[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: [QUOTE]rjkz1968 пишет: Что же Вы такое пишите? А как же дух собирательства? [/QUOTE] Так ведь исполнив одну интересную тему, можно новую не менее интересную начать! Например - траурные талеры [/QUOTE]
Магазинчик не подскажете? ;)
А кстати, только сейчас подумал, а ведь должна быть интересной сия тема, правда кроме талера на смерть на смерть Фридриха 1854 г. ни чего в голову не приходит :(
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Но проще всего тупо купить их почти все в одном из магазинов в Швейцарии, например в этом, расположенном в самом центре Цюриха: [/QUOTE]
Что же Вы такое пишите? А как же дух собирательства? А как поиски и радость приобретения? Так не интересно, разве что, после этого их на стеночку да в рамку или на полочку в коробочку и гостям показывать:)
[QUOTE]igor2711 пишет: ну как тут не поддаться....[/QUOTE]
Это точно, особенно впечатляет ладошка с Бактрией , тут тебе и Антимах и Агафокл и Деметриос и двухпортретник. Как тут не поддаться, когда на одной ладошке минимум на пол сотни тысяч зелёных лежит:)
[QUOTE]вершигора пишет: При таком весе она никак не может быть подлинная . А в соседнем форуме сказали , что это литье .[/QUOTE]
Могу и в этом повторить, ЛИТЬЁ! и добавить ещё пару эпитетов, типа сувенир, фуфло и.т.д. :)
[B]игорь131[/B], поверьте, от того, что вы размещаете её на нескольких форумах, она подлинней не станет. Верните туда, откуда взяли.
Для тех, кто не видел соседний форум, размещу фотографию этой монеты и здесь. Поле монеты и особенно шрифт, ну ни как не могут быть подлинными, по крайней мере с такой фотографией.
Теоретически вес подходит под дидрахму, но практически........... читаем выше.
Сравните свою монету, с монетой с моей аватары, есть разница, а?
Кстати, только сейчас обратил внимание на описание портрета в вашем первом посте: [QUOTE]на аверсе [B]пожизненный[/B] портрет македонского[/QUOTE] простите, это как? Прижизненный знаю, посмертный знаю, вашего не знаю :D
[QUOTE]roman1975sibir пишет: доброго времени суток уважаемые форумчане будет ли интерес к данной монете на аукционе в наше не простое время [/QUOTE]
Ниже было к вопросу купить
[QUOTE]rjkz1968 пишет: Исходя из того, что стоимость оценки всегда делиться на: Вам купить или продать?, могу сказать лишь то, что дешевле чем за 15000 вы такой и в таком состоянии в той же Москве не купите[/QUOTE]
а вот продать [B]в наше не простое время [/B] да ещё с подвеса, что для некоторых сразу звучит как [B]не кондиция[/B].... попробуйте, но меньше чем за 10000-12000 не отдавайте, сохраните себе на память, красивая монета и не очень частая.
Исходя из того, что стоимость оценки всегда делиться на: Вам купить или продать?, могу сказать лишь то, что дешевле чем за 15000 вы такой и в таком состоянии в той же Москве не купите
О, Волмар, Волмар! О какой порядочности их можно говорить серьёзно? Фуфло на фуфле и фуфлом подпирает. И заметим, сознательное его пропихивание. Говорю не голословно. Встречался на МЯУ с товарищем и за соседним столиком сидел их эксперт, кажется Евгений зовут, с каким то сдатчиком и обговаривали цены минимума, но, не это задело, а то, что этот Евгений принимая от сдатчика талер с описанием, что это хорошее, но фуфло, прямо сказал: выставим, попробуем, может прокатит. Занавес!
И из аукциона который сейчас идёт, вот чудесный лот http://wolmar.ru/auction/859/1170066 и вот с чего он слеплен. Написал им и позвонил и .......был послан, правда в вежливой форме
Сударь, у вас на артпрайс.ком нет оплаченной подписки?[/QUOTE]
Присоеденяюсь к этому вопросу. Можно было бы узнать откуда у этой картины "ноги растут".
