млн. штук, равновероятно 20, равновероятно 30.
Изменено: rjkz1968 - 12.10.2015 16:31:58
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE](A.P) пишет:
Да мы не скептики вовсе!
Интересно другое, как могли сохраниться монеты в штемпельном блеске и без следов обращения?
Все наверное сталкивались с такими, особенно много золотых.
Складывается такое ощущение, что их чеканили и сразу складывали на планшеты коллекционерам.
Тут простую десятку Николая II сложно без царапин найти, здесь же тысячелетия пронеслись, а монеты как из-под станка...  [/QUOTE]

Видите ли, кроме выше написанного о причинах откладывания в клады именно хороших и свежеотпечатанных экземпляров, были ещё два момента не присутствующие в нынешнем денежном обращении, а именно: тогда не было бумажных денег - это раз и во вторых практически не было банков для хранения денег. Вот и рассовывались заначки всякие, а особенно во время войн и катаклизмов по местам разным тайным. Прятались полковые кассы перед сражениями, пряталась городская казна, да много ещё было разных мотивов для сокрытия денег.
Много кладов находят на территории современной Англии, как думаете,  почему?
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
[QUOTE]Миша пишет:
Из своих нравятся эти [/QUOTE]
Наш ответ Чемберлену (с): [/QUOTE]

слов нет  :D   :bravo:   :yahoo:   :appl:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Миша пишет:
Из своих нравятся эти
             [/QUOTE]

:good2::appl:
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Ну и классика Античной нумизматики; одна из известнейших монет греческого мира - драхма города Ларисса из Фессалии с портретом нимфы Лариссы в 3/4 . Этот город с начала 5 века до н.э. прославился своим утонченным чеканом на широкую мифологическую тему. Стоит обратить внимание, что при таком не большом размере монеты в 17 мм, как красиво проработано лицо нимфы.



THESSALY, Larissa. Circa 365-356 BC. AR Drachm (17mm, 6.06 g, 1h). Late facing head type. Head of the nymph Larissa facing slightly left.
Изменено: rjkz1968 - 11.10.2015 21:03:07
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Вот как вы думаете, случайно ли на этой монете времён Александра Македонского отчеканена на реверсе такая сцена?

 

Далее цитирую описание с сайта Траяна.

" [I]Монета отчеканенная в царстве Пеония между 335 и 315 гг. до н.э. Статер (иногда в литературе монету называют тетрадрахмой, но вес номинала всё таки ближе к статеру) выпущен от имени царя Патроса. Пеонцы получили свою свободу в середине 4 века до н.э. во время смуты в Македонии и управлялись независимо чуть меньше ста лет. Вероятно это произошло только благодаря тому, что македонцы были заняты на юге, потому что иначе трудно объяснить почему фаланги Александра Македонского мирились с независимостью небольшого царства прямо под боком. Время правления царя Патраса пришлось как раз на великие события в греческом мире - поход Александра на восток, разгром персов и создание огромной македонской империи до Индии. Интересна сцена, изображенная на ревесе: всадник протыкает копьев врага. Ну, кто верхом в седле - сомнений нет, - это сам царь Патрас. А вот кто в нижнем положении? хорошо виден типичный для македонцев круглый щит, которым павший пытается прикрыться. На востоке Александр Великий громит персов, а тут прямо под боком изгаляются пеонцы, для усмирения которых наверно хватило и тысячи бойцов... [/I]"
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Но хотелось бы понять почему такая заметная разница в качестве проработки рельефов крупных номиналов и прочей металлопластики. Монета же выглядит вершиной технологических возможностей тех веков, почему монета, а не перстень, не фибула дамы из высшего общества. Может конечно крупная монета предназначалась для приношений в храм, поэтому для богов так и старались. Разъясните, коллеги, этот вопрос, почему так.[/QUOTE]

Кроме всего прочего, из-за не развитости в те эпохи различных информационных и рекламных носителей, монеты как раз и выполняли такие функции. Они служили средствами пропаганды, особено в Римской чеканке, восхваляя Победы и достижения Римского оружия. Они как бы рекламировали своим видом достижения отдельных полисов и государств их выпустивших. Они были своеобразным справочником тех эпох. А некоторые, паралельно платёжной функции, имели ещё и наградную. Так что не странно, что Древне-Греческие монеты скорее ближе к медалям по исполнению, чем к простому платёжному средству.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Ruslanius, у вас красивая по сохрану монета! Такая мелочёвка и в таком сохране - это пореже обсуждаемых тетрадрахм будет.

А к тому, что бы засовывать в слабы антику, это, на мой взгляд глупость! Антику надо держать в руках, смотреть и любоваться. У меня точно есть  одна монета, которая побывала в слабе, но позже была успешна освобождена из него. Так, на мой взгляд - небо и земля. Хотя в слабе она и была 5/5, 5/5 но сравните сами, что выглядит более антично. Даю фото с аукционов,  в реале могу позже сделать.
Изменено: rjkz1968 - 10.10.2015 14:48:50
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]ЕМало того, приписываемое авторство Фидия в тетрадрахме со шлемом на Афине, я бы тоже поставил под сомнение. Стиль Фидия был строгий, без завитушек и излишеств. Мне не думается, что он мог такое наворотить на шлеме Афины. Там достаточно было две мелкие детали,- Горнона на щите и Ника на руке. Все внимание должно было сосредотачиваться, а не рассеиваться. И сосредоточение это было в лице богини, которое было наверняка более обобщенно,как в истинной классике[/QUOTE]

Вы знаток работ Фидия? Скажу вам по секрету, он.................только тсссссс, ни кому ни слова, он был гениальный и разносторонний мастер и запросы у его заказчиков тоже были разносторонние.
Да, были вот такие простые Афины в его исполнении
Где проглядывается скорей Архаичный стиль, чем классика.

Но, по дошедшим до наших дней копиям с копий его работ по созданию легендарной Афины , она выглядела всё-таки не так скучно и однообразна. Впрочем, любуйтесь сами

Изменено: rjkz1968 - 13.09.2016 08:23:51
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Если Бы пишет: Нет, никаких следов я не вижу и чисто субьективно сомневаюсь в их подлинности.[/QUOTE]

[QUOTE]Если Бы пишет: Это для отвода глаз. Ерунда, а не следы. [/QUOTE]

"Правильно правильно!  :yahoo:  Как может быть такая сохранность у монет, которым больше двух тысяч лет?  :ded:  И вообще, [B]все настоящие античные монеты в музеях лежат[/B], а эти все красивые кружочки в прошлом веке понапечатаны и в кладах фальшивых якобы найдены!!!" Обыватель.

А теперь по пунктам. Тетрадрахмы и не должны иметь явных следов хождения - они не являлись разменной монетой . Тетры печатали как правило для расчёта в крупных торговых операциях и покупательская способной одной такой тетрадрахмы очень высокая. Их не таскали в карманах ими не рассчитывались в повседневной жизни или на рынке. Если есть желание, найду соотношение стоимости тетр этого периода и современных дензнаков. Далее. Так как номинал их был высок, часто закладки, клады, делались именно в крупных монетах, от того их и дошло больше, чем мелочёвки в виде драхм, оболов и.т.д. Мелкие номиналы Греции в идеальном качестве на много более редкое явление, чем идеальная тетрадрахма.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Вопрос,- из 9 известных к нашему дню монет хоть одна имеет следы хождения?[/QUOTE]

Ну во первых;  к описаниям в аукционах надо относиться с некоторой долей скепсиса, они любят делать такие описания. Тот же CNG частенько грешит этим, при том часто ссылаясь на авторов ещё с прошлого века. Надо ещё помнить то, что стефанофоры ещё в середине прошлого века считались редкими, почти мифическими монетами и уходили очень дорого, вот пример стефанофора с аукциона конца 19-го века. http://www.sixbid.com/browse.html?auction=1821&category=37584&lot=1601583  
Но в последнии десятилетия их накопали многие тысячи и многие из них в почти идеальном состоянии.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Продолжим тетрадрахмами стефанофорного типа.



IONIA, Herakleia ad Latmon. Circa 140-135 BC. AR Tetradrachm (32mm, 15.88 g, 12h). Stephanophoric type.

AR тетрадрахма, вес 16.60 гр., диаметр 32 мм.
Время чеканки: 150-145 год.
Место чеканки: Гераклея у Латма.
Аверс: голова Афины в аттическом шлеме, украшенным сбоку изображением летящего Пегаса, протомами лошадей спереди и растительным орнаментом сзади, повёрнутая вправо.
Реверс: палица Геракла, внизу две монограммы и Ника, идущая влево.
Состояние: Extremely Fine / Extremely Fine.
Ссылки: SNG Lockett 2823.

Гераклеи Латмийской (Иония) По мнению многих, прототипом для этого портрета послужила знаменитая статуя Афины Парфенос работы Фидия, находившаяся в Парфеноне.

у Латмоса (совр. Капикерикишна) - др.-греч. город на ионийском побережье М. Азии, у юго-зап. подножия горы Латмос (древнейшее назв. Г. - Латмос). Под назв. Латмос входила в 1-й Афинский морской союз, платя значительный форос (1 талант). Наибольшее экономическое. значение приобрела после поражения Антиоха III при Магнесии (190 до н. э.). В рим. эпоху Г. входила в пров. Азия, в 6 в. была важным городом византийской провинции Карии (2-м по значению среди 50 городов провинции). Сохранились крепостные стены эллинистической эпохи длиной 6 км.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Ruslanius пишет:
[QUOTE]Если Бы пишет:
Двойные стандарты?[/QUOTE]
На реверсе изображение тройного штандарта.[/QUOTE]

Пусть штандарты там тройные, но стандарты всёж двойные  :)  

Оценка античных монет в слабировании идёт отнюдь не по Шелдону, да и как её, поверхность, можно оценить, ежели, как минимум, 90% всех античных монет, а медных и все 99% подвергались чистке.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 142 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●