На данный момент её история проста как мир, когда-то, в "жирные 90-тые" один реальный олигарх подарил её своей жене. Его давно уже нет рядом с ней да и в стране и узнать точней нет возможности. Конечно допускаю, что он не сам покупал,а его помощники нашли что и подешевле, да и не факт, что разбирались в этом, но............ всякое может быть.
Во времена СССР в 70-ые годы мне на сдачу выдали как то Сингапурские 10 центов с коником морским их можно было за 10 копеек принять, стотинки так вообще часто попадались, особенно в меди, билона 30-40-х годов много, но золота, увы :(
И если это не выдумка со сдачей, чему лично я верю, значит что крупно повезло!!!
IONIA EPHESOS. AR-Tetradrachme, 340/325 v. Chr., Magistrat Phylakos; 14,59 g. Biene//Hirschprotome r., zurückblickend, dahinter Palme. Ashton u. a., The Pixodaros Hoard, Class I, O 154; BMC -. Seltener Magistrat. Etwas dezentriert, fast sehr schön.
Аверс; Пчела с прямым крылом. Реверс; Олень и пальма.
Красивая монета. Куплена на Кюнкере.
Будет ли интерес к покупке или обмену на Антику? Монета в Москве.
[QUOTE]dsvoel пишет Расскажите пожалуйста!!![/QUOTE]
Написал в ЛС, дабы не травмировать тех, кто это категорически не приемлет.
И дополнение. Почти ни какие способы, ни солнце, не кухонные ухищрения не наведут настоящую патину. Сделают лёгкий налёт и уберут блеск - это да, но не более.
И почти не работает на монетах с хорошим глянцевым полем, а тем более полировках и пруфах. Правда Советский полтинник 1924 г. в достаточно убитом состоянии, я как то оставлял на трубе в ванной, за 3 месяца перестал быть полированной бляшкой, какой он мне достался, а приобрёл не плохой налёт времени! :)
Да, и ремарка, я всё же античник и у меня ну очень "возрастные" монеты и на них всё проще ложится
[QUOTE]dsvoel пишет: Вопрос лишен гениальности, прошу опытных людей высказаться:
у меня есть шкаф из массива ясеня вроде. Сейчас монеты, империю, храню в капсулах. Как вы думаете имеет ли смысл в шкафу из массива расстелить бумагу, положить монеты, накрыть бумагой и хранить таким образом - в массиве но на воздухе. Наберется ли таким образом естественная патина быстрее чем в капсулах?
Или второй вариант. вычитанный - положить на подоконник под солнечные лучи?
Спасибо за любые ответы[/QUOTE]
День добрый! Вот по антике какие наблюдения (с РИ результат может быть другой). Изредка, когда с аукционов приходят совсем уж перечищенные и блестяще-надраенные монеты, приходиться их не сильно патинировать, но, всё-же, без сильной необходимости, стараюсь не трогать.
Обязательно присутствие свежего (или не очень свежего) воздуха. Так что вариант шкафа, да ещё если накрывать бумагой, совсем не то. На счёт подоконника и солнечного света. Как не странно, у меня работает (но не быстро), но, не забывайте обдувать время от времени от пыли, да и есть не предвиденный вариант какой-нибудь вороны-нумизмата, так что аккуратней :)
Вот как у меня летом загорало
Вот какие результаты получаются
до
после
до (правда эта монета попала ко мне через два года после аукциона и уже не блестела так сильно)
после
Есть конечно и относительно быстрые способы (без химии!!!) но, с крупным серебром РИ не эксперементировал, могу показать,крупную Антику, если интересно.
Дополню по Фонвизину: А. В. Фонвизин родился в семье лесничего. Начинал в 1901 г. учебу в МУЖВЗ, но был исключен вместе с двумя друзьями, М. Ф. Ларионовым и С. Ю. Судейкиным, за устройство не разрешенной начальством выставки. В 1904-06 гг. продолжил образование в Германии, в частных мастерских Мюнхена. В первом десятилетии века был активным и заметным участником громких выставок, таких как "Голубая роза", "Венок", Салонов "Золотого руна", "Венок-Стефанос", "Мир искусства". В 1920-х гг. стал членом объединения "Маковец", преподавал в студиях Тамбовского Пролеткульта, в нижегородском художественном техникуме.
На раннем этапе своего творчества работал в русле символизма, в стиле так называемого лирического примитива. Полотна Фонвизина того времени отличаются изысканной гаммой. От них словно бы исходит какой-то мерцающий таинственный свет, создающий определенное душевное состояние. Таковы его "Невеста" (1902), "Леда", "Композиция с фигурой Христа" (оба 1904).
Однако сегодня Фонвизин более известен как непревзойденный виртуоз акварельной живописи. К 1930-м гг. он окончательно избрал для себя основную и излюбленную с тех пор акварельную технику, выявил романтически-приподнятый строй своего искусства, очертил круг тем, связанных с праздничными образами театра и цирка и с погруженными в радужную дымку детскими воспоминаниями. Сразу цветом, без карандашной подготовки, он пишет с натуры воздушно-легкие цветочные натюрморты, тающие в тумане пейзажи, но главным образом портреты, отдавая предпочтение женским моделям. Любимые его героини - актрисы, часто в театральных костюмах, связанных с определенной ролью, погруженные в приподнятую эмоциональную атмосферу сцены ("Портрет Д. В. Зеркаловой", "Портрет Ю. С. Глизер", оба 1940, и др.). А детская любовь к цирку диктовала ему бесчисленные, уже не натурой, а фантазией порожденные цветовые наброски нарядных наездниц (серия "Цирк", 1940-70-е). Романтической дымкой овеяны тающие в цветовом мареве образы популярных романсов (серия "Песни и романсы", 1940-60-е), детские воспоминания о провинциальном быте ("Извозчики", 1940-е). Сюда же примыкают и лучшие его работы для книги. Между тем ни импровизационная, как бы небрежная свобода акварельного письма, ни романтическая мечтательность его образов не отвечали в 1930-х и 1940-х гг. официальным художественным установкам, и потому творчество Фонвизина подвергалось в ту пору нападкам в печати. А в годы войны он был на некоторое время выслан в Казахстан за немецкое происхождение. И все же художник оставался неизменно верен характеру своего дарования, до конца жизни разрабатывал и варьировал все те же любимые мотивы.
Вахрамеев Александр Иванович (1874, Сольвычегодск, Вологодская губерния – 1926, Ленинград). Живописец, график. Учился в частной художественной школе М. Тенишевой у И. Репина (1895), затем в Академии художеств у П.О. Ковалевского (1896-1904). Участник выставок с 1902 г. (АХ, „Новое общество художников“ и др.) Участвовал в росписи собора Александра Невского в Софии (1912, Болгария). Рисовал для петербургских журналов „Шут“ (1902), „Гамаюн“ (1906), „Весна“ (1914) и др. Персональная выставка проходила в 1927 г. в Ленинграде. Преподавал в Пензенском художественном училище (1906-1909), Рисовальной школе ОПХ в Петербурге (1912-191 8) , Вхутемасе в Ленинграде (1920-1925). Работы художника хранятся в ГТГ, ГРМ, ГЭ, ГМИИ им. Пушкина, во многих региональных музеях, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.
Арт ван дер Нер (нидерл. Aert van der Neer) (1603/1604, Горинхем — 9 ноября 1677, Амстердам) — голландский живописец эпохи Золотого века (англ.), родоначальник жанра ночного пейзажа. Aert van der Neer размер 35*63
Волкова Елена Андреевна (3 июня 1915, Чугуев — 8 октября 2013, Москва) — русская художница украинского происхождения, работавшая в стиле наивного искусства. 1 картина лев 80*60 Помогите оценить и будет ли интерес?
Это точно. Если бы каждый из 28 000 покупал хотя бы по разу в год, то при средней прибыли при торговле аксесуарами в 20% (чистой прибыли, после всех налогов, подарков и откатов) и среднем чеке в 600 рублей чистая прибыль составила бы за год 3 360 000 руб., и эта сумма раскиданная по 12-ти месяцам 280 000 руб в месяц. Не складуха получается!
Я не спец в Римской меди, тем более по фото, но.............. посмотрите на рейтинг продавца и монеты в его магазине, по моему, ему нет смысла мухлевать на такой мелочёвке и, тем более, через пэй-пал платить будете, там есть функция возврата.
Вот ведь какой негодяй этот kasper, [B]ВАШИ[/B] личные монеты определять на других форумах вздумал, за свои выдавал! Ну ничего, найдёте его, взыщите с него за нарушение прав авторских.
А чего же вы сразу то и не сказали. что сами выкопали??? Тогда какие могут быть сомнения? Кто же сомневаться будет в монете, которую сами нашли? Таких случаев масса, только в этой ветке на память приходит сразу несколько уникальных находок, которые САМИ выкопали . То под Питером тетрадрахмы Смирны и Филиппа 5 находят, вот ссылка http://staraya-moneta.ru/forum/fоrum71/tоpic54476/, то под Сумами ваще ДЕКАДРАХМУ Сиракуз http://staraya-moneta.ru/forum/fоrum71/tоpic53591/, так что, вы ещё мелко плаваете :)
Кстати, а вам знаком такой ник kasper? Как то он показывал похожие монетки на другом форуме или просто находки валом пошли и ещё кто-то разжился?
[QUOTE]ЭД1 пишет: Это не патина,это краска из балончика ,турки и арабы балуются. Сейчас в основном болгары делают хорошие копии,трудно различить а это примитив.[/QUOTE]
+1 Вот выстави он такие варианты, голову можно было бы ломать :)
На сколько помню, на форуме античной нумизматике был уже дан подробный ответ по данной фантазии, да и по ссылке, которые вы приводите ясно написано [S](фуфло голимое)[/S] СОВРЕМЕННАЯ ФАНТАЗИЯ! Anyway, the coin is a modern fantasty. The obverse shows Aeneas, carrying Anchises over his shoulder and a palladium in his right hand. The reverse obviously shows an elephant. Its likely poor a fantasy mule of two silver denarii of Julius
[QUOTE]ЭД1 пишет: Византия не антика. Вес очень маленький. Изображение и надпись примитивные. Если золото ,в лучшем случае подражание солиду имп Гераклия-610-641гг. Не думаю что есть много любителей подражаний.[/QUOTE]
Только - лично для меня - отличие "барыги" от "дилера" это в первую очередь, порядочность; какой-то кодекс чести, что ли... и внутреннее самоуважение. Точнее, отсутствие оных у "барыги".
Но нум.-барыга, в отличие от нум.-дилера может, при случае, и обмануть, и нарушить слово, и "втюхать" фуфло, и долг замотать. Ему сиюминутная прибыль важнее репутации и лояльности покупателю. Может - если выгодно - толкануть что-то, с чем порядочный побрезгует связаться. И так далее; надеюсь, понимаете, о чем я...
[QUOTE]Wwlad-11 пишет: Я не могу понять почему этот труд презрительно называют барыжничеством ? [/QUOTE]
Не всегда и не всех и не для всех. Я для себя подразделяю всё-таки дилеров, кто является таковыми и кто именно этим и зарабатывает ( и отношусь с должным уважением к многим из них) и на тех, кто на других кричит Барыга, пытаясь при этом сам втюхнуть, часто полную шнягу, прикрываясь при этом воплями: мол я коллекционер, а не как ЭТИ! Вот именно для меня, такие типы и являются бАРЫГАМИ и ни кем более.
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Столько уже всего было сказано и по делу, и нет. По-моему, пора наконец ставить вопрос: "Как стать успешным коллекционером монет?" [/QUOTE